Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем



 

(при необходимости)

Информационно-коммуникационные технологии:

 

- информационно-обучающие (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники, информационные системы);

 

- интерактивные (электронная почта);

- поисковые (реализуются через каталоги, поисковые системы);

- мультимедиа-технологии.

 

Материально-техническая база, необходимая для проведения практики.

1. Учебные аудитории для проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, укомплектованные специализированной мебелью.

 

2. Помещения для самостоятельной работы, оснащённые компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.

 

10. Оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по практике

 

По результатам прохождения каждого блока учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности бакалавр составляет Портфолио профессиональных достижений практиканта в соответствии с программой практики, индивидуальным заданием и совместным рабочим графиком (планом), свидетельствующее об освоении профессиональных компетенций, определенных образовательной программой. Вместе с Портфолио профессиональных достижений практиканта обучающийся предоставляет на кафедру оформленное предписание, индивидуальное задание и совместный рабочий график (план). Проверка Портфолио профессиональных достижений практиканта по практике и проведение промежуточной аттестации по ней проводятся в соответствии

 

с графиком прохождения практики. Портфолио профессиональных достижений практиканта и характеристика в Предписании рассматриваются руководителем практики.

 

Проведение промежуточной аттестации предполагает определение руководителем практики уровня овладения бакалавром практическими навыками работы и степени применения на практике полученных в период обучения теоретических знаний в соответствии с компетенциями, формирование которых предусмотрено программой практики, как на основе представленного Портфолио профессиональных достижений практиканта, так и с использованием оценочных материалов, предусмотренных программой практики.

 

 

10.1. Паспорт фонда оценочных средств по практике по получению первичныхпрофессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности


Блок 3

 

- заочная форма обучения:4 курс, сессия 3

- очная форма обучения: 3 курс, 6 семестр

 

Код Содержание Планируемые Наименование
п/п компетенции компетенции результаты оценочного средства
      обучения  
         
1. ОПК-3 готовностью к З1(ОПК-3) Знать методы, приемы, Дневник практики
    психолого- средства организации психолого-  
    педагогическому педагогического сопровождения Технологическая
    сопровождению учебно-воспитательного процесса в карта урока
    учебно- начальной школе.  
    воспитательного У1(ОПК-3) Уметь моделировать Презентация к уроку
    процесса психолого-педагогическое  
      сопровождение учебно- Технологическая
      воспитательного процесса в карта внеклассного
      начальной школе. мероприятия

 

      В1 (ОПК-3) Владеть технологией  
      организации и осуществления Презентация к
      психолого-педагогического внеклассному
      сопровождения учебно- мероприятию
      воспитательного процесса в  
      начальной школе. Самоанализ
        профессиональной
        деятельности
        практиканта
2. ПК-4 способностью З1 (ПК-4) Знать возможности Дневник практики
    использовать образовательной среды для  
    возможности достижения личностных, Технологическая
    образовательной метапредметных и предметных карта урока
    среды для результатов обучения в начальной  
    достижения школе. Презентация к уроку
    личностных, З2 (ПК-4) Знать критерии оценки  
    метапредметных и качества учебно-воспитательного Технологическая
    предметных процесса средствами преподаваемых карта внеклассного
    результатов обучения учебных предметов начальной школы. мероприятия
    и обеспечения У1 (ПК-4) Уметь учитывать  
    качества учебно- возможности образовательной среды Презентация к
    воспитательного для достижения личностных, внеклассному
    процесса средствами метапредметных и предметных мероприятию
    преподаваемого результатов обучения в начальной  
    учебного предмета школе. Самоанализ
      У2 (ПК-4) Уметь оценивать качество профессиональной
      учебно-воспитательного процесса деятельности
      средствами преподаваемых учебных практиканта
      предметов начальной школы.  
      В1 (ПК-4) Владеть навыками  
      использования возможностей  
      образовательной среды для  
      достижения личностных,  
      метапредметных и предметных  
      результатов обучения в начальной  
      школе.  
      В2 (ПК-4) Владеть оценкой качества  
      учебно-воспитательного процесса  
      средствами преподаваемого учебного  
      предмета.  
3. ПК-7 способность 31(ПК-7) Знать способы организации Дневник практики
    организовывать сотрудничества обучающихся,  
    сотрудничество поддержки активности и Технологическая
    обучающихся, инициативности, самостоятельности карта урока
    поддерживать обучающихся, развития их творческих  
    активность и способностей; Презентация к уроку
    инициативность, З2 (ПК-7) Знать технологии  
    самостоятельность организации сотрудничества Технологическая
    обучающихся, обучающихся, поддержки активности карта внеклассного
    развивать их и инициативности, самостоятельности мероприятия
    творческие обучающихся, развития их творческих  
    способности способностей; Презентация к
      У1(ПК-7) Уметь организовывать внеклассному
      сотрудничество обучающихся, мероприятию
      поддерживать активность и  
      инициативность, самостоятельность Самоанализ
      обучающихся, развивать их профессиональной
      творческие способности; деятельности
      У2(ПК-7) Уметь применять практиканта
      технологии организации  
      сотрудничества обучающихся,  
      поддержки активности и  
      инициативности, самостоятельности  

 

 


обучающихся, развития их творческих

способностей;

 

В1(ПК-7) Владеть технологиями

 

организации сотрудничества

обучающихся, поддержки активности

 

и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей;

 

В2(ПК-7) Владеть навыкамиорганизации сотрудничества обучающихся, поддержки активности

 

и инициативности, самостоятельности обучающихся, развития их творческих способностей.


Критерии и шкалы для интегрированной оценки уровня сформированности компетенций:

Индикаторы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.213.128 (0.012 с.)