Сформировать профессиональные компетенции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сформировать профессиональные компетенции



ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

 

по МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

 

студента 3 курса 54 з группы, заочной формы обучения

специальность 44.02.01. Дошкольное образование

 

База прохождения производственной практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

____________________ учебный год

В ходе прохождения производственной практики

по МДК 02.01«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

обучающийся должен:

Сформировать профессиональные компетенции

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности (игры) и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности (игры) и общения детей.

Освоить практический опыт:

ПО-1 планирования игровой деятельности;

ПО-2 организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

ПО-8 наблюдения и анализа игровой деятельности

ПО-9 наблюдения за формированием игровых умений;

ПО-11 разработки предложений по коррекции организации игровой;

Развить умения:

У-1 определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, деятельностью детей;

У-3 играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

У-4 использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

У-15 анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

Закрепить знания:

З-1 теоретические основы и методику планирования игровой деятельности детей;

З-2 сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;

З-3 содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;

З-16 теоретические основы руководства игровой деятельности;

З-17 способы диагностики результатов игровой деятельности детей

Сформировать общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

 

ЗАДАНИЯ № 1 для производственной практики

Конспект дидактической  игры

(с предметом)

 

Тема _________________________________________________________________________

Группа раннего возраста  

Количество детей _____________________________________ 

 

Дидактическая задача

 
 
 
 

Игровая

задача

 
 
 

Игровое оборудование

 
 
 
 

ХОД:

Приглашение к деятельности,

(мотивация)

 
 
 
 
 
 

Рассматривание оборудования

 
 
 
 

Постановка игровой задачи

 
 
 

Объяснение игровых действий и правил

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педагогическая оценка

 
 
 
 
 

 

Оценка за конспект ______________________________________

Оценка за проведение ____________________________________

План - конспект дидактической  игры

(с предметом)

 

Тема _________________________________________________________________________

Группа раннего возраста 

Количество детей _____________________________________ 

 

Дидактическая задача

 
 
 
 

Игровая

задача

 
 
 

Игровое оборудование

 
 
 
 

ХОД:

Приглашение к деятельности,

(мотивация)

 
 
 
 
 
 

Рассматривание оборудования

 
 
 
 

Постановка игровой задачи

 
 
 

Объяснение игровых действий и правил

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педагогическая оценка

 
 
 
 
 

 

Оценка за конспект ______________________________________

Оценка за проведение ____________________________________

План - конспект дидактической  игры

(словесная)

 

Тема _________________________________________________________________________

Группа ______________________________________________ 

Количество детей _____________________________________ 

 

Дидактическая задача

 
 
 
 

Игровая

задача

 
 
 

Игровое оборудование

 
 
 
 

ХОД:

Приглашение к деятельности,

(мотивация, рассматривание оборудования)

 
 
 
 
 
 

Постановка игровой задачи

 
 
 
 

Объяснение игровых действий и правил

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педагогическая оценка

 
 
 
 
 

 

Оценка за конспект ______________________________________

Оценка за проведение ____________________________________

План - конспект дидактической  игры

(настольно - печатная)

 

Тема _________________________________________________________________________

Группа ______________________________________________ 

Количество детей _____________________________________ 

 

Дидактическая задача

 
 
 
 

Игровая

задача

 
 
 

Игровое оборудование

 
 
 
   

ХОД:

Приглашение к деятельности,

(мотивация, рассматривание оборудования)

 
 
 
 
 
 

Постановка игровой задачи

 
 
 
 

Объяснение игровых действий и правил

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педагогическая оценка

 
 
 
 
 

 

Оценка за конспект ______________________________________

Оценка за проведение ____________________________________

План - конспект дидактической  игры

(настольно - печатная)

 

Тема _________________________________________________________________________

Группа ______________________________________________ 

Количество детей _____________________________________ 

 

Дидактическая задача

 
 
 
 

Игровая

задача

 
 
 

Игровое оборудование

 
 
 
   

ХОД:

Приглашение к деятельности,

(мотивация, рассматривание оборудования)

 
 
 
 
 
 

Постановка игровой задачи

 
 
 
 

Объяснение игровых

действий и правил

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педагогическая оценка

 
 
 
 
 

 

Оценка за конспект ______________________________________

Оценка за проведение ____________________________________

Первая младшая группа

Кол-во на группу

Для игр на ловкость

Шар и воротца (набор) 2  
Желоб для прокатывания шаров и тележек 1  
Мячи (разного размера) 7  

Перечень игр по образовательным областям

ОО Наименование игры Кол-во

Вторая младшая группа

Количество на группу

Для игр

на ловкость

Шар и воротца (набор) 2  
Желоб для прокатывания шаров и тележек 1  
Мячи (разного размера) 7  
Кегли (набор) 1  
Настольные игры:    
"Поймай рыбку" 1  
"Прокати шарик через воротца" 1  
"Загони шарик в лунку" 1  

 

Перечень игр по образовательным областям

ОО Наименование игры Кол-во

Средняя группа

Количество на группу

Для игр

на ловкость

Настольная игра "Поймай рыбку" 1  
Настольный билльярд, средний ("закати шарик в лунку") 1  
Настольный кегельбан 1  
Бирюльки 2  
Кегли (набор) 1  
Кольцеброс (напольный) 1  
Мячи разного размера 7  

Для игр

"на удачу"

Настольная игра "лото" (с картами из 6-8 частей) 6-8 разные  
Настольная игра "гусек" (с маршрутом до 20-25 остановок, игральным кубиком 1-3 очка) 3 разные  

Игры на

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

 

по МДК 02.01 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. студента

 

студента 3 курса 54 з группы, заочной формы обучения

специальность 44.02.01. Дошкольное образование

 

База прохождения производственной практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

____________________ учебный год

В ходе прохождения производственной практики

по МДК 02.01«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

обучающийся должен:

Сформировать профессиональные компетенции

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности (игры) и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности (игры) и общения детей.

Освоить практический опыт:

ПО-1 планирования игровой деятельности;

ПО-2 организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

ПО-8 наблюдения и анализа игровой деятельности

ПО-9 наблюдения за формированием игровых умений;

ПО-11 разработки предложений по коррекции организации игровой;

Развить умения:

У-1 определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой, деятельностью детей;

У-3 играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

У-4 использовать прямые и косвенные приемы руководства игрой;

У-15 анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

Закрепить знания:

З-1 теоретические основы и методику планирования игровой деятельности детей;

З-2 сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;

З-3 содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;

З-16 теоретические основы руководства игровой деятельности;

З-17 способы диагностики результатов игровой деятельности детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.057 с.)