Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие из приведенных зависимостей пути и модуля скорости от времени описывают равноускоренное прямолинейное движение точки.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПАСПОРТ
Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии _______________ код специальности
Протокол № ______ от «___» ____________ 20__г. Председатель ПЦК __________ _______________ подпись фамилия, имя, отчество
Бердск 2020 1.Наименование дисциплины: ОУДП.03 «Физика»
2. Цикл дисциплин: Естественно-научный цикл дисциплин 3. Форма и метод контроля: форма промежуточной аттестации – экзамен. Метод контроля – письменная работа в виде теста, с решением задач.
4 Условия проведения промежуточной аттестации, средства и материалы, разрешенные для использования на промежуточной аттестации Обучающийся на экзамене получает бланк заданий с одним из вариантов экзаменационной работы, бланк для ответа на задания тестового контроля и двойной лист бумаги для решения задач. Предварительно обучающемуся необходимо иметь на экзамене ручку.
5. Цель контроля:
5.1 Профессиональная (ПК)
5.2 Общеинтеллектуальная (ОК) ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач из известных, оценивать их эффективность и качество. 5.3 Требования к результатам усвоения учебной дисциплины: знать - смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения; -смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд; -смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь - описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; -отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления; -приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров; -воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях; -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Итого: на первый уровень ______50________ %заданий на второй уровень _______70_______ % заданий
6 Характеристика заданий:
6.1 Теоретические вопросы, требующие изложения -Задание 1 состоит из 1 теоретического вопроса, требующего показать, как изложение полученных знаний по вопросу, так и умение ориентироваться в раскрываемой проблеме: анализировать, формировать собственный взгляд на проблему (собственное мнение), умение делать выводы.
6.2 Задачи или несколько задач
6.3 Тест (количество тестовых заданий) - Задание состоит из 111 тестовых заданий
6.4 Тест (количество тестовых заданий) и задачи (количество задач)
6.5 Комплексная задача
6.6 ______________________________________________________
7 Критерии оценки: Задания тестового типа письменной работы оцениваются по числу операций - по одному баллу за каждую операцию. Максимальный балл – 111 Критерии оценки: «удовлетворительно» - 78-87 баллов (70 – 79%) «хорошо» - 88-99 баллов (80 – 89%) «отлично» -100– 111баллов (90 – 100%) Теоретические вопросы (задание) оцениваются по 5 балльной системе: 5 баллов ставится при условии полного ответа (на все части задания). При каждом неправильном или отсутствующем элементе ответа - уменьшение на 1 балл.
Итоговая оценка за зачет: «удовлетворительно» - «3» и «3»; «3» (за теорию) и «4» (за тест) «хорошо» - «4» и «4»; «4» (за теорию) и «3» (за тест); «5» и «3». «отлично» - «5» и «5»; «5» и «4»
7.2 Критерии оценки усвоения элементов: Знаний – знание считается усвоенным, если даны ответы на тест – более 50% Умений – умение считается усвоенным, если дан ответ на теоретический вопрос, решено более половины задач.
8 Время на выполнение задания: 2 часа
9 Разработчик (разработчики): Салахбекова Т.В.
10 Приложения: 1 Комплект заданий. 2 Эталоны ответов. Экзаменационное тестирование по физике для студентов СПО. Тема: «Механика».
