![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподаватель Широухова Т.А.Содержание книги Поиск на нашем сайте
12.05.2020 Подгруппа 1: Рисование портрета папы гуашевыми красками. Посередине листа дети рисуют овал (будущее лицо), смешивая для этого белую гуашь с желтой и небольшим добавлением красной. Добавляют уши у шею. Затем используя ту же смесь с меньшим количеством белой краски (или с добавлением чуть коричневой краски) дорисовывают тени на ушах, шее, под бровями и носом. После - самый интересный этап работы: дети изображают глаза, губы, волосы и т.д. Для волос, ресниц, бровей берем кисточку потоньше, обязательно указываем папе одежду и фон. Обратите внимание, что простой графитный карандаш и резинка не используются! Все этапы работы сразу выполняются красками. Материалы поэтапного изображения взяты отсюда: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-risovanie-portreta-papy-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe.html
1 класс (по 8-летней): Лепка. Изготовление игрушек из пластилина и природных материалов. Выполнение сюжетной композиции на темы детских русских сказок с использованием дополнительных природных материалов. Работа длительная, зачетная. Пошаговые идеи с фото: http://myhandmade7.com/1024-podelki-iz-prirodnogo-materiala-osenyu-svoimi-rukami-poshagovye-idei-s-foto.html Домашняя работа: отсутствует.
3 класс (по 5-летней): Рисунок. Натюрморт из 2-х предметов комбинированной формы, различных по тону. Выполнение копии графитным карандашом. Закрепление всего материала, пройденного в 3 классе. Грамотная компоновка натюрморта в листе. Построение предметов с учетом перспективных сокращений, выявление их объема и пространственного расположения с учетом освещения. Цельность изображения натюрморта. Домашняя работа: отсутствует.
3 класс 2 смена (по 5 летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Работа в материале. Изготовление рельефа: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s Домашняя работа: Продолжение начатой работы.
2 класс (по 5-летней): Скульптура. Декоративное изделие на основе стилизованных растительных и животных форм (копилка, светильник). Продолжение работы. Грунтовка кроющими материалами: специальным акриловым грунтом или приготовленным самостоятельно (пва + белая гуашь в пропорции 1 к 1, покрывается двумя слоями). Покраска высохшего изделия акрилом или смесью пва с гуашью. Домашняя работа: Продолжение работы.
13.05.2020 3 класс 1 смена (по 5-летней): Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор. Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.
История искусств. Русская скульптура и живопись второй половины XVIII века. Конспектирование учебника А.Л. Филипповой (фотографии высылаются преподавателем). Получить представление о подъеме русской скульптуры и живописи, связанным с образованием в России Академии художеств, которая взяла на себя идейное руководство искусством и создала систему профессионального воспитания специалистов. Опора на классицистические взгляды, характерные для многих академий XVII – XVIII веков. Освоение творческого опыта прошлого как основа художественного воспитания. Деление жанров на «высшие» и «низшие». Познакомиться с творчеством основоположника исторического жанра в Академии художеств Антона Павловича Лосенко (1737 – 1773), одного из крупнейших мастеров рисунка своего времени. Выявить своеобразие почерка художников-живописцев портретного жанра: Федора Степановича Рокотова (1732/36 – 1808), Дмитрия Григорьевича Левицкого (1735 – 1822), Владимира Лукича Боровиковского (1757 – 1825). Познакомиться с произведениями мастеров скульптуры Федота Ивановича Шубина (1740 – 1805), Федора Гордеевича Гордеева (1744 – 1810), Михаила Ивановича Козловского (1753 – 1802).
Домашняя работа: Повторить пройденный материал, начинать готовиться к зачету.
15.05.2020 3 класс 1 смена (по 5-летней): Скульптура. Лепка фигуры человека в рельефе. Жанровая композиция «Профессия». Продолжение работы. Работа в материале. Изготовление: https://youtu.be/WnEKDdqRS3s Домашняя работа: Продолжение начатой работы.
3 класс 2 смена (по 5-летней): История искусств. Русская скульптура и живопись второй половины XVIII века.(см. задание 1 смены 13.05).
Станковая композиция. Исполнение мини-серии (диптих) графических композиций на историческую тематику. Возможные жанры: исторический, батальный. Временный период: от античности до советского периода включительно. Использование гуаши, графических материалов на выбор.
Домашняя работа: Копирование фрагментов работ: Серова, Верещагина.
3 класс (по 5-летней): Прикладная композиция. Эскиз мини-гобелена гуашевыми красками с имитированием техники прядения. Создание и осмысливание произведения декоративно-прикладного искусства. При помощи художественных приемов раскрыть замысел работы. Продолжение работы. Домашняя работа: Продолжение работы.
1 класс (по 8-летней): Основы изо-й грамоты. Смешанная техника. Стихии. Повторение и закрепление пройденного материала. Применение разных техник и материалов одной композиции. Длительная работа с последующим зачетом.«Осенний пейзаж». Обязательно использование техник: по-сырому, «набрызг», сухая кисть (для передачи ветра), выдувание через трубочку ствола дерева и веток, также возможно использование сухой листвы, травинок в качестве трафарета. Материалы: гуашь, акварель, формат бумаги а3, трубочки от сока или пустые футляры от ручек, салфетки бумажные, кисти щетинные или старая зубная щетка. Техника «набрызг» в акварели: https://youtu.be/7Lp8lqeAx30 Техника «набрызг» в гуаши с использованием листьев в качестве трафарета: https://youtu.be/MzCzSNnG_rQ Домашняя работа: Рисунок«земли» (камни, скалы, пустыня) с помощью техники набрызг. Материалы – гуашь, зубная щетка/кисть-щетина, формат бумаги а4.
1 класс 1 смена (по 8-летней): Беседы об искусстве. Повторение пройденных тем, подготовка к зачету. Виды искусства: пространственные (пластические), динамические (временные), синтетические (зрелищные). Ознакомиться со статьей по ссылке: https://mel.fm/blog/sofya-timets/76123-klassifikatsiya-vidov-iskusstva Домашняя работа: Повторить пройденный материал.
Подгруппа 2: (см. задание 1 группы на 12.05)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.53 (0.007 с.) |