Статья XV . Переписка сторон 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья XV . Переписка сторон



15.1. В рамках исполнения Контракта переписка сторон ведется на русском языке.

15.2. Любые документы, связанные с заключением, исполнением, изменением и прекращением обязательств по Контракту, могут быть подписаны Сторонами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направлены в адрес стороны Контракта посредством электронных каналов связи.

15.3. Наравне с нарочным способом, направлением по электронным каналам связи, а также посредством факсимильной и почтовой связи для ведения деловой переписки и обмена корреспонденцией по Контракту Стороны используют систему электронного документооборота (далее – система ЭДО) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, для чего Заказчик обеспечивает Подрядчику права доступа и предоставляет регламент работы в системе ЭДО. Подрядчик обязан иметь усиленную квалифицированную электронную подпись для входа и работы в системе ЭДО. 

15.4. Подрядчик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Контракта предоставить список лиц и образцы их усиленной квалифицированной электронной подписи, которые будут подписывать корреспонденцию со стороны Подрядчика, а также которые будут ежедневно не менее одного раза работать в системе ЭДО и ознакомляться со всей входящей корреспонденцией со стороны Заказчика. Указанный список предоставляется на бланке организации, подписанном руководителем и заверенным печатью, в том числе может быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.

15.5. Датой получения всей корреспонденции Сторон считается дата и время, указанная в отчете системы ЭДО. При этом Стороны соглашаются считать данные системы ЭДО о доставке корреспонденции достаточным и надлежащим подтверждением о вручении документа (уведомления) Стороне в смысле требований пункта 12 статьи 95 Закона №44-ФЗ.

В случае, если дата получения корреспонденции от первой Стороны иным способом связи наступила позже даты получения корреспонденции по данным системы ЭДО, то датой официального уведомления (вручения документа, ознакомления) Стороны будет считаться дата получения корреспонденции этой Стороны в системе ЭДО (по данным системы ЭДО).

Согласовав вышеуказанный порядок направления и получения (вручения) корреспонденции и уведомлений, Стороны Контракта не вправе ссылаться на нарушение порядка направления корреспонденции (уведомлений) по Контракту.

15.6. Подрядчик обязан в случае смены руководителя, изменения правового статуса, банковских реквизитов, изменения перечня лиц, уполномоченных работать в системе ЭДО, адреса организации, адреса электронной почты, номера телефона и иных реквизитов, указанных в Контракте, в течение суток письменно известить об этом Заказчика.

15.7. Подрядчик гарантирует нахождение одного из лиц, уполномоченных на получение/передачу корреспонденции, на строительной площадке Объекта с 9-00 до 18-00 с понедельника по субботу включительно (при шестидневной неделе, в ином случае срок устанавливается относительно рабочей недели).

15.8. В случае, если сотрудник Подрядчика, уполномоченный им на получение/передачу корреспонденции, отсутствует на строительной площадке Объекта в установленное время, Заказчик имеет право вручить корреспонденцию любому сотруднику Подрядчика на строительной площадке Объекта, который в какое-либо время уполномоченным представителем Подрядчика был включен в списки о пропуске на строительную площадку. Передача-приемка корреспонденции в этом случае считается передачей-приемкой уполномоченному лицу, Подрядчик не имеет право указать, что письма приняты неуполномоченным лицом. Заказчик имеет право передать корреспонденцию указанным способом и в случае, если Подрядчик не предоставил список лиц, уполномоченных на получение/передачу корреспонденции, касающейся Контракта, при этом Подрядчик теряет право ссылаться на то, что корреспонденция от Заказчика была принята неуполномоченным лицом. В случаях, указанных в настоящем пункте, Стороны будут считать, что полномочия лиц будут явствовать из обстановки (статья 182 Гражданского Кодекса РФ).

15.9. В случае, если список уполномоченных лиц на получение/передачу корреспонденции от имени Подрядчика не будет передан Заказчику в срок, названный в п.16.4, Заказчик имеет право не принимать исходящую от Подрядчика корреспонденцию, при этом Подрядчик несет всю ответственность за последствия, возникшие в связи с этим, включая задержку сроков и возникшие расходы Заказчика.

