Спрос уменьшается с уменьшением цены. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спрос уменьшается с уменьшением цены.



 

49. Если рыночная цена ниже равновесной, то:

1) появляются избытки товаров;

2) возникает дефицит товаров;

3) формируется рынок покупателя;

Падает цена ресурсов.

 

50. Предложение – это:

1) прямой, непосредственный обмен товара на товар;

2) желание и способность продавцов предоставлять товары для продажи на рынке;

3) способ общественного выражения экономической ценности блага;

4) любой вид инициативной хозяйственной деятельности, направленной на поучение не только прибыли, но и сверхприбыли;

Потребность и возможность (платёжеспособность) людей покупать товары и оплачивать услуги

51. Зависимость предложения от цены товара выражается:

1) законом спроса;

2) законом убывающей доходности;

3) законом цен;

4) законом денежного обращения;

Законом предложения.

 

Что происходит с кривой предложения под воздействием различных неценовых факторов?

1) кривая предложения смещается вправо;

2) кривая предложения смещается влево;

3) кривая предложения не смещается;

4) имеет место перемещение вдоль кривой предложения;

53.. Показатель степени реагирования величины предложения на изменение цены – это:

Опцион; 2) лизинг; 3) демпинг; 4) девальвация; 5) эластичность.

 

54. Как называется ситуация, при которой рыночная цена устанавливается выше равновесной и предложение превышает спрос:

1) дефицит товара;

2) издержки обращения;

3) избыточный спрос;

4) избыток товара;

Стагнация.

 

55. Рыночное равновесие стабильно, когда:

1) нарушенное равновесие не восстанавливается;

2) нарушенное равновесие быстро восстанавливается вновь;

3) нарушенное равновесие сохраняется;

4) равновесие не устанавливается;

Оно жестко зафиксировано.

 

56. Цена – это:

1) способ общественного выражения экономической ценности блага;

2) часть личного располагаемого дохода, не используемая на потребление;

3) долговое обязательство в виде расписки, в которой покупатель указывает сумму и срок его выплаты;

4) воплощённые в товаре общественно полезные затраты труда, соответствующие средним условиям, умелости и интенсивности труда;

57. Согласно правилу полезности потребляемого однородного блага:

1) полезность каждой единицы однородных потребляемых благ не зависит от их количества;

2) полезность каждого последующего потребляемого однородного блага для потребителя уменьшается;

3) полезность каждого последующего потребляемого однородного блага для потребителя возрастает;

Полезность суммы потребляемых однородных благ для потребителя должна быть неизменной по величине.

 

58. По теории полезности цена партии однородного товара определяется:

1) средней полезностью;

2) общей полезностью;

3) полезностью последней единицы товара;

Наибольшей полезностью.

 

59. Уменьшение предельной полезности товара с увеличением его потребляемого количества называется:

1) законом предельной полезности;

2) законом максимизации полезности;

3) законом возрастающей предельной полезности;

4) законом выигрыша потребителя;

60. Основной формой хозяйствования на микроуровне является:

1) домашнее хозяйство; 2) индивидуальная деятельность; 3) предприятие;

Национальная экономика; 5) глобальная экономика.

 

61. Основной целью предприятия является:

1) выпуск продукции для удовлетворения личных и общественных потребностей;

2) максимизация выпуска продукции для удовлетворения личных и общественных потребностей;

3) максимизация прибыли путем выпуска продукции для удовлетворения личных и общественных потребностей;

4) максимизация прибыли путем продажи продукции;

Удовлетворение личных и общественных потребностей.

 

62. В зависимости от формы собственности предприятия подразделяются на:

1) акционерные; 2) хозяйственные товарищества; 3) коммерческие;

Система национальных счетов

Системы макроэкономических показателей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.007 с.)