Статья 28. Полозья для бобслейных саней, монобоба



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 28. Полозья для бобслейных саней, монобоба



28.1. На всех официальных соревнованиях разрешается использование только стандартных полозьев IBSF (изготовленных из металла определенного международной федерацией). На них должны стоять клейма IBSF. Использование любых средств, придающих дополнительную движущую силу, запрещено.

28.2. Замена полозьев между соревновательными заездами, проводящимися в один и тот же день, разрешается только при наличии повреждений и только по согласованию с Жюри.

По решению Жюри полозья в любой момент времени могут быть подвергнуты инспекции с использованием соответствующего специального оборудования.

28.3. Максимальный радиус коньков во всех дисциплинах (кроме юношеского монобоба, пара бобслея и женского монобоба) не должен превышать 7,5 мм.

28.4. Радиус скользящей поверхности полозьев не может быть менее 4 мм (для 2-х местных саней) и 6 мм (для 4-х местных саней). Члены технической комиссии и Жюри проверяют радиусы полозьев, используя официальные шаблоны IBSF. Радиус полозьев не может быть меньше радиуса шаблона.

Статья 29. Коньки для скелетона

29.1. Диаметр стального конька должен составлять 16 мм по всей его длине вплоть до соединений с держателями коньков и стоек коньков (недостача вплоть до 0,80 мм является допустимой).

29.2. Каждый конёк должен быть изготовлен из цельного фрагмента стандартного материала в соответствии со спецификациями IBSF.

29.3. Члены технической комиссии и Жюри проверяют диаметр коньков, используя официальные шаблоны.

29.4. Желобки в коньках должен быть изготовлены таким образом, чтобы они не повреждали ледяную поверхность. Глубина желобков не должна превышать 2 мм, рассчитанные от поверхности конька.

29.5. Запрещается нагревать коньки или обрабатывать их твердыми, жидкими или газообразными веществами с целью улучшения их скольжения. Также запрещено использовать какие-либо придающие дополнительную движущую силу приспособления.

29.6. Если комплект коньков повреждается во время соревнований до такой степени, что их быстрый ремонт представляется невозможным, то спортсмен, получив разрешение Жюри, может использовать новый комплект коньков, который должен также соответствовать положениям международных правил IBSF.

29.7. Все виды обработки [материала] запрещены, в том числе и такие виды обработки, которые приводят к изменениям физических характеристик (*) и/или состава и/или структуры материала лишь в отдельных местах.

Нанесение какого-либо покрытия запрещено. 

Примечание (*). Под термином «физический» понимается общий термин, включающий все отдельные термины, например, «механический», «трибологический», «электромагнитный» и т. д.

Статья 30. Экипировка.

30.1. Шлем – бобслей, монобоб.

Во время тренировочных заездов и соревнований все спортсмены должны носить полнолицевый шлем, который соответствует стандартам безопасности ECE 22.05 (Стандарт Европейской экономической комиссии) или DOT (Федеральный Стандарт Министерства транспорта № 218, США) и продается в специализированных магазинах. Никакие аэродинамические элементы не могут быть дополнительно прикреплены к шлему. Участники соревнований обязаны соблюдать стандарты безопасности.

30.2. Шлем – скелетон.

Ношение защитного шлема обязательно как во время тренировок, так и во время соревнований.

В целях безопасности шлем должен иметь гладкую поверхность.

30.2.1. Допускаются только шлемы, оболочка и прокладка которых закрывают голову и, по крайней мере, область уха.

30.2.2. Шлемы со спойлерами или выступающими краями не допускаются.

Нижний край оболочки шлема должен соответствовать форме шлемов.

30.2.3. Защита подбородка и застежки не должны быть расположены слишком низко.

30.2.4. Защита подбородка, козырек и крепеж для их крепления являются единственными допустимыми выступающими элементами. Эти элементы не могут, однако, иметь аэродинамические покрытия.

30.2.5. Шлем должен быть без каких-либо дополнительных аэродинамических элементов или клейкой ленты (кроме тех, которые используются для крепления козырька или ремешка для очков).

30.2.6. Оболочка шлема не должна иметь вогнутой формы, кроме углублений для козырька.

30.2.7. Внутренний защитный слой может выступать за края шлема не более чем на 3 см. (смотри рисунок 1).