В случае несоблюдения Подрядчиком обязанностей и условий, предусмотренных настоящим пунктом, корреспонденция, направленная на почтовый адрес Подрядчика, указанный им при подписании Контракта, считается им полученной, при этом Подрядчик теряет право ссылаться на то, что корреспонденция от Заказчика была принята неуполномоченным лицом.

15.10. В случае, если Заказчик направляет Подрядчику письма по электронной почте, то Подрядчик обязан в течение одного рабочего дня с даты получения от Заказчика письма по электронной почте направить в адрес Заказчика по электронной почте уведомление о получении от Заказчика такого письма.

Приложение №1. График выполнения строительно-монтажных работ по объекту «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №2. Техническое задание на выполнение работ по объекту «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №3. Форма еженедельного отчета Подрядчика о ходе выполнении работ на объекте «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №4. График оплаты работ по объекту «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №5. Виды и объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств;

Приложение №6. Смета контракта по объекту «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №7. Смета контракта (с учетом изменения) по объекту «Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»;

Приложение №8. Обеспечение исполнения Контракта    БГ39903 от 04.08.2020г.

                                                                                                                               (банковская гарантия, денежные средства)

Адреса и расчетные счета сторон

Заказчик:

Подрядчик:

МКУ «УКС»

ООО «ОлимпСтройМонтаж»

309181, РФ, Белгородская обл., г. Губкин,  

ул. Советская, д. 25

ИНН / КПП 3127009070 / 312701001

ОГРН 1103127000261

УФК по Белгородской области (УФБП

администрации Губкинского городского округа) 

(МКУ «УКС», л/с 03263026822)

Р/с № 40204810045250001971

Отделение Белгород г. Белгород

БИК 041403001

Код по ОКПО: 93150554

Код по ОКВЭД: 71.11

тел./факс: +7 (47241) 7-57-66

E-mail: 4724175766@mail.ru

308001, Белгородская обл., г. Белгород,
ул. Белгородского полка, д. 65, оф. 1

ИНН / КПП 3123359966 / 312301001

ОГРН 1153123001976

Р/с 40702810200380001428

К/с № 30101810300000000600

В ПАО «МИНБАНК» г. Москва

БИК 044525600

Код по ОКПО: 22272880

Код по ОКВЭД: 41.20

тел./факс: +79107375525

+7 (4722) 41-9797

E-mail: osm31@mail.ru

Директор

Директор

 

/Семендяй В.Н./

 

/Полозков А.Н./  
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)  
               


Приложение №1

к Муниципальному контракту

№0826300021520000085-173/20

от «04» августа 2020 г.

График выполнения строительно-монтажных работ по объекту

«Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин
на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»

п./п.

Наименование вида работ и (или) части работ отдельного вида работ

Сроки исполнения вида работ и (или) части работ отдельного вида работ (начало-окончание)

Физический объем работ

2020 год

2021 год

август сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

19

1. Архитектурно-строительная часть                                    
  Земляные работы                                 1 комплекс
  Фундаменты                                 1 комплекс
  Кладка стен                                 1 комплекс
  Плиты перекрытия                                 486 шт.
  Лестница                                 1 комплекс
  Проемы                                 1 комплекс
  Витражи                                 7,686 м2
  Двери внутренние                                 250,95 м2
  Двери алюминиевые                                 60,7221 м2
  Двери металлические                                 112,35 м2
  Кровля                                 1312,71 м2
  Утепление потолка подвала                                 595 м2
  Наружная отделка                                 1616,83 м2
  Внутренняя отделка                                 1 комплекс
  Подвесной потолок                                 1978,7 м2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

