Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типа привязанности согласно теории Боулби.
Одичавший Питер Этот ребенок был найден в 1725 году в германском Ганновере. Он жил в дикой местности, питался сырыми кореньями и двигался только на четвереньках. Постепенно вокруг найденыша разыгрался нешуточный интерес, и с ним занимались деятели науки того времени: Джон Арбутнот и Джеймс Бернетт. Многолетние попытки научить Питера речи не увенчались успехом – он прекрасно понимал, что ему говорят, но сам мог только назвать свое имя и произнести «король Георг». Найденыш дожил до 70-и лет и всю жизнь отличался высокой физической силой и волосатостью всего тела. В этом случае, жизнь в полной изоляции от людей сделала реабилитацию невозможной. Мальчик-птица Этот случай зафиксирован в Волгограде, и представляет собой соединение изоляции ребенка взрослым и воспитания животными. Происшествие было предано огласке британским журналом «The Sun». Так как судьба ребенка еще не решена, то его имя и данные семьи не предаются огласке. Внимание на мальчика обратили работники социальных служб, которые пришли по приглашению матери, дабы установить возможность предоставления льгот на оплату квартиры. После исследования ситуации выяснилось, что шестилетний ребенок всегда сидит дома, не видит людей, кроме матери. И общается только с попугаями. Мать уделяла ребенку столько же внимания, как и птицам. Результат плачевный – мальчик не разговаривает, а щебечет и машет руками, как крыльями. Социальные службы инициировали процесс лишения родительских прав, но мать отрицает наличие проблемы в развитии ребенка.
Об этoм мaльчике написал Стюаpт Бейкер в жyрнале по естественной истории общества в июле 1920 г. Мальчик был украден у его родителей самкой леопарда возле Ассама примерно в 1912 году, а три года спустя ребёнок был найден. «В то время ребенок бегал на четверенькаx почти так же быстро, как может бегать взрослый человек. Но, уклоняться, убегать и преодолевать препятствия он умел гораздо лучше любого взрослого. Его колени и были покрыты жесткими мозолями, а пальцы на ногах были загнуты под прямым углом к стопе, пятка была всё время приподнята наверх. Ладони рук и подушечки пальцев ног и пальцы были покрыты очень жесткой роговой кожей. Когда его попытались поймать, он кусал каждого, кто приближался к нему. Питался он птицами, он ловил и ел их с небывалой быстротой.
Камала и Амала Кaмала и Амала — этo две девочки, найденные в октябpе 1920 года, сидя на корточкаx на огромном заброшенном мyравейнике к западу от Калькутты. Предположительно им было 8 и 2 лет. Девочки были воспитаны стаей волков. У них было характерное поведение, даже имелись физиологические изменения, такие как деформированные челюсти, удлиненные клыки и глаза, которые светились в темноте как у кошек и собак. Амала умерла в следующем году, но Камала дожила до 1929 года. К этому времени она перестала питаться падалью, научился ходить на двух ногах и говорила около 50 слов.
Оксана Малая, Украина, 1991
Джон Боулби (теория привязанности). Отцом теории привязанности считается британский психолог Джон Боулби, который вместе со своими товарищами сделал многочисленные эксперименты на эту тему. Один из экспериментов заключался в наблюдение за поведением матери и ребенка в комнате, полной игрушек. В исследовании отмечается, что есть дети небезопасной привязанности которые никогда не вставали с коленей матери, даже не смотря на то, что им было бы очень интересно поиграть с игрушками. Некоторые покидают мать и играют и не будут к ней возвращаться в течение длительного времени. В этих двух групп есть дети, которые первоначально будут рядом с матерью, но постепенно они идут играть с игрушками, регулярно оглядываясь назад, чтобы увидеть где мать и, таким образом, проверить связь с "источник безопасности", а затем продолжали играть и исследовать. Такие дети имеют безопасный тип привязанности.
