Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Духовно-нравственные основы современного общества
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Пояснительная записка.............................................................................. 3 2. Учебный план............................................................................................ 6 3. Календарный учебный график................................................................. 7 4. Содержание учебных планов.................................................................... 12 5. Методическое обеспечение программы.................................................... 16 6. Оценочные материалы.............................................................................. 18 7. Список литературы................................................................................... 19 8. Приложения............................................................................................... 20 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность и новизна программы: В современных реалиях все чаще выходит на первый план проблема формирования активной гражданской позиции, направленной на формировании ответственных и компетентных граждан. Особый отклик данный вопрос находит в детско-родительских отношениях. Возникают необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с детьми, направленных на развитие ценностных мировоззренческих установок. Закономерным ответом может являться такое явление как наставничество. Наставничество — это не тенденция моды, а достаточно традиционный метод обучения. Актуальность наставничества объясняется большим количеством потенциальных подопечных, детей, подростков, нуждающихся в помощи и поддержке. Эффективность наставнической деятельности основывается на компетентности и организованности тех, кто ее реализует. Именно для этого и создана данная программа. Духовно-нравственное воспитание, реализуемое в процессе прохождения данной программы может быть одним из возможных способов разрешения существующей проблемы низкого уровня социальной ответственности мужчин, выражаемой в пассивной жизненной и гражданской позиции, отказе от внедрения и защиты позитивных социальных ценностей в обществе Даже взрослые мужчины нуждаются в мужском сообществе единомышленников, в котором существует взаимная поддержка, возможность заявить и реализовать свои стремления, направленные на улучшение мира вокруг себя, в котором можно поделиться опытом и спросить совета. Еще более остро стоит этот вопрос у подростков особенно из неполных или неблагополучных семей.
В настоящее время отсутствуют какие-либо мужские образовательные программы, направленные на проявление себя в социуме, как защитника и носителя позитивных социальных ценностей. Основным видом деятельности по программе является развитие духовно-нравственных качеств личности через тренировки, рефлексию, повышение уровня информированности о мужском вкладе в развитие общества. Особенностью данной программы является сочетание в образовательном процессе занятий единоборствами, развития эмоционального интеллекта и повышения социальной ответственности через физические тренировки, а также осуществление психологической подготовки мужчин для взаимодействия с подростками, в том числе трудными. Цель программы: содействовать привлечению мужчин к формированию здорового общества с высокими духовно-нравственными стандартами, в котором главенствуют принципы поддержки, взаимовыручки и справедливости, способных активно использовать ценности физической культуры для укрепления собственного здоровья, формированию устойчивых мотивов и потребностей; целостному развитию физических, психических качеств, воспитанию активной жизненной позиции в процессе занятий. Задачи программы: 1. сформировать у мужчин устойчивую привычку вести здоровый образ жизни; 2. обучить мужчин взаимодействию с подростками, с целью трансляции позитивных моделей поведения и ценностно-смысловых аспектов жизнедеятельности; 3. Развить потребность активного участия в воспитании подрастающего поколения путем акцентирования внимания и разбора проблемных аспектов в процессе развития детей. Возраст: Образовательная программа направлена на подготовку мужчин от 18-ти до 50-ти лет, не имеющих противопоказаний для занятий спортом, имеющих желание комплексно улучшать свою жизнь, путем приобщения к обучающей программе по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию. Срок реализации программы: данная программа рассчитана на 2 месяца (144 часа).
Форма занятий: - тренировки в зале, - лекции, - практические занятия, - домашние задания.
