Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экологическая проблема Масштаб↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А) зарастание озера 1) глобальный Б) снижение биологического разнообразия 2) локальный В) парниковый эффект Г) загрязнение города Д) разрушение озонового слоя Е) распашка целинного поля
19. Установите соответствие между этапами биосинтеза белка и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Характеристики Этапы А) процесс синтеза полипептидных цепей 1) трансляция Б) протекает в ядре 2) транскрипция В) процесс синтеза и-РНК Г) осуществляется в рибосомах Д) протекает с участием т-РНК
20. Установите соответствие между типами мутаций и их характеристиками и примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Процессы Типы мутаций А) утеря или появление лишних хромосом 1) геномные в результате нарушения мейоза 2) хромосомные Б) приводит к нарушению функционирования гена В) примером является полиплоидия у простейших и растений Г) удвоение или потеря участка хромосомы Д) ярким примером является синдром Дауна
21. Установите соответствие между семействами цветковых растений и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Характеристики Семейства А) семейство класса Однодольные 1) Сложноцветные Б) мелкие цветки собраны в соцветие – корзинка 2) Злаки В) плод семянка Г) имеют особый цилиндрический стебель с хорошо развитыми узлами Д) цветок состоит из двух цветковых чешуй Е) семейство класса Двудольные
22. Установите соответствие между отделами уха человека и их строением: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Строение Отделы уха А) включает ушную раковину и наружный 1) наружное ухо слуховой проход 2) среднее ухо Б) включает улитку, в которой заложен начальный 3) внутреннее ухо отдел звуковоспринимающего аппарата В) включает три слуховые косточки Г) включает преддверие с тремя полукружными каналами, в которых находится аппарат равновесия Д) полость, заполненная воздухом, сообщается через слуховую трубу с полостью глотки Е) внутренний конец затянут барабанной перепонкой
23. Установите соответствие между эволюционными признаками человека и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Примеры Признаки А) мышцы ушной раковины 1) рудимент Б) хвостовые позвонки 2) атавизм В) волосяной покров на лице Г) наружный хвост Д) червеобразный отросток слепой кишки
24. Установите соответствие между экологическими группами в экосистеме и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Характеристики Группы А) являются автотрофами 1) продуценты Б) гетеротрофные организмы 2) консументы В) основными представителями являются зеленые растения Г) производят вторичную продукцию Д) синтезируют из неорганических веществ органические соединения
25. Установите соответствие между классами рыб и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Особенности Классы рыб А) тело покрыто плакоидной чешуей 1) Хрящевые Б) рот расположен на брюшной стороне 2) Костные В) есть жаберные крышки Г) плавательный пузырь отсутствует Д) внутренний скелет и чешуя костные Е) есть гидростатический аппарат
26. Установите соответствие между моллюсками и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.161 (0.012 с.) |