![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие из приведенных зависимостей пути и модуля скорости от времени описывают равноускоренное прямолинейное движение точки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПАСПОРТ
Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии _______________ код специальности
Протокол № ______ от «___» ____________ 20__г. Председатель ПЦК __________ _______________ подпись фамилия, имя, отчество
Бердск 2020 1.Наименование дисциплины: ОУДП.03 «Физика»
2. Цикл дисциплин: Естественно-научный цикл дисциплин 3. Форма и метод контроля: форма промежуточной аттестации – экзамен. Метод контроля – письменная работа в виде теста, с решением задач.
4 Условия проведения промежуточной аттестации, средства и материалы, разрешенные для использования на промежуточной аттестации Обучающийся на экзамене получает бланк заданий с одним из вариантов экзаменационной работы, бланк для ответа на задания тестового контроля и двойной лист бумаги для решения задач. Предварительно обучающемуся необходимо иметь на экзамене ручку.
5. Цель контроля:
5.1 Профессиональная (ПК)
5.2 Общеинтеллектуальная (ОК) ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач из известных, оценивать их эффективность и качество. 5.3 Требования к результатам усвоения учебной дисциплины: знать - смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;
-смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд; -смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь - описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; -отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления; -приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров; -воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях; -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Итого: на первый уровень ______50________ %заданий на второй уровень _______70_______ % заданий
6 Характеристика заданий:
6.1 Теоретические вопросы, требующие изложения -Задание 1 состоит из 1 теоретического вопроса, требующего показать, как изложение полученных знаний по вопросу, так и умение ориентироваться в раскрываемой проблеме: анализировать, формировать собственный взгляд на проблему (собственное мнение), умение делать выводы.
6.2 Задачи или несколько задач
6.3 Тест (количество тестовых заданий) - Задание состоит из 111 тестовых заданий
6.4 Тест (количество тестовых заданий) и задачи (количество задач)
6.5 Комплексная задача
6.6 ______________________________________________________
7 Критерии оценки: Задания тестового типа письменной работы оцениваются по числу операций - по одному баллу за каждую операцию. Максимальный балл – 111 Критерии оценки: «удовлетворительно» - 78-87 баллов (70 – 79%) «хорошо» - 88-99 баллов (80 – 89%) «отлично» -100– 111баллов (90 – 100%) Теоретические вопросы (задание) оцениваются по 5 балльной системе: 5 баллов ставится при условии полного ответа (на все части задания). При каждом неправильном или отсутствующем элементе ответа - уменьшение на 1 балл.
Итоговая оценка за зачет: «удовлетворительно» - «3» и «3»; «3» (за теорию) и «4» (за тест) «хорошо» - «4» и «4»; «4» (за теорию) и «3» (за тест); «5» и «3». «отлично» - «5» и «5»; «5» и «4»
7.2 Критерии оценки усвоения элементов: Знаний – знание считается усвоенным, если даны ответы на тест – более 50% Умений – умение считается усвоенным, если дан ответ на теоретический вопрос, решено более половины задач.
8 Время на выполнение задания: 2 часа
9 Разработчик (разработчики): Салахбекова Т.В.
10 Приложения: 1 Комплект заданий. 2 Эталоны ответов. Экзаменационное тестирование по физике для студентов СПО. Тема: «Механика».
А. Определите среднюю скорость самолета по известному расстоянию между двумя городами и времени полета. Б. Определите путь, пройденный самолетом за два часа при известном значении скорости его движения. В какой задаче самолет можно рассматривать как материальную точку?