Ожидаемые результаты: 1. Повышение уровня знаний в области взаимодействия с подростками; 2. Получение и развитие общефизических навыков в процессе физической подготовки; 3. Получение навыков саморегуляции эмоциональных состояний; 4. Повышение социальной ответственности. Результаты могут быть проверены посредством выходного тестирования, сдачи нормативов, мониторинга психоэмоционального состояния во время прохождения образовательной программы, факта активного участия в подготовке и проведении мероприятий для подростков, факта участия в долгосрочной программе развития подростков. Примерная структура практического занятия: • Разминка/ упражнения на развитие скоростных показателей (20мин) • Растяжка/ упражнения на развитие выносливости (20мин) • Силовой комплекс/ работа на снарядах (20 мин) • Выполнение контрольных упражнений/ работа в парах (спарринг) (15-20 мин) • Подведение итогов занятия (1 мин) На первом занятии проводится беседа по технике безопасности, знакомство обучающихся с правилами поведения, разъясняется, что необходимо делать в случаях, угрожающих жизни (Приложение 1). Примерная структура лекционного занятия: 1) Организационный этап (5 мин) 2) Постановка цели и задач занятия (5 мин) 3) Изложение лекционного материала, обсуждение перечня проблем, задач, вопросов, раскрытие их сущности (25 мин) 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (5 мин) 8) Рефлексия (подведение итогов занятия) (5 мин)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН Таблица 1
Общая длительность двух месячной образовательной программы 144 часа.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК Таблица 2 Единоборства |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная неделя | Форма работы | Содержание работы | Продолж. занятия (мин) | Кол-во ч/нед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Работа на снарядах | - отработка прямого удара левой рукой - отработка прямого удара правой рукой - отработка бокового удара левой рукой - отработка бокового удара правой рукой | 80 | 5,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах: | - отработка прямого удара левой рукой - отработка прямого удара правой рукой - отработка бокового удара левой рукой - отработка бокового удара правой рукой | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вольный бокс/кикбоксинг | - вольный бокс только левая рука - вольный бокс обе руки - вольный кикбоксинг только левая нога - вольный кикбоксинг только правая нога - вольный кикбоксинг руки и ноги все удары - три спарринга по 2 минуты с напарниками своей весовой категории только бокс - три спарринга по 2 минуты с напарниками своей весовой категории только бокс, перед каждым спаррингом вращение до потери координации (со второй недели) | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-4 | Работа на снарядах | - отработка прямого удара левой ногой - отработка прямого удара правой ногой - отработка бокового удара левой ногой - отработка бокового удара правой ногой | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах: | - отработка прямого удара левой ногой - отработка прямого удара правой ногой - отработка бокового удара левой ногой - отработка бокового удара правой ногой | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вольный бокс/кикбоксинг | - вольный бокс только левая рука - вольный бокс обе руки - вольный кикбоксинг только левая нога - вольный кикбоксинг только правая нога - вольный кикбоксинг руки и ноги все удары - три спарринга по 2 минуты с напарниками своей весовой категории кикбоксинг - три спарринга по 2 минуты с напарниками своей весовой категории кикбоксинг, перед каждым спаррингом вращение до потери координации (с четвертой недели) | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-6
| Работа на снарядах | - отработка комбинации 1 по разным уровням: прямой левой рукой - прямой правой рукой - боковой левой ногой - отработка комбинации 2 по разным уровням: прямой левой рукой - прямой правой рукой – боковой левой рукой - боковой правой ногой | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах: | - отработка комбинации 1 по разным уровням: прямой левой рукой - прямой правой рукой - боковой левой ногой - отработка комбинации 2 по разным уровням: прямой левой рукой - прямой правой рукой – боковой левой рукой - боковой правой ногой | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вольный бокс/кикбоксинг | - вольный бокс только левая рука - вольный бокс обе руки - вольный кикбоксинг только левая нога - вольный кикбоксинг только правая нога - вольный кикбоксинг руки и ноги все удары - спарринг против троих соперников по очереди без отдыха (с седьмой