Рисунок 1. Варианты шлема.

Статья 31. Обувь

Для облегчения разгона бобслейных саней, скелетона спортсменам разрешается использовать шипованную обувь, при этом шипы должны располагаться на подошве по принципу ворсинок на щетке. Максимальный диаметр шипов не должен превышать 1,5 мм, шипы не должны быть длиннее 5 мм, количество шипов не должно быть менее 250 мм.

Статья 32. Комбинезон

32.1. Тренировочный и соревновательный комбинезоны с короткими брючинами и рукавами воспрещаются.

32.2. Запрещено использование любых возможных аэродинамических элементов на внешней стороне соревновательного комбинезона или под ним.

32.3. Соревновательный комбинезон должен быть изготовлен из ткани, не имеющий покрытий.

32.4. Если у соревновательного комбинезона есть капюшон, он должен одеваться полностью и под шлем, либо же он должен быть полностью откреплен от комбинезона.

32.5. Капюшон комбинезона запрещается заправлять внутрь, закатывать, пришивать в фиксированном положении или использовать иным способом, не совпадающим с его предусмотренным назначением; покрывать голову спортсмена.

32.6. Жюри имеет право проверять и разрешать ношение комбинезонов, использующихся спортсменами.

Статья 33. Вес

33.1. Вес проверяется посредством весов в зоне финиша.

33.2. Бобслейные сани и экипаж, скелетон и спортсмен должны пройти взвешивание сразу же после завершения 1 или 3 соревновательного заезда. При этом нельзя вносить какие-либо изменения в конструкцию бобслейных саней, скелетона или в другое оборудование.

33.3. При взвешивании экипаж должен разместиться внутри бобслейных саней, вместе с экипировкой, которую спортсмены использовали во время заезда, после чего производится взвешивание.

33.4. Каждый экипаж, спортсмен в случае необходимости может подать запрос о повторном взвешивании. Перед взвешиванием экипажу, спортсмену дается не более 5 минут на удаление снега и льда с бобслейных саней, скелетона.

33.5. Точность измерения весов 100 грамм.

33.6. Данная процедура осуществляется бригадой судей под руководством заместителя главного судьи по финишу.

33.7. Результаты взвешивания заносятся в протокол (Раздел 6),

секретарем на финише.

33.8. Вес бобслейных саней.

Минимальный вес бобслейных саней с полозьями, без экипажа:

2-х местный боб (мужчины, женщины) - 170 кг.

4-х местный боб - 210 кг.

Максимальный вес бобслейных саней с полозьями, экипажем и другим оборудованием:

2-х местный боб (мужчины) - 390 кг.

2-х местный боб (женщины) - 330 кг.

4-х местный боб (мужчины) - 630 кг.

33.8.1. Для достижения максимального разрешенного веса разрешается использовать дополнительный груз. Дополнительный груз должен быть жестко прикреплен к бобу болтами или скобами.

33.8.2. Если при проверке обнаруживается, что вес бобов с экипажем и снаряжением превышает установленную норму, то спортсмены снимаются с соревнований и результаты их аннулируются.

33.8.3. Если при проверке обнаружится, что вес боба меньше установленного минимума, то экипаж дисквалифицируется на данный вид программы соревнований и результаты аннулируются.

33.8.4. Вес монобоба.

Вес монобоба включая коньки во всех случаях одинаков для всех бобов.  

Минимальный вес монобоба с полозьями, без экипажа

Кг.

Максимальный вес монобоба с экипажем

юноши - 275 кг  

женщины, девушки - 260 кг.

Максимальный вес спортсмена вместе с дополнительным грузом в монобобе не должен превышать:

юноши - 100 кг 

женщины, девушки - 85 кг.

Вес конструкции бобслейных саней, плюс максимальный вес тела спортсмена включая дополнительный груз, даёт в конечном итоге, максимально допустимый общий вес.    

33.9. Вес скелетона

Максимальный вес скелетона:

мужчины - 45 кг

женщины - 38 кг.

Максимальный вес скелетона и спортсмена, включая экипировку не должен превышать:

мужчины - 120 кг 

женщины - 102 кг.

