Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сформировать профессиональные компетенции↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
по МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»
____________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. студента
студента 3 курса 54 з группы, заочной формы обучения специальность 44.02.01. Дошкольное образование
База прохождения производственной практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ учебный год В ходе прохождения производственной практики по МДК 02.01«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» обучающийся должен: Сформировать профессиональные компетенции ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности (игры) и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности (игры) и общения детей. Освоить практический опыт: ПО-1 планирования игровой деятельности; ПО-2 организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические); ПО-8 наблюдения и анализа игровой деятельности ПО-9 наблюдения за формированием игровых умений; ПО-11 разработки предложений по коррекции организации игровой; Развить умения: У-1 определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, деятельностью детей; У-3 играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей; У-4 использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой; У-15 анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы; Закрепить знания: З-1 теоретические основы и методику планирования игровой деятельности детей; З-2 сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста; З-3 содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников; З-16 теоретические основы руководства игровой деятельности;
З-17 способы диагностики результатов игровой деятельности детей Сформировать общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
ЗАДАНИЯ № 1 для производственной практики Конспект дидактической игры (с предметом)
Тема _________________________________________________________________________ Группа раннего возраста Количество детей _____________________________________
Оценка за конспект ______________________________________ Оценка за проведение ____________________________________ План - конспект дидактической игры (с предметом)
Тема _________________________________________________________________________ Группа раннего возраста Количество детей _____________________________________
Оценка за конспект ______________________________________ Оценка за проведение ____________________________________ План - конспект дидактической игры (словесная)
Тема _________________________________________________________________________ Группа ______________________________________________ Количество детей _____________________________________
Оценка за конспект ______________________________________ Оценка за проведение ____________________________________ План - конспект дидактической игры (настольно - печатная)
Тема _________________________________________________________________________ Группа ______________________________________________ Количество детей _____________________________________
Оценка за конспект ______________________________________ Оценка за проведение ____________________________________ План - конспект дидактической игры (настольно - печатная)
Тема _________________________________________________________________________ Группа ______________________________________________ Количество детей _____________________________________
Оценка за конспект ______________________________________ Оценка за проведение ____________________________________ Первая младшая группа Кол-во на группу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для игр на ловкость | Шар и воротца (набор) | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Желоб для прокатывания шаров и тележек | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мячи (разного размера) | 7 |
Перечень игр по образовательным областям
ОО | Наименование игры | Кол-во | |
Вторая младшая группа Количество на группу | |||
Для игр на ловкость | Шар и воротца (набор) | 2 | |
Желоб для прокатывания шаров и тележек | 1 | ||
Мячи (разного размера) | 7 | ||
Кегли (набор) | 1 | ||
Настольные игры: | |||
"Поймай рыбку" | 1 | ||
"Прокати шарик через воротца" | 1 | ||
"Загони шарик в лунку" | 1 |
|
Перечень игр по образовательным областям
ОО | Наименование игры | Кол-во | |
Средняя группа Количество на группу | |||
Для игр на ловкость | Настольная игра "Поймай рыбку" | 1 | |
Настольный билльярд, средний ("закати шарик в лунку") | 1 | ||
Настольный кегельбан | 1 | ||
Бирюльки | 2 | ||
Кегли (набор) | 1 | ||
Кольцеброс (напольный) | 1 | ||
Мячи разного размера | 7 | ||
Для игр "на удачу" | Настольная игра "лото" (с картами из 6-8 частей) | 6-8 разные | |
Настольная игра "гусек" (с маршрутом до 20-25 остановок, игральным кубиком 1-3 очка) | 3 разные | ||
Игры на ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
по МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»
____________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. студента
студента 3 курса 54 з группы, заочной формы обучения специальность 44.02.01. Дошкольное образование
База прохождения производственной практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________ учебный год В ходе прохождения производственной практики по МДК 02.01«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» обучающийся должен: Сформировать профессиональные компетенции ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности (игры) и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности (игры) и общения детей. Освоить практический опыт: ПО-1 планирования игровой деятельности; ПО-2 организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические); ПО-8 наблюдения и анализа игровой деятельности ПО-9 наблюдения за формированием игровых умений; ПО-11 разработки предложений по коррекции организации игровой; Развить умения: У-1 определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, деятельностью детей;
У-3 играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей; У-4 использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой; У-15 анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы; Закрепить знания: З-1 теоретические основы и методику планирования игровой деятельности детей; З-2 сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста; З-3 содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников; З-16 теоретические основы руководства игровой деятельности; З-17 способы диагностики результатов игровой деятельности детей
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.44 (0.011 с.) |