Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ 3.2.3.Стр 1 из 4Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
«Порядок подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-8Т перед полетом вторым пилотом» ПЛАН 1. Внешний осмотр. 2. Проверка установки органов управления приборного и радиоэлектронного оборудования вертолета в исходное положение. 3. Проверка работоспособности оборудования.
Омск 2015
I. Внешний осмотр. Цель: научить выполнению подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-8Т перед полетом вторым пилотом. Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ 3.2.3.
Внешний осмотр кабины пилота. Внешним осмотром кабины и рабочего места убедиться: - в отсутствии повреждений оборудования, стекол; - надежности крепления щитков приборного оборудования; - целостности переключателей, тумблеров, ламп, отсутствии люфтов у переключателей; - целостности привязных ремней, наличие и целостность гарнитуры; - наличие, целостность и состояние графиков девиации, радиодевиации, таблиц суммарных поправок к высотомерам, таблиц приборных скоростей.
Проверка высотомеров ВД – 10К. Установить стрелки высотомеров на «нуль» шкалы. Сравнить показания давления на высотомерах с атмосферным давлением на уровне аэродрома (посадочной площадки). Расхождения не должны превышать ± 1.5 мм.рт.ст. при температуре +150 - +350С, при других температурах – ± 2 мм.рт.ст. При большей разнице давлений вылет запрещается. Установить давление 760 мм.рт.ст., треугольные индексы должны установиться на «ноль» шкалы, допуск ± 10 м. Установить стрелки высотомеров на «нуль» шкалы.
Проверка вариометра ВР-10К. Проверить показание стрелок на вариометре: стрелки должны быть на нулевых отметках.
Проверка часов АЧС-1. Завести часы вращением левой головки до отказа против часовой стрелки. Для пуска часов повернуть правую головку по стрелке-указателю до щелчка. Установить стрелки часов на точное (± 2 с) время (UTС), вытянув левую кнопку до упора и вращая ее против часовой стрелки. При температуре наружного воздуха + 5о и ниже включить обогрев часов. Нажать кнопку секундомера, проверить ход секундомера (не менее 1 мин.), остановить и обнулить секундомер. Обнулить полетное время.
II. Проверка установки органов управления приборного и радиоэлектронного оборудования вертолета в исходное положение. Автоматический радиокомпас АРК-9. - на пульте управления переключатель рода работ в положение «ВЫКЛ»; - регулятор громкости – в положение минимальной громкости; - переключатель «ТЛФ – ТЛГ» - в положение «ТЛФ»;
Обогрев ПВД-6М. - выключатель обогрева ПВД – в положение «ВЫКЛ»;
Авиагоризонт АГБ-3К. - убедиться, что лицевая часть авиагоризонта не имеет повреждений; - проверить, нет ли воздушного пузырька в трубке указателя скольжения; - выключатель питания на правом электрощитке пилота установлен положение «ВЫКЛ»; - виден флажок сигнализатора отказа питания;
Курсовая система ГМК-1А. Перед включением курсовой системы перед полетом необходимо: - убедиться, что курсовая система выключена; - переключатель на пульте управления ПУ-26 «СЕВ. – ЮЖН» установить в положение «СЕВ» (при полетах в северном полушарии); - на широтном потенциометре пульта управления установить широту аэродрома (посадочной площадки) вылета (при выполнении полетов в районе аэродрома), при выполнении перелетов установить среднюю широту маршрута с карты; - переключатель режимов работы «МК – ГПК» установить в положение «МК»; - на коррекционном механизме КМ-8 установить магнитное склонение равное нулю;
СДК. - положение - выкл.(АВТ).
БМС. - АЗС «БМС» на правой панели АЗС – выкл.
КТ-76С. - АЗС «КТ-76» - выкл.
Авиагоризонт АГБ – 3К. Взлет вертолета до истечения 3 минут после включения питания авиагоризонта АГБ – 3К запрещается. Пользование арретиромавиагоризонта АГБ – 3Кв полете запрещается. - АЗС «АВИАГОРИЗОНТ» на правой панели верхнего электропульта ВКЛ; - кремальерой совместить индекс поправки тангажа с нулевым делением шкалы крена; - нажать кнопку «АРРЕТИР» на АГБ – 3К и удерживать ее 2 – 3 с после включения питания авиагоризонта; - включить питание авиагоризонта на правом электрощитке пилота выключателем «АВИАГОРИЗОНТ»;
- убедиться, что флажок сигнализатора отказа питания «ушел» из видимой зоны; - время готовности к работе не менее 3 мин (при повторном запуске 5 – 6 мин.); - по истечение 3 мин. шкала тангажа должна показывать стояночный угол вертолета; Примечание: при повторном запуске АГБ – 3К время готовности после кратковременного включения питания и при стояночных углах около 5о увеличивается до 5 – 6 минут. Предупреждение: появление сигнального флажка в видимой зоне шкалы тангажа сигнализирует о неисправности питания прибора.
