Здание и прилегающая к нему территория 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Здание и прилегающая к нему территория



Практическое занятие № 3.

Тема: Оценка гостиницы по критериям категории качества и безопасности.

Цель: Изучить как проводится оценка гостиницы по критериям категорий качества и безопасности.

Последовательность выполнения:

Задание 1.

Выполнить предварительную оценку соответствия по критериям, приведенным в Приложении 1 к Системе для гостиницы с числом номеров более 50 в соответствии:

критериям балльной оценки, указанным в приложении 3 с учетом следующего суммарного числа баллов:

· для категории - 5* -120;

· категории – 4* -100;

· категории -3* - 80;

· категории -2* - 50;

· категории – 1* - 20;

1. Парк-отель «Песочная бухта» г. Севастополь 120 номеров

2. Отель «Азор» п. Ливадия 80 номеров

3. Отель «Левант» г. Ялта 56 номеров

4. Гостиница «Крым» г. Ялта 52 номера

5. Гостиница «Венеция» г. Симферополь 53 номера

6. Отель «Сказка» г. Алушта 86 номеров

7. Гостиница Лиго Морская п. Симеиз 63 номера

ТРЕБОВАНИЕ

КАТЕГОРИЯ

 
  * ** *** **** *****  

ЗДАНИЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ К НЕМУ ТЕРРИТОРИЯ

 
Вывеска:            
- освещаемая или светящаяся + + + + +  
Вход для гостей            
- отдельный от служебного входа <1>     + + +  
- с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля       + +  
- воздушно-тепловая завеса       + +  
- в ресторан (кафе, бар и тому подобное) из средства размещения <2>   + + + +  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 
Аварийное освещение и энергоснабжение:            
- аварийное освещение (аккумуляторы, фонари) + + + + +  
- стационарный генератор <3>, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов     + + +  
Водоснабжение:            
- горячее, холодное + + + + +  
- горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ     + + +  
- установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья <4>       + +  
- наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно) <4> + + +      
Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично       + +  
Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты       + +  
Лифт <5> в здании:            
- более 5 этажей            
- более трех этажей <6>            
- более двух этажей <6>   +        
- служебный, грузовой (или грузоподъемник)   +        
<1>, <6> Время ожидания лифта (при наличии):         +  
- не более 45 сек.     + + +  
- не более 30 сек.     + + +  
Круглосуточная работа лифта (при наличии) + + + + +  
Телефонная связь из номера: - внутренняя (без выхода за пределы гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров - внутренняя в 100% номеров - внутренняя и городская в 100% номеров - внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров + + <7> + <7> + +  
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком: - городской, междугородный - городской, междугородный, международный + + + + +  

НОМЕРНОЙ ФОНД

Мест в одно/двухместных номерах не менее: - 60% - 80% - 100%

+ + + + +

Многокомнатные номера или номера, которые могут быть соединены

    +    

Многокомнатные номера

      +  

Многокомнатные номера и номера, которые могут быть соединены

        +

Не менее 5% от общего количества номеров - многокомнатные номера

        +

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель

+ + + + +

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), м2 не менее

         
однокомнатного одноместного однокомнатного двухместного          
9 12 + + +    
12 15       +  
14 16         +
Номера, предназначенные для приема большего числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, м2 не менее: - 6 - для средств размещения круглогодичного функционирования; - 4,5 - для средств размещения сезонного функционирования + + + +        
Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ): - не менее 25% номеров - не менее 50% номеров - 100% номеров + + + + +  
Площадь санузла, м2 не менее: - 1,75 - 2,5 - 3,8 + + + + +  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

 
Охранная сигнализация, электронные замки или видеокамеры в коридорах       + +  
Звукоизоляция: повышенная, обеспечивающая уровень шума менее 35 ДБ       + +  
Отопление + + + + +  
Вентилятор (в районах с жарким климатом) <8> Охлаждение (или кондиционирование) воздуха для обеспечения теплового комфорта 18 - 25 град. C (в районах с жарким климатом) <8> Термостат для индивидуальной регулировки температуры + + + + +  

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

 

Общественные помещения должны иметь

 
мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения + + + + +  
Площадь холла <1> не менее: - 9 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 25 м2 - 20 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м2 - 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м2 - 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 м2 - 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м + + + + +  
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания + +        
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами     + + +  
- с подачей напитков и музыкальным вещанием       + +  
Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха     + + +  
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание     + + +  
Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей <10>     + + +  
Гардероб вблизи общественных помещений <1>       + +  
Вешалки в холле и в общественных помещениях + + + + <11> + <11>  
Помещение (часть помещения) для просмотра телепередач + +        
Конференц-зал с соответствующим оборудованием         +  
Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)       + +  
Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом       + +  
Плавательный бассейн Плавательный бассейн или сауна с мини-бассейном       + +  
Ковровое покрытие (ковры) в коридорах     + + +  
Медицинский кабинет         +  
Магазины и торговые киоски       + +  