А. Определите среднюю скорость самолета по известному расстоянию между двумя городами и времени полета. Б. Определите путь, пройденный самолетом за два часа при известном значении скорости его движения. В какой задаче самолет можно рассматривать как материальную точку? Ответы: 1) только в задаче 1 3) в задачах 1 и 2 2) только в задаче 2 4) ни в одной из двух задач
На него сил равна нулю? Ответы: 1) только равномерно и прямолинейно; 2) только находиться в покое; 3) равномерно и прямолинейно или находиться в покое; 4) равноускоренно и прямолинейно. 17. Чему равна жесткость пружины, если под действием силы 4 Н пружина удлинилась на 0,02 м? Ответы: 1) 2 Н/м; 2) 0,02 Н/м; 3) 500 Н/м; 4)2 00 Н/м. 18. Космическая ракета удаляется от Земли. Как изменится сила тяготения, действующая со стороны Земли на ракету, при увеличении расстояния до центра Земли в 2 раза? Ответы: 1) не изменится 4) уменьшится в 4 раза 2) уменьшится в 2 раза 5) увеличится в 4 раза 3) увеличится в 2 раза 19. Человек вез ребенка на санках по горизонтальной дороге. Затем на санки сел второй такой же ребенок, а человек продолжил движение с той же постоянной скоростью. Как изменилась сила трения при этом? Ответы: 1) не изменилась 2) увеличилась в 2 раза 3) увеличилась на 50 % 4) уменьшилась на 50 % 5) уменьшилась в 2 раза 20. Что называется импульсом тела? Ответы: 1) скалярная физическая величина, равная половине произведения массы тела на квадрат его скорости; 2) скалярная физическая величина, обусловленная взаимодействием тел или отдельных частей тела между собой и зависящая от их взаимного расположения; 3) векторная физическая величина, равная произведению массы тела на вектор скорости его движения; 4) скалярная физическая величина, равная произведению модуля силы на перемещение, умноженному на косинус угла между векторами силы и перемещения. 21. В каких единицах измеряют импульс в Международной системе единиц? Ответы: 1) 1 кг; 2) 1 Н; 3) 1 кг • м /с; 4) 1 Дж. 22. Определите импульс легкового автомобиля массой 1 ООО кг при скорости движения 36 км/ч. Ответы: 1) 104 кг • м /с; 2) 103 кг • м /с; 3) 105кг • м/с; 4) 104 кг • м/с. 23. Во время движения тела на него действует сила F, вектор силы на всем пути был направлен под углом к вектору скорости υ. Какую работу совершила сила на участке пути длиной l? Ответы: 1) Fl 2) Fl sin 3) Fl cos 4) Fltg 5) Flctg 24. Как называется физическая величина, равная произведению массы тела m на ускорение свободного падение на расстоянии h от тела до поверхности Земли? Ответы: 1) импульс тела 4) потенциальная энергия 2) импульс силы 5) двойная кинетическая энергия 3) кинетическая энергия Электромагнитных излучений? Ответы: 1) электролиз 4) электризация 2) фотосинтез 5) ударная ионизация 3) фотоэффект 3. Чему равна постоянная Планка? Ответы: 1) 6,63 * 10-34 Дж*с 2) 8,314 Дж/(К.моль) 3) 8*10-5 см 4. Что называется красной границей фотоэффекта? Ответы: 1) Минимальную энергию, которую надо сообщить электрону, чтобы он покинул металл. 2) Максимальную кинетическую энергию фотоэлектронов. 3) Предельную частоту и предельную длину волны. 5. Где применяют явление фотоэффекта? Ответы: 1) Вакуумные фотоэлементы. 2) Солнечные батареи. 3) Батареи фотоаппарата. 6.Что такое фотон? Ответы: 1) Квант электромагнитного излучения. 2) Атом фтора. 3) Элементарная световая частица. 7. Атомное ядро имеет заряд: Ответы: 1) положительный 2) отрицательный 3)не имеет заряда 8. Какое из перечисленных ниже утверждений соответствует постулатам Бора? Ответы: 1) электроны в атоме двигаются по круговым орбитам и при этом излучают электромагнитные волны 2) атом может находиться только в стационарном состоянии, в стационарном состоянии атом не излучает 3) при переходе из одного стационарного состояния в другое атом излучает или поглощает энергию
9. Из каких элементарных частиц состоят ядра атомов всех химических элементов? Ответы: 1) из протона 2) из нейтрона 3) из электрона 10. Каков состав ядра ? Ответы: 1)19 протонов 19 нейтронов 2)20 протонов 19 нейтронов 3)19 протонов 20 нейтронов 11. Какая частица освобождается при ядерной реакции + → + Х Ответы: 1) α – частица 2) β – частица 3) нейтрон
12. С помощью какого прибора можно зарегистрировать величину радиационного излучения? Ответы: 1) счётчик Гейгера и камера Вильсона 2) камера Вильсона 3) счётчик Гейгера 13. Какие силы удерживают нуклоны в ядре? Ответы: 1) Кулоновские 2) Гравитационные 3) Ядерные
ПАСПОРТ
Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии _______________ код специальности
Протокол № ______ от «___» ____________ 20__г. Председатель ПЦК __________ _______________ подпись фамилия, имя, отчество
Бердск 2020 1.Наименование дисциплины: ОУДП.03 «Физика»
2. Цикл дисциплин: Естественно-научный цикл дисциплин 3. Форма и метод контроля: форма промежуточной аттестации – экзамен. Метод контроля – письменная работа в виде теста, с решением задач.
