СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



ЦЕЛИ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

1.1.Цели и задачи курсового проекта

 После выполнения курсового проекта студенты по изучаемой специальности должны упрочить знания по понятийному аппарату, описывающему различные аспекты моделирования; освоить основные принципы построения на основе существующих технологий; приобрести опыт анализа и описания радиоэлектронного устройства (узла, блока, электронной ячейки) с учетом его специфики при принятии решений в процессе его эксплуатации ремонта или модернизации.

Тематика курсовых проектов предусматривает проведение эскизных расчетов, расчетов технико-экономических показателей, расчетов элементов радиоэлектронных блоков и узлов и разработку методик поиска неисправностей радиоэлектронной аппаратуры.

Целями курсового проекта являются:

1. закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе изучения междисциплинарного курса;

2. расширить диапазон знаний студентов по изучаемой предметной области;

3. получить практические навыки по проведению анализа предметной области;

4. получить практические навыки по монтажу, сборке, настройке, регулировке, ремонту и диагностике радиоэлектронной техники.

Данный проект является отчетным и защищается порядком, предусмотренным настоящими методическими рекомендациями.

Руководителем курсового проекта  может быть лектор или преподаватель, проводящий в учебном отделении практические занятия.

Руководитель проекта определяет задание на курсовой проект (приложение В), где указывает целевую установку, основные исходные данные, необходимые для ее выполнения, краткое содержание курсового проекта и его графическую часть, подлежащие разработке.

Курсовой проекта студент выполняет самостоятельно в учебных помещениях под наблюдением руководителя (консультанта). Работа с материалами может выполняться студентами в часы самостоятельной подготовки, в библиотеках, читальных залах, а также дома.

Студент в проекте должен показать уровень своей подготовки, умение анализировать, обобщать и исследовать конкретные вопросы, проводить расчеты, разрабатывать и исполнять документы по предметной области.

Одной из важнейших форм руководства является просмотр выполненного проекта по этапам. Все обнаруженные в ходе просмотра ошибки, неясности и недоработки должны быть указаны студенту с необходимыми разъяснениями.

Выполненный курсовой проект представляется руководителю на проверку.

Если проект удовлетворяет требованиям, предъявляемым к нему, руководитель визирует проект, и студент допускается к защите.

Курсовой проект студент обязан сдать в установленный заданием на курсовое проектирование срок.

Защита курсового проекта студентом проводится в часы предусмотренные учебным планом, при непосредственном участии руководителя проекта и оценивается по пятибалльной системе. В проведении защиты могут участвовать консультанты и преподаватели отделения.

Защита проекта состоит в коротком докладе студента (8-10 минут) и в ответах на вопросы. Вопросы на защите задаются по существу проекта.

Оценка за курсовой проект выставляется в зачетную ведомость, а положительная оценка и в зачетную книжку. Зачетная ведомость подписывается руководителем курсового проекта, а также консультантами из числа преподавателей отделения. Запись в зачетной книжке визируется руководителем проекта. При получении неудовлетворительной оценки студент повторно выполняет проект по новой теме или перерабатывает прежнюю.

Студент, не представивший в установленный срок курсового проекта или не защитивший ее по неуважительным причинам, считается имеющим академическую задолженность.

Все выполненные курсовые проекты после их защиты сдаются руководителю курсовых проектов.


Содержание курсового проекта

Курсовой проект выполняется текстуально, в виде пояснительной записки. Кроме того, в качестве приложения к записке исполняются необходимый комплект документов

Пояснительная записка (теоретическая часть к конкретному курсовому проекту), раскрывает выбор и обоснование творческого источника, выбранную тему, её характер, концепцию ее разработки.

Пояснительная записка должна содержать:

· титульный лист;

· содержание;

· введение;

· основную часть (вопросы, раскрывающие тему курсового проекта);

· заключение;

· список использованных источников.

Все иные материалы, связанные с темой курсового проекта могут располагаться в пояснительной записке по согласованию с руководителем курсового проекта студента.

