Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полное название школьного государства
Перед тобой конструктор школьного государства, который состоит из чек – листов с пошаговыми действиями. Надеюсь, что этот конструктор станет полезным инструментом и поможет тебе разобраться с механизмом построения современного ученического самоуправления в твоей школе. В результате выполнения всех заданий у тебя будет готовый уникальный проект. Желаю удачи! ПОМНИ! *Ученическое самоуправление - это форма реализации обучающимися права на участие в управлении общеобразовательным учреждением, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективами администрацией учреждения. *Детское общественное объединение - это добровольное самоуправляемое некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, возникшее на основе общности интересов для реализации общих целей в совместной социально-полезной деятельности.
Визитная карточка школьного государства Полное название школьного государства (с указанием формы правления)_____________________ __________________________________________________ 2. Краткое название школьного государства_______________ _____________________________________________________ 3. Девиз, который отражает суть названия государства _____________________________________________________ _____________________________________________________ Герб школьного государства 5. Описание герба (краткое описание и значение символов герба)
Эмблема школьного государства (простой, ясный логотип)
7. Флаг школьного государства
8. Описание флага _____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ Гимн школьного государства ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 10. Школьная форма учащихся – граждан школьного государства Помни! Брендирование - это инструмент для придания уникальности, узнаваемости школьного государства. Помощниками тебе могут стать сайты по разработке логотипов онлайн.
Анализ Создай таблицу, в которой опиши в первом столбце проблемы твоей школы, а во втором столбце меры от самоуправления, которые смогут стать решением проблем. 2. Ответь на вопросы: Для чего мне активное участие в самоуправлении школы? Для чего учащимся нужно школьное государство? Для чего школе (Администрации и педагогам) ученическое самоуправление? Целеполагание 1. Цель создания школьного государства (по SMART)__________________________ Задачи, которые нужно решить для достижения цели: -___________________________ -____________________________ -_____________________________ Систематизация 1. Выбери одну из моделей построения школьного государства или предложи свою. Начерти структуру управления школьным государством (от высшего органа к подчиняемым) 2. Опиши содержание деятельности каждого органа власти или объединения, которые входят в структуру школьного государста 3. Создай таблицу, в которой напиши обязанности каждого члена правительства школьного государства. Каким образом, с какой периодичностью будут происходить выборы в органы власти школьного государства. Кто сможет принять участие в качестве кандидата? Кто сможет принять участие в качестве избирателя? Креативность Перед тобой конструктор школьного государства, который состоит из чек – листов с пошаговыми действиями. Надеюсь, что этот конструктор станет полезным инструментом и поможет тебе разобраться с механизмом построения современного ученического самоуправления в твоей школе. В результате выполнения всех заданий у тебя будет готовый уникальный проект. Желаю удачи! ПОМНИ! *Ученическое самоуправление - это форма реализации обучающимися права на участие в управлении общеобразовательным учреждением, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективами администрацией учреждения. *Детское общественное объединение - это добровольное самоуправляемое некоммерческое формирование, созданное по инициативе детей и взрослых, возникшее на основе общности интересов для реализации общих целей в совместной социально-полезной деятельности.
Визитная карточка школьного государства Полное название школьного государства (с указанием формы правления)_____________________ __________________________________________________ 2. Краткое название школьного государства_______________ _____________________________________________________ 3. Девиз, который отражает суть названия государства _____________________________________________________ _____________________________________________________ Герб школьного государства 5. Описание герба (краткое описание и значение символов герба)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.012 с.) |