Цена Контракта и порядок расчетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цена Контракта и порядок расчетов



3.1. Цена работ по Контракту, поручаемых Подрядчику к выполнению, в соответствии
со стоимостью работ, предложенной Подрядчиком, составляет _______ (________________) рубля 00 копеек, в том числе НДС (20%) – _____________ руб. (если Исполнитель является плательщиком НДС).

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

В случае применения Подрядчиком упрощенной системы налогообложения, согласно статье 346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации, цена работ по Контракту
НДС не облагается.

3.2. Цена работ по Контракту является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, и может быть изменена в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), законодательством Российской Федерации и нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

По соглашению с Подрядчиком Заказчик вправе снизить стоимость работ по Контракту без изменения предусмотренных Контрактом объема выполняемых работ, качества выполняемых работ и иных условий Контракта.

Изменение цены Контракта оформляется дополнительным соглашением.

3.2.1. Если по предложению Заказчика увеличивается или уменьшается предусмотренный Контрактом объем работы, по соглашению Сторон допускается изменение предусмотренного Контрактом объема работы не более чем на 10% (десять) процентов.

При этом, по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы, исходя из установленной в Контракте цены работы,
но не более чем на 10% (десять) процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

3.3. Оплата выполненных работ по Контракту производится в объеме фактически принятых работ в отчетном периоде после предоставления Заказчику всей необходимой исполнительной документации, проведения лабораторных испытаний качества отремонтированных элементов дорог, на основании одновременно подписанных документов: актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), предоставляемых в соответствии с формой, указанной
в приложении № 4 к Контракту, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком таких документов. Авансирование не предусмотрено.

3.4. Размер оплаты за выполненные Подрядчиком работы уменьшается на сумму стоимости возвратных материалов и конструкций, фактически полученных от выполнения работ, без изменения цены Контракта. Порядок расчета возвратной стоимости материалов определяется на основании МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" и «ТЕР-2001 Территориальные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы. Нижегородская область. Общие положения. Исчисление объемов работ". Стоимость возвратных материалов определяется в ценах на момент выполнения работ по сборникам средних сметных цен (ТССЦ) за исключением затрат на доставку. Затраты Подрядчика по утилизации отходов, образовавшихся при выполнении ремонтных работ, компенсации Заказчиком не подлежат.

3.5. Заказчик не несет ответственности перед Подрядчиком за задержку платежа при нарушении Подрядчиком сроков оформления актов о приемке выполненных работ (форма
№ КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), актов приемки законченных работ.

 

ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1. Приемка Объекта Заказчиком осуществляется на основании Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 21.10.2011) с изменениями, внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 09.10.2011 № 859 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 12.12.2011); Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.09.2012 № 159 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 18.09.2012); Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12.10.2015 № 135 (размещено на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 13.10.2015), в соответствии «ВСН 19-89. Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» (утв. Минавтодором РСФСР от 14.07.1989 N НА-18/266), в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента окончания работ и предоставления исполнительной документации Подрядчиком.

Для проверки выполненных Подрядчиком работ, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента окончания работ и предоставления исполнительной документации. Экспертиза выполненных Подрядчиком работ проводится Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты (экспертные организации).

По результатам экспертизы, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента окончания работ и предоставления исполнительной документации, в случае отсутствия замечаний, Заказчик подписывает акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

4.2. При предъявлении выполненных работ Подрядчик обязан представить Заказчику исполнительную документацию, которая должна содержать:

- ведомость объемов работ, утвержденную сторонами до начала производства работ;

- исполнительные схемы участков ремонта с результатами контрольных замеров, выполненные на паспорте Объекта в формате 1:500 или 1:1000;

- акты освидетельствования скрытых работ и фотоматериалы, подтверждающие проведение подобных работ;

- оригиналы сертификатов или их копии, заверенные оригинальной печатью производителя, и паспорта качества на используемые при производстве работ материалы в случае, если указанные материалы подлежат сертификации и паспортизации в соответствии с действующим законодательством;

- ведомость промеров толщины, поперечных уклонов, ширины и ровности покрытий;

- акты обследования люков смотровых колодцев подземных коммуникаций
и дожде-приёмников ливнесточных колодцев, составленные с участием балансодержателей подземных коммуникаций по окончании работ.