По объему пояснительная записка должна содержать, как правило, 15-25 (но не более 100) страниц печатного текста, в которые не входят:

бланк задания– 1 страница,

спецификации – от 2 до 4 страниц.

На титульном листе указываются:

· название организации, где выполняется данный проект;

· наименование проекта и междисциплинарного курса;

· тема проекта;

· учебное отделение, группа, фамилия и инициалы студента;

· ученое звание, фамилия и инициалы преподавателя-руководителя проекта;

· год написания проекта.

В содержании указывается:

· введение,

· основные главы и разделы курсового проекта,

· заключение,

· список использованных источников,

· номера страниц, где они изложены.

· приложения

В списке использованных источников указываются источники, которыми пользовался обучающийся при написании курсового проекта.

Вариант оформления титульного листа и содержания курсового проекта приведен в приложениях Б, Г.

К курсовому проекту предъявляются следующие общие требования:

· логическая последовательность изложения материала;

· четкость построения;

· убедительность аргументации;

· единство формы и содержания;

· содержательность анализа и элементы исследования поставленных вопросов;

· краткость и точность формулировок, исключающих возможность субъективного и неоднозначного толкования;

· конкретность изложения результатов проекта;

· доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;

· наличие ссылок на источники используемого материала.

Поскольку курсовой проект выполняется в форме пояснительной записки, то следует, выделить ряд специальных требований предъявляемых к ней.

Во введении требуется показать актуальность темы, осветить современное состояние исследуемых вопросов и сформулировать цель работы, поставить и обосновать общие задачи и последовательность их решения в работе.

В основной части записки последовательно излагается главное содержание работы (проекта) с необходимыми рисунками и другими поясняющими материалами. В работе детально исследуются и обосновываются конкретные вопросы, указанные в задании. При этом  важное значение имеет самостоятельный творческий подход к рассмотрению и их изложению.

Следует помнить, что наиболее важные положения в работе целесообразно иллюстрировать и пояснять примерами из существующих ныне разработок в аналогичных или иных, но пограничных областях деятельности.

Каждый раздел записки должен начинаться с постановки соответствующей частной задачи и завершаться выводами, отражающими полученные результаты и переход к последующим разделам.

В заключении должно быть показано, как достигнуты цели курсовой работы: что сделано, общие выводы по работе. В текст не следует помещать материалы, особенно информативного характера без какого-либо анализа. Текст должен полностью отвечать наименованиям разделов, подразделов, пунктов и подпунктов. В тексте записки не допускается: применять сокращение слов, кроме установленных правилами русской орфографии и пунктуации. По ходу изложения материала должны использоваться ссылки на используемые источники в соответствии с прилагаемым перечнем литературы.

Пояснительная записка курсовой работы (проекта)  может быть оформлена от руки, либо напечатана с использованием современных средств множительной и оргтехники.

Материалы пояснительной записки располагаются в следующей последовательности:

- титульный лист;

- бланк задания;

- содержание;

- введение (не нумеруется, то есть перед словом «введение» номер раздела не ставится);

- основные разделы курсовой работы (проекта)  (нумеруются: 1., 2.,и т.д..;

- заключение (не нумеруется);

- список использованной литературы (не нумеруется);

- приложения.

Титульный лист оформляется в соответствии с приложением Б, бланк задание – в соответствии с приложением В, Основная надпись на чертежно-графических листах оформляется в соответствии с приложением Д, Е.

Содержание оформляется согласно приложению Г и должно включать названия разделов, подразделов и приложений с указанием страниц, на которых они помещены.

Пояснительная записка пишется на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм). Пояснительная записка должна быть отпечатана на принтере, а формулы вписаны с помощью редактора формул.

На листах записки оставляются свободные поля шириной: слева – 25 мм, справа – 10 мм, вверху и внизу – 15 мм. На печатных листах междустрочный интервал 1,5; шрифт Times New Roman; кегль 14; отступ для красной строки 1,25.

