Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа учебной практикиСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (Б.2.В01(У) Практики по получению ПЕРВИЧНЫХ профессиональных умений и НАВЫКОВ) Направление подготовки: Психология» Направленность (профиль): «Практическая психология»
Квалификация (степень) выпускника: Магистр Объекты профессиональной деятельности: Психические процессы, свойства и состояния человека, их проявления в различных областях человеческой деятельности, межличностных и социальных взаимодействиях, способы и формы их организации и изменения при воздействии внешней среды Форма обучения: Очная, заочная Сочи-2020 ОЧУВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (Б.2.В.01 (У) Практики по получению ПЕРВИЧНЫХ профессиональных умений и НАВЫКОВ) Направление подготовки: Психология» Направленность (профиль): «Практическая психология»
Квалификация (степень) выпускника: Магистр Объекты профессиональной деятельности: Психические процессы, свойства и состояния человека, их проявления в различных областях человеческой деятельности, межличностных и социальных взаимодействиях, способы и формы их организации и изменения при воздействии внешней среды Форма обучения: Очная, заочная Сочи-2020 Печатается по решению Редакционно-издательского совета ОЧУВО «Международный инновационный университет»
Авторы-составители: Батыршина А.Р., кандидат педагогических наук, доцент, Кагосян А.С., доктор педагогических наук, профессор.
Рецензент: Зимовина О.А., доктор педагогических наук, профессор
Учебная практика (Б.2.В.01 (У) практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) является составной частью основной профессиональной образовательной программы подготовки магистров. Учебно-методическое пособие включает методические указания по прохождению практики, требования к ее содержанию, рекомендации по успешному выполнению учебно-практических задач.
Содержание программы учебной практики (Б.2.В.01 (У) практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) основано на компетентностном подходе к обучению магистров и составлено в соответствии с ФГОС ВО, основной профессиональной образовательной программой по направлению подготовки 37.04.01 «Психология».
© ОЧУВО «Международный инновационный университет», 2020 СОДЕРЖАНИЕ
Цели и задачи практики Цель практики: формирование профессиональной готовности к деятельности и саморазвитию, профессионального самосознания, формирующее мотивацию специалиста, а также приобретение навыков научной организации труда. З адачи практики: · планирование, подготовка, проведение эмпирического исследования или участие в конкретном научном (фундаментальном или прикладном) исследовательском проекте базовой организации или учреждения; · приобретение навыков в использовании приемов и методов сбора, хранения и обработки психологической информации, в том числе с использованием компьютерной техники;
· осуществление качественного и количественного анализа различных явлений и процессов, определение целей специальных исследований и использование для их осуществления психологических методов; · подбор необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Достижение планируемых результатов обучения, соотнесенных с общими целями и задачами ОПОП:
Компетенции |
Перечень планируемых результатов по практике | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | Содержание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | Знает: основы механизмов мыслительной деятельности человека Умеет: использовать основные операции абстрактного мышления, анализа и синтеза Владеет: мыслительными операциями в конкретной практической деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК-2 | готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. | Знает: методы разрешения нестандартных ситуаций, основы принятия социальной и этической ответственности за принятые решения. Умеет: действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. Владеет: умениями действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК-3 | готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | Знает: основы саморазвития, самореализации, и использования творческого потенциала в деятельности человека; Умеет: эффективно использовать методы саморазвития, самореализации, использованию творческого потенциала. Владеет: готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПК-1 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности | Знает: основы коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности Умеет: эффективно использовать коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности Владеет: навыками коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-5 | готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. | Знает: основы диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. Умеет: эффективно использовать методы диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. Владеет: Методами диагностики, экспертизы и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-6 | способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария; | Знает: основные программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария. Умеет: эффективно использовать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария. Владеет: навыками использования программ, направленных на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-9 | способность выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности | Знает: потребности в основных видах психологических услуг и организацию психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности. Умеет: выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности. Владеет: способностью выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-10 | способность к решению управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности | Знает: основы решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности; Умеет: эффективно использовать методы решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности; Владеет: способами решения управленческих задач в условиях реально действующих производственных структур с учетом организационно-правовых основ профессиональной деятельности. |
|
|
4. Место практики в структуре образовательной программы
Практика по получению профессиональных умений и навыков является обязательным компонентом подготовки обучающихся по направлению 37.04.01 «Психология» и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.