- акты замера расстояния вывоза асфальтобетонной крошки и строительного мусора с маршрутом следования;

- журнал производства работ;

- акт комиссионной приемки выполненных работ.

Исполнительная документация предоставляется Подрядчиком по окончании работ
в соответствии с требованиями ВСН 19-89 «Правила приёмки работ при строительстве
и ремонте автомобильных дорог».

4.3. В период ремонта Объекта, оформляются справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и журнал учета выполненных работ (форма КС-6а), на производство которых Подрядчик получил письменное разрешение Заказчика. Работы, выполненные Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика, в акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) не включаются. Полное оформление актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) Подрядчиком завершается не позднее 20 (двадцатого) числа отчетного месяца. При этом представителю Заказчика должны быть предъявлены представителем Подрядчика выполненные работы на предмет определения их качества и объемов. Одновременно предъявляется вся определенная нормативными требованиями документация в соответствии с пунктом 4.2. настоящего Контракта.

4.4. Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) предоставляется Подрядчиком по образцу согласно Приложения № 4, при этом:

- в графе «Дата составления» указывать дату составления документа при совершении хозяйственной жизни, которая соответствует конечной дате отчетного периода;

- в графе «Отчетный период с» указывать дату, с которой фактически Подрядчиком начаты работы. Дата начала отчетного периода не должна быть позже даты составления акта и не может быть раньше даты подписания договора;

- в графе «Отчетный период по» указывать дату фактического окончания работ. Дата окончания отчетного периода должна соответствовать дате составления акта. Дата окончания работ может соответствовать срокам по Контракту или дополнительному соглашению к Контракту.

- графы «Отчетный период» должны соответствовать периоду, указанному в «Журнале учета выполненных работ» (форма № КС-6а);

- графа «Дата подписания» - дата проставления/формирования подписи Заказчиком. Если дата проставления подписи Заказчиком и дата совершения факта хозяйственной жизни не совпадают, то датой свершения факта хозяйственной жизни считать дату составления. В случае проставления Даты подписания после 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, датой свершения факта хозяйственной жизни считать дату подписания.

4.5. Представителем Заказчика до подписания акта приемки законченных работ может быть выставлен мотивированный отказ в приемке выполненных работ в целом или частично. Причинами отказа в приемке выполненных работ могут являться: несоответствие объемов предъявляемых работ фактически выполненным, некачественно выполненные работы, отступления от СНиП и других нормативных документов, отсутствие паспортов и сертификатов на применяемые материалы, полуфабрикаты и изделия, отсутствие результатов лабораторных анализов и испытаний, отсутствие требуемой исполнительной документации, а также неправильное оформление документов.

4.6. По завершению ремонта Объекта Подрядчик подготавливает документацию
по пункту 4.2. Контракта, а также обеспечивает вызов и присутствие представителей эксплуатирующих организаций, участвующих в приемке Объекта, а Заказчик проводит
на Объекте комиссию по приемке Объекта. При принятии решения о приемке или об отказе
в приемке полностью или частично результатов исполнения Контракта либо выполненной работы приемочная комиссия учитывает отраженные в заключении по результатам экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных
для ее проведения в случае, если для проведения экспертизы привлекались эксперты, экспертные организации. Подготовка документации, необходимой для работы комиссии, а также акта приемки законченных работ производится Подрядчиком.

При принятии решения о приемке акт приемки законченных работ подписывается сторонами в день комиссии по приемке завершенного ремонтом объекта.

4.7. Сдача Объекта ремонта производится Подрядчиком на основании акта приемки законченных работ с выполнением всех юридических и фактических действий, предусмотренных действующим законодательством.

Акт приемки законченных работ подписывается после предоставления Подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств, в соответствии с разделом 6 «Гарантийные обязательства и их обеспечение» Контракта.