Каждый раздел пояснительной записки (содержание, введение, основные пункты курсовой работы (проекта), заключение, список использованной литературы.) должен начинаться с новой страницы.

Первые листы разделов: содержание, введение, заключение, список использованной литературы, спецификации, оформляются основной надписью по форме 2 (приложение Д). Подчеркивать и переносить слова в заголовках не допускается.

Разделы и подразделы нумеруются только арабскими цифрами. Номер подраздела составляют номер раздела и собственно номер подраздела, номера разделены точкой.

Каждая страница пояснительной записки, содержащая текстовую информацию, должна иметь основную надпись текстовых документов по форме 2а (приложение Е).

Изложение материала в пояснительной записке должно быть четким, лаконичным, технически грамотным. Сокращения слов и терминов, кроме разрешенных стандартами и общепринятых (все сокращения должны быть указаны в разделе «Список использованных сокращений»),не допускается.

Содержание материала в пояснительной записке должно раскрывать вопросы, которые согласовываются и утверждаются непосредственным руководителем курсового проекта (приложение Ж).

Справочные материалы, имеющиеся в литературе (а также общеизвестные положения и сведения), в пояснительную записку не включаются. При необходимости дается ссылка на источник.

Поясняющие схемы, эскизы, графики и т.д. выполняются с помощью панели инструментов «Рисование» текстового редактора Word или с помощью любого графического редактора. Все рисунки и фотографии должны иметь двойную нумерацию – номер раздела и номер рисунка в разделе. Под рисунком дается подпись. Рисунки размещаются после ссылки на них в тексте.

Расчетные формулы приводятся в общем виде с последующей подстановкой в них численных значений величин и численных окончательных результатов расчетов с обязательным указанием размерности в системе СИ. Расчетные формулы должны быть написаны четко с использованием общепринятых обозначений. Впервые встречающиеся в тексте и формулах обозначения должны иметь достаточные пояснения. Формулы, на которые имеются ссылки в тексте, должны иметь номер, состоящий из номера раздела и номера формулы в этом разделе с точкой между ними, заключенный в круглые скобки, например, для первой формулы 2-го раздела – номер (2.1).

При оформлении расчетов для нескольких однотипных вариантов в тексте записки приводятся промежуточные вычисления лишь одного из них с необходимыми подробными пояснениями. Результаты расчетов для всех остальных вариантов представляются в записке в виде таблиц с окончательными результатами.

Таблицы в записке помещаются после первого упоминания о них в тексте. Над правым верхним углом таблицы помещается надпись "Таблица" с указанием номера, состоящего из номера раздела и номера таблицы в разделе. При необходимости указывается название таблицы.

Все расчетные формулы или другие сведения, заимствованные из литературных источников, должны иметь ссылки на источник в виде указания его номера по списку литературы в квадратных скобках, например, [7].

После заключения, представленного в проекте, приводится СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, оформленный в соответствии с существующими правилами (ГОСТ 7.1-84). Для курсового проекта используют, как правило, алфавитный принцип расположения материалов.

Список использованных источников группируется в алфавитном порядке и должен содержать не менее 10 наименований.. Это должны бить источники, не более 5 летней давности публикации.

В начале списка нужно указать Федеральные законы, постановления Правительства, Указы Президента и региональные законодательные акты, а затем перечислить использованную литературу общего и специального характера в алфавитном порядке. При этом описание книг и статей располагаются в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей (если автор не указан). Не рекомендуется в одном алфавите смешивать разные алфавиты (русский, латинский и др.)

Авторы с одинаковой фамилией располагаются обычно в алфавитном порядке их инициалов:

Соколов А.Л.

Соколов А.Л.

Соколов Б.В.

Соколов Д.И и т.д.

Работы одного и того же автора располагаются в хронологии их издания.

При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; место издания, издательство, год, количественная характеристика (число страниц, листов).

Под заглавием описывают книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов: сборники статей, коллективные монографии, официальные документы и т.п. при этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику.

Для статей из журналов или газет указывается фамилия и инициалы автора, название статьи, наименование журнала или газеты, их номер и год издания.

