Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ 3.2.3. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ 3.2.3.



МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

 

«Порядок подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-8Т перед полетом вторым пилотом»

ПЛАН

1. Внешний осмотр.

2. Проверка установки органов управления приборного и радиоэлектронного оборудования вертолета в исходное положение.

3. Проверка работоспособности оборудования.

 

 

 Омск 2015

 

I. Внешний осмотр.

Цель: научить выполнению подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-8Т перед полетом вторым пилотом.

Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ 3.2.3.

 

Внешний осмотр кабины пилота.

Внешним осмотром кабины и рабочего места убедиться:

- в отсутствии повреждений оборудования, стекол;

- надежности крепления щитков приборного оборудования;

- целостности переключателей, тумблеров, ламп, отсутствии люфтов у

переключателей;

- целостности привязных ремней, наличие и целостность гарнитуры;

- наличие, целостность и состояние графиков девиации, радиодевиации, таблиц суммарных поправок к высотомерам, таблиц приборных скоростей.

 

Проверка высотомеров ВД – 10К.

Установить стрелки высотомеров на «нуль» шкалы. Сравнить показания давления на высотомерах с атмосферным давлением на уровне аэродрома (посадочной площадки). Расхождения не должны превышать ± 1.5 мм.рт.ст. при температуре +150 - +350С, при других температурах – ± 2 мм.рт.ст. При большей разнице давлений вылет запрещается.

Установить давление 760 мм.рт.ст., треугольные индексы должны установиться на «ноль» шкалы, допуск ± 10 м. Установить стрелки высотомеров на «нуль» шкалы.

 

Проверка вариометра ВР-10К.

Проверить показание стрелок на вариометре: стрелки должны быть на нулевых отметках.

 

 

 


Проверка часов АЧС-1.

Завести часы вращением левой головки до отказа против часовой стрелки. Для пуска часов повернуть правую головку по стрелке-указателю до щелчка. Установить стрелки часов на точное (± 2 с) время (UTС), вытянув левую кнопку до упора и вращая ее против часовой стрелки. При температуре наружного воздуха + 5о и ниже включить обогрев часов. Нажать кнопку секундомера, проверить ход секундомера (не менее 1 мин.), остановить и обнулить

секундомер. Обнулить полетное время.

 

 

 

 


II. Проверка установки органов управления приборного и радиоэлектронного оборудования вертолета в исходное положение.

Автоматический радиокомпас АРК-9.

- на пульте управления переключатель рода работ в положение «ВЫКЛ»;

- регулятор громкости – в положение минимальной громкости;

- переключатель «ТЛФ – ТЛГ» - в положение «ТЛФ»;

 

 

Обогрев ПВД-6М.

- выключатель обогрева ПВД – в положение «ВЫКЛ»;

 

 

Авиагоризонт АГБ-3К.

- убедиться, что лицевая часть авиагоризонта не имеет повреждений;

- проверить, нет ли воздушного пузырька в трубке указателя скольжения;

- выключатель питания на правом электрощитке пилота установлен положение «ВЫКЛ»;

- виден флажок сигнализатора отказа питания;

 

 

 

 


Курсовая система ГМК-1А.

Перед включением курсовой системы перед полетом необходимо:

- убедиться, что курсовая система выключена;

- переключатель на пульте управления  ПУ-26 «СЕВ. – ЮЖН» установить в положение «СЕВ» (при полетах в северном полушарии);

- на широтном потенциометре пульта управления установить широту аэродрома (посадочной площадки) вылета (при выполнении полетов в районе аэродрома), при выполнении перелетов установить среднюю широту маршрута с карты;

- переключатель режимов работы «МК – ГПК» установить в положение «МК»;

- на коррекционном механизме КМ-8 установить магнитное склонение равное нулю;

 

 

 


СДК.

- положение - выкл.(АВТ).

 

БМС.

- АЗС «БМС» на правой панели АЗС – выкл.