Практика представляет собой учебные занятия, непосредственно ориентированные на профессионально-практическую подготовку магистранта, и является основой для освоения специальных дисциплин и написания магистерской диссертации.
Практика по получению профессиональных умений и навыков является важнейшей составляющей учебного плана подготовки магистров в сфере психологии, сопровождающей весь процесс обучения, и базируется на следующих дисциплинах учебного плана, изученных магистрантами:
- Б1.Б2. Теоретические платформы психологии;
- Б1.Б6. Методика преподавания в высшей школе;
- Б1.Б7. Методология и методика научного исследования и др.
Компетенции, полученные в процессе выполнения практики по получению профессиональных умений и навыков, необходимы для успешного прохождения государственной итоговой аттестации (защиты магистерской диссертации).
Вводный этап
Основной этап
|
Итоговый этап
В процессе практики обучающиеся дополнительно к основным видам работ выполняют следующее:
1) Изучить программу практики и разработать план-график выполнения программы практики.
2) Составить перечень методов, методик, способов сбора, обработки и интерпретации информации.
3) Изучить основные справочные научные поисковые информационные системы, электронные базы данных отечественных и зарубежных библиотечных фондов подготовьте перечень изученных информационных систем и электронных баз данных.
4) Используя справочные научные поисковые информационные системы, электронные базы данных отечественных и зарубежных библиотечных фондов, составить научно-библиографический список для выполнения заданий по практике.
5) Изучить особенности программного продукта для создания презентаций Microsoft PowerPoint.
6) Подготовить презентацию к защите отчета по практике.
7) По результатам прохождения практики подготовить доклад для выступления на итоговой конференции по практике.
3. Заключительный (аналитический) этап, включающий подготовку отчета по практике и защиту отчета по практике.
Анализ полученной информации, подготовка отчета о практике, проведение расчетов, составление графиков, диаграмм, обоснований, выводов и предложений, обсуждение с руководителем проделанной части работы, подготовка отчета о практике, презентации, выступления на итоговой конференции.
Практика по получению профессиональных умений и навыков осуществляется в следующих формах:
- самостоятельная работа обучающегося с библиотечным фондом и интернет-ресурсами для поиска и систематизации научных источников, исследований и информации;
- знакомство с деятельностью психолога в образовательных организациях, на производственных предприятиях и пр.
- составление библиографического списка литературы по выбранной теме исследования;
- рецензирование научных трудов;
- проведение конкретных эмпирических исследований по сбору материала;
- подготовка и защита отчетов по практике.
Данная практика является важным звеном в подготовке магистра. Знакомство с основными понятиями организационно-управленческой работы, изучение проблем современной науки; самостоятельное выполнение отдельных разделов тематического исследования, ограниченного, как правило, рамками конкретной научной проблемы магистерской диссертации, способствует повышению компетенции магистров при организации будущей научной деятельности. В процессе практики может уточняться тема магистерской диссертации, определяются общие закономерности и частные противоречия поставленной проблемы, на разрешение которых будет направлено будущее исследование.
Перед прохождением практики магистрант должен внимательно изучить программу практики, чтобы быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителем практики.
Как при подготовке, так и в период прохождения практики рекомендуется по возникающим вопросам обращаться к учебной, монографической литературе, материалам, публикуемым в периодической печати.
Магистранту рекомендуется совместно с руководителем практики составить на основе программы практики конкретный план прохождения практики.
Магистрант обязан соблюдать правила распорядка учреждения, организации, в которых он проходит практику, вести дневник практики; а по окончании ее – составить отчет о прохождении практики.
Выполнение индивидуального задания.