Пример оформления списка используемых источников:

 

ТЕМАТИКА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Примерная тематика курсового проекта

Основные источники:

1. ФГОС специальности 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

2. Курсовое и дипломное проектирование : учеб. пособие / Н.П. Молоканова. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 88 с. — (Профессиональное образование)

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=772456

3. Испытания автомобильной электроники : учебник / В.А. Набоких. — М. : ИНФРА-М, 2017. —http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=612676

4. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия: Учебник/Николаева М. А., Карташова Л. В., 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015.

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=473200

6. Расчеты и обеспечение надежности электронной аппаратуры : учебное пособие / А.Н. Чеканов и др. — Москва : КноРус, 2016. https://www.book.ru/book/919907

7. Электронная техника : учебное пособие Москатов Е.А. - Москва : КноРус, 2019 https://www.book.ru/book/931001

 

Дополнительные источники:

1. . Электронная техника: Учебник / М.В. Гальперин. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2016. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=420238

 

Отзыв руководителя

На курсовой проект

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                          (тема курсового проекта)

студента __________________________________________________________

                                                     (фамилия, имя, отчество)

Группа______________ Специальность ________________________________

 

1. Содержание работы:

- анализ основной и дополнительной литературы по проблематике курсового проекта ________________________________________

- логика оформления и изложения материала _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

- творческий подход к раскрытию темы курсового проекта _____

_______________________________________________________________

2. Степень самостоятельности выполнения ____________________________

_______________________________________________________________

3. Формулировка выводов __________________________________________

4. Уровень грамотности ____________________________________________

5. Качество оформления ____________________________________________

 

6. Оценка сформированных общих и профессиональных компетенций _____

________________________________________________________________

7. Срок сдачи _____________________________________________________

8. Оценка ________________________________________________________

 

 

Руководитель ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________________________________

            (подпись)                   (ученая степень, должность)

 

«___»___________20___г.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по МДК: _________________________________________________________________

на тему: _________________________________________________________________

по специальности _________________________________________________________________

 

Студент                                                                       (Имя Отчество Фамилия)

 

 

Руководитель      (ученая степень, ученое звание, Имя Отчество Фамилия)

 

 

20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

ЗАДАНИЕ

На курсовой проект

по дисциплине (МДК):_________________________________________________________

 

Студенту (ке)______________________________________________________

Группа _____ Специальность                                                                                          _

Тема курсового проекта __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1. Срок сдачи студентом законченной курсового проекта на защиту «____»___________ 20__ г.

2. Исходные данные по проекту: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Содержание курсового проекта:

ВВЕДЕНИЕ________________________________________________________

ГЛАВА 1 Теоретическая ________________________________________

…………..

ГЛАВА 2 Практическая     ___________________________________

…………..

Глава 3 Техника безопасности_______________________________

…………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

4. Дата выдачи задания «_____» __________ 20__ г.

Руководитель________________/__________________

                            подпись                               Ф.И.О.

Задание принял к исполнению студент ___________ _____________________

                                                                                                   подпись                              ФИО

«___» ___________20__ г.

 

 

(в 2-х экземплярах)


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

                                               СОДЕРЖАНИЕ                                          стр.

 

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                 3

ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ                                                                              5

1.1

1.2

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ    

2.1

2.2

ГЛАВА 3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

3.1

3.2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

 

Приложение Д

Приложение Ж

Исходные данные по проекту:

Материалы и методики, используемые в ходе написания пояснительной записки, по теме курсового проекта. Нормативная документация по оформлению пояснительной записки и графической части курсового проекта

3. Содержание пояснительной записки:

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ

Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ

2.1 Методы проведения работ по (согласно теме проекта) блока или устройства

2.2 Составление технологического процесса или разработка алгоритма (согласно теме проекта)

2.3 Методы проверки работоспособности блока или устройства (согласно теме проекта)

Перечень графической части

ЦЕЛИ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

1.1.Цели и задачи курсового проекта

 После выполнения курсового проекта студенты по изучаемой специальности должны упрочить знания по понятийному аппарату, описывающему различные аспекты моделирования; освоить основные принципы построения на основе существующих технологий; приобрести опыт анализа и описания радиоэлектронного устройства (узла, блока, электронной ячейки) с учетом его специфики при принятии решений в процессе его эксплуатации ремонта или модернизации.

