Тема 2. 3. Анализ финансовых результатов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. 3. Анализ финансовых результатов.



1.Рост рентабельности зависит от минимизации какого показателя?

1. выручки;

2. цены;

3. себестоимости

 

2.Конечный финансовый результат деятельности предприятия отражает:

1. Валовый доход

2. Прибыль (убыток) от продаж

3. Прибыль до налогообложения

4. Чистая нераспределённая прибыль

3.Основными факторами, влияющими на прибыль от продаж являются:

1. Себестоимость 1-цы продукции

2. Физический объем продаж

3. Цена за 1-цу продукции

4. Численность рабочих

4.Прибыль до налогообложения определяется:

1. Прибыль от продаж + проценты к получению – проценты к уплате

2. Прибыль от продаж + проценты к получению – проценты к уплате + доходы от участия в других организациях

3. Прибыль от продаж + проценты к получению – проценты к уплате + доходы от участия в других организациях + прочие доходы – прочие расходы

5.Рентабельность продаж определяется как отношение:

1. Прибыли от продаж продукции к выручке от продаж

2. Прибыли от продаж продукции к численности работников

3. Среднегодовой стоимости активов к прибыли от продаж продукции

 

6.Рентабельность собственного капитала определяется как отношение:

1. Средней стоимости собственного капитала к чистой прибыли

2. Чистой прибыли к средней стоимости собственного капитала

3. Чистой прибыли к себестоимости продукции

При факторном анализе прибыли от продаж НЕ рассчитывают влияние фактора

1. проценты к уплате

2. себестоимость продукции

3. цену единицы продукции

4. структуры и ассортимента продукции

Если возрастет себестоимость, то при прочих равных условиях, прибыль

1. возрастет

2. не изменится

3. снизится

Основные обобщающие показатели, применяемые в анализе себестоимости

1. смета затрат, калькуляция себестоимости

2. условно-переменные и условно-постоянные затраты

3. общая сумма затрат, затраты на 1 рубль объема продаж, себестоимость единицы продукции

4. прямые материальные затраты, прямые трудовые затраты, косвенные затраты

Затраты на один рубль продукции, рассчитываются как

1. отношение себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг к выручке от продаж

2. отношение выручки от продаж к себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг

3. отношение прибыли от продаж к себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг

4. отношение себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг к прибыли от продаж

11. Данные по предприятию характеризуются следующими результатами:

Показатели

Отчетный год

% выполнения плана

по плану фактически
1. Себестоимость товарной продукции, тыс.руб. 1 180 1 185  
2. Общий объем товарной продукции, тыс.руб. 1 300 1 310  

 

Проведите анализ показателя затрат на 1 рубль продукции

 

12. Данные по предприятию характеризуются следующими результатами:

Показатели

Отчетный год

% выполнения плана

по плану фактически
1. Себестоимость товарной продукции, тыс.руб. 1 180 1 185  
2. Выручка тыс.руб. 3300 2310  

 

Проведите анализ финансовых результатов за отчетный год.

 

13. Данные по предприятию характеризуются следующими результатами:

Показатели

Отчетный год

% выполнения плана

по плану фактически
1. Себестоимость товарной продукции, тыс.руб. 1 180 1 185  
2. Выручка тыс.руб. 1 300 1 310  

Проведите анализ финансовых результатов за отчетный год.

 

Тема 2.4. Оценка деловой активности.

Какой показатель рассчитывается при горизонтальном анализе

1. структуры

2. темпа роста

3. удельного веса

Наиболее ликвидная часть оборотных средств предприятия

1. незавершенное производство

2. дебиторская задолженность

3. сырье и материалы

4. денежные средства

1. Рентабельность активов (норма прибыли) — отношение чистой прибыли организации к

1. средней стоимости собственного капитала организации

2. прибыли от продаж к выручке от продаж продукции

3. прибыли до налогообложения к средней стоимости активов (капитал) организации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.006 с.)