УСЛУГИ

 
Служба приема - круглосуточный прием (В домах отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь) + + + + +  
Вручение корреспонденции гостям + + + + +  
Служба поиска проживающих <6>       + +  
Швейцар <6>       + +  
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно: - обязательно <12> - по просьбе   + + + +  
Утренняя побудка (по просьбе) + + + + +  
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей + + + + +  
Вечерняя подготовка номера       + +  
Смена постельного белья: - один раз в пять дней - один раз в три дня - ежедневно + + + + +  
Смена полотенец: - один раз в три дня - ежедневно + + + + +  
Стирка и глажение: - исполнение в течение суток - экспресс-обслуживание <6>     + <6> + + + +  
Глажение: - исполнение в течение 1 часа - предоставление утюга, гладильной доски + + + + +  
Химчистка <6>: - исполнение в течение суток - экспресс-обслуживание     + + +  
Мелкий ремонт одежды     + + +  
Автомат для чистки обуви     + + +  
Почтовые и телеграфные услуги     + + +  
Отправление и доставка корреспонденции, телексов/телефаксов       + +  
Хранение ценностей в сейфе администрации + + + + +  
Хранение багажа + + + + +  
Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам <1>     + + +  
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и так далее)       + +  
Вызов такси     + + +  
Аренда (прокат) автомашины       + +  
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта     + + +  
Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия       + +  
Туристские услуги: - туристская информация - экскурсии, гиды-переводчики + + + + + + +  
Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой + + + + +  

УСЛУГИ ПИТАНИЯ

 
Обслуживание: - возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) - предоставление завтрака (7.00 - 10.00) - круглосуточное предоставление услуг питания <6>   + + <1> + + + + + + +  
Обслуживание в номере: - в часы завтрака - круглосуточно <6> - меню завтрака в номере <6>     + <1> + + + + +  

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКЕ

 
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы + + + + +  
Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии - сектор "Гостиницы" + + + + +  
Внешний вид персонала: Форменная одежда, служебные значки   + + + +  

Практическое занятие № 3.

Тема: Оценка гостиницы по критериям категории качества и безопасности.

Цель: Изучить как проводится оценка гостиницы по критериям категорий качества и безопасности.

Последовательность выполнения:

Задание 1.

Выполнить предварительную оценку соответствия по критериям, приведенным в Приложении 1 к Системе для гостиницы с числом номеров более 50 в соответствии:

критериям балльной оценки, указанным в приложении 3 с учетом следующего суммарного числа баллов:

· для категории - 5* -120;

· категории – 4* -100;

· категории -3* - 80;

· категории -2* - 50;

· категории – 1* - 20;

1. Парк-отель «Песочная бухта» г. Севастополь 120 номеров

2. Отель «Азор» п. Ливадия 80 номеров

3. Отель «Левант» г. Ялта 56 номеров

4. Гостиница «Крым» г. Ялта 52 номера

5. Гостиница «Венеция» г. Симферополь 53 номера

6. Отель «Сказка» г. Алушта 86 номеров

7. Гостиница Лиго Морская п. Симеиз 63 номера

ТРЕБОВАНИЕ

КАТЕГОРИЯ

    * ** *** **** *****  

ЗДАНИЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ К НЕМУ ТЕРРИТОРИЯ

  Вывеска:             - освещаемая или светящаяся + + + + +   Вход для гостей             - отдельный от служебного входа <1>     + + +   - с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля       + +   - воздушно-тепловая завеса       + +   - в ресторан (кафе, бар и тому подобное) из средства размещения <2>   + + + +  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  Аварийное освещение и энергоснабжение:             - аварийное освещение (аккумуляторы, фонари) + + + + +   - стационарный генератор <3>, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов     + + +   Водоснабжение:             - горячее, холодное + + + + +   - горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ     + + +   - установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья <4>       + +   - наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно) <4> + + +       Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично       + +   Внутреннее радиовещание с возможностью радиотрансляции во всех помещениях, включая лифты       + +   Лифт <5> в здании:             - более 5 этажей             - более трех этажей <6>             - более двух этажей <6>   +         - служебный, грузовой (или грузоподъемник)   +         <1>, <6> Время ожидания лифта (при наличии):         +   - не более 45 сек.     + + +   - не более 30 сек.     + + +   Круглосуточная работа лифта (при наличии) + + + + +   Телефонная связь из номера: - внутренняя (без выхода за пределы гостиницы) или кнопка вызова обслуживающего персонала в 100% номеров - внутренняя в 100% номеров - внутренняя и городская в 100% номеров - внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров + + <7> + <7> + +   Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком: - городской, междугородный - городской, междугородный, международный + + + + +  

НОМЕРНОЙ ФОНД

Мест в одно/двухместных номерах не менее: - 60% - 80% - 100%

+ + + + +

Многокомнатные номера или номера, которые могут быть соединены

    +    

Многокомнатные номера

      +  

Многокомнатные номера и номера, которые могут быть соединены

        +

Не менее 5% от общего количества номеров - многокомнатные номера

        +

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель

+ + + + +

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона), м2 не менее

          однокомнатного одноместного однокомнатного двухместного           9 12 + + +     12 15       +   14 16         + Номера, предназначенные для приема большего числа гостей, должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, м2 не менее: - 6 - для средств размещения круглогодичного функционирования; - 4,5 - для средств размещения сезонного функционирования + + + +         Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ): - не менее 25% номеров - не менее 50% номеров - 100% номеров + + + + +   Площадь санузла, м2 не менее: - 1,75 - 2,5 - 3,8 + + + + +  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.034 с.)