4.8. По окончании работ по ремонту Объекта, кроме документации, предусмотренной пунктом 4.3 Контракта, Подрядчик Контракта передает Заказчику комплект исполнительной документации отдельной книгой, в двух экземплярах, а также на электронном носителе в формате «PDF», обеспечение гарантийных обязательств, в соответствии с разделом 6 «Гарантийные обязательства и их обеспечение» Контракта и, согласно пунктам 6.1 и 5.2.32 Контракта, гарантийные паспорта, оформленные в соответствии с подписанным при заключении настоящего Контракта проектом гарантийного паспорта (приложение № 2 к Контракту), в которых указаны, гарантийные сроки эксплуатации на отдельные элементы, обязательства Подрядчика по устранению дефектов, обнаруженных при эксплуатации Объекта в гарантийные сроки, порядок и сроки устранения дефектов и ответственность за их не устранение в оговоренные сроки, а также обязательства по возмещению убытков собственника Объекта, Заказчика и/или иных лиц, связанные с обнаруженными дефектами ремонта, допущенными Подрядчиком.

Документация в текстовом и графическом исполнении передается Заказчику в сброшюрованном виде в твердом переплете.

4.9. Подрядчик обеспечивает получение всех необходимых для начала ремонтных работ разрешений и согласований. В случае наличия нерешенных вопросов
со стороны Заказчика, на которые Подрядчик не может повлиять при подготовке необходимых документов для получения разрешений и согласований, штрафные санкции
в адрес Подрядчика не выставляются.

4.10. При приемке Заказчиком выполненных работ, Подрядчик остается ответственным за случайную гибель Объекта ремонта и/или вред третьим лицам до передачи Объекта эксплуатирующей организации.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Заказчик обязан:

5.1.1. В течение 5 (пять) рабочих дней после заключения Контракта выдать Подрядчику задание на производство ремонтных работ.

5.1.2. Согласовать календарный план производства работ в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его предоставления Подрядчиком в соответствии
с пунктом 5.2.1. Контракта.

5.1.3. Включить в реестр контрактов в единой информационной системе в сфере закупок следующие документы и информацию:

- информацию об изменении Контракта с указанием условий Контракта, которые были изменены;

- информацию об исполнении Контракта, в том числе информацию об оплате Контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных Контрактом, стороной Контракта;

- информацию о расторжении Контракта с указанием оснований его расторжения;

- документ о приемке в случае принятия решения о приемке выполненной работы;

- иную информацию и документы, определенные постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».

5.1.4. Произвести оплату принятых работ в соответствии с порядком расчетов, установленным настоящим Контрактом.

5.1.5. Осуществлять контроль и технический надзор за ходом и качеством производства работ, соблюдением сроков их выполнения.

5.1.6. На основании письменного запроса Подрядчика выдать в срок не позднее
3 (трех) рабочих дней письменное разрешение на производство работ или мотивированный отказ (отсутствие распоряжения на ограничение движения транспорта, проекта производств работ и др.).

5.1.7. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, на основании статьи 313 ГК РФ исполнение обязательств Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) в доход бюджета Нижегородской области возлагается на Заказчика. При этом в соответствии со статьями 308, 328, 410 ГК РФ Заказчик вправе прекратить обязательство полностью или частично зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил, то есть оплатить Подрядчику сумму за выполненные работы уменьшенную на величину неустойки (штрафа, пени),
с направлением заявления Заказчика о зачете встречных требований Подрядчику.

5.1.8. Незамедлительно заявлять Подрядчику о нарушении им условий настоящего Контракта, качества работ и срока их исполнения.

5.1.9. В случае превышения размера начисленных неустоек (штрафов, пеней) суммы денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, при неисполнении Подрядчиком пункта 5.2.51 Контракта в добровольном порядке, Заказчик вправе удержать денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта в полном объеме, а также обязан направить Подрядчику требование об уплате оставшегося размера неустоек (штрафов, пеней).