Ответы: 1) только в задаче 1 3) в задачах 1 и 2 2) только в задаче 2 4) ни в одной из двух задач
На него сил равна нулю? Ответы: 1) только равномерно и прямолинейно; 2) только находиться в покое; 3) равномерно и прямолинейно или находиться в покое; 4) равноускоренно и прямолинейно. 17. Чему равна жесткость пружины, если под действием силы 4 Н пружина удлинилась на 0,02 м? Ответы: 1) 2 Н/м; 2) 0,02 Н/м; 3) 500 Н/м; 4)2 00 Н/м. 18. Космическая ракета удаляется от Земли. Как изменится сила тяготения, действующая со стороны Земли на ракету, при увеличении расстояния до центра Земли в 2 раза? Ответы: 1) не изменится 4) уменьшится в 4 раза 2) уменьшится в 2 раза 5) увеличится в 4 раза 3) увеличится в 2 раза 19. Человек вез ребенка на санках по горизонтальной дороге. Затем на санки сел второй такой же ребенок, а человек продолжил движение с той же постоянной скоростью. Как изменилась сила трения при этом? Ответы: 1) не изменилась 2) увеличилась в 2 раза
3) увеличилась на 50 % 4) уменьшилась на 50 % 5) уменьшилась в 2 раза 20. Что называется импульсом тела? Ответы: 1) скалярная физическая величина, равная половине произведения массы тела на квадрат его скорости; 2) скалярная физическая величина, обусловленная взаимодействием тел или отдельных частей тела между собой и зависящая от их взаимного расположения; 3) векторная физическая величина, равная произведению массы тела на вектор скорости его движения; 4) скалярная физическая величина, равная произведению модуля силы на перемещение, умноженному на косинус угла между векторами силы и перемещения. 21. В каких единицах измеряют импульс в Международной системе единиц? Ответы: 1) 1 кг; 2) 1 Н; 3) 1 кг • м /с; 4) 1 Дж. 22. Определите импульс легкового автомобиля массой 1 ООО кг при скорости движения 36 км/ч. Ответы: 1) 104 кг • м /с; 2) 103 кг • м /с; 3) 105кг • м/с; 4) 104 кг • м/с. 23. Во время движения тела на него действует сила F, вектор силы на всем пути был направлен под углом Какую работу совершила сила на участке пути длиной l? Ответы: 1) Fl 2) Fl sin 24. Как называется физическая величина, равная произведению массы тела m на ускорение свободного падение на расстоянии h от тела до поверхности Земли? Ответы: 1) импульс тела 4) потенциальная энергия 2) импульс силы 5) двойная кинетическая энергия 3) кинетическая энергия Электромагнитных излучений? Ответы: 1) электролиз 4) электризация 2) фотосинтез 5) ударная ионизация 3) фотоэффект 3. Чему равна постоянная Планка? Ответы: 1) 6,63 * 10-34 Дж*с 2) 8,314 Дж/(К.моль) 3) 8*10-5 см 4. Что называется красной границей фотоэффекта? Ответы: 1) Минимальную энергию, которую надо сообщить электрону, чтобы он покинул металл. 2) Максимальную кинетическую энергию фотоэлектронов. 3) Предельную частоту и предельную длину волны. 5. Где применяют явление фотоэффекта? Ответы: 1) Вакуумные фотоэлементы. 2) Солнечные батареи. 3) Батареи фотоаппарата. 6.Что такое фотон? Ответы: 1) Квант электромагнитного излучения. 2) Атом фтора. 3) Элементарная световая частица. 7. Атомное ядро имеет заряд: Ответы: 1) положительный 2) отрицательный 3)не имеет заряда 8. Какое из перечисленных ниже утверждений соответствует постулатам
Бора? Ответы: 1) электроны в атоме двигаются по круговым орбитам и при этом излучают электромагнитные волны 2) атом может находиться только в стационарном состоянии, в стационарном состоянии атом не излучает 3) при переходе из одного стационарного состояния в другое атом излучает или поглощает энергию
9. Из каких элементарных частиц состоят ядра атомов всех химических элементов? Ответы: 1) из протона 2) из нейтрона 3) из электрона 10. Каков состав ядра Ответы: 1)19 протонов 19 нейтронов 2)20 протонов 19 нейтронов 3)19 протонов 20 нейтронов 11. Какая частица освобождается при ядерной реакции Ответы: 1) α – частица 2) β – частица 3) нейтрон
12. С помощью какого прибора можно зарегистрировать величину радиационного излучения? Ответы: 1) счётчик Гейгера и камера Вильсона 2) камера Вильсона 3) счётчик Гейгера 13. Какие силы удерживают нуклоны в ядре? Ответы: 1) Кулоновские 2) Гравитационные 3) Ядерные
ПАСПОРТ
Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии _______________ код специальности
Протокол № ______ от «___» ____________ 20__г. Председатель ПЦК __________ _______________ подпись фамилия, имя, отчество
Бердск 2020 1.Наименование дисциплины: ОУДП.03 «Физика»
2. Цикл дисциплин: Естественно-научный цикл дисциплин 3. Форма и метод контроля: форма промежуточной аттестации – экзамен. Метод контроля – письменная работа в виде теста, с решением задач.