Индивидуальные задания на практику формируются в соответствии с планируемой темой, определяется и согласовывается в тесном контакте с руководителем практики.
Индивидуальные задания для практики могут быть следующие, в ходе прохождения практики рассмотреть:
· Изучение функций и содержания деятельности вспомогательных отделов организации;
· Изучение монографического материала и периодических литературных источников с целью выявления актуальных психологических проблем по направлению подготовки
· Знакомство со справочно-правовой системой «Консультант-Плюс», с программами для создания презентаций;
· Выделение актуальных вопросов, решаемых организацией, выявление запроса на проведение исследовательских работ в деятельности организации;
· На основании запроса формирование исследовательской проблемы на теоретическом уровне с корректным использованием научных понятий;
· Ознакомление с государственным образовательным стандартом и рабочим учебным планом по основной образовательной программе направления 37.04.01 «Психология» и др.
Тема индивидуального задания может быть сформулирована в зависимости от того, где проходит практику студент (структурное подразделение предприятия (организации)).
При прохождении практики в рамках самостоятельной работы обучающиеся:
ü самостоятельно изучают монографический материал и периодические литературные источники с целью выявления актуальных психологических проблем по направлению подготовки;
ü знакомятся со справочно-правовой системой «Консультант-Плюс», с программами для создания презентаций;
ü изучают нормативно-правовые документы, регулирующие отношения в сфере деятельности, соответствующей выбранному направлению подготовки;
ü изучают нормативно-законодательную базу по организации системы высшего образования в Российской Федерации и в зарубежных странах; структуру подготовки бакалавров в Российской Федерации и в ведущих зарубежных вузах
ü знакомятся с деятельностью профильной организации.
Заключительный (аналитический) этап.
Подготовка и оформление отчетной документации, итоговая конференция по защите отчета по практике.
В течение всей практики обучающийся работает над сбором информации для последующего составления отчета о прохождении практики.
Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики, и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики.
При составлении отчета по результатам прохождения практики учитывается специфика деятельности организации, являющейся базой практики.
Отчет по практике.
По результатам практики обучающиеся оформляют отчет в соответствии с программой и индивидуальным заданием на практику, отражающим выполненную во время практики работу, полученные навыки и умения.
Отчет по практике (Приложение 6) содержит следующие структурные элементы:
· титульный лист;
· содержательную часть отчета.
Содержательная часть отчета по практике включает следующие элементы:
· введение (место, сроки и продолжительность практики);
· основная часть отчета. Основная часть отчета является обязательной и включает:
- цели и задачи прохождения практики;
- краткие сведения о базе практики;
- перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики;
- описание организации работы в процессе практики;
- описание практических задач, решаемых обучающимися за время прохождения практики;
· заключение (необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию и организации работы предприятия; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики);
· список использованных источников;
· приложения (выдержки из устава предприятия и т.п.).
Правила оформления отчета.
При оформлении отчета следует учитывать следующие требования, установленные кафедрой:
1. Отчет составляется печатным способом (с использованием компьютера) на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210х297мм). Оптимальный объем отчета – 10 страниц печатного текста без приложений. Все листы отчета скрепляются в скоросшивателе.
2. Размеры полей: левое поле – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – не менее 20 мм.
Гарнитура (название) шрифта – Times New Roman, кегль (размер) шрифта – 14 п.т. Шрифт должен быть четким, черного цвета.
При печати текстового документа следует использовать двухстороннее выравнивание (по ширине). Абзацный отступ составляет 1,25 см и одинаков по всему тексту, межстрочный интервал – полуторный, интервалы перед и после абзаца – 0 п.т.
3. В тексте рекомендуется соблюдать единство терминов, условных обозначений, общепринятых сокращений слов. Меры следует обозначать в соответствии с установленными стандартами, а числа должны приводиться без избыточного количества знаков.
