Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессиональные компетенции
|
||||||||||||||||||||
Диагностическая деятельность | |||||||||||||||||||||
ПК 1.1. | Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. | ||||||||||||||||||||
ПК 1.2. | Проводить диагностические исследования. | ||||||||||||||||||||
ПК 1.3. | Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. | ||||||||||||||||||||
ПК 1.4. | Проводить диагностику беременности. | ||||||||||||||||||||
ПК 1.5. | Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка. | ||||||||||||||||||||
ПК 1.6. | Проводить диагностику смерти. | ||||||||||||||||||||
ПК 1.7. | Оформлять медицинскую документацию. | ||||||||||||||||||||
Лечебная деятельность | |||||||||||||||||||||
ПК 2.1. | Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. | ||||||||||||||||||||
ПК 2.2. | Определять тактику ведения пациента. | ||||||||||||||||||||
ПК 2.3. | Выполнять лечебные вмешательства. | ||||||||||||||||||||
ПК 2.4. | Проводить контроль эффективности лечения. | ||||||||||||||||||||
ПК 2.5. | Осуществлять контроль состояния пациента. | ||||||||||||||||||||
ПК 2.6. | Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. | ||||||||||||||||||||
ПК 2.7. | Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. | ||||||||||||||||||||
ПК 2.8. | Оформлять медицинскую документацию. | ||||||||||||||||||||
Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе | |||||||||||||||||||||
ПК 3.1. | Проводить диагностику неотложных состояний. | ||||||||||||||||||||
ПК 3.2. | Определять тактику ведения пациента. | ||||||||||||||||||||
ПК 3.3. | Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе. | ||||||||||||||||||||
ПК 3.4. | Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. | ||||||||||||||||||||
ПК 3.5. | Осуществлять контроль состояния пациента. | ||||||||||||||||||||
ПК 3.6. | Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар. | ||||||||||||||||||||
ПК 3.7. | Оформлять медицинскую документацию. | ||||||||||||||||||||
ПК 3.8. | Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. | ||||||||||||||||||||
Профилактическая деятельность | |||||||||||||||||||||
ПК 4.1. | Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении. | ||||||||||||||||||||
ПК 4.2. | Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке. | ||||||||||||||||||||
ПК 4.3. | Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения. | ||||||||||||||||||||
ПК 4.4. | Проводить диагностику групп здоровья. | ||||||||||||||||||||
ПК 4.5. | Проводить иммунопрофилактику. | ||||||||||||||||||||
ПК 4.6. | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения. | ||||||||||||||||||||
ПК 4.7. | Организовывать здоровьесберегающую среду. | ||||||||||||||||||||
ПК 4.8. | Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения. | ||||||||||||||||||||
ПК 4.9. | Оформлять медицинскую документацию. | ||||||||||||||||||||
Медико-социальная деятельность
| |||||||||||||||||||||
ПК 5.1. | Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией. | ||||||||||||||||||||
ПК 5.2. | Проводить психосоциальную реабилитацию. | ||||||||||||||||||||
ПК 5.3. | Осуществлять паллиативную помощь. | ||||||||||||||||||||
ПК 5.4. | Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действии и лиц из группы социального риска. | ||||||||||||||||||||
ПК 5.5. | Проводить экспертизу временной нетрудоспособности. | ||||||||||||||||||||
ПК 5.6. | Оформлять медицинскую документацию. | ||||||||||||||||||||
Организационно-аналитическая деятельность | |||||||||||||||||||||
ПК 6.1. | Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде. | ||||||||||||||||||||
ПК 6.2. | Планировать свою деятельность на фельдшерско-акушерском пункте, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность | ||||||||||||||||||||
ПК 6.3. | Вести медицинскую документацию. | ||||||||||||||||||||
ПК 6.4. | Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики. | ||||||||||||||||||||
ПК 6.5. | Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы. | ||||||||||||||||||||
Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» | |||||||||||||||||||||
ПК 7.1. |
| ||||||||||||||||||||
ПК 7.2. | Соблюдать принципы профессиональной этики. | ||||||||||||||||||||
ПК 7.3. |
| ||||||||||||||||||||
ПК 7.4. | Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. | ||||||||||||||||||||
| Оформлять медицинскую документацию. | ||||||||||||||||||||
ПК 7.6. | Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. | ||||||||||||||||||||
ПК 7.7. | Обеспечивать инфекционную безопасность. | ||||||||||||||||||||
ПК 7.8. | Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. | ||||||||||||||||||||
ПК 7.9. | Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. | ||||||||||||||||||||
ПК 7.10. | Владеть основами гигиенического питания. | ||||||||||||||||||||
ПК 7.11. |
проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
|
1.6. Форма контроля преддипломной практики - дифференцированный зачёт.
1.7. Рекомендуемое количество часов на освоение программы преддипломной практики - 144 часа.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПДП. ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
2.1. Тематический план и содержание ПДП. Преддипломной практики:
Структурное подразделение ЛПУ | Выполняемые виды производственных работ | Дни | Часы | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ФАП, амбулатория
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.210 (0.005 с.)