недели) / спарринг против троих соперников одновременно (с шестой недели) | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7-8 | Работа на снарядах | - отработка комбинации 3 по разным уровням: прямой левой ногой – прямой левой рукой - прямой правой рукой – боковой левой рукой - боковой правой ногой - отработка комбинации 4 по разным уровням: сдвоенный прямой левой рукой – прямой правой рукой – боковой левой рукой. | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах: | - отработка комбинации 3 по разным уровням: прямой левой ногой – прямой левой рукой - прямой правой рукой – боковой левой рукой - боковой правой ногой - отработка комбинации 4 по разным уровням: сдвоенный прямой левой рукой – прямой правой рукой – боковой левой рукой. | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вольный бокс/кикбоксинг | - вольный бокс только левая рука - вольный бокс обе руки - вольный кикбоксинг только левая нога - вольный кикбоксинг только правая нога - вольный кикбоксинг руки и ноги все удары - спарринг против тренера (с седьмой недели) / спарринг команда на команду (с восьмой недели) | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссфит
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная неделя | Форма работы | Содержание работы | Продолж. занятия (мин) | Кол-во ч/нед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-4 | Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - отжимания с хлопками 8 подходов - выпрыгивания из приседа вперед – назад 8 подходов - берпи 8 подходов | 75 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - перепрыгивания через степ-платформу боком - повороты туловища с гирей у подбородка - дриблинг (прыжки влево-вперед-вправо-назад в упоре лежа) - составное упражнение: отжимание – вставание – выбрасывания рук вперед 10 штук | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - упражнение на статику «планка» - упражнение на статику «всадник» | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-8 | Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - отжимания с хлопками 8 подходов согласно индивидуальному нормативу (норматив – среднее значение от максимальных значений во всех подходах на неделях 1-4) - выпрыгивания из приседа вперед – назад 8 подходов согласно индивидуальному нормативу - берпи 8 подходов согласно индивидуальному нормативу | 75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - перепрыгивания через степ-платформу боком - повороты туловища с гирей у подбородка - дриблинг (прыжки влево-вперед-вправо-назад в упоре лежа) - составное упражнение: отжимание – вставание – выбрасывания рук вперед 10 штук | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - упражнение на статику «планка» - упражнение на статику «всадник» | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ Содержание лекционной программы Тема 3. Мужчина-отец Цель: трансляция и обоснование важности социальной роли отца в процессе семейного воспитания ребенка. Теория: Социальная роль отца, образ защитника и положительного авторитета в семейных отношениях. Основные задачи отца и матери в процессе развития ребенка. Морально-нравственные и духовные нормы, здоровые модели отношений, закладывающиеся в семье и влияющие на саморазвитие и стрессоустойчивость ребенка. Роль отца в трансляции важнейших навыков и ценностей, прививаемым в процессе воспитания. Самостоятельная работа/практика: Составить портрет мужчины-отца. Проанализировав литературные источники, необходимо составить портрет мужчины в роли отца. Выделив не меньше 25-ти качеств и навыков, свойственных положительному образу отца в современном обществе, путем ранжирования выбираются 10 качеств и навыков, наиболее индивидуально значимые для обучающегося. Важным элементом работы является презентация с обоснованием созданного образа мужчины-отца. Содержание практической программы
Практическая работа обучающихся предполагает закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения лекционных материалов: преподаватели акцентируют внимание обучающихся на необходимость включения и развития мужских качеств для успешного выполнения комплексов физических упражнений, на положительное влияние поддержки, на пользу обучения, когда есть пример человека, который достиг в данной области большего.
Отдельно обучающиеся тренируют управление своими эмоциями, управление своим телом и состоянием в стрессовой ситуации, которая возникает при выходе на ринг. Обучающиеся каждый день заполняют ежедневник (Приложение 2), в котором проводят анализ своих реакций, мыслей, эмоций после тренировки и вечером, что способствует повышению осознанности и развитию эмоционального интеллекта.
