Электронный ресурс локального доступа: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронный ресурс локального доступа:



Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM): зв., цв.; 12 см + рук. пользователя (1 л.) + открытка (1 л.). – (Интерактивный мир). – Систем. требования: ПК 486 или выше; 8 Мб ОЗУ; Windows 3.1 или Windows 95; SVGA 32768 и более цв.; 640х480; 4х CD-ROM дисковод; 16-бит. зв. карта; мышь. – Загл. с экрана. – Диск и сопровод. материал помещены в контейнер 20х14 см.

Электронный ресурс удаленного доступа (Интернет):

1. Бычкова, Л. С. Конструктивизм [Электронный ресурс] / Л. С. Бычкова // Информационное общество: электрон. науч. журнал. – 2008.. – № 3. - Режим доступа: http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.htm1 (дата обращения 12.02.2011).

    2. Психология смысла: природа, строение и динамика Леонтьева Д. А. [Электронный ресурс] // AUP.RU: Административно-Управленческий Портал. – М., 2002.- Режим доступа: http//www.smysl.ru/annot.php - 01. 03.2009.

3. Фетисов, В. А. Организационно-правовые основы информационной безопасности [Электронный ресурс] / В. А. Фетисов // Концептуальные проблемы информационной безопасности в союзе России: материалы науч.- практ. конф. – Минск, 2000. – URL: http:// jurfak.spb.ru/conference/18102000/material_conf.htm. – 29.10.2008.

 

Электронный ресурс удаленного доступа, имеющий печатный аналог

Calpan, Priscilla. Cataloging Internet resources [Электронный ресурс]. - Режим доступа: -//http:info.lib/uh.edu/pr/v4/n2/caplan.4n2. – Имеется печатный аналог.

 

Печатная публикация, имеющая электронный аналог

Calpan, Priscilla/ Cataloging Internet resources // The public-access computer systems review/ – 1998. – № 4. – P.13-20. –Сведения доступны также по Интернету: -//http:info.lib/uh.edu/pr/v4/n2/caplan.4n2.

 

ДЕПОНИРОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

  Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев; Ин-т экономики города. – М., 2002. – 210 с.: схемы. – Библиогр.: с. 208–209. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, № 139876.

Социологическое исследование малых групп населения / В. И. Иванов [и др.]; М-во образования Рос. Федерации, Финансовая академия. – М., 2002. – 110 с. – Библиогр.: с. 108–109. – Деп. в ВИНИТИ 13.06.02, № 145432.

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТОВ

 

ГОСТ Р 517721–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования. – Введ. 2002–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 2001. – IV, 27 с.: ил.

 

Сборник стандартов

Система стандартов безопасности труда: [сборник]. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 102 с.: ил. – (Межгосударственные стандарты). – Содерж.: 16 док.

НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

Отчеты о научно-исследовательской работе

Формирование генетической структуры стада: отчет о НИР (промежуточ.): 42-44 / Всерос. науч.-исслед. ин-т животноводства; рук. Попов В. А.; исполн.: Алешин Г. П. [и др.]. – М., 2001. – 75 с. – Библиогр.: с. 72–74. – № ГР 01840051145. – Инв. № 04534333943.

Диссертации

Махов, А. Н. Разработка эффективной технологии сушки стеклонаполненных полиамидов [Текст]: дис.... канд. техн. наук: 05.17.06 / Александр Николаевич Махов; науч. рук. Л. Г. Панова. - Саратов, 2009. - 124 с.

Автореферат диссертации

Махов, А. Н. Разработка эффективной технологии сушки стеклонаполненных полиамидов [Текст]: автореферат дис.... канд. техн. наук: 05.17.06 / Александр Николаевич Махов. - Саратов, 2009. - 18 с. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.)


Приложение Г

Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) для направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

1. Роль визуальной информации в современных медиа.

2. Взаимосвязь городского пространства и публичной коммуникации.

3. Аспекты управления корпоративной репутацией (на конкретном примере).

4. Управление имиджем фирмы (на конкретном примере).

5. Образ публичной личности в СМИ (на конкретном примере).

6. Интертекстуальность как средство создания подтекста (на материале рекламы).

7. Визуализация в современных медиа культурных представлений о … (на выбор: семья, молодѐжь, роскошь, удобство, практичность, успех).

8. Особенности создания образа политического лидера в СМИ (на конкретном примере).

9. Влияние digital communications на рекламу и связи с общественностью.

10. Особенности PR-деятельности в учреждениях культуры и искусства (на примере конкретной организации).

11. Особенности PR-деятельность в спортивных организациях (на примере конкретной организации).

12. Проблемы развития связей с общественностью в социальной сфере (на примере учреждений образования, здравоохранения и др.).

13. Связи с общественностью в политической сфере (на конкретном примере).

14. Связи с общественностью в государственном управлении (на конкретном примере).

15. PR-технологии в формировании имиджа (на примере политического лидера, политической партии, общественного движения).

16. Применение PR-методов в политическом процессе (на примере избирательной кампании).

17. PR-взаимодействие с целевой аудиторией в органах государственной власти (на конкретном примере).

18. PR-технологии в формировании имиджа государственного и муниципального служащего (на конкретном примере).

19. Управление имиджем компании как способ конкурентной борьбы (на конкретном примере).

20. Ребрендинг как способ усиления влияния организации на целевые аудитории (на конкретном примере.)

21. Развитие бренда (на конкретном примере).

22. Продвижения бренда в условиях высокой конкретности (на конкретном примере).

23. Особенности управления репутацией в интернете (на конкретном примере).

24. Благотворительность как инструмент связей с общественностью (на конкретном примере).

25. Связи с общественностью в экологической политике (на конкретном примере). 26. Менеджмент событий в связях с общественностью (на конкретном примере).

27. Управление персональным брендом (на конкретном примере).

28. Речевой портрет политического или общественного деятеля (на конкретном примере

29. Агрессия в конфликте и современных медиа.

30. Роль СМИ в развитии и урегулировании конфликтов.

31. Управление антикризисными коммуникациями (на конкретном примере).

32. Особенности политической коммуникации в современных медиа (на конкретном примере).

33. Речевые стратегии СМИ при освещении природных катаклизмов.

34. Специфика продвижения иностранных брендов на российском рынке.

35. Принципы организации и планирования рекламной кампании (на конкретном примере).

36. Рекламные и PR-коммуникации в сфере высоких технологий (на конкретном примере).

37. Специфика продвижения коммуникационного агентства в социальных медиа (на конкретном примере).

38. Критерии эффективности ребрендинга компании (на конкретном примере).

39. Реклама как инструмент продвижения малого предприятия (на конкретном примере).

40. Анализ принципов СММ-продвижение продуктов и услуг (на конкретном примере).

 


Приложение Д

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.007 с.)