Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподаватель Широухова Т.А.
12.05.2020 Подгруппа 1: Рисование портрета папы гуашевыми красками. Посередине листа дети рисуют овал (будущее лицо), смешивая для этого белую гуашь с желтой и небольшим добавлением красной. Добавляют уши у шею. Затем используя ту же смесь с меньшим количеством белой краски (или с добавлением чуть коричневой краски) дорисовывают тени на ушах, шее, под бровями и носом. После - самый интересный этап работы: дети изображают глаза, губы, волосы и т.д. Для волос, ресниц, бровей берем кисточку потоньше, обязательно указываем папе одежду и фон. Обратите внимание, что простой графитный карандаш и резинка не используются! Все этапы работы сразу выполняются красками. Материалы поэтапного изображения взяты отсюда: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-risovanie-portreta-papy-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe.html
1 класс (по 8-летней): Лепка. Изготовление игрушек из пластилина и природных материалов. Выполнение сюжетной композиции на темы детских русских сказок с использованием дополнительных природных материалов. Работа длительная, зачетная. Пошаговые идеи с фото: http://myhandmade7.com/1024-podelki-iz-prirodnogo-materiala-osenyu-svoimi-rukami-poshagovye-idei-s-foto.html Домашняя работа: отсутствует.
3 класс (по 5-летней): Рисунок. Натюрморт из 2-х предметов комбинированной формы, различных по тону. Выполнение копии графитным карандашом. Закрепление всего материала, пройденного в 3 классе. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Цельность изображения натюрморта. Домашняя работа: отсутствует.
3 класс 2 смена (по 5 летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Работа в материале. Изготовление рельефа: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s Домашняя работа: Продолжение начатой работы.
2 класс (по 5-летней): Скульптура. Декоративное изделие на основе стилизованных растительных и животных форм (копилка, светильник). Продолжение работы. Грунтовка кроющими материалами: специальным акриловым грунтом или приготовленным самостоятельно (пва + белая гуашь в пропорции 1 к 1, покрывается двумя слоями). Покраска высохшего изделия акрилом или смесью пва с гуашью. Домашняя работа: Продолжение работы.
13.05.2020 3 класс 1 смена (по 5-летней): Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор. Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.
История искусств. Русская скульптура и живопись второй половины XVIII века. Конспектирование учебника А.Л. Филипповой (фотографии высылаются преподавателем). Получить представление о подъеме русской скульптуры и живописи, связанным с образованием в России Академии художеств, которая взяла на себя идейное руководство искусством и создала систему профессионального воспитания специалистов. Опора на классицистические взгляды, характерные для многих академий XVII – XVIII веков. Освоение творческого опыта прошлого как основа художественного воспитания. Деление жанров на «высшие» и «низшие». Познакомиться с творчеством основоположника исторического жанра в Академии художеств Антона Павловича Лосенко (1737 – 1773), одного из крупнейших мастеров рисунка своего времени. Выявить своеобразие почерка художников-живописцев портретного жанра: Федора Степановича Рокотова (1732/36 – 1808), Дмитрия Григорьевича Левицкого (1735 – 1822), Владимира Лукича Боровиковского (1757 – 1825). Познакомиться с произведениями мастеров скульптуры Федота Ивановича Шубина (1740 – 1805), Федора Гордеевича Гордеева (1744 – 1810), Михаила Ивановича Козловского (1753 – 1802).
Домашняя работа: Повторить пройденный материал, начинать готовиться к зачету.
15.05.2020 3 класс 1 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Работа в материале. Изготовление: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s Домашняя работа: Продолжение начатой работы.
3 класс 2 смена (по 5-летней): История искусств. Русская скульптура и живопись второй половины XVIII века.(см. задание 1 смены 13.05).
Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор.
Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.
3 класс (по 5-летней): Прикладная композиция. Эскиз мини-гобелена гуашевыми красками с имитированием техники прядения. Создание и осмысливание произведения декоративно-прикладного искусства. При помощи художественных приемов раскрыть замысел работы. Продолжение работы. Домашняя работа: Продолжение работы.
1 класс (по 8-летней): Основы изо-й грамоты. Смешанная техника. Стихии. Повторение и закрепление пройденного материала. Применение разных техник и материалов одной композиции. Длительная работа с последующим зачетом.«Осенний пейзаж». Обязательно использование техник: по-сырому, «набрызг», сухая кисть (для передачи ветра), выдувание через трубочку ствола дерева и веток, также возможно использование сухой листвы, травинок в качестве трафарета. Материалы: гуашь, акварель, формат бумаги а3, трубочки от сока или пустые футляры от ручек, салфетки бумажные, кисти щетинные или старая зубная щетка. Техника «набрызг» в акварели: https://youtu.be/7Lp8lqeAx30 Техника «набрызг» в гуаши с использованием листьев в качестве трафарета: https://youtu.be/MzCzSNnG_rQ Домашняя работа: Рисунок«земли» (камни, скалы, пустыня) с помощью техники набрызг. Материалы – гуашь, зубная щетка/кисть-щетина, формат бумаги а4.
1 класс 1 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Повторение пройденных тем, подготовка к зачету. Виды искусства: пространственные (пластические), динамические (временные), синтетические (зрелищные). Ознакомиться со статьей по ссылке: https://mel.fm/blog/sofya-timets/76123-klassifikatsiya-vidov-iskusstva Домашняя работа: Повторить пройденный материал.
Подгруппа 2: (см. задание 1 группы на 12.05)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.166 (0.037 с.) |