5.2. Подрядчик обязан:

5.2.1. После получения от Заказчика Задания на производство работ с указанием адреса ремонта в течение 7 (семи) рабочих дней организовать комиссионное обследование
с участием Заказчика участков ремонта для определения фактического состояния покрытия проезжей части, тротуаров, элементов благоустройства, а также уточнения границ производства работ.

Приступить к выполнению любого вида ремонтных работ только после получения от Заказчика письменного разрешения на производство работ, выданного на основании письменного запроса Подрядчика.

5.2.2. Подрядчик обязан своевременно информировать Заказчика о ходе выполнения работ, устранять выявленные Заказчиком нарушения, дефекты, недостатки в работе в сроки, согласованные с Заказчиком.

В случае возникновения обстоятельств, препятствующих своевременному
и качественному выполнению работ, Подрядчик обязан немедленно известить об этом Заказчика.

5.2.3. Производить все работы по ремонту Объекта в соответствии с нормативно-правовой базой, действующей в Российской Федерации и в Нижегородской области в сфере строительства и условиями Контракта.

5.2.4. Выполнить собственными силами и средствами все работы, предусмотренные настоящим Контрактом, в полном объеме в установленный срок.

5.2.5. Обеспечить возможность доступа представителя Заказчика к Объекту по требованию Заказчика.

5.2.6. Документально фиксировать все виды выполненных работ с указанием их сроков и объемов, а также фамилий ответственных лиц. По окончании всех работ Подрядчик должен представить Заказчику весь комплект исполнительной документации при сдаче-приемке выполненных работ.

Непредставление Подрядчиком комплекта исполнительной документации является основанием для отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ.

5.2.7. Производить фотофиксацию выполнения работ для предоставления Заказчику. При этом фотофиксация является неотъемлемой частью Актов скрытых работ.

5.2.8. После уточнения границ и объемов производства работ для каждого Объекта ремонта Подрядчик должен составить схемы участков производства работ (в масштабе 1:500 или 1:1000) с указанием объемов работ и согласовать их с Заказчиком. Подрядчик корректирует (уточняет) календарный план производства работ по согласованию
с Заказчиком.

5.2.9. Передать полностью отремонтированный Объект, в состоянии, обеспечивающем качественную эксплуатацию Объекта в течение гарантийного срока.

5.2.10. При обнаружении недостатков в производстве ремонтных работ по Контракту
и в период гарантийного срока Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить дефекты, а также возместить Заказчику причиненные убытки.

5.2.11. Уведомлять Заказчика о готовности к сдаче выполненных работ.

5.2.12. После окончания выполнения работ на Объекте, Подрядчик предоставляет Заказчику ведомость выполненных объемов работ, акт приемки законченных работ и справки формы № КС-2, № КС-3, а также документацию по пункту 4.2. Контракта.

5.2.13. В случае приостановки выполнения работ по Контракту Подрядчик
в трехдневный срок обязан письменно уведомить Заказчика, с указанием причин приостановки и сроков возобновления работ.

5.2.14. Нести всю полноту ответственности за нарушения правил техники безопасности и охраны труда при проведении ремонтных работ по Контракту.

5.2.15. Использовать в работе только проверенные и протестированные материалы, конструкции, оборудование, технику, имеющие сертификаты качества и/или сертификаты безопасности, и/или сертификаты соответствия и протоколы о результатах испытаний.
На момент использования все материалы, конструкции, оборудование, техника не должны быть просрочены по срокам годности и, при необходимости, должны иметь разрешение
на эксплуатацию, выданное уполномоченным органом контроля.

5.2.16. Представлять Заказчику все документы по пунктам 5.2.15, настоящего Контракта в оригиналах.

5.2.17. Обеспечивать оптимальные качественные характеристики, в том числе основные характеристики по прочности, устойчивости и надежности Объекта ремонта
в целом и отдельных его частей, предусмотренные действующими нормативными и иными документами, обеспечивающие безопасное для любых лиц использование Объекта ремонта
в течение всего срока эксплуатации в соответствии с его предназначением.