Одичавший Питер Этот ребенок был найден в 1725 году в германском Ганновере. Он жил в дикой местности, питался сырыми кореньями и двигался только на четвереньках. Постепенно вокруг найденыша разыгрался нешуточный интерес, и с ним занимались деятели науки того времени: Джон Арбутнот и Джеймс Бернетт. Многолетние попытки научить Питера речи не увенчались успехом – он прекрасно понимал, что ему говорят, но сам мог только назвать свое имя и произнести «король Георг». Найденыш дожил до 70-и лет и всю жизнь отличался высокой физической силой и волосатостью всего тела. В этом случае, жизнь в полной изоляции от людей сделала реабилитацию невозможной. Мальчик-птица Этот случай зафиксирован в Волгограде, и представляет собой соединение изоляции ребенка взрослым и воспитания животными. Происшествие было предано огласке британским журналом «The Sun». Так как судьба ребенка еще не решена, то его имя и данные семьи не предаются огласке. Внимание на мальчика обратили работники социальных служб, которые пришли по приглашению матери, дабы установить возможность предоставления льгот на оплату квартиры. После исследования ситуации выяснилось, что шестилетний ребенок всегда сидит дома, не видит людей, кроме матери. И общается только с попугаями. Мать уделяла ребенку столько же внимания, как и птицам. Результат плачевный – мальчик не разговаривает, а щебечет и машет руками, как крыльями. Социальные службы инициировали процесс лишения родительских прав, но мать отрицает наличие проблемы в развитии ребенка.
Об этoм мaльчике написал Стюаpт Бейкер в жyрнале по естественной истории общества в июле 1920 г. Мальчик был украден у его родителей самкой леопарда возле Ассама примерно в 1912 году, а три года спустя ребёнок был найден. «В то время ребенок бегал на четверенькаx почти так же быстро, как может бегать взрослый человек. Но, уклоняться, убегать и преодолевать препятствия он умел гораздо лучше любого взрослого. Его колени и были покрыты жесткими мозолями, а пальцы на ногах были загнуты под прямым углом к стопе, пятка была всё время приподнята наверх. Ладони рук и подушечки пальцев ног и пальцы были покрыты очень жесткой роговой кожей. Когда его попытались поймать, он кусал каждого, кто приближался к нему. Питался он птицами, он ловил и ел их с небывалой быстротой. Камала и Амала Кaмала и Амала — этo две девочки, найденные в октябpе 1920 года, сидя на корточкаx на огромном заброшенном мyравейнике к западу от Калькутты. Предположительно им было 8 и 2 лет. Девочки были воспитаны стаей волков. У них было характерное поведение, даже имелись физиологические изменения, такие как деформированные челюсти, удлиненные клыки и глаза, которые светились в темноте как у кошек и собак. Амала умерла в следующем году, но Камала дожила до 1929 года. К этому времени она перестала питаться падалью, научился ходить на двух ногах и говорила около 50 слов.
Оксана Малая, Украина, 1991
Джон Боулби (теория привязанности). Отцом теории привязанности считается британский психолог Джон Боулби, который вместе со своими товарищами сделал многочисленные эксперименты на эту тему. Один из экспериментов заключался в наблюдение за поведением матери и ребенка в комнате, полной игрушек. В исследовании отмечается, что есть дети небезопасной привязанности которые никогда не вставали с коленей матери, даже не смотря на то, что им было бы очень интересно поиграть с игрушками. Некоторые покидают мать и играют и не будут к ней возвращаться в течение длительного времени. В этих двух групп есть дети, которые первоначально будут рядом с матерью, но постепенно они идут играть с игрушками, регулярно оглядываясь назад, чтобы увидеть где мать и, таким образом, проверить связь с "источник безопасности", а затем продолжали играть и исследовать. Такие дети имеют безопасный тип привязанности. типа привязанности согласно теории Боулби. Дж. Боулби утверждает, что есть четыре основных типа привязанности между ребенком и матерью: безопасная, тревожно-избегающая, двойственно-сопротивляемая, дезорганизационно-контролируемая привязанность.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.106.47 (0.01 с.) |