Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 23. Коммуникация в деловой сфереСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема 23. Коммуникация в деловой сфере 1. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к партнеру, относят: 1) подчеркивание общности; 2) завышение требований; 3) двойное толкование. 2. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к противнику, относят: 1) подчеркивание общности; 2) разделение проблемы на отдельные составляющие; Двойное толкование. 3. Повышает эффективность общения: 1) неотрывный взгляд в глаза; 2) отсутствие прямого взгляда; 3) заинтересованный взгляд, направленный на собеседника; 4) взгляд сквозь вас. 4. Деловое общение — это вид общения: 1) направленный на достижение предметной договоренности или определенной цели; 2) между коллегами по работе; 3) который люди используют в семейных отношениях. 5. К приемам формирования аттракции относят прием: 1) «зацепки»; 2) снятия напряженности; 3) «терпеливый слушатель»; 4) «нейтральной фразы». 6. Расположение к себе собеседника, его притяжение на эмоциональном уровне: 1) проекция; 2) рефлексия; 3) установка; Аттракция. 7. Когда вам пришла в голову мысль позвонить: 1) сразу звоните, пока не забыли; 2) обдумайте предстоящий разговор; 3) важно вспомнить, что звонить можно только в случае крайней необходимости. 8. Тип совещания: 1) оперативное; 2) конструктивное; 3) стратегическое; 4) тактическое. 9. Деловое общение: 1) формальное; 2) обыденное; 3) ситуативное; 4) конфликтное. 10. В деловом общении обращение к собеседнику происходит на: 1) «Вы» независимо от должности и соподчинения; 2) «Вы» только с руководителем и сторонними людьми; 3) «Ты» независимо от должности и соподчинения. 11. Беседу с посетителем нельзя завершать: 1) высказыванием обобщающего или завершающего замечания; 2) прекращением разговора; 3) вставанием; 4) шуткой. 12. Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы: 1) увидев, расскажите ему; 2) напишите записку и положите на его стол; 3) попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора; 4) предложите перезвонить. 13. Вы ведете переговоры. Партнер опоздал на встречу на 8 минут. Ваша реакция: 1) выражу опоздавшему свое недовольство; 2) выразительно посмотрю в момент его появления на часы;
3) через шутку выражу свое недоумение; Сделаю вид, что ничего не произошло, сразу перейду к делу. 14. При телефонном звонке следует: 1) снять трубку после второго или третьего звонка; 2) не снимать трубку в течение 5 минут; 3) снять трубку после 5 звонка. 15. Прием «зацепки»: 1) выражается в необычном вопросе, сравнении, кратком изложении проблемы; 2) заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления; 3) заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора. 16. Антикульминационная структура изложения материала: 1) выводы делаются в конце выступления; 2) основная проблема раскрывается в середине выступления; Решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется. 17. Прямое ускорение: 1) стимулируется за счет фраз с предложением принять сразу решение по интересующей проблеме; 2) предполагает в процессе деловой беды предлагать не одно, а несколько решений; 3) позволяет привести собеседника к окончательному решению постепенно. 18. В конце делового совещания руководитель должен: 1) четко сформулировать решения, принятые в ходе коллективного обсуждения; 2) назвать ответственных исполнителей; 3) выделить основные моменты рассматриваемого вопроса. 19. Пирамидальная структура изложения материала: 1) выводы делаются в конце выступления; 2) решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется; Позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника. 29. Заключительный этап позволяет: 1) составить план, выбор стратегии и тактики проведения деловой беседы; 2) накопить полезный опыт на будущее; Подтверждения. 41. Осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией определяется понятием: 1) конформность; 2) заражение; 3) мода; 4) убеждение. 42. Бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям: 1) подражание; 2) заражение; 3) мода; 4) внушение. 43. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека:
1) эмпатия; 2) общение; 3) сотрудничество; 4) рефлексия. 44. Система средств общения, включающая в себя рукопожатие, поцелуй, похлопывание: 1) кинесика; 2) паралингвистика; 3) такесика; 4) проксемика. 45. Система средств общения, включающая в себя пространственно – временную организацию общения: 1) кинесика; 2) паралингвистика; 3) экстралингвистика; Проксемика. 46. Процесс расшифровки смысла сообщений представляет собой _____ слушание: 1) направленное; 2) рефлексивное; 3) эмпатическое; 4) нерефлексивное. 47. Психологический механизм самосознания: 1) эмпатия; 2) идентификация; 3) рефлексия; 4) атрибуция. 48. Система средств общения, включающая в себя жесты, мимику, пантомимику: 1) кинесика; 2) паралингвистика; 3) экстралингвистика; 4) проксемика. 49. Организация совместной деятельности, поиск средств повышения эффективности сотрудничества – это _____ уровень общения; 1) интимно – личностный; 2) ритуальный, или социально – ролевой; 3) деловой; 4) прагматический. 50. Обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания инициатора воздействия: 1) убеждение; 2) принуждение; 3) заражение; Просьба.
Тема 23. Коммуникация в деловой сфере 1. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к партнеру, относят: 1) подчеркивание общности; 2) завышение требований; 3) двойное толкование. 2. К тактическим приемам ведения переговоров, демонстрирующих отношение к оппоненту как к противнику, относят: 1) подчеркивание общности; 2) разделение проблемы на отдельные составляющие; Двойное толкование. 3. Повышает эффективность общения: 1) неотрывный взгляд в глаза; 2) отсутствие прямого взгляда; 3) заинтересованный взгляд, направленный на собеседника; 4) взгляд сквозь вас. 4. Деловое общение — это вид общения: 1) направленный на достижение предметной договоренности или определенной цели; 2) между коллегами по работе; 3) который люди используют в семейных отношениях. 5. К приемам формирования аттракции относят прием: 1) «зацепки»; 2) снятия напряженности; 3) «терпеливый слушатель»; 4) «нейтральной фразы». 6. Расположение к себе собеседника, его притяжение на эмоциональном уровне: 1) проекция; 2) рефлексия; 3) установка; Аттракция. 7. Когда вам пришла в голову мысль позвонить: 1) сразу звоните, пока не забыли; 2) обдумайте предстоящий разговор; 3) важно вспомнить, что звонить можно только в случае крайней необходимости. 8. Тип совещания: 1) оперативное; 2) конструктивное; 3) стратегическое; 4) тактическое. 9. Деловое общение: 1) формальное; 2) обыденное; 3) ситуативное; 4) конфликтное. 10. В деловом общении обращение к собеседнику происходит на: 1) «Вы» независимо от должности и соподчинения; 2) «Вы» только с руководителем и сторонними людьми; 3) «Ты» независимо от должности и соподчинения. 11. Беседу с посетителем нельзя завершать: 1) высказыванием обобщающего или завершающего замечания; 2) прекращением разговора; 3) вставанием; 4) шуткой. 12. Вас просят передать информацию отсутствующему коллеге. Вы:
1) увидев, расскажите ему; 2) напишите записку и положите на его стол; 3) попросите того, кто его наверняка увидит, передать содержание разговора; 4) предложите перезвонить. 13. Вы ведете переговоры. Партнер опоздал на встречу на 8 минут. Ваша реакция: 1) выражу опоздавшему свое недовольство; 2) выразительно посмотрю в момент его появления на часы; 3) через шутку выражу свое недоумение;
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.172 (0.032 с.) |