4 Условия проведения промежуточной аттестации, средства и материалы, разрешенные для использования на промежуточной аттестации Обучающийся на экзамене получает бланк заданий с одним из вариантов экзаменационной работы, бланк для ответа на задания тестового контроля и двойной лист бумаги для решения задач. Предварительно обучающемуся необходимо иметь на экзамене ручку.
5. Цель контроля:
5.1 Профессиональная (ПК)
5.2 Общеинтеллектуальная (ОК) ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач из известных, оценивать их эффективность и качество. 5.3 Требования к результатам усвоения учебной дисциплины: знать - смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения; -смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд; -смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь - описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; -отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления; -приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров; -воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях; -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Итого: на первый уровень ______50________ %заданий на второй уровень _______70_______ % заданий
6 Характеристика заданий:
6.1 Теоретические вопросы, требующие изложения -Задание 1 состоит из 1 теоретического вопроса, требующего показать, как изложение полученных знаний по вопросу, так и умение ориентироваться в раскрываемой проблеме: анализировать, формировать собственный взгляд на проблему (собственное мнение), умение делать выводы.
6.2 Задачи или несколько задач
6.3 Тест (количество тестовых заданий) - Задание состоит из 111 тестовых заданий
6.4 Тест (количество тестовых заданий) и задачи (количество задач)
6.5 Комплексная задача
6.6 ______________________________________________________
7 Критерии оценки: Задания тестового типа письменной работы оцениваются по числу операций - по одному баллу за каждую операцию. Максимальный балл – 111 Критерии оценки: «удовлетворительно» - 78-87 баллов (70 – 79%) «хорошо» - 88-99 баллов (80 – 89%) «отлично» -100– 111баллов (90 – 100%) Теоретические вопросы (задание) оцениваются по 5 балльной системе: 5 баллов ставится при условии полного ответа (на все части задания). При каждом неправильном или отсутствующем элементе ответа - уменьшение на 1 балл.
Итоговая оценка за зачет: «удовлетворительно» - «3» и «3»; «3» (за теорию) и «4» (за тест) «хорошо» - «4» и «4»; «4» (за теорию) и «3» (за тест); «5» и «3». «отлично» - «5» и «5»; «5» и «4»
7.2 Критерии оценки усвоения элементов: Знаний – знание считается усвоенным, если даны ответы на тест – более 50% Умений – умение считается усвоенным, если дан ответ на теоретический вопрос, решено более половины задач.
8 Время на выполнение задания: 2 часа
9 Разработчик (разработчики): Салахбекова Т.В.
10 Приложения: 1 Комплект заданий. 2 Эталоны ответов. Экзаменационное тестирование по физике для студентов СПО. Тема: «Механика».
А. Определите среднюю скорость самолета по известному расстоянию между двумя городами и времени полета. Б. Определите путь, пройденный самолетом за два часа при известном значении скорости его движения. В какой задаче самолет можно рассматривать как материальную точку? Ответы: 1) только в задаче 1 3) в задачах 1 и 2 2) только в задаче 2 4) ни в одной из двух задач
Какие из приведенных зависимостей пути и модуля скорости от времени описывают равноускоренное прямолинейное движение точки?
А) = 4+2 В) S=5 ² Д) =2+3 +4 ²
Б) S= 3+5 Г) S =3 +2 ²
Ответы: 1) А, В, Г 2) Б, В, Г 3) В, Г, Д 4) А, Г, Д 5) А, Б, Д 9. Какой буквой принято обозначать угловую скорость? Ответы: 1) 2) 3) 4)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.20.108 (0.013 с.) |