Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. Сформированность российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России. Мотивационный компонент: – сформированная потребность давать обоснованные оценки прошлому и настоящему Отечества, социальным событиям и процессам (в области спорта); Деятельностный компонент: – успешное и систематическое применение способностей проявлять гражданскую позицию в различных социальных ситуациях (при занятии спортом). 1.6. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Знаниевый компонент: – понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития во всех сферах жизни общества (в области спорта). Мотивационный компонент: – потребность в осмыслении социального, культурного, духовного аспектов жизни общества (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – демонстрация собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту (при занятии спортом). Смыслообразование 2.1. Сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Знаниевый компонент: – знание важности процесса качественного обучения в реализации своих жизненных планов (при занятии спортом). Мотивационный компонент: – мотивация к самообразованию в урочной и внеурочной деятельности (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – дополнительные занятия определенным учебным предметом (при занятии спортом); – целенаправленное участие в олимпиадах, конкурсах, акциях (при занятии спортом). 2.2. Сформированность коммуникативной компетентности при взаимодействии со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности. Знаниевый компонент: – знание эффективных приемов вербального и невербального общения (при занятии спортом). Мотивационный компонент: – стремление быть активным участником в конструктивной референтной группе (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – умение находить индивидуальный подход к участнику коммуникации с учетом возраста, пола, статуса и социальной роли (при занятии спортом). 2.3. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Знаниевый компонент: – знание приемов активного слушания (при занятии спортом). - понимание значения дистанции в общении и применении разных средств коммуникации (при занятии спортом). Мотивационный компонент: – стремление овладеть средствами публичного выступления, искусством убеждающего воздействия в общении с людьми (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – умение воспринимать скрытые сообщения в общении (при занятии спортом). – выявление истинных мотивов в общении с собеседниками (при занятии спортом). 2.4. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни. Знаниевый компонент: – сформированое знание ценности здорового и безопасного образа жизни (при занятии спортом). Мотивационный компонент: – потребность в осмыслении ценности здорового и безопасного образа жизни (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – демонстрация собственной активной позиции ценности здорового и безопасного образа жизни (при занятии спортом). 2.5. Сформированность усвоения правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах. Знаниевый компонент: – сформированое знание правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом). Мотивационный компонент: – потребность в осмыслении общественной значимости процесса формирования усвоения правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – демонстрация собственной активной позиции своих знаний правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, обусловленных спецификой промышленного региона, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах (при занятии спортом). 3.2. Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества. Знаниевый компонент: – знание социальных норм, их видов и характеристик (при занятии спортом). Мотивационный компонент: – стремление к лидерству, проявление активной социальной позиции (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – демонстрация освоенных правил социального взаимодействия и поведения в различных ситуациях (при занятии спортом). 3.3. Сформированность морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. Знаниевый компонент: – знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов родного края и России (при занятии спортом). Мотивационный компонент: – стремление к нравственному самосовершенствованию, веротерпимости, уважительному отношению к религиозным взглядам, взглядам людей или их отсутствию (при занятии спортом). Деятельностный компонент: – критическое осмысление информации морально-нравственного характера, полученную из разнообразных источников (при занятии спортом). 3.6. Сформированность эстетического сознания через освоение художественного наследия народов родного края, России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Деятельностный компонент: – эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира (при занятии спортом). Метапредметные результаты освоения рабочей программы курса внеурочной деятельности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.113.71 (0.009 с.) |