Кроссфит Цель: самосовершенствование, закаливание силы духа и приобщение к ведению здорового образа жизни, путем развития таких качеств как: целеустремленность, уверенность в себе, стойкость, дисциплинированность, организованность и выносливость в условиях тренировочного процесса. Практика: Двухмесячная программа разбита по времени на 2 половины, в течение первого месяца обучающиеся выполняют контрольные задания без обязательного выполнения нормативов, они фиксируют свои результаты в ежедневнике (Приложение 3), в течение второго месяца обучающиеся выполняют вычисленные индивидуальные нормативы. В ходе выполнения заданий спортивной дисциплины кроссфит на каждом занятии обучающиеся выполняют следующие упражнения: 1. разминка 20 минут 2. растяжка 20 минут 3. Силовой комплекс 20 минут 4. Выполнение контрольных упражнений 15 минут. Контрольные упражнения каждого первого занятия любой недели (каждого понедельника): отжимания от пола с хлопками, выпрыгивания из приседа, бёрпи. Результаты записываются в ежедневник (Приложение 3). Контрольные упражнения второго дня любой недели (каждой среды): прыжки через степ-платформу, повороты с гирей, прыжки в упоре лежа, выбрасывания рук после отжимания от пола. Результаты записываются в ежедневник (Приложение 3) Контрольные упражнения третьего дня любой недели (каждой пятницы): планка в упоре на локтях, упражнение «Всадник». Результаты записываются в ежедневник (Приложение 3)
Единоборства Цель: обучение единоборствам как способразвития эмоционально-волевой сферы, в первую очередь, отражающийся на совершенствовании навыков борьбы со стрессом, страхами, фобиями и болью, вырабатывании таких качеств личности как: настойчивость, выдержка, решительность, ответственность, дисциплинированность и самоорганизованность. Практика: Двухмесячная программа разбита по времени на недельные циклы, в конце каждой недели происходит контрольный спарринг, результаты которого фиксируются в ежедневнике (Приложение 3). В ходе выполнения заданий спортивной дисциплины на каждом занятии обучающиеся выполняют следующие упражнения: 1. упражнения на развитие скоростных показателей 20 минут 2. упражнения на развитие выносливости 20 минут 3. работа на снарядах 20 минут 4. отработка в парах 20 минут. Один раз в неделю отработка в парах заменяется на спарринг.
Оценочные материалы Оценивается, во-первых, рост физических показателей по дисциплине кроссфит (каждое увеличение количество повторов за заданное время дает +1 балл в общему числу баллов участника), во-вторых, качество технико-тактических действий во время спаррингов (количество попаданий по сопернику определяет количество набранных баллов), в-третьих, письменные работы участников (каждая письменная работа имеет свой вес в баллах). Критерии оценки Единоборства: Результаты считаются следующим образом: каждое попадание рукой по голове соперника оценивается в 1 балл, каждое попадание рукой по корпусу соперника оценивается в 2 балла, каждое попадание ногой по голове соперника оценивается в 3 балла, каждое попадание ногой по корпусу соперника оценивается в 2 балла, каждое попадание ногой по ноге соперника оценивается в 1 балл. Сумма баллов за все попадания определяет общее количество баллов, набранных обучающимся. Оценка проходит по системе зачет/незачет по результатам восьмого спарринга. Кроссфит: В течение первого месяца обучающиеся выполняют контрольные задания без обязательного выполнения нормативов, они фиксируют свои результаты в ежедневнике (приложение, рис. 2-5), в течение второго месяца обучающиеся выполняют вычисленные индивидуальные нормативы. Для вычисления нормативов наибольшие результаты каждого обучающегося суммируются, определяется средняя величина, которая и принимается в качестве базового индивидуального норматива для каждого обучающегося. Базовый индивидуальный норматив увеличивается на 1 единицу сложности каждую неделю второго месяца. Критерии оценивания самостоятельных работ (эссе): · Раскрытие темы – от 0 до 1 балла · Представление и пояснение собственной позиции обучающего – от 0 до 1 балла · Характер и уровень приводимых суждений и аргументов – от 0 до 3 баллов Максимальный балл - 5
