Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценивание метапредметных и личностных результатов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Средства контроля метапредметных и личностных результатов: Главное средство контроля – специальные диагностические работы:
Дополнительные средства контроля метапредметных и личностных результатов − это
Оценка диагностических работ по УУД В специальных диагностических работах, направленных на выявление метапредметных и личностных результатов выполнение каждого задания состоит из нескольких действий. Каждому действию в ключе оценивания соответствует определённый балл. Каждое задание показывает овладение каким-то действием (умением). Соответственно по каждому действию (умению) можно сказать, на какую долю (%) оно продемонстрировано учеником (сформировано у него). Описание этого состояния словами – это качественная оценка. Цифра в виде % по данному действию – количественная отметка. Эти оценки и отметки не переводятся напрямую в 5-тибалльную шкалу. Однако они соотносятся с качественными оценками по уровням успешности, если задания диагностических работ отнести к необходимому (базовому) или к повышенному (программному) уровням. Повышенный (программный) уровень «Отлично» В заданиях повышенного (программного) уровня успешно выполнено 50-60 % действий Необходимый уровень «Хорошо» В заданиях необходимого (базового) уровня успешно выполнено 61100% действий «Нормально» («зачёт») В заданиях необходимого (базового) уровня успешно выполнено 5060% действий Технологический пакет При оценивании результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования используется технологический пакет: · рабочий журнал учителя (перечень правил, таблицы требований, процедура внедрения и т.д.); · дневники школьника для начальной школы (включающий таблицы требований по основным предметам и материалы по развитию у учащихся организационных умений, умений самоконтроля и самооценки); · сборники проверочных и контрольных работ по основным предметам, в которых задания соотнесены с уровнями успешности и умениями, входящими в таблицы требований; · электронные приложения к учебникам, включающие электронные проверочные работы Таким образом, школьная система оценивания, ориентированная на эффективное обучение и на учение ребенка, должна, как минимум, позволять: · осуществлять информативную и регулируемую (дозированную) обратную связь, давая ученику информацию о выполнении им программы, о том, насколько он продвинулся вперед, а на определенном этапе – и об общем уровне выполнения, и о слабых своих сторонах, с тем, чтобы он мог обратить на это особое внимание; учителю же обратная связь должна давать информацию о том, достиг он или нет поставленных им целей; · использовать ее как форму поощрения, но не наказания, стимулировать учение, сосредотачиваться более на том, что ученики знают, чем на том, чего они не знают; · отмечать с ее помощью даже незначительные продвижения учащихся, позволяя им продвигаться в собственном темпе и не используя фактор времени (поскольку скорость почти никогда не имеет отношения к качеству на учения); · ориентировать ученика на успех и не способствовать наклеиванию ярлыков, в том числе, связанных с нереалистическими ожиданиями проверяющих; · опираться на широкую основу, а не только на достижения ограниченной группы учащихся (класса), содействовать становлению и развитию самооценки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.47 (0.009 с.) |