4. Разделы отчета обозначаются прописными (заглавными) буквами, подразделы обычным текстом. Если название состоит из нескольких предложений, то они разделяются точкой. Разделы (а также содержание, введение, заключение, список использованных источников) начинаются с новой страницы, подразделы продолжают страницу. Названия разделов (а также заголовки СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ), подразделов записывают с абзацного отступа.
Между названием раздела и названием подраздела – один полуторный интервал (обычный). Между последней строкой заголовка и текстом – 2 полуторных интервала (одна пустая строка полуторного интервала).
5. Разделы отчета нумеруются по порядку арабскими цифрами без точки в конце. Номер подраздела состоит из двух цифр, разделенных точкой. Первая цифра – номер раздела, вторая – порядковый номер подраздела внутри текущего раздела. Точка в конце названия раздела, подраздела не ставится, переносы не допускаются, названия разделов, подразделов не подчеркиваются.
6. Ссылки на использованные источники приводятся по тексту в квадратных скобках с указанием номера источника и конкретной страницы. Например: [12, с. 65].
7. Иллюстративный материал (например, формы договоров на обслуживание, выдержки из устава предприятия) выносится в приложения к отчету.
На все приводимые рисунки, таблицы, приложения должны быть сделаны ссылки, которые указываются в круглых скобках. Например: (Рис.1), (Таб. 2).
8. Приложения в виде таблиц, расчетов, документов и т.п. нумеруются и в тексте на них обязательно должна быть ссылка.
Компетенции
Итоговая оценка уровня сформированности компетенций ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-10 определяется в период государственной итоговой аттестации.
В процессе прохождения практики по получению профессиональных умений и навыков компетенции также формируются поэтапно. Основными этапами формирования указанных компетенций при прохождении практики по получению профессиональных умений и навыков является последовательное изучение содержательно связанных между собой тем и выполнение заданий. Изучение каждой темы предполагает овладение обучающимися необходимыми дескрипторами (составляющими) компетенций. Для оценки уровня сформированности компетенций в результате прохождения практики предусмотрено проведение промежуточной аттестации в форме зачета с оценкой.
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Практики
а) основная литература: 1. Методология и методы психологического исследования (для бакалавров). Учебное пособие: учебное пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. — Москва: КноРус, 2019. — 354 с. — ISBN 978-5-406-06892-2.Доступно в ЭБС BOOK.ru. URL: https://www.book.ru/book/930556 2. Психология и педагогика: учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. — Москва: КноРус, 2018. — 474 с. — Для бакалавров. — ISBN 978-5-406-06275-3.Доступно в ЭБС BOOK.ru. URL: https://www.book.ru/book/926462 3. Современный педагог: общая психология: учебно-методическое пособие / С.В. Недбаева, А.В. Качалова, И.А. Таслова. — Москва: Русайнс, 2018. — 273 с. — ISBN 978-5-4365-0786-6.Доступно в ЭБС BOOK.ru. URL: https://www.book.ru/book/926085 4. Основы психологического консультирования: Учебное пособие для студентов, обучающихся на психологических факультетах высших учебных: учебное пособие / Н.А. Цветкова. — Москва: Русайнс, 2017. — 315 с. — ISBN 978-5-4365-16011.Доступно в ЭБС BOOK.ru. URL: https://www.book.ru/book/929611 б) дополнительная литература: 5. Психология и педагогика: учебное пособие / Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. — Москва: КноРус, 2018. — 495 с. — Для бакалавров. — ISBN 978-5-406-06093-3.Доступно в ЭБС BOOK.ru. URL: https://www.book.ru/book/927551 6. Детская психология (для бакалавров). Учебник: учебник / Е.О. Смирнова. — Москва: КноРус, 2019. — 279 с. — ISBN 978-5-406-06504-4.Доступно в ЭБС BOOK.ru. URL: https://www.book.ru/book/929971 10. Образовательные технологии, в том числе информационные технологии В процессе реализации образовательной программы при формировании отчета по практике используются следующие информационные технологии: 1) презентационные материалы; 2) аудио-, видео-, иные демонстрационные средства; 3) доступ в режиме on-line в ЭБС www.book.ru; 4) доступ в электронную информационно-образовательной среду университета. Обучающимся обеспечена возможность свободного доступа в электронную информационную образовательную среду университета: а) доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочей программе; б) фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата; в) взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействия посредством сети «Интернет»; г) демонстрацию дидактических материалов дисциплин (модулей), практик; д) доступ к программам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. 