 

КТ-76С.

- АЗС «КТ-76» - выкл.

 

Авиагоризонт АГБ – 3К.

Взлет вертолета до истечения 3 минут после включения питания авиагоризонта АГБ – 3К запрещается. Пользование арретиромавиагоризонта АГБ – 3Кв полете запрещается.

- АЗС «АВИАГОРИЗОНТ» на правой панели верхнего электропульта ВКЛ;

- кремальерой совместить индекс поправки тангажа с нулевым делением шкалы крена;

- нажать кнопку «АРРЕТИР» на АГБ – 3К и удерживать ее 2 – 3 с после

включения питания авиагоризонта;

- включить питание авиагоризонта на правом электрощитке пилота

выключателем «АВИАГОРИЗОНТ»;

- убедиться, что флажок сигнализатора отказа питания «ушел» из видимой

зоны;

- время готовности к работе не менее 3 мин (при повторном запуске 5 – 6 мин.);

- по истечение 3 мин. шкала тангажа должна показывать стояночный угол

вертолета;

Примечание: при повторном запуске АГБ – 3К время готовности после кратковременного включения питания и при стояночных углах около 5о увеличивается до 5 – 6 минут.

Предупреждение: появление сигнального флажка в видимой зоне шкалы тангажа сигнализирует о неисправности питания прибора.

 

Курсовая система ГМК-1А.

Пользоваться показаниями прибора разрешается не ранее, чем через 5 минут после включения электропитания.

Кнопкой ускоренного согласования пользоваться только после перехода из режима ГПК в режим МК.

- включить питание курсовой системы (время готовности к работе в режиме

«МК» - 3 мин.; в режиме «ГПК» - 5 мин.);

- на пульте управления переключатель рода работ установить в положение «МК»;

- нажимной переключатель «0 – КОНТР. – 300» установить в положение «0», коррекционный механизм КМ-8 и указатель УГР-4УК должны отработать угол рассогласования и установиться на курс (3600 ± 100);

- затем переключатель установить в положение «300», на КМ-8 и УГР-4УК

должен отработаться курс (3000 ± 100);

при положении переключателя на отметках «0» и «300» должен гореть светосигнализатор «ЗАВАЛ ГА»;

- переключатель «0 – КОНТР. – 300» установить в среднее положение, при этом КМ-8 должен отработать угол рассогласования и показывать магнитный стояночный курс вертолета;

- переключатель «ЗК» установить в любое крайнее положение, указатель УГР-4УК должен быстро отработать угол рассогласования и показать магнитный стояночный курс вертолета;

- переключатель «ЗК» установить в любое крайнее положение, указатель УГР – 4УК должен показать магнитный стояночный курс вертолета;

- переключатель рода работ установить в положение «ГПК»;

- переключатель «ЗК» установить в крайне левое положение, при этом

указатель УГР-4УК должен отработать курс в сторону увеличения показаний курса (30о – 40о);

- переключатель «ЗК» установить в правое крайнее положение, указатель УГР-4УК должен отработать курс в сторону уменьшения показаний курса (30о – 40о);

- установить переключатель рода работ в положение «МК»;

- нажать переключатель «ЗК», отработается магнитный стояночный курс

вертолета;

- установить задатчик курса на УГР-4УК на магнитный курс взлета;

 

Магнитный компас КИ – 13.

После проверки курсовой системы сравнить показания магнитных курсов на УГР-4УК и КИ-13, разница в показаниях должна быть ± 50.

 

СДК.

- положение – вкл (РУЧН);

 

БМС – навигатор.

- включить АЗС «БМС» на правой панели АЗС;

- после выполнения тест – контроля должны все тесты загореться

«ИСПРАВНО»;

- БМС переходит в страницу «ПОДГОТОВКА», где отображается информация: местоположение (φ, λ), дата, время, срок действия БАД;

 

 

 

 

 


Примечание: при переходе на другую страницу возврат на страницу «ПОДГОТОВКА» не возможен.