Тематика курсовых проектов предусматривает проведение эскизных расчетов, расчетов технико-экономических показателей, расчетов элементов радиоэлектронных блоков и узлов и разработку методик поиска неисправностей радиоэлектронной аппаратуры.

Целями курсового проекта являются:

1. закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе изучения междисциплинарного курса;

2. расширить диапазон знаний студентов по изучаемой предметной области;

3. получить практические навыки по проведению анализа предметной области;

4. получить практические навыки по монтажу, сборке, настройке, регулировке, ремонту и диагностике радиоэлектронной техники.

Данный проект является отчетным и защищается порядком, предусмотренным настоящими методическими рекомендациями.

Руководителем курсового проекта  может быть лектор или преподаватель, проводящий в учебном отделении практические занятия.

Руководитель проекта определяет задание на курсовой проект (приложение В), где указывает целевую установку, основные исходные данные, необходимые для ее выполнения, краткое содержание курсового проекта и его графическую часть, подлежащие разработке.

Курсовой проекта студент выполняет самостоятельно в учебных помещениях под наблюдением руководителя (консультанта). Работа с материалами может выполняться студентами в часы самостоятельной подготовки, в библиотеках, читальных залах, а также дома.

Студент в проекте должен показать уровень своей подготовки, умение анализировать, обобщать и исследовать конкретные вопросы, проводить расчеты, разрабатывать и исполнять документы по предметной области.

Одной из важнейших форм руководства является просмотр выполненного проекта по этапам. Все обнаруженные в ходе просмотра ошибки, неясности и недоработки должны быть указаны студенту с необходимыми разъяснениями.

Выполненный курсовой проект представляется руководителю на проверку.

Если проект удовлетворяет требованиям, предъявляемым к нему, руководитель визирует проект, и студент допускается к защите.

Курсовой проект студент обязан сдать в установленный заданием на курсовое проектирование срок.

Защита курсового проекта студентом проводится в часы предусмотренные учебным планом, при непосредственном участии руководителя проекта и оценивается по пятибалльной системе. В проведении защиты могут участвовать консультанты и преподаватели отделения.

Защита проекта состоит в коротком докладе студента (8-10 минут) и в ответах на вопросы. Вопросы на защите задаются по существу проекта.

Оценка за курсовой проект выставляется в зачетную ведомость, а положительная оценка и в зачетную книжку. Зачетная ведомость подписывается руководителем курсового проекта, а также консультантами из числа преподавателей отделения. Запись в зачетной книжке визируется руководителем проекта. При получении неудовлетворительной оценки студент повторно выполняет проект по новой теме или перерабатывает прежнюю.

Студент, не представивший в установленный срок курсового проекта или не защитивший ее по неуважительным причинам, считается имеющим академическую задолженность.

Все выполненные курсовые проекты после их защиты сдаются руководителю курсовых проектов.


Содержание курсового проекта

Курсовой проект выполняется текстуально, в виде пояснительной записки. Кроме того, в качестве приложения к записке исполняются необходимый комплект документов

Пояснительная записка (теоретическая часть к конкретному курсовому проекту), раскрывает выбор и обоснование творческого источника, выбранную тему, её характер, концепцию ее разработки.

Пояснительная записка должна содержать:

· титульный лист;

· содержание;

· введение;

· основную часть (вопросы, раскрывающие тему курсового проекта);

· заключение;

· список использованных источников.

Все иные материалы, связанные с темой курсового проекта могут располагаться в пояснительной записке по согласованию с руководителем курсового проекта студента.

По объему пояснительная записка должна содержать, как правило, 15-25 (но не более 100) страниц печатного текста, в которые не входят:

бланк задания– 1 страница,

спецификации – от 2 до 4 страниц.

