Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнить проверочную работу по теме «Важнейшие социальные общности и группы».↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема «Политика и власть» Срок выполнения – 15-00 15.05. Задание. Выполнить проверочную работу по теме «Важнейшие социальные общности и группы». Изучить материал темы. 3. Выписать основные понятия в конспект.
Проверочная работа по теме «Важнейшие социальные общности и группы». Задание 1. Установите соответствие между понятием и определением.
Задание 2. Выберите правильные ответы. Расположите этнические общности в порядке их исторического развития: А). народность; Б). род; В). племя;. Г). нация.
Верны ли следующие суждения о межнациональных конфликтах? А. В многонациональном обществе существует опасность перерастания экономических противоречий в межнациональные конфликты. Б. В демократическом обществе формируется правовая основа для предотвращения межнациональных конфликтов. 1). Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
3. Репродуктивная функция семьи проявляется в: А). организации потребления; Б). моральной регламентации поведения; В). воспитании детей в семейных традициях; Г). биологическом воспроизводстве.
Т.и В. проживают вместе и имеют общего ребенка. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что этот союз с юридической точки зрения является семьей? А). Отношения Т.и В. зарегистрированы в органах ЗАГС. Б). У них общий бизнес по предоставлению туристических услуг. В). Они совместно владеют квартирой. Г). Они стали жить вместе после достижения возраста 18 лет.
Взрослый сын оказывает материальную поддержку своим родителям. Какая функция семьи проявляется в этой ситуации? А). репродуктивная; Б). экономическая; В). эмоциональная; Г). социально-статусная.
Удовлетворяя потребности человека в любви, заботе, общении, семья выполняет: А). функцию социализации подрастающего поколения; Б). хозяйственно-бытовую функцию; В). эмоциональная функцию; Г).репродуктивную функцию.
7. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья: А) расширенная; Б) партнёрская; В) патриархальная; Г) нуклеарная
8. Установите соответствие между основами брака и семьи и их проявлениями. Проявления Основы брака и семьи 1) взаимное уважение супругов А) нравственные 2) достижение брачного возраста Б) правовые 3) регистрация брака 4) соблюдение семейных традиций
9. Семья, включающая в себя наряду с супругами и детьми других родственников – это семья: А) расширенная; Б).партнёрская; В).патриархальная; Г).нуклеарная
10. Брак одного мужчины с одной женщиной в одно и то же время называется: А). моногамия; Б). полигамия; В). полигиния; Г). полиандрия.
Верны ли следующие суждения о ситуации в России? Молодежь – это А. социально – демографическая группа; Б. социально – этническая группа; В. социально – классовая группа; Г. социально – культурная группа. 16. Для молодёжи как особой социальной группы характерно: А. стремление к изменению своего статуса; Б. наличие большого жизненного опыта; Тема «Политика и власть» Срок выполнения – 15-00 15.05. Задание. Выполнить проверочную работу по теме «Важнейшие социальные общности и группы». Изучить материал темы. 3. Выписать основные понятия в конспект.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.38 (0.006 с.) |