Результат
промежуточной аттестации (Р)
| Оценка сформированности компетенций
| Оценка результатов обучения по дисциплине
| Оценка ECTS
|
От 0 до 36
| Не сформирована.
| Неудовлетворительно (не зачтено)
| F (не зачтено)
|
«Безусловно неудовлетворительно»: контрольное задание выполнено менее, чем на 50%, преимущественная часть результатов выполнения задания содержит грубые ошибки, характер которых указывает на отсутствие у обучающегося знаний, умений и навыков по дисциплине, необходимых и достаточных для решения профессиональных задач, соответствующих этапу формирования компетенции.
|
От 37 до 49
| Уровень владения компетенцией недостаточен для ее формирования в результате обучения по дисциплине.
| Неудовлетворительно
(не зачтено)
| FX (не зачтено)
|
«Условно неудовлетворительно» контрольное задание выполнено не менее, чем на 50%, значительная часть результатов выполнения задания содержит ошибки, характер которых указывает на недостаточный уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине, необходимыми для решения профессиональных задач, соответствующих компетенции.
|
От 50 до 59
| Уровень владения компетенцией посредственен для ее формирования в результате обучения по дисциплине.
| Удовлетворительно (зачтено)
| E (зачтено)
|
«Посредственно»: контрольное задание выполнено не менее, чем на 50%, большая часть результатов выполнения задания содержит ошибки, характер которых указывает на посредственный уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине, но при этом позволяет сделать вывод о готовности обучающегося решать типовые профессиональные задачи.
|
От 60 до 69
| Уровень владения компетенцией удовлетворителен для ее формирования в результате обучения по дисциплине.
| Удовлетворительно (зачтено)
| D (зачтено)
|
«Удовлетворительно»: контрольное задание выполнено не менее, чем на 60%, меньшая часть результатов выполнения задания содержит ошибки, характер которых указывает на посредственный уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине, но при этом позволяет сделать вывод о готовности обучающегося решать типовые профессиональные задачи.
|
От 70 до 89
| Уровень владения компетенцией преимущественно высокий для ее формирования в результате обучения по дисциплине.
| Хорошо (зачтено)
| C (зачтено)
|
«Хорошо»: контрольное задание выполнено не менее, чем на 80%, результаты выполнения задания содержат несколько незначительных ошибок и технических погрешностей, характер которых указывает на высокий уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине и позволяет сделать вывод о готовности обучающегося решать типовые и ситуативные профессиональные задачи.
|
От 90 до 94
| Уровень владения компетенцией высокий для ее формирования в результате обучения по дисциплине.
| Отлично (зачтено)
| B (зачтено)
|
«Отлично»: контрольное задание выполнено в полном объеме, результаты выполнения задания содержат одну-две незначительные ошибки, несколько технических погрешностей, характер которых указывает на высокий уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине и позволяет сделать вывод о готовности обучающегося эффективно решать типовые и ситуативные профессиональные задачи, в том числе повышенного уровня сложности.
|
От 95 до 100
| Уровень владения компетенцией превосходный для ее формирования в результате обучения по дисциплине.
| Отлично (зачтено)
| A (зачтено)
|
«Превосходно»: контрольное задание выполнено в полном объеме, результаты выполнения задания не содержат ошибок и технических погрешностей, указывают как на высокий уровень владения обучающимся знаниями, умениями и навыками по дисциплине, позволяют сделать вывод о готовности обучающегося эффективно решать типовые и ситуативные профессиональные задачи, в том числе повышенного уровня сложности, способности разрабатывать новые решения.
|