На титульном листе указываются:

· название организации, где выполняется данный проект;

· наименование проекта и междисциплинарного курса;

· тема проекта;

· учебное отделение, группа, фамилия и инициалы студента;

· ученое звание, фамилия и инициалы преподавателя-руководителя проекта;

· год написания проекта.

В содержании указывается:

· введение,

· основные главы и разделы курсового проекта,

· заключение,

· список использованных источников,

· номера страниц, где они изложены.

· приложения

В списке использованных источников указываются источники, которыми пользовался обучающийся при написании курсового проекта.

Вариант оформления титульного листа и содержания курсового проекта приведен в приложениях Б, Г.

К курсовому проекту предъявляются следующие общие требования:

· логическая последовательность изложения материала;

· четкость построения;

· убедительность аргументации;

· единство формы и содержания;

· содержательность анализа и элементы исследования поставленных вопросов;

· краткость и точность формулировок, исключающих возможность субъективного и неоднозначного толкования;

· конкретность изложения результатов проекта;

· доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;

· наличие ссылок на источники используемого материала.

Поскольку курсовой проект выполняется в форме пояснительной записки, то следует, выделить ряд специальных требований предъявляемых к ней.

Во введении требуется показать актуальность темы, осветить современное состояние исследуемых вопросов и сформулировать цель работы, поставить и обосновать общие задачи и последовательность их решения в работе.

В основной части записки последовательно излагается главное содержание работы (проекта) с необходимыми рисунками и другими поясняющими материалами. В работе детально исследуются и обосновываются конкретные вопросы, указанные в задании. При этом  важное значение имеет самостоятельный творческий подход к рассмотрению и их изложению.

Следует помнить, что наиболее важные положения в работе целесообразно иллюстрировать и пояснять примерами из существующих ныне разработок в аналогичных или иных, но пограничных областях деятельности.

Каждый раздел записки должен начинаться с постановки соответствующей частной задачи и завершаться выводами, отражающими полученные результаты и переход к последующим разделам.

В заключении должно быть показано, как достигнуты цели курсовой работы: что сделано, общие выводы по работе. В текст не следует помещать материалы, особенно информативного характера без какого-либо анализа. Текст должен полностью отвечать наименованиям разделов, подразделов, пунктов и подпунктов. В тексте записки не допускается: применять сокращение слов, кроме установленных правилами русской орфографии и пунктуации. По ходу изложения материала должны использоваться ссылки на используемые источники в соответствии с прилагаемым перечнем литературы.

Пояснительная записка курсовой работы (проекта)  может быть оформлена от руки, либо напечатана с использованием современных средств множительной и оргтехники.

Материалы пояснительной записки располагаются в следующей последовательности:

- титульный лист;

- бланк задания;

- содержание;

- введение (не нумеруется, то есть перед словом «введение» номер раздела не ставится);

- основные разделы курсовой работы (проекта)  (нумеруются: 1., 2.,и т.д..;

- заключение (не нумеруется);

- список использованной литературы (не нумеруется);

- приложения.

Титульный лист оформляется в соответствии с приложением Б, бланк задание – в соответствии с приложением В, Основная надпись на чертежно-графических листах оформляется в соответствии с приложением Д, Е.

Содержание оформляется согласно приложению Г и должно включать названия разделов, подразделов и приложений с указанием страниц, на которых они помещены.

Пояснительная записка пишется на одной стороне листа бумаги формата А4 (210х297 мм). Пояснительная записка должна быть отпечатана на принтере, а формулы вписаны с помощью редактора формул.

На листах записки оставляются свободные поля шириной: слева – 25 мм, справа – 10 мм, вверху и внизу – 15 мм. На печатных листах междустрочный интервал 1,5; шрифт Times New Roman; кегль 14; отступ для красной строки 1,25.

Каждый раздел пояснительной записки (содержание, введение, основные пункты курсовой работы (проекта), заключение, список использованной литературы.) должен начинаться с новой страницы.

