Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 9. Личные неимущественные правоотношения⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Личные неимущественные правоотношения как предмет гражданского права. 2. Лица, как субъекты личных неимущественных прав. 3. Понятие и виды личных неимущественных прав. 4. Система личных неимущественных прав. 5. Структура личных неимущественных прав. 6. Личные неимущественные правоотношения между супругами. 7. Основания возникновения прав и обязанностей родителей и детей. 8. Установление происхождения детей. 9. Установление отцовства (материнства). 10. Оспаривание отцовства (материнства). 11. Права несовершеннолетних детей. 12. Права и обязанности родителей. 13. Алиментные обязательства родителей и детей. 14. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов. 15. Алиментные обязательства других членов семьи. 16. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей. 17. Понятие, условия и порядок усыновления детей. 18. Основания и порядок отмены усыновления детей. 19. Основания и порядок установления опеки над детьми 20. Основания и порядок установления попечительства над детьми. 21. Права детей, находящихся под опекой (попечительством). 22. Права и обязанности опекуна (попечителя) ребенка. 23. Понятие и порядок образования приемной семьи. 24. Договор о передаче ребенка в приемную семью. 25. Права ребенка, переданного на воспитание в приемную семью. 26. Права и обязанности приемных родителей. 27. Личные неимущественные права и правоотношения в сфере наемного труда. 28. Неимущественный элемент трудового правоотношения. 29. Личные неимущественные права: понятие и общая характеристика. 30. Система личных неимущественных прав работника. 31. Необходимость собственного тру до-правового регулирования и защиты личных неимущественных прав в сфере наемного труда. 32. Виды личных неимущественных прав в трудовом праве. 33. Право на труд и его составляющие. Право на отдых. 34. Право на равенство и защиту от дискриминации в сфере труда. й 35. Право на здоровье в сфере труда. 36. Право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации. 37. Право на продвижение по работе. 38. Право на защиту чести и достоинства в сфере труда и защиту трудовой репутации. 39. Право на защиту персональных данных работника. 40. Право на неприкосновенность личной (частной) жизни в период выполнения трудовой функции.
Сдача государственного экзамена Государственный экзамен проводится в аудитории, которая заранее определяется расписанием ГИА и готовится сотрудниками кафедры правоведения. В аудитории оборудуются места для государственной экзаменационной комиссии, секретаря комиссии и индивидуальные места для обучающихся. Обеспечение ГЭК. К началу экзамена в аудитории должны быть подготовлены: • приказ о составе государственной экзаменационной комиссии; • программа ГИА; • экзаменационные билеты; • сводные ведомости; • зачетные книжки обучающихся; • список обучающихся, сдающих государственный экзамен; • протоколы сдачи государственного экзамена; • бумага со штампом вуза. Государственный экзамен проводится в устной форме, однако обучающийся рекомендуется сделать краткие записи ответов на проштампованных листах. Письменные ответы делаются в произвольной форме. Записи, сделанные обучающимся, позволят составить план ответа на вопросы, и, следовательно, полно, логично раскрыть их содержание, а также помогут отвечающему справиться с естественным волнением, чувствовать себя увереннее. В то же время записи не должны быть слишком подробными. В них трудно ориентироваться при ответах, есть опасность упустить главные положения, подвергнуть ответ излишней детализации несущественных аспектов вопроса, затянуть ответ. В итоге это может привести к снижению качества ответа и повлиять на его оценку.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.80 (0.005 с.) |