5.2.18. Обеспечивать зону производства работ необходимым инженерным оборудованием; организовывать охрану, освещение, обозначение и ограждение строительной площадки предупреждающими и предписывающими знаками, обеспечивать безопасность труда при производстве работ, соблюдение правил противопожарной безопасности, содержать зону производства работ и прилегающую территорию в чистоте
в соответствии с действующими в Нижегородской области правилами уборки, вывоз строительного и бытового мусора, образующихся во время производства работ на Объекте; осуществлять мероприятия по охране окружающей среды до момента утверждения акта приемки законченных работ. Весь персонал, выполняющий работы на строительной площадке, должен быть в фирменной спецодежде с указанием принадлежности к определенной организации.

Все места производства работ должны быть оборудованы одинаковыми по форме
и цвету ограждениями и временными дорожными знаками увеличенного типоразмера.

Для обеспечения безопасности дорожного движения и техники безопасности при ремонте, производитель работ обязан выполнить следующие условия:

- зону производства работ оградить типовыми ограждениями;

- в темное время суток в зоне производства работ обеспечить обустройство дополнительного освещения;

- следить за состоянием дорожных знаков в зоне производства работ;

- за пределами огражденного участка не использовать дороги для складирования материалов, стоянки строительной техники;

- после окончания работ убрать временные дорожные знаки, стойки, произвести очистку территории сооружения и вывезти строительный мусор.

5.2.19. После выполнения ремонтных и восстановительных работ производить подготовку Объекта ремонта к предъявлению его приемочной комиссии.

5.2.20. Обеспечивать в течение 5 (пяти) календарных дней восстановление дорожной конструкции Объекта после отбора проб лабораторией Заказчика.

5.2.21. Выполненные на Объекте ремонта работы должны быть предъявлены Заказчику к приёмке не позднее 3 (трёх) календарных дней со дня их завершения.

5.2.22. При предъявлении выполненных работ Подрядчик обязан представить Заказчику исполнительную документацию, которая должна содержать:

- ведомость объемов работ, утвержденную сторонами до начала производства работ;

- исполнительные схемы участков ремонта с результатами контрольных замеров, выполненные на паспорте Объекта в формате 1:500 или 1:1000;

- акты освидетельствования скрытых работ и фотоматериалы, подтверждающие проведение подобных работ;

- оригиналы сертификатов или их копии, заверенные оригинальной печатью производителя, и паспорта качества на используемые при производстве работ материалы;

- ведомость промеров толщины, поперечных уклонов, ширины и ровности покрытий;

- акты обследования люков смотровых колодцев подземных коммуникаций и дожде-приёмников ливнесточных колодцев, составленные с участием балансодержателей подземных коммуникаций по окончании работ.

- акты замера расстояния вывоза асфальтобетонной крошки и строительного мусора
с маршрутом следования;

- журнал производства работ;

- акт комиссионной приемки выполненных работ по ремонту объекта;

Исполнительная документация предоставляется Подрядчиком по окончании работ
в соответствии с требованиями ВСН 19-89 «Правила приёмки работ при строительстве
и ремонте автомобильных дорог».

5.2.23. Не позднее 1 (одного) рабочего дня до даты оформления акта приемки законченных работ предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в соответствии с разделом 6 «Гарантийные обязательства и их обеспечение» Контракта.

5.2.24. Нести риск случайной полной или частичной гибели Объекта ремонта до утверждения акта приемки законченных работ в уполномоченные органы. Нести риск полной или частичной гибели Объекта ремонта в течение гарантийного срока в том случае, если установлено, что причинами гибели Объекта явилось неудовлетворительное выполнение работ Подрядчиком.

5.2.25. Выполнять гарантийные обязательства в порядке и сроки, установленные разделом 6 «Гарантийные обязательства и их обеспечение» Контракта. Подрядчик обязан возместить за свой счет и в полном объеме прямые убытки Заказчика, эксплуатирующей организации и/или иных лиц, связанные с обнаруженными дефектами ремонта, допущенными Подрядчиком.