33.9.1. Для достижения максимального допустимого веса разрешается использовать дополнительный груз. Максимальный разрешенный вес может достигаться прикреплением груза. Груз должен быть надежно зафиксирован на раме, пластине основания или седле. Запрещено использование груза на теле спортсмена.

33.9.2. Если при проверке обнаруживается, что вес скелетона со снаряжением превышает установленную норму, то спортсмен снимается с соревнований и результат его аннулируются.

Статья 34. Закрытый парк

В случае необходимости может быть использован закрытый парк.

34.1. На время соревнований предоставляется закрытый парк который располагается в стартовой зоне, для целей подготовки спортсменами бобслейных саней,скелетонов, монобобов и коньков.

34.2.  За 45 минут до соревнования закрытый парк закрывается, и все подготовительные действия должны быть прекращены.

34.3. До начала соревнований в закрытом парке производится замер температуры коньков.

Статья 35.Техническая проверка.

35.1. Бобслейные сани, монобобы, скелетоны, которые будут использоваться на соревнованиях, должны находиться в закрытом парке и располагаться в предназначенных для них местах. 

35.2. Бобслейные сани, монобобы должны быть полностью открыты перевернутыми коньками вверх; в случае дождя или снега Жюри может принять решение накрыть бобы специальным нетепловым защитным покрытием.

35.3. Только спортсмены, принадлежащие к команде из соответствующих саней, могут выполнять работу.

Между заездами коньки могут быть дополнительно отшлифованы.

35.4. После того, как последние сани были возвращены на старт, должен быть перерыв минимум на 5 минут, прежде чем начнется следующий заезд гонки. Полозья можно полировать только с помощью абразивов, предоставленных судьями.

35.5. Скелетоны не должны быть укрыты.

35.6. Коньки скелетонов должны быть чистыми и обращены наружу к подставкам. После этого момента времени, проведение любых работ со скелетонами или полозьями не разрешается.

35.7. Смена полозьев или замена деталей скелетона также воспрещены. Только лицо, обязанное принести скелетон на старт, имеет право входить в закрытый парк.

35.8. Как только первый спортсмен возвращается на старт со своим скелетоном после совершения первого заезда, закрытый парк снова открывается вплоть до момента, когда остается 5 минут до старта второго заезда того же самого дня. Спортсмен может выбирать, когда и как долго он пожелает находиться на территории закрытого парка для выполнения работ в соответствии с Правилами.

35.9. При выходе из закрытого парка спортсмен должен уведомить ответственного члена Жюри или ассистента, назначенного Жюри, с указанием своего стартового номера.

35.9.1. Скелетон спортсмена маркируется надлежащим способом в его присутствии. Начиная с этого момента данный, спортсмен больше не имеет права находиться в закрытом парке или заходить в него снова.

35.9.2. При возникновении каких-либо подозрений Жюри может изъять элементы бобов, скелетонов и подвергнуть их технической проверке в порядке, регулируемом соответствующими пунктами Международных правил IBSF.

Статья 36.Контрольный полоз

Температура контрольного полоза измеряется в соответствии с приведенной ниже процедурой.

36.1. Контрольный полоз должен быть подвешен или размещен каким-либо иным образом на открытом воздухе за один час до начала соревнований в тех же самых погодных условиях, в которых находятся сани, которые будут участвовать в соревнованиях. Температура контрольного полоза в момент размещения на открытом воздухе должна составлять от +18° C до +22° C.

36.2. Точная температура контрольного полоза в момент размещения на открытом воздухе должна быть записана на хорошо видной доске, размещенной в стартовой зоне. На доске также должны быть записаны данные о температуре воздуха и льда.

36.3.При проверке измеряется температура боковой стороны контрольного полоза в районе среднего крепления.

Данные о температурах, записанные на доске, должны обновляться с указанными ниже интервалами:

Бобслей.

Первое обновление за 60 минут до старта соревнования;

За 10 минут до старта соревнования и перед началом второго заезда;

Затем каждые 15 минут.

Скелетон.

Первое обновление за 60 минут до старта соревнования;

За 15 минут до соревнования;

За 5 минут до начала второго заезда.

В случае чрезвычайных погодных условий (высокая температура) после измерения температуры полозьев Жюри может отдать командам распоряжение непосредственно перед стартом поставить сани на снег или лёд.



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.175.15 (0.014 с.)