Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегическое направление – охрана здоровья жителей
Как сказано в нормативных документах и тексте стратегии, здравоохранение не является сферой прямых обязанностей органов местного самоуправления. Тем не менее, местные власти могут сделать многое в области защиты здоровья граждан, проживающих на территории муниципалитета. Прежде всего это относится к содействию поддержанию спортивной формы жителей и противодействию распространению вредных привычек. Наибольшую активность органам местного самоуправления целесообразно проявить в сфере поддержки массового спорта и развития спортивной инфраструктуры. Здесь целевые установки и предполагаемые результаты необходимо соотносить с показателями развития образовательной сферы, поскольку значительная часть спортивных объектов находится сегодня в распоряжении учреждений общего и дополнительного образования. Это оправдано с позиции организации управления этими объектами, поддержания их состояния и оптимального использования. Таким образом, основным инструментарием воздействия муниципалитета на сферу охраны здоровья граждан являются, в большей степени, учреждения дополнительного образования спортивной направленности, и в меньшей – учреждения общего образования. Однако это не исключает взаимодействия с частными объектами спортивной инфраструктуры, объединениями граждан и иными сторонами, заинтересованными в развитии спорта в городе. Одним из наиболее значимых источников ресурсов развития данной сферы, становится взаимодействие с предприятиями атомной отрасли в направлении развития спортивной деятельности в городах их присутствия. Значимой стороной охраны здоровья жителей является обеспечение их своевременного информирования об организации спортивных мероприятий (что позволяет к ним подготовиться), планах строительства и вводе новых спортивных объектов в эксплуатацию. Планы развития спортивной инфраструктуры становятся неотъемлемой частью документов стратегического планирования, соответствующих программных документов и документов территориального планирования. Предоставление возможностей разностороннего физического развития, при относительной удовлетворенности потребностей предшествующих порядков, также обеспечивают городу преимущества при выборе населением мест постоянного проживания.
Ограничение реализации алкогольсодержащих напитков и табачных изделий может производиться путем принятия нормативных актов, сужающих территории и временны́е интервалы их приобретения. В случае необходимости, органы местного самоуправления могут выходить с инициативами на уровень управления регионом. Целью деятельности органов местного самоуправления в данной сфере становится: «Повышение единовременной вместимости активных зон спортивных сооружений (т.е. тех, где люди непосредственно занимаются спортом) до уровня не менее 15 % от общей численности населения города к 2030 году» Для достижения указанной и других, взаимосвязанных с ней, целей необходимо решить следующие задачи: 1. В течение 2020 года: 1.1. Провести инвентаризацию действующей системы спортивных сооружений, находящихся во всех формах собственности. 1.2. Определить возможности действующих спортивных сооружений в направлении расширения аудитории, которой предоставляются соответствующие услуги, без ущерба безопасности и комфорту текущих пользователей. 1.3. В обновленном генеральном плане города Десногорск в районах новой жилой застройки определить места для размещения спортивных объектов. 1.4. Определить источники получения спортивными учреждениями дополнительных средств на развитие, в том числе за счет участия в проектах, реализуемых органами государственной власти и коммерческими организациями. 1.5. Разработать муниципальную программу на срок до 2023 года включительно, предусматривающую развитие действующих спортивных объектов, строительство новых и меры, направленные на противодействие распространению вредных привычек. В программе или в качестве отдельного документа утверждается перечень спортивных (зрелищных) мероприятий на следующий год, а также график проведения любительских соревнования среди школьников и взрослых по основным видам спорта, культивируемым в городе. 2. До конца 2023 года: 2.1. Довести единовременную вместимость активных зон спортивных сооружений до уровня не менее 7 % от общей численности населения города.
2.2. Ежегодно разрабатывать план проведения крупных спортивных мероприятий на следующий год, а также график проведения любительских соревнований среди школьников и взрослых по основным видам спорта, культивируемым в городе (с учетом сезонности), и утверждать отчет о выполнении аналогичного плана на предшествующий год, с оценкой качества проведенных мероприятий (в том числе со стороны участников и зрителей) и принятием соответствующих кадровых решений. 2.3. Начать подготовку к строительству объектов спортивной инфраструктуры в районах новой жилой застройки. 2.4. Разработать муниципальную программу на срок до 2030 года включительно, предусматривающую дальнейшее развитие спортивной деятельности и сохранение здоровья населения города Десногорск. Представленные задачи решаются посредством создания и реализации программ, направленных на охрану здоровья граждан. Исходя из поставленных задач, основной программой, разрабатываемой в 2020 году, становится муниципальная программа «Охрана здоровья жителей муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области в 2021-2023 годах». Постановка задач, которые будет необходимо выполнить к 2030 году, может быть осуществлена не ранее 2023 года, с учетом выполнения указанных выше и дополнительно поставленных в программе задач, а также развития внешней и внутренней ситуации в городе Десногорск. Основным органом местного самоуправления, ответственным за реализацию данного стратегического направления, является Комитет по культуре, спорту и молодежной политике. Отдел экономики и инвестиций осуществляет работу в сфере ограничения реализации нежелательных товаров. К участию в процессах программирования и исполнения программ привлекаются отраслевые органы местного самоуправления города Десногорск, а также жители, коммерческие, общественные и научные организации.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.006 с.) |