Список литературы 1. Бендас Т. В. Гендерная психология: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2006 2. Бройнинг Л. Г. Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин — М.: «Манн, Иванов и Фербер (МИФ)», 2016 3. Готтман Д., Деклер Д. Эмоциональный интеллект ребенка. Практическое руководство для родителей. —М.: «Манн, Иванов и Фербер (МИФ)», 2015 4. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. — М.: «Манн, Иванов и Фербер (МИФ)», 1995 5. Гривз Д. Эмоциональный интеллект 2.0. — М.: «Манн, Иванов и 6. Фербер (МИФ)», 2009 7. Грэй Д. Мужчины с Марса, женщины с Венеры. Курс исполнения желаний. Даже если вы не верите в магию и волшебство — «Издательство АСТ», 1994 8. Зыгмантович П., Шишков С. От мальчика до мудреца. Мужские тайны. — СПб.: Речь, 2009 9. Макаренко А. С. Моя система воспитания. Педагогическая поэма — «Издательство АСТ», 1935 10. Монтессори М. Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет — «Центрполиграф», 2014 11. Холлис, Д. Под тенью Сатурна: монография / Д. Холлис; пер. В. Мершавка. – Москва: Когито-Центр, 2009 12. Чепмен Г. Пять языков любви. — «Библия для всех», 1995 Приложение 1 ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Пояснительная записка.............................................................................. 3 2. Учебный план............................................................................................ 6 3. Календарный учебный график................................................................. 7 4. Содержание учебных планов.................................................................... 12 5. Методическое обеспечение программы.................................................... 16 6. Оценочные материалы.............................................................................. 18 7. Список литературы................................................................................... 19 8. Приложения............................................................................................... 20 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность и новизна программы: В современных реалиях все чаще выходит на первый план проблема формирования активной гражданской позиции, направленной на формировании ответственных и компетентных граждан. Особый отклик данный вопрос находит в детско-родительских отношениях. Возникают необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с детьми, направленных на развитие ценностных мировоззренческих установок. Закономерным ответом может являться такое явление как наставничество. Наставничество — это не тенденция моды, а достаточно традиционный метод обучения. Актуальность наставничества объясняется большим количеством потенциальных подопечных, детей, подростков, нуждающихся в помощи и поддержке. Эффективность наставнической деятельности основывается на компетентности и организованности тех, кто ее реализует. Именно для этого и создана данная программа. Духовно-нравственное воспитание, реализуемое в процессе прохождения данной программы может быть одним из возможных способов разрешения существующей проблемы низкого уровня социальной ответственности мужчин, выражаемой в пассивной жизненной и гражданской позиции, отказе от внедрения и защиты позитивных социальных ценностей в обществе Даже взрослые мужчины нуждаются в мужском сообществе единомышленников, в котором существует взаимная поддержка, возможность заявить и реализовать свои стремления, направленные на улучшение мира вокруг себя, в котором можно поделиться опытом и спросить совета. Еще более остро стоит этот вопрос у подростков особенно из неполных или неблагополучных семей. В настоящее время отсутствуют какие-либо мужские образовательные программы, направленные на проявление себя в социуме, как защитника и носителя позитивных социальных ценностей. Основным видом деятельности по программе является развитие духовно-нравственных качеств личности через тренировки, рефлексию, повышение уровня информированности о мужском вкладе в развитие общества. Особенностью данной программы является сочетание в образовательном процессе занятий единоборствами, развития эмоционального интеллекта и повышения социальной ответственности через физические тренировки, а также осуществление психологической подготовки мужчин для взаимодействия с подростками, в том числе трудными. Цель программы: содействовать привлечению мужчин к формированию здорового общества с высокими духовно-нравственными стандартами, в котором главенствуют принципы поддержки, взаимовыручки и справедливости, способных активно использовать ценности физической культуры для укрепления собственного здоровья, формированию устойчивых мотивов и потребностей; целостному развитию физических, психических качеств, воспитанию активной жизненной позиции в процессе занятий. Задачи программы: 1. сформировать у мужчин устойчивую привычку вести здоровый образ жизни; 2. обучить мужчин взаимодействию с подростками, с целью трансляции позитивных моделей поведения и ценностно-смысловых аспектов жизнедеятельности; 3. Развить потребность активного участия в воспитании подрастающего поколения путем акцентирования внимания и разбора проблемных аспектов в процессе развития детей. Возраст: Образовательная программа направлена на подготовку мужчин от 18-ти до 50-ти лет, не имеющих противопоказаний для занятий спортом, имеющих желание комплексно улучшать свою жизнь, путем приобщения к обучающей программе по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию. Срок реализации программы: данная программа рассчитана на 2 месяца (144 часа).
