Преподаватель Широухова Т.А. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподаватель Широухова Т.А.



12.05.2020

Подгруппа 1: Рисование портрета папы гуашевыми красками. Посередине листа дети рисуют овал (будущее лицо), смешивая для этого белую гуашь с желтой и небольшим добавлением красной. Добавляют уши у шею. Затем используя ту же смесь с меньшим количеством белой краски (или с добавлением чуть коричневой краски) дорисовывают тени на ушах, шее, под бровями и носом. После - самый интересный этап работы: дети изображают глаза, губы, волосы и т.д. Для волос, ресниц, бровей берем кисточку потоньше, обязательно указываем папе одежду и фон. Обратите внимание, что простой графитный карандаш и резинка не используются! Все этапы работы сразу выполняются красками.

Материалы поэтапного изображения взяты отсюда: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-risovanie-portreta-papy-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe.html

 

1 класс (по 8-летней): Лепка. Изготовление игрушек из пластилина и природных материалов. Выполнение сюжетной композиции на темы детских русских сказок с использованием дополнительных природных материалов. Работа длительная, зачетная. Пошаговые идеи с фото: http://myhandmade7.com/1024-podelki-iz-prirodnogo-materiala-osenyu-svoimi-rukami-poshagovye-idei-s-foto.html

Домашняя работа: отсутствует.

 

3 класс (по 5-летней): Рисунок. Натюрморт из 2-х предметов комбинированной формы, различных по тону. Выполнение копии графитным карандашом. Закрепление всего материала, пройденного в 3 классе. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Цельность изображения натюрморта.

Домашняя работа: отсутствует.

 

3 класс 2 смена (по 5 летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Работа в материале. Изготовление рельефа: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s

Домашняя работа: Продолжение начатой работы.

 

2 класс (по 5-летней): Скульптура. Декоративное изделие на основе стилизованных растительных и животных форм (копилка, светильник). Продолжение работы. Грунтовка кроющими материалами: специальным акриловым грунтом или приготовленным самостоятельно (пва + белая гуашь в пропорции 1 к 1, покрывается двумя слоями). Покраска высохшего изделия акрилом или смесью пва с гуашью.

 Домашняя работа: Продолжение работы.

 

13.05.2020

3 класс 1 смена (по 5-летней): Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор.

Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.

 

История искусств. Русская скульптура и живопись второй половины XVIII века. Конспектирование учебника А.Л. Филипповой (фотографии высылаются преподавателем).

Получить представление о подъеме русской скульптуры и живописи, связанным с образованием в России Академии художеств, которая взяла на себя идейное руководство искусством и создала систему профессионального воспитания специалистов. Опора на классицистические взгляды, характерные для многих академий XVII – XVIII веков. Освоение творческого опыта прошлого как основа художественного воспитания. Деление жанров на «высшие» и «низшие». Познакомиться с творчеством основоположника исторического жанра в Академии художеств Антона Павловича Лосенко (1737 – 1773), одного из крупнейших мастеров рисунка своего времени. Выявить своеобразие почерка художников-живописцев портретного жанра: Федора Степановича Рокотова (1732/36 – 1808), Дмитрия Григорьевича Левицкого (1735 – 1822), Владимира Лукича Боровиковского (1757 – 1825). Познакомиться с произведениями мастеров скульптуры Федота Ивановича Шубина (1740 – 1805), Федора Гордеевича Гордеева (1744 – 1810), Михаила Ивановича Козловского (1753 – 1802).

 

Домашняя работа: Повторить пройденный материал, начинать готовиться к зачету.

 

15.05.2020

3 класс 1 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Работа в материале. Изготовление: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s

Домашняя работа: Продолжение начатой работы.

 

3 класс 2 смена (по 5-летней): История искусств. Русская скульптура и живопись второй половины XVIII века.(см. задание 1 смены 13.05).

 

Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор.

Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.

 

3 класс (по 5-летней): Прикладная композиция. Эскиз мини-гобелена гуашевыми красками с имитированием техники прядения. Создание и осмысливание произведения декоративно-прикладного искусства. При помощи художественных приемов раскрыть замысел работы. Продолжение работы.

Домашняя работа: Продолжение работы.

 

1 класс (по 8-летней): Основы изо-й грамоты. Смешанная техника. Стихии. Повторение и закрепление пройденного материала. Применение разных техник и материалов одной композиции. Длительная работа с последующим зачетом.«Осенний пейзаж». Обязательно использование техник: по-сырому, «набрызг», сухая кисть (для передачи ветра), выдувание через трубочку ствола дерева и веток, также возможно использование сухой листвы, травинок в качестве трафарета. Материалы: гуашь, акварель, формат бумаги а3, трубочки от сока или пустые футляры от ручек, салфетки бумажные, кисти щетинные или старая зубная щетка.

Техника «набрызг» в акварели: https://youtu.be/7Lp8lqeAx30

Техника «набрызг» в гуаши с использованием листьев в качестве трафарета: https://youtu.be/MzCzSNnG_rQ

Домашняя работа: Рисунок«земли» (камни, скалы, пустыня) с помощью техники набрызг. Материалы – гуашь, зубная щетка/кисть-щетина, формат бумаги а4.

 

1 класс 1 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Повторение пройденных тем, подготовка к зачету. Виды искусства: пространственные (пластические), динамические (временные), синтетические (зрелищные). Ознакомиться со статьей по ссылке: https://mel.fm/blog/sofya-timets/76123-klassifikatsiya-vidov-iskusstva

Домашняя работа: Повторить пройденный материал.

 

Подгруппа 2: (см. задание 1 группы на 12.05)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.166 (0.037 с.)