ППВВП п. 161 Суда, идущие от берега, причала или дополнительного судового хода, должны беспрепятственно пропускать суда, следующие по основному судовому ходу.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ППВВП п. 161 Суда, идущие от берега, причала или дополнительного судового хода, должны беспрепятственно пропускать суда, следующие по основному судовому ходу.



ППВВП п. 223. Когда два судна сближаются на противоположных или почти противоположных курсах так, что возникает опасность столкновения, каждое из них должно изменить свой курс вправо с тем, чтобы разойтись левыми бортами.
ППВВП п. 224. от 14.10.2002 г. N 129

 Когда два судна идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить ему дорогу. При этом оно не должно пересекать курс другого судна по носу.
Судно, которому уступают дорогу, должно сохранить свои курс и скорость. Однако, когда для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не принимает для этого соответствующих действий, оно должно предпринять меры для избежания столкновения только собственным маневром.

 

Нарушение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, правил подачи звуковых сигналов (Ст.11.7 часть 2)

ППВВП п. 113 от 14.10.2002 г. N 129

– Запрещается пользоваться звуковыми сигналами иными, чем те, которые указаны в настоящих Правилах, или пользоваться указанными сигналами в условиях иных, чем те, которые предписаны или допущены в настоящих Правилах.

Пр. МЧС №502 от 29.06.2005

п.8.г – При плавании на маломерных судах запрещается нарушать правила подачи звуковых сигналов

Нарушение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, правил несения бортовых огней и знаков  (Ст.11.7 часть 2) Нарушение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, правил несения бортовых огней и знаков  (Ст.11.7 часть 2) (Ст.11.7 часть 2)

Ст. 5 п. 44 ТРТС 026/2012 -

Технический регламент ТС «О безопасности маломерных судов»-отличительные ходовые огни, у кого более 30л.с. В темное время суток только при включённых отличительных ходовых огнях.

Пр. МЧС №502 от 29.06.2005

п.8.г – При плавании на маломерных судах запрещается нарушать правила несения бортовых огней и знаков

Пр. МЧС №502 от 29.06.2005

п.9.еотсутствие, неисправность, или несоответствие отличительных огней установленным требованиям.

ППВВП п. 47 Требования, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца (ночью). При этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные настоящими Правилами, ухудшать их видимость или служить помехой для наблюдения.
Правила, относящиеся к знакам, должны соблюдаться от восхода до захода солнца (днем).
    

ППВВП п. 48. от 14.10.2002 г. N 129

 Днем, когда требуют условия видимости, судоводители должны применять сигнализацию, предписанную для ночи.

ППВВП п. 69 от 14.10.2002 г. N 129

– Самоходное маломерное судно должно нести:

- топовый огонь;

- бортовые огни;

- кормовой огонь.

Бортовые огни могут быть скомбинированными в одном фонаре, расположенном по оси судна в носовой части.

ППВВП п. 70 от 14.10.2002 г. N 129

– Буксируемые и идущие в счале маломерные суда должны нести круговой белый огонь.

ППВВП п. 71 от 14.10.2002 г. N 129

– Парусные суда должны нести:

- суда длиной 20 и более метров - бортовые огни, кормовой огонь и два круговых огня около топа мачты, расположенные вертикально, причем верхний огонь должен быть красным, а нижний - зеленым;

- суда длиной от 7 до 20 метров - бортовые огни, кормовой огонь. При этом огни могут быть объединены в одном фонаре, установленном в верхней части мачты;

- суда длиной менее 7 метров - белый круговой огонь, расположенный на мачте; при приближении других судов это судно должно, кроме этого, освещать парус белым огнем;

- парусное судно, идущее под мотором или под парусом и мотором, должно нести огни как одиночное самоходное судно.

ППВВП п. 90 от 14.10.2002 г. N 129

– Судно, идущее под парусом и одновременно использующее силовую установку, должно нести черный конус вершиной вниз на наиболее видном месте.

Ст.11.8 часть 1 Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления.

Штраф 500-1000 рублей

Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования) (Ст.11.8 часть 1)

П. 3.20 Административного регламента предоставления государственных услуг по освидетельствованию м/м судов от 18.10.2012 № 608

Пр. МЧС № 502 от 29.06.2005

п.8.а – При плавании на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном

не прошедшим технического осмотра (освидетельствования)

Управление судном, не несущим бортовых номеров или обозначений. (Ст.11.8 часть 1) Управление судном, не несущим бортовых номеров или обозначений. (Ст.11.8 часть 1)

ППВВП п. 45 от 14.10.2002 г. N 129

- Маломерные суда должны иметь официальные регистрационные знаки, которые содержат название или номер, наименование и местонахождение владельца судна, которые наносятся на видном месте с внутренней и наружной стороны судна.

П.9 Пр. МЧС № 340 от 24.06.2016

Об утверждении Правил государственной регистрации м/м судов Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна.

Пр. МЧС № 502 от 29.06.2005

п.8.а – При плавании на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном, не несущим бортовых номеров;

 

Управление судном, переоборудован-ным без соответствующего разрешения (Ст.11.8 часть 1)

Пр. МЧС № 502 от 29.06.2005

п.8.а – При плавании на маломерных судах запрещается управлять маломерным судном, переоборудованным без соответствующего разрешения.

Управление судном, с нарушением норм пассажировмести-мости. (Ст.11.8 часть 1)

ППВВП п. 21 от 14.10.2002 г. N 129 -



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.136.29 (0.02 с.)