19

  Зашивка стояков из ГКЛ                                 520 м2
  Полы                                 3611,005 м2
  Плинтуса                                 2027 м.пог.
  Входы                                 1 комплекс
  Наружные лестницы                                 1 комплекс
  Подпорная стенка                                 1 комплекс
  Пробивка отверстий                                 20 шт.
  Отмостка                                 502,8 м2
2. Отопление и вентиляция                                 1 комплекс
3. ИТП                                 1 комплекс
4. Водопровод и канализация                                 1 комплекс
5. Видеонаблюдение                                 1 комплекс
6. Охранная сигнализация                                 1 комплекс
7. Система пожарной сигнализации                                 1 комплекс
8. Сети кабельной связи                                 1 комплекс
9. Системы контроля и управления доступом                                 1 комплекс
10. Электрооборудование                                 1 комплекс
11. Электроосвещение                                 1 комплекс
12. Автоматизация ИТП                                 1 комплекс
13. Наружное освещение                                 1 комплекс
14. Наружный водопровод и канализация                                 1 комплекс
15. Наружные тепловые сети                                 1 комплекс
16. Благоустройство территории садика                                 1 комплекс
17. Пусконаладочные работы вентиляции                                 1 комплекс
18. Пусконаладочные работы ИТП                                 1 комплекс
19. Пусконаладочные работы отопления                                 1 комплекс
20. Пусконаладочные работы пожарной сигнализации                                 1 комплекс
21. Пусконаладочные работы ЭМ ЭО                                 1 комплекс
22. Пусконаладочные работы СКУД                                 1 комплекс
23. Пусконаладочные работы охранной сигнализации                                 1 комплекс
  Стоимость в текущих ценах                                

101 385 843,13

Подписание сторонами акта о соответствии состояния объекта строительства условиям контракта: в день заключения контракта «04» августа 2020г.;

Передача подрядчику копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства: в день заключения контракта «04» августа 2020г.;

Передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ: в день заключения контракта «04» августа 2020г.;

Подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией: не позднее срока выполнения работ «20» ноября 2021г.;

Подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства объекта: не позднее приемки объекта по Акту (форма КС-14) – до «04» декабря 2021г.

Заказчик:

Подрядчик:

МКУ «УКС»

ООО «ОлимпСтройМонтаж»

Директор

Директор

 

/Семендяй В.Н./

 

/Полозков А.Н./  
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)  
               


Приложение №2

к Муниципальному контракту

№0826300021520000085-173/20

от «04» августа 2020 г.

Техническое задание на выполнение работ по объекту
«Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин
на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»

Выполнение работ осуществляется в соответствии с проектно-сметной документацией и требованиями действующей нормативно-технической документации

 

Заказчик:

Подрядчик:

МКУ «УКС»

ООО «ОлимпСтройМонтаж»

Директор

Директор

 

/Семендяй В.Н./

 

/Полозков А.Н./  
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)  
               

Приложение №3

к Муниципальному контракту
№0826300021520000085-173/20

от «04» августа 2020 г.

 

Форма еженедельного отчета Подрядчика о ходе выполнения работ на объекте
«Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»

 

№ п/п

Наименование работ

Ед.изм.

Общий объём

Общая стоимость в тек. ценах.

Выполнения с начала производства работ

Физ. Объём

за неделю

Ст-ть в тек. ценах

за неделю

Кол-во персонала, чел.

Примечание

%

Объём

Стоимость

План

Факт

Откл.

План

Факт

Откл.

План Факт План Факт План Факт
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19
1.                                    
2.                                    
3.                                    
4.                                    
  Итого:                                  

 

Заказчик:

Подрядчик:

МКУ «УКС»

ООО «ОлимпСтройМонтаж»

Директор

Директор

 

/Семендяй В.Н./

 

/Полозков А.Н./  
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(подпись) (расшифровка подписи)  
               

 


Приложение №4

к Муниципальному контракту

№0826300021520000085-173/20

от «04» августа 2020 г.

График оплаты работ по объекту
«Строительство нового дошкольного учреждения в микрорайоне «Журавлики» г. Губкин
на 145 мест с открытием 2 ясельных групп»

п./п.

Наименование вида работ и (или) части работ отдельного вида работ

Сумма к оплате, руб.

Сроки оплаты за выполненный вид работ и (или) часть работ отдельного вида работ

Доля вида работ и (или) части работ отдельного вида работ в цене контракта

2020 год

2021 год



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.234.62 (0.103 с.)