4 Условия проведения промежуточной аттестации, средства и материалы, разрешенные для использования на промежуточной аттестации Обучающийся на экзамене получает бланк заданий с одним из вариантов экзаменационной работы, бланк для ответа на задания тестового контроля и двойной лист бумаги для решения задач. Предварительно обучающемуся необходимо иметь на экзамене ручку.
5. Цель контроля:
5.1 Профессиональная (ПК)
5.2 Общеинтеллектуальная (ОК) ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач из известных, оценивать их эффективность и качество. 5.3 Требования к результатам усвоения учебной дисциплины: знать - смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения; -смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд; -смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;
уметь - описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; -отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления; -приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров; -воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях; -использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Итого: на первый уровень ______50________ %заданий на второй уровень _______70_______ % заданий
6 Характеристика заданий:
6.1 Теоретические вопросы, требующие изложения -Задание 1 состоит из 1 теоретического вопроса, требующего показать, как изложение полученных знаний по вопросу, так и умение ориентироваться в раскрываемой проблеме: анализировать, формировать собственный взгляд на проблему (собственное мнение), умение делать выводы.
6.2 Задачи или несколько задач
6.3 Тест (количество тестовых заданий) - Задание состоит из 111 тестовых заданий
6.4 Тест (количество тестовых заданий) и задачи (количество задач)
6.5 Комплексная задача
6.6 ______________________________________________________
7 Критерии оценки: Задания тестового типа письменной работы оцениваются по числу операций - по одному баллу за каждую операцию. Максимальный балл – 111 Критерии оценки: «удовлетворительно» - 78-87 баллов (70 – 79%) «хорошо» - 88-99 баллов (80 – 89%) «отлично» -100– 111баллов (90 – 100%) Теоретические вопросы (задание) оцениваются по 5 балльной системе: 5 баллов ставится при условии полного ответа (на все части задания). При каждом неправильном или отсутствующем элементе ответа - уменьшение на 1 балл.
Итоговая оценка за зачет: «удовлетворительно» - «3» и «3»; «3» (за теорию) и «4» (за тест) «хорошо» - «4» и «4»; «4» (за теорию) и «3» (за тест); «5» и «3». «отлично» - «5» и «5»; «5» и «4»
7.2 Критерии оценки усвоения элементов: Знаний – знание считается усвоенным, если даны ответы на тест – более 50% Умений – умение считается усвоенным, если дан ответ на теоретический вопрос, решено более половины задач.
8 Время на выполнение задания: 2 часа
9 Разработчик (разработчики): Салахбекова Т.В.
10 Приложения: 1 Комплект заданий. 2 Эталоны ответов. Экзаменационное тестирование по физике для студентов СПО. Тема: «Механика».
А. Определите среднюю скорость самолета по известному расстоянию между двумя городами и времени полета. Б. Определите путь, пройденный самолетом за два часа при известном значении скорости его движения. В какой задаче самолет можно рассматривать как материальную точку? Ответы: 1) только в задаче 1 3) в задачах 1 и 2 2) только в задаче 2 4) ни в одной из двух задач
Какие из приведенных зависимостей пути и модуля скорости от времени описывают равноускоренное прямолинейное движение точки?
А)
Б) S= 3+5
Ответы: 1) А, В, Г 2) Б, В, Г 3) В, Г, Д 4) А, Г, Д 5) А, Б, Д 9. Какой буквой принято обозначать угловую скорость? Ответы: 1)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.252 (0.013 с.) |