5.2.26. В соответствии с требованиями СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда
в строительстве. Часть 2. Строительное производство» и ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», обеспечивать на Объекте необходимые мероприятия по технике безопасности при производстве работ. Нести ответственность перед третьими лицами при ДТП и других несчастных случаях за соответствие дорог установленным требованиям (правилам, стандартам, техническим нормам и другим документам) в части обеспечения безопасности дорожного движения в период производства работ до передачи Объекта эксплуатирующей организации.

5.2.27. При работе со строительными отходами руководствоваться Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в том числе выступает собственником и образователем отходов, образующихся при работе на Объекте, а так же осуществлять все расчеты и платежи, связанные с негативным воздействием на окружающую среду, несет все риски, связанные с деятельностью по образованию отходов, в соответствии с природоохранным законодательством.

Исполнять требования, определяющие порядок сбора, условия и способы вывоза (транспортирования), размещения утилизации и переработки отходов, установленные федеральным и региональным законодательством. Вывоз отходов для размещения (захоронения) организовать в строгом соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства об обращении с отходами и охране окружающей среды, в частности, в соответствии с требованиями законодательства о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности. Вывоз отходов обеспечить на объект размещения отходов, имеющий все разрешительные документы и включенный в Государственный реестр объектов размещения отходов. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении на объекте размещения отходов (полигоне) отходов, образованных при производстве работ, вносится в установленные законодательством сроки лицом, обязанным внести такую плату в соответствии с законодательством.

5.2.28. При выполнении работ на участках ремонта автомобильных дорог установить с обеих сторон аншлаг размером 1,5х1,5 метра, который должен содержать следующую информацию:

- наименование объекта ремонта;

- производитель работ (подрядная организация);

- Заказчик работ;

- телефон контролирующей службы Заказчика;

- сроки начала и окончания работ;

- Ф.И.О. прораба (мастера, гл. инженера) подрядной организации.

Вид аншлага согласовывать с Заказчиком в составе проекта производства работ. Информация, указанная на аншлагах, при необходимости может быть изменена.

5.2.29. После выполнения работ по ремонту автомобильных дорог Подрядчик составляет исполнительную схему, объемную ведомость и акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2).

5.2.30. Подрядчик обязан устранять все дефекты Объекта ремонта, обнаруженные
в течение срока действия Контракта и в течение гарантийного срока его эксплуатации, обеспечив при этом сохранность Объекта или его части, в которой производится устранение дефектов, а также находящегося там оборудования, и несет ответственность за их утрату, повреждение или недостачу.

5.2.31. При обнаружении Заказчиком несоответствия выполняемых или выполненных Подрядчиком работ по Контракту нормативным документам Подрядчик по требованию Заказчика обязан в кратчайший срок и за свой счет устранить недостатки выполняемых работ или выполнить эти работы заново и привести объект, в соответствие с нормативными документами.

5.2.32. После окончания всех видов ремонтных работ, гарантийные обязательства подтверждаются Подрядчиком посредством предоставления гарантийных паспортов (по форме приложения № 3 к Контракту) Заказчику.

5.2.33. В течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта представлять Заказчику документы, подтверждающие компетентность собственной или привлекаемой лаборатории, участвующей в контроле качества, в том числе: заверенные надлежащим образом аттестат испытательной лаборатории, положение о лаборатории, область аккредитации.

5.2.34. По заявке Заказчика обеспечить комиссионный отбор проб для проведения выборочного контроля материалов у поставщиков строительных материалов, нефтяных вяжущих (карьеры, заводы-изготовители, перевалочные базы и т.п.).

5.2.35. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта подрядчик должен:

- обеспечить получение согласований со всеми собственниками (арендаторами) кадастров, попадающих в границы Объекта, а также со всеми организациями, производящими или планирующие производство работ в границах Объекта.

- передать Заказчику на электронном носителе схему производства работ в виде файла с цифровым обозначением зоны производства работ и зоны восстановления благоустройства, расширение PSP, система координат МСК-64.

5.2.36. В течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта разработать
и согласовать с Заказчиком схему организации дорожного движения на период производства работ на Объекте.