Первые листы разделов: содержание, введение, заключение, список использованной литературы, спецификации, оформляются основной надписью по форме 2 (приложение Д). Подчеркивать и переносить слова в заголовках не допускается.

Разделы и подразделы нумеруются только арабскими цифрами. Номер подраздела составляют номер раздела и собственно номер подраздела, номера разделены точкой.

Каждая страница пояснительной записки, содержащая текстовую информацию, должна иметь основную надпись текстовых документов по форме 2а (приложение Е).

Изложение материала в пояснительной записке должно быть четким, лаконичным, технически грамотным. Сокращения слов и терминов, кроме разрешенных стандартами и общепринятых (все сокращения должны быть указаны в разделе «Список использованных сокращений»),не допускается.

Содержание материала в пояснительной записке должно раскрывать вопросы, которые согласовываются и утверждаются непосредственным руководителем курсового проекта (приложение Ж).

Справочные материалы, имеющиеся в литературе (а также общеизвестные положения и сведения), в пояснительную записку не включаются. При необходимости дается ссылка на источник.

Поясняющие схемы, эскизы, графики и т.д. выполняются с помощью панели инструментов «Рисование» текстового редактора Word или с помощью любого графического редактора. Все рисунки и фотографии должны иметь двойную нумерацию – номер раздела и номер рисунка в разделе. Под рисунком дается подпись. Рисунки размещаются после ссылки на них в тексте.

Расчетные формулы приводятся в общем виде с последующей подстановкой в них численных значений величин и численных окончательных результатов расчетов с обязательным указанием размерности в системе СИ. Расчетные формулы должны быть написаны четко с использованием общепринятых обозначений. Впервые встречающиеся в тексте и формулах обозначения должны иметь достаточные пояснения. Формулы, на которые имеются ссылки в тексте, должны иметь номер, состоящий из номера раздела и номера формулы в этом разделе с точкой между ними, заключенный в круглые скобки, например, для первой формулы 2-го раздела – номер (2.1).

При оформлении расчетов для нескольких однотипных вариантов в тексте записки приводятся промежуточные вычисления лишь одного из них с необходимыми подробными пояснениями. Результаты расчетов для всех остальных вариантов представляются в записке в виде таблиц с окончательными результатами.

Таблицы в записке помещаются после первого упоминания о них в тексте. Над правым верхним углом таблицы помещается надпись "Таблица" с указанием номера, состоящего из номера раздела и номера таблицы в разделе. При необходимости указывается название таблицы.

Все расчетные формулы или другие сведения, заимствованные из литературных источников, должны иметь ссылки на источник в виде указания его номера по списку литературы в квадратных скобках, например, [7].

После заключения, представленного в проекте, приводится СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, оформленный в соответствии с существующими правилами (ГОСТ 7.1-84). Для курсового проекта используют, как правило, алфавитный принцип расположения материалов.

Список использованных источников группируется в алфавитном порядке и должен содержать не менее 10 наименований.. Это должны бить источники, не более 5 летней давности публикации.

В начале списка нужно указать Федеральные законы, постановления Правительства, Указы Президента и региональные законодательные акты, а затем перечислить использованную литературу общего и специального характера в алфавитном порядке. При этом описание книг и статей располагаются в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей (если автор не указан). Не рекомендуется в одном алфавите смешивать разные алфавиты (русский, латинский и др.)

Авторы с одинаковой фамилией располагаются обычно в алфавитном порядке их инициалов:

Соколов А.Л.

Соколов А.Л.

Соколов Б.В.

Соколов Д.И и т.д.

Работы одного и того же автора располагаются в хронологии их издания.

При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги, сведения, относящиеся к заглавию; место издания, издательство, год, количественная характеристика (число страниц, листов).

Под заглавием описывают книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов: сборники статей, коллективные монографии, официальные документы и т.п. при этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию; сведения об ответственности, сведения о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количественную характеристику.

Для статей из журналов или газет у



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.227.117 (0.068 с.)