Форма занятий: - тренировки в зале, - лекции, - практические занятия, - домашние задания. Ожидаемые результаты: 1. Повышение уровня знаний в области взаимодействия с подростками; 2. Получение и развитие общефизических навыков в процессе физической подготовки; 3. Получение навыков саморегуляции эмоциональных состояний; 4. Повышение социальной ответственности. Результаты могут быть проверены посредством выходного тестирования, сдачи нормативов, мониторинга психоэмоционального состояния во время прохождения образовательной программы, факта активного участия в подготовке и проведении мероприятий для подростков, факта участия в долгосрочной программе развития подростков. Примерная структура практического занятия: • Разминка/ упражнения на развитие скоростных показателей (20мин) • Растяжка/ упражнения на развитие выносливости (20мин) • Силовой комплекс/ работа на снарядах (20 мин) • Выполнение контрольных упражнений/ работа в парах (спарринг) (15-20 мин) • Подведение итогов занятия (1 мин) На первом занятии проводится беседа по технике безопасности, знакомство обучающихся с правилами поведения, разъясняется, что необходимо делать в случаях, угрожающих жизни (Приложение 1). Примерная структура лекционного занятия: 1) Организационный этап (5 мин) 2) Постановка цели и задач занятия (5 мин) 3) Изложение лекционного материала, обсуждение перечня проблем, задач, вопросов, раскрытие их сущности (25 мин) 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (5 мин) 8) Рефлексия (подведение итогов занятия) (5 мин)
УЧЕБНЫЙ ПЛАН Таблица 1
Общая длительность двух месячной образовательной программы 144 часа.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК Таблица 2 Единоборства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная неделя | Форма работы | Содержание работы | Продолж. занятия (мин) | Кол-во ч/нед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Работа на снарядах | - отработка прямого удара левой рукой - отработка прямого удара правой рукой - отработка бокового удара левой рукой - отработка бокового удара правой рукой | 80 | 5,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах: | - отработка прямого удара левой рукой - отработка прямого удара правой рукой - отработка бокового удара левой рукой - отработка бокового удара правой рукой | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вольный бокс/кикбоксинг | - вольный бокс только левая рука - вольный бокс обе руки - вольный кикбоксинг только левая нога - вольный кикбоксинг только правая нога - вольный кикбоксинг руки и ноги все удары - три спарринга по 2 минуты с напарниками своей весовой категории только бокс - три спарринга по 2 минуты с напарниками своей весовой категории только бокс, перед каждым спаррингом вращение до потери координации (со второй недели) | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-4 | Работа на снарядах | - отработка прямого удара левой ногой - отработка прямого удара правой ногой - отработка бокового удара левой ногой - отработка бокового удара правой ногой | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах: | - отработка прямого удара левой ногой - отработка прямого удара правой ногой - отработка бокового удара левой ногой - отработка бокового удара правой ногой | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вольный бокс/кикбоксинг | - вольный бокс только левая рука - вольный бокс обе руки - вольный кикбоксинг только левая нога - вольный кикбоксинг только правая нога - вольный кикбоксинг руки и ноги все удары - три спарринга по 2 минуты с напарниками своей весовой категории кикбоксинг - три спарринга по 2 минуты с напарниками своей весовой категории кикбоксинг, перед каждым спаррингом вращение до потери координации (с четвертой недели) | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-6 | Работа на снарядах | - отработка комбинации 1 по разным уровням: прямой левой рукой - прямой правой рукой - боковой левой ногой - отработка комбинации 2 по разным уровням: прямой левой рукой - прямой правой рукой – боковой левой рукой - боковой правой ногой | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах: | - отработка комбинации 1 по разным уровням: прямой левой рукой - прямой правой рукой - боковой левой ногой - отработка комбинации 2 по разным уровням: прямой левой рукой - прямой правой рукой – боковой левой рукой - боковой правой ногой | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вольный бокс/кикбоксинг | - вольный бокс только левая рука - вольный бокс обе руки - вольный кикбоксинг только левая нога - вольный кикбоксинг только правая нога - вольный кикбоксинг руки и ноги все удары - спарринг против троих соперников по очереди без отдыха (с седьмой недели) / спарринг против троих соперников одновременно (с шестой недели) | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7-8 | Работа на снарядах | - отработка комбинации 3 по разным уровням: прямой левой ногой – прямой левой рукой - прямой правой рукой – боковой левой рукой - боковой правой ногой - отработка комбинации 4 по разным уровням: сдвоенный прямой левой рукой – прямой правой рукой – боковой левой рукой. | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах: | - отработка комбинации 3 по разным уровням: прямой левой ногой – прямой левой рукой - прямой правой рукой – боковой левой рукой - боковой правой ногой - отработка комбинации 4 по разным уровням: сдвоенный прямой левой рукой – прямой правой рукой – боковой левой рукой. | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вольный бокс/кикбоксинг | - вольный бокс только левая рука - вольный бокс обе руки - вольный кикбоксинг только левая нога - вольный кикбоксинг только правая нога - вольный кикбоксинг руки и ноги все удары - спарринг против тренера (с седьмой недели) / спарринг команда на команду (с восьмой недели) | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссфит | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная неделя | Форма работы | Содержание работы | Продолж. занятия (мин) | Кол-во ч/нед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-4 | Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - отжимания с хлопками 8 подходов - выпрыгивания из приседа вперед – назад 8 подходов - берпи 8 подходов | 75 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - перепрыгивания через степ-платформу боком - повороты туловища с гирей у подбородка - дриблинг (прыжки влево-вперед-вправо-назад в упоре лежа) - составное упражнение: отжимание – вставание – выбрасывания рук вперед 10 штук | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - упражнение на статику «планка» - упражнение на статику «всадник» | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-8 | Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - отжимания с хлопками 8 подходов согласно индивидуальному нормативу (норматив – среднее значение от максимальных значений во всех подходах на неделях 1-4) - выпрыгивания из приседа вперед – назад 8 подходов согласно индивидуальному нормативу - берпи 8 подходов согласно индивидуальному нормативу | 75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - перепрыгивания через степ-платформу боком - повороты туловища с гирей у подбородка - дриблинг (прыжки влево-вперед-вправо-назад в упоре лежа) - составное упражнение: отжимание – вставание – выбрасывания рук вперед 10 штук | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнение кроссфит комплексов упражнений | - разминка - растяжка - упражнение на статику «планка» - упражнение на статику «всадник» | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Духовно-нравственные основы современного общества | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная неделя | Форма работы | Содержание работы | Продолж. занятия (мин) | Кол-во ч/нед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-8 | Лекция | Мужские качества, роль мужчины в обществе и его призвание | 4 лекции по 45 мин | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практика/самостоятельная работа | 4 занятия по 45 мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекция | Отношения с противоположным полом и эмоциональный интеллект | 4 лекции по 45 мин | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практика/самостоятельная работа | 4 занятия по 45 мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекция | Мужчина – отец | 8 лекций по 45 мин | 1,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
практика/самостоятельная работа | 4 занятия по 45 мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекция | Здоровый образ жизни | 4 лекции по 45 мин | 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.154 с.) |