5.2.37. Обеспечивать сохранность объекта, материалов и оборудования, находящихся на Объекте, в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков
в выполненной работе после сдачи Объекта в эксплуатацию.

5.2.38. Обеспечить условия для работы представителей Заказчика на Объекте на период действия Контракта с выделением помещения для организации постоянного рабочего места, оборудованного средствами оргтехники, связи и транспортом.

5.2.39. До начала выполнения работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику информацию о лице, ответственном за выполнение работ на Объекте, с указанием предоставляемых ему полномочий.

5.2.40. Перед началом производства работ Подрядчик обязан принять у Заказчика под сохранность (по акту) элементы инженерных сооружений и обустройства дороги (дорожные знаки, пешеходные и барьерные ограждения, колодцы, ковера, парковочные датчики и др.).

После окончания работ передать в последующую эксплуатацию принятые элементы.

5.2.41. Произвести оплату неустойки (пени, штрафа) за нарушение обязательств
по Контракту на основании претензии Заказчика путем перечисления денежных средств
на счет, указанный в разделе 12 настоящего Контракта.

5.2.42. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Контракту, в том числе
в случае приостановления действия лицензии банка, предоставившего банковскую гарантию, в качестве обеспечения исполнения контракта (за исключением отзыва
в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций), Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Контракту.

5.2.42.1. В случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, лицензии на осуществление банковских операций Подрядчик обязан предоставить новое обеспечение исполнения Контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. 

5.2.43. Немедленно известить оперативного дежурного Заказчика по телефону
+7 (83147) 7-76-35 о чрезвычайных происшествиях, случившихся при выполнении работ.

5.2.44. Уведомить в письменной форме Заказчика обо всех изменениях, касающихся юридического статуса, адреса, названия, банковских реквизитов, реорганизации и любой другой информации, имеющей значение для надлежащего выполнения сторонами своих обязательств по Контракту, в течение 5 рабочих дней со дня возникновения изменений;

5.2.45. Подрядчик обязан в установленном порядке оформить на себя и получить все необходимые для выполнения работ по Контракту разрешительные документы (ордер на производство земляных работ, наряды-допуски на производство отдельных видов работ и др.).

5.2.46. Демонтируемое покрытие после фрезерования остается у Заказчика и складируется в указанное Заказчиком место.

5.3. Заказчик имеет право:

5.3.1. Требовать от Подрядчика выполнения условий Контракта в полном объеме
и в срок, установленный Контрактом.

5.3.2. Контролировать действия Подрядчика в период исполнения Контракта,
не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

5.3.3. Назначить своего представителя, уполномоченного действовать от имени Заказчика в рамках Контракта и/или поручить управление своими обязательствами
по Контракту третьим лицам.

5.3.4. Приостанавливать производство работ на Объекте: при нарушении условий Контракта, при отступлении от требований Заказчика, нормативных документов, правил безопасности.

5.3.5. При задержке предоставления Подрядчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), согласно пункту 4.3 Контракта, невыполнения согласованного объема работ или предоставлении недостоверной или некачественной информации, содержащейся в отчетных документах, Заказчик вправе приостановить оплату выполненных Подрядчиком работ
до устранения Подрядчиком допущенных нарушений.

5.3.6. Взыскать размер начисленных неустоек (штрафов, пеней) за счет денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом.

5.3.7. Запрещать применение технологий, материалов и конструкций, не обеспечивающих установленные требования нормативной документации (Приложение № 4
к Контракту).

5.3.8. Выдавать Подрядчику обязательные для Подрядчика предписания при обнаружении отступлений от Ведомостей дефектов и намечаемых работ (Приложение № 1), нормативно-технических документов, указанных в Приложении № 4 к настоящему Контракту, условий настоящего Контракта и Календарного плана производства работ (Приложение № 6) с указанием сроков устранения таких отступлений.

5.4. Подрядчик имеет право:

5.4.1. Требовать от Заказчика выполнения условий Контракта в полном объеме
и в сроки, установленные Контрактом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.083 с.)