Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
(при необходимости) Информационно-коммуникационные технологии:
- информационно-обучающие (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники, информационные системы);
- интерактивные (электронная почта); - поисковые (реализуются через каталоги, поисковые системы); - мультимедиа-технологии.
Материально-техническая база, необходимая для проведения практики. 1. Учебные аудитории для проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, укомплектованные специализированной мебелью.
2. Помещения для самостоятельной работы, оснащённые компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.
10. Оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по практике
По результатам прохождения каждого блока учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности бакалавр составляет Портфолио профессиональных достижений практиканта в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием и совместным рабочим графиком (планом), свидетельствующее об освоении профессиональных компетенций, определенных образовательной программой. Вместе с Портфолио профессиональных достижений практиканта обучающийся предоставляет на кафедру оформленное предписание, индивидуальное задание и совместный рабочий график (план). Проверка Портфолио профессиональных достижений практиканта по практике и проведение промежуточной аттестации по ней проводятся в соответствии
с графиком прохождения практики. Портфолио профессиональных достижений практиканта и характеристика в Предписании рассматриваются руководителем практики.
Проведение промежуточной аттестации предполагает определение руководителем практики уровня овладения бакалавром практическими навыками работы и степени применения на практике полученных в период обучения теоретических знаний в соответствии с компетенциями, формирование которых предусмотрено программой практики, как на основе представленного Портфолио профессиональных достижений практиканта, так и с использованием оценочных материалов, предусмотренных программой практики.
10.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике по получению первичныхпрофессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Блок 3
- заочная форма обучения:4 курс, сессия 3 - очная форма обучения: 3 курс, 6 семестр
обучающихся, развития их творческих способностей;
В1(ПК-7) Владеть технологиями
организации сотрудничества обучающихся, поддержки активности
и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;
В2(ПК-7) Владеть навыкамиорганизации сотрудничества обучающихся, поддержки активности
и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей. Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций: Индикаторы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.012 с.) |