Курсовая система ГМК-1А. Пользоваться показаниями прибора разрешается не ранее, чем через 5 минут после включения электропитания. Кнопкой ускоренного согласования пользоваться только после перехода из режима ГПК в режим МК. - включить питание курсовой системы (время готовности к работе в режиме «МК» - 3 мин.; в режиме «ГПК» - 5 мин.); - на пульте управления переключатель рода работ установить в положение «МК»; - нажимной переключатель «0 – КОНТР. – 300» установить в положение «0», коррекционный механизм КМ-8 и указатель УГР-4УК должны отработать угол рассогласования и установиться на курс (3600 ± 100); - затем переключатель установить в положение «300», на КМ-8 и УГР-4УК должен отработаться курс (3000 ± 100); при положении переключателя на отметках «0» и «300» должен гореть светосигнализатор «ЗАВАЛ ГА»; - переключатель «0 – КОНТР. – 300» установить в среднее положение, при этом КМ-8 должен отработать угол рассогласования и показывать магнитный стояночный курс вертолета; - переключатель «ЗК» установить в любое крайнее положение, указатель УГР-4УК должен быстро отработать угол рассогласования и показать магнитный стояночный курс вертолета; - переключатель «ЗК» установить в любое крайнее положение, указатель УГР – 4УК должен показать магнитный стояночный курс вертолета; - переключатель рода работ установить в положение «ГПК»; - переключатель «ЗК» установить в крайне левое положение, при этом указатель УГР-4УК должен отработать курс в сторону увеличения показаний курса (30о – 40о); - переключатель «ЗК» установить в правое крайнее положение, указатель УГР-4УК должен отработать курс в сторону уменьшения показаний курса (30о – 40о); - установить переключатель рода работ в положение «МК»; - нажать переключатель «ЗК», отработается магнитный стояночный курс вертолета; - установить задатчик курса на УГР-4УК на магнитный курс взлета;
Магнитный компас КИ – 13. После проверки курсовой системы сравнить показания магнитных курсов на УГР-4УК и КИ-13, разница в показаниях должна быть ± 50.
СДК. - положение – вкл (РУЧН);
БМС – навигатор. - включить АЗС «БМС» на правой панели АЗС; - после выполнения тест – контроля должны все тесты загореться «ИСПРАВНО»; - БМС переходит в страницу «ПОДГОТОВКА», где отображается информация: местоположение (φ, λ), дата, время, срок действия БАД;
Примечание: при переходе на другую страницу возврат на страницу «ПОДГОТОВКА» не возможен. - выполнить (проверить) настройку БМС, для этого нажать клавишу «DATA», отобразится страница «ДАННЫЕ»;
- нажать клавишу напротив надписи «НАСТРОЙКИ», отобразится страница «НАСТРОЙКИ»;
Будет выделена надпись «ИНДИКАЦИЯ», нажать клавишу «ЕNТ». На этой странице настроить: «ЯЗЫК – РУС», «ЯЗЫК ВВОДА – РУС», «ФОРМАТ КООРДИНАТ - _ _ о _ _. _ _ '», «РАССТ. СКОР. – МЕТРИЧ», «ВЫСОТА – МЕТРЫ», «УГЛЫ – МАГН», «ЧАСОВОЙ ПОЯС - +00.00», «СЛЕД – ВЫКЛ» (ВКЛ - при необходимости), «СИМВОЛ ВС – ВЕРТОЛЕТ 2». Для выхода из страницы нажать клавишу «NAV» или «DATA».
- на странице «ДАННЫЕ» выделить надпись «НАВИГАЦИЯ», нажать клавишу «ЕNТ», отобразится страница «НАВИГАЦИЯ»; На этой странице настроить: «ПОРОГ ЛБУ – 2.0», «КРЕЙС СКОР – 200», «СКОРОСТЬ ВЫХОД – 150», «СКОРОСТЬ ПОДХ – 160», «СКОРОСТЬ ЗАХОД – 120», «ПРЕД КРЕН – 30о», «СКОР ИЗМЕНЕНИЯ КРЕНА – 5.0о/с». - на странице «ДАННЫЕ» выделить надпись «МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ» и нажать клавишу «ЕNТ», отобразится страница «МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ»;
На этой странице настроить: «СНС – ГЛОНАС/ GPS», «СИСТ КООРД – WGS 84». - на странице «ДАННЫЕ» выделить надпись «ТОПЛИВО», нажать клавишу «ЕNТ», отобразится страница «ТОПЛИВО»;
На этой странице настроить: «ПЛОТНОСТЬ – 0.800», «ЕДИНИЦЫ ТОПЛИВА – ТОННЫ».
- нажать клавишу «NAV», отобразится страница «НВГ 1/2»;
Для перехода на страницу «НВГ 2/2» нажать клавишу ►. - на странице «НВГ 1/2» нажать клавишу «MENU», отобразится выделенное окно «МЕНЮ», клавишами ▲▼ выбрать строку «НАСТР КАРТЫ»;
- нажать клавишу «ЕNТ». Отобразится страница «НАСТР КАРТЫ»;
На ней выбрать необходимые данные для индикации на карте. На странице «НВГ 1/2» нажать клавишу «MENU», отобразится выделенное окно «МЕНЮ», клавишами ▲▼ выбрать строку «НАСТР ПАНЕЛИ» и нажать клавишу «ЕNТ».
Отобразится страница «НАСТР ПАНЕЛИ», на ней выбрать необходимые данные для индикации на навигационной странице.
Примечание: рекомендуемые данные для первой панели: W, S ппм, Тост, ФПУ. Для двух других панелей настроить другие данные по необходимости. Переход с одной панели на другую производится на страницах «НВГ 1/2, 2/2» левыми клавишами .
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
«Порядок подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-8Т перед полетом вторым пилотом» ПЛАН 1. Внешний осмотр. 2. Проверка установки органов управления приборного и радиоэлектронного оборудования вертолета в исходное положение.
3. Проверка работоспособности оборудования.
Омск 2015
I. Внешний осмотр. Цель: научить выполнению подготовки и проверки оборудования кабины вертолета Ми-8Т перед полетом вторым пилотом. Произвести контрольный осмотр вертолета согласно РЛЭ 3.2.3.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.04 с.) |