Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Презентация экологической концепции производства и потребления↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение практического занятия: В ходе подготовки к практическому занятию обучающимся необходимо рассмотреть конкретные примеры объектов, наглядно иллюстрирующие изученный теоретический материал. В качестве примера может быть выбрана любая природоохранная общественная, или государственная, или международная организация, действующая на территории одной или нескольких стран мира. При этом необходимо выделить следующую информацию – наименование организации, государства, на территории которых осуществляется деятельность, проводимые природоохранные акции и мероприятия и т.д. Перечень объектов, иллюстрирующих теоретический материал может быть дополнен по инициативе обучающихся и по предварительному согласованию с преподавателем. В ходе аудиторного практического занятия обучающиеся представляют подготовленную информацию в форме устного выступления, которое может сопровождаться электронной или видео-презентацией. Практическое занятие № 4 Презентация экологически устойчивых Природных и городских ландшафтов Выполнение практического занятия: В ходе подготовки к практическому занятию обучающимся необходимо рассмотреть конкретные примеры объектов, наглядно иллюстрирующие изученный теоретический материал.
В качестве примера может быть выбран любой объект городского и пригородного озеленения и ландшафтной архитектуры – парки, сады, скверы, озеленение улиц и т.д., расположенные в любом городе мира. При этом необходимо выделить следующую информацию – страну и город, в котором расположен объект ландшафтной архитектуры, сведения об авторах проекта (если известны), площадь, ландшафтно-планировочные и эстетические особенности, произрастающие растения, архитектурные объекты и гидротехнические сооружения, экологическую роль в городской среде. Перечень объектов, иллюстрирующих теоретический материал может быть дополнен по инициативе обучающихся и по предварительному согласованию с преподавателем. В ходе аудиторного практического занятия обучающиеся представляют подготовленную информацию в форме устного выступления, которое может сопровождаться электронной или видео-презентацией.
Практическое занятие № 5 Глобальное природоохранное сотрудничество Выполнение практического занятия: В ходе подготовки к практическому занятию обучающимся необходимо рассмотреть конкретные примеры объектов, наглядно иллюстрирующие изученный теоретический материал. В качестве примера может быть выбран любой вид редких или исчезающих растений или животных (или других живых организмов). При этом необходимо указать следующую информацию – точное название вида, краткое его описание, ареал обитания (как вариант заповедник), принадлежность к Красной книге какого-либо государства, численность вида, мероприятия, проводимые по его сохранению. Перечень объектов, иллюстрирующих теоретический материал может быть дополнен по инициативе обучающихся и по предварительному согласованию с преподавателем. В ходе аудиторного практического занятия обучающиеся представляют подготовленную информацию в форме устного выступления, которое может сопровождаться электронной или видео-презентацией. Требования к практическим исследованиям и порядок сдачи работ
1. Критерии оценки: оценка 3 - реферат с примером оценка 4 - реферат с примером + выступление на 5 мин оценка 5 - реферат с примером + презентация PowerPoint + выступление на 5 мин с показом презентации 2. Рефераты и электронные презентации сдаются в электронном виде через социальную сеть Вконтакте (адрес страницы преподавателя https://vk.com/id99538725) личным сообщением прикрепленным файлом 3. Срок сдачи работ на проверку – не позднее, чем за 1 день до занятий, на которых будет осуществляться их защита, даты занятий объявляются преподавателем заранее. Рефераты, сданные в день защиты, считаются сданными несвоевременно. 4. В одном реферате приводится один пример объекта, иллюстрирующего тему. Примеры объектов не должны повторяться в одной группе и должны быть предварительно согласованы с преподавателем на консультациях. Даты консультаций объявляются преподавателем заранее. Использование материалов рефератов других студентов (из одной или разных групп) не допускается. Студенты, использующие материалы чужих рефератов, будут обязаны сдать два реферата на одну тему. 5. Требования к оформлению см. в разделе 1, образец оформления см. Приложение. Название файла - фамилия и группа студента, например: Иванов 9С11.doc Рефераты, выполненные не по образцу, не принимаются.
4. Использование электронного учебно-методического комплекса
Продолжением учебно-методического комплекса является сетевой электронный образовательный ресурс преподавателя, выполненный в форме сайта. Адрес сетевого электронного образовательного ресурса преподавателя, выполненного в форме сайта - http://ilicheva.ucoz.net/. Ссылка на сетевой электронный образовательный ресурс размещена на официальном сайте ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е. Жуковского» во вкладке «Информационные ресурсы/Методический кабинет/Сетевые электронные образовательные ресурсы преподавателей» http://www.bstex.ru/index.php/setevye-elektronnye-obrazovatelnye-resursy-prepodavatelej. Ссылки на методические разработки и учебную литературу размещены на сайте преподавателя в разделе «Каталог файлов».
Практическое Реферативное исследование
по дисциплине «Экологические основы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.009 с.) |