- выполнить (проверить) настройку БМС, для этого нажать клавишу «DATA», отобразится страница «ДАННЫЕ»;

 

 

 

 


 - нажать клавишу напротив надписи «НАСТРОЙКИ», отобразится страница «НАСТРОЙКИ»;

 

Будет выделена надпись «ИНДИКАЦИЯ», нажать клавишу «ЕNТ». На этой странице настроить: «ЯЗЫК – РУС», «ЯЗЫК ВВОДА – РУС», «ФОРМАТ КООРДИНАТ - _ _ о _ _. _ _ '», «РАССТ. СКОР. – МЕТРИЧ», «ВЫСОТА – МЕТРЫ», «УГЛЫ – МАГН», «ЧАСОВОЙ ПОЯС - +00.00», «СЛЕД – ВЫКЛ» (ВКЛ - при необходимости), «СИМВОЛ ВС – ВЕРТОЛЕТ 2». Для выхода из страницы нажать клавишу «NAV» или  «DATA».

 

 

     
 

 

 


- на странице «ДАННЫЕ» выделить надпись «НАВИГАЦИЯ», нажать клавишу «ЕNТ», отобразится страница «НАВИГАЦИЯ»;

 На этой странице настроить: «ПОРОГ ЛБУ – 2.0», «КРЕЙС СКОР – 200», «СКОРОСТЬ ВЫХОД – 150», «СКОРОСТЬ ПОДХ – 160», «СКОРОСТЬ ЗАХОД – 120», «ПРЕД КРЕН – 30о», «СКОР ИЗМЕНЕНИЯ КРЕНА – 5.0о».

- на странице «ДАННЫЕ» выделить надпись «МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ» и

нажать клавишу «ЕNТ», отобразится страница «МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ»;

 

     

 


На этой странице настроить: «СНС – ГЛОНАС/ GPS», «СИСТ КООРД – WGS 84».

- на странице «ДАННЫЕ» выделить надпись «ТОПЛИВО», нажать клавишу «ЕNТ», отобразится страница «ТОПЛИВО»;

 

На этой странице настроить: «ПЛОТНОСТЬ – 0.800», «ЕДИНИЦЫ ТОПЛИВА – ТОННЫ».

 

- нажать клавишу «NAV», отобразится страница «НВГ 1/2»;

 

     
 

 


Для перехода на страницу «НВГ 2/2» нажать клавишу ►.

- на странице «НВГ 1/2» нажать клавишу «MENU», отобразится выделенное окно «МЕНЮ», клавишами ▲▼ выбрать строку «НАСТР КАРТЫ»;

 

 

- нажать клавишу «ЕNТ». Отобразится страница «НАСТР КАРТЫ»;

 

 На ней выбрать необходимые данные для индикации на карте. На странице «НВГ 1/2» нажать клавишу «MENU», отобразится выделенное окно «МЕНЮ», клавишами ▲▼ выбрать строку «НАСТР ПАНЕЛИ» и нажать клавишу «ЕNТ».

 

 

     
 

 

 


Отобразится страница «НАСТР ПАНЕЛИ», на ней выбрать необходимые данные для индикации на навигационной странице.

 

 


Примечание: рекомендуемые данные для первой панели: W, S ппм, Тост, ФПУ. Для двух других панелей настроить другие данные по необходимости. Переход с одной панели на другую производится на страницах «НВГ 1/2, 2/2» левыми клавишами  .

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

 

 

«Порядок подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-8Т перед полетом вторым пилотом»

ПЛАН

1. Внешний осмотр.

2. Проверка установки органов управления приборного и радиоэлектронного оборудования вертолета в исходное положение.

3. Проверка работоспособности оборудования.

 

 

 Омск 2015

 

I. Внешний осмотр.

Цель: научить выполнению подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-8Т перед полетом вторым пилотом.

Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ 3.2.3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.04 с.)