11. Современные профессиональные базы данных (в том числе международные реферативные базы данных научных изданий) Отечественные реферативные базы данных научных изданий: - eLibrary – Научная электронная библиотека, база РИНЦ; https://elibrary.ru/ – открытый доступc расширенными правами при регистрации в качестве читателя и автора. Зарубежные базы с открытой информацией: - Science Direct содержит более 600 журналов издательства Elsevier, среди них издания по экономике и эконометрике, бизнесу и финансам, социальным наукам и психологии, математике и информатике. В открытом доступе находится свыше 250 тыс. статей; https://www.sciencedirect.com/ - Directory of Open Access Journals – справочник полнотекстовых журналов, доступных в Интернет, содержит информацию о 530 электронных журналах, в том числе рецензируемых научных и академических журналах, которые можно найти в свободном доступе. www.doaj.org/ - Springer Link – база научных публикаций в журналах издательства Springer. Предоставляется открытый доступ к ряду статей по разным научным направлениям. https://link.springer.com/ - C. E. E. O. L – электронная библиотека Центральной и Восточной Европы, которая предоставляет доступ к полным текстам из более 241 названий журналов и электронных книг по социальным и гуманитарным наукам. https://www.ceeol.com/ 12. Комплект лицензионного программного обеспечения 1. Statistica Base 10 for Windows Ru 2. PdfFactory Pro 3. Adobe PageMaker 7 Plus 4. Adobe InDesign CS6 8.0 MLP AOO 5. MS Office 2007 OLP NL AE 6. STADIA 8.0 базовая 1 инсталяция 13. Материально-техническое обеспечение практики Практика проводится в сторонних организациях или на кафедрах и в отделах университета, обладающих необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом. По месту прохождения практики в организации обучающимся предоставляется рабочее место, оборудованное необходимыми средствами для работы с документами и подготовки письменных материалов к отчету. Место оснащается средствами вычислительной техники и связи. Материально-техническая база практики должна обеспечивать эффективное прохождение практики, предусмотренное программой практики, и соответствовать действующим санитарным, противопожарным правилам и нормам безопасности человека. Основу материально-технического обеспечения практики составляют: – помещения, соответствующие действующим санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении работ (аудитории, кабинеты, конференц-залы, актовые залы и др.); – рабочее место на базе практики; – производственное, научно-исследовательское оборудование, измерительные и вычислительные комплексы, другое материально-техническое обеспечение необходимое для полноценного прохождения практики на конкретном предприятии, кафедре (аудитории, кабинеты, компьютерные классы, компьютеры с возможностью доступа в Интернет, мультимедийные проекторы, персональные технические средства, канцелярские принадлежности и др.). При проведении зачета по практике необходимо мультимедийное оборудование в случае наличия у обучающихся презентаций в формате MS PowerPoint. |
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Университет и Профильная организация объединяют свои усилия и способствуют развитию сотрудничества в сфере подготовки и распределения кадров из числа лиц, обучающихся в ОЧУВО «Международный инновационный университет» по направлению подготовки ___________________________________________________________________
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Права и обязанности Университета:
2.1.1. Осуществлять качественную подготовку специалистов согласно учебным планам, в соответствии с предъявляемыми требованиями к уровню образования для данного вида профессиональной деятельности.
2.1.2. До начала практики представить Профильной организации программу практики и рабочий график (план) проведения практики.
2.1.3. Представить Профильной организации список обучающихся, направляемых на практику, не позднее, чем за неделю до начала практики.
2.1.4. Направить обучающихся на практику в сроки, установленные рабочим графиком (планом) проведения практики.
2.1.5. Содействовать в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в Профильной организации.
2.2. Права и обязанности Профильной организации:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.094 с.)