Связная радиостанция «Ядро-1А».



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Связная радиостанция «Ядро-1А».



На пульте управления проверить:

- переключатель рода работ в положении «ВЫКЛ»;

- установить ручку «ПШ – ВЫКЛ» в положение «ВЫКЛ»;

- установить регулятор громкости в положение максимальной громкости;

 


Курсовая система ГМК-1А.

Перед включением курсовой системы перед полетом необходимо:

- убедиться, что курсовая система выключена;

- переключатель на пульте управления  ПУ-26 «СЕВ. – ЮЖН» установить в положение «СЕВ» (при полетах в северном полушарии);

- на широтном потенциометре пульта управления установить широту аэродрома (посадочной площадки) вылета (при выполнении полетов в районе аэродрома), при выполнении перелетов установить среднюю широту маршрута с карты;

- переключатель режимов работы «МК – ГПК» установить в положение «МК»;

- на коррекционном механизме КМ-8 установить магнитное склонение равное нулю;

 

 

 


СДК.

- положение - выкл.(АВТ).

 

БМС.

- АЗС «БМС» на правой панели АЗС – выкл.

 

КТ-76С.

- АЗС «КТ-76» - выкл.

 

III. Проверка работоспособности оборудования.

После подключения вертолета к наземному источнику питания, проверить величину напряжения (по вольтметру В-1), которое должно быть 24-30 В. Проверить включение преобразователей: ПО-750, ПТ-500Ц «ОСН.». Проверить величину переменного однофазного тока 115 В 400 Гц (115-119 В). Сравнить фактическое количество топлива с данными в бортовом журнале.

Переговорное устройство СПУ – 7.

-  АЗС СПУ включить;

- на абонентском аппарате СПУ установить переключатель радиосвязей в

положение «УКР»;

- переключатель «СПУ – РАДИО» установить в положение «РАДИО»;

- ручкой громкости «ОБЩАЯ» установить необходимую громкость;

- нажать кнопку «СПУ», проверить самопрослушивание в телефонах гарнитуры и качество прослушивания членов экипажа;

- для передачи информации через УКВ РСТ нажать кнопку «РАДИО» на левой или правой ручке циклического шага;

 

Авиагоризонт АГБ – 3К.

Взлет вертолета до истечения 3 минут после включения питания авиагоризонта АГБ – 3К запрещается. Пользование арретиромавиагоризонта АГБ – 3Кв полете запрещается.

- АЗС «АВИАГОРИЗОНТ» на правой панели верхнего электропульта ВКЛ;

- кремальерой совместить индекс поправки тангажа с нулевым делением шкалы крена;

- нажать кнопку «АРРЕТИР» на АГБ – 3К и удерживать ее 2 – 3 с после

включения питания авиагоризонта;

- включить питание авиагоризонта на правом электрощитке пилота

выключателем «АВИАГОРИЗОНТ»;

- убедиться, что флажок сигнализатора отказа питания «ушел» из видимой

зоны;

- время готовности к работе не менее 3 мин (при повторном запуске 5 – 6 мин.);

- по истечение 3 мин. шкала тангажа должна показывать стояночный угол

вертолета;

Примечание: при повторном запуске АГБ – 3К время готовности после кратковременного включения питания и при стояночных углах около 5о увеличивается до 5 – 6 минут.

Предупреждение: появление сигнального флажка в видимой зоне шкалы тангажа сигнализирует о неисправности питания прибора.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.142.104 (0.004 с.)