Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткосрочный период производства,закон убывающей отдачи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Краткосрочный период-понимаентся такой период в рамках которого хотябы 1 фактор производства останется неизменным.(пока здание остается неизменным) Закон убывающей отдачи-если хотя бы 1фактор производства ясвляется неизменным а другии факторы прозводства меняются,то в какой то момент переменного фактора,начинает давать наименьшую отдачу чем предшествующая дополнительная еденица данного фактора. Долгосрочный период производста и эффект масштаба производства. Долгосрочный период производства-это такой период когда все факторы производства становятся переменными. Развитие в долгосрочном периоде связанны с эффектом масштаба производства,эффект масштаба производства показывает изменение общего обьема производства при изменении кол-ва всех факторов производства.При проявлении эффекта масштаба возможны 3 варианта:1-возрастающая отдача от масшаба т.е когда обем производства растет в большей степени нежели растет кол-во применяемых факторов производства.2-постояння отдача от масштаба т.е обьем производства возрастает настлько же насколько увеличивается количество факоров.3-убывающая отдача от масштаба, т.е когда обтем производства в меньшей степени,нежелт увеличивается кол-во применяемых факторов. Общие переменные и постоянные издерки.Средние и придельные издержки.Привило принятия решений. Издержки бращения-все издержки необходимые для изготовления данного кол-ва товаров. Постоянные-независимо от обема впуска(свет,аренда) Переменные-зависят от обьема выпуска продукции(сырье,зп сдельная) Средние-издержки в расчете на ед.продукции(могут быть среднии общие,среднии переменные,среднии потоянные) Придельные-увеличение общих издержек при увеличении обьема прозводства на 1 еденицу.Привило принятия решения-посколько целью производителя является маскимизация прибыли,то в условиях не ограниченного рынка оптимальный обьем производства при котором мах.прибыль соответсвуетт ситуации при котрой предельные издержки=придельному доходу. Придельный доход-увеличение общего дохода при увеличении обьема производства на 1 еденицу,но у условиях свобдного рынка=цене,а придельные издерки с какого то момента начинают рости,в соответвии с законно убывающей отдачи. Внешние и внутренние издержки.Нормальная, бухгалтерская и экономическая прибыль. Внутриние издержки-издержки собственного производства. Внешние-издержки взаимодействия с другмисубектами,называют трансакционными или издержками обеспечинности сделки(поиск партнеров, проведение переговоров) Бухгалтерска прибыль-разница между общим доходом и общеми издержками. Экономическая прибыль-разница между,общим доходом и общими здержками+нормальная прибыль. Характерные черты и модели рыночных структур. Два правила поведения фирмы на рынке. Совершенная конкуренция: условия и положение фирмы. Структуры:1) чистая монополия;2) олигополистический рынок;3) совершенная конкуренция;4) монополистической конкуренции; 1,2,4 несовершенные конкуренции. 1. Совершенная конкуренция – очень большое количество продукции и конкуренции не один из которых не может повлиять на рыночную ситуацию. На рынке совершенной конкуренцииод однородный товар. 2. Рынок чистой монополии (один производитель) 3. Олигополистический – несколько крупных производителей и множество покупателей (товары однородны и неоднородны) 4. Монополистическая конкуренция – относительно много фирм много покупателей (товар неоднородный) Правила поведения на рынке На рынке без ограниченого объема max прибыль. или минимизирует убытки (в краткосрочный период) если рынок ограничен, фирма стремится минимизировать издержки. Совершеная конкуренция: условия и положения фирм.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.006 с.) |