Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное общество и его правовое регулирование.
Информационное общество - общество, в котором доминирует информационный сектор экономики, следующий за тремя секторами: сельским хозяйством, промышленностью, экономикой услуг. Основные направления правового регулирования отношений в области массовой информации:
· Обеспечение гарантий в области массовой информации;
· Организация деятельности СМИ;
· Распространение массовой информации;
· Отношения СМИ с гражданами, организациями;
· Межгосударственное сотрудничество в области СМИ;
· Ответственность за нарушение законодательства о СМИ.
Правоотношения в сфере СМИ можно поделить на:
· Внутренние – отношение между учредителями, редакцией, издателем, распространителем и собственником СМИ;
· Внешние – возникают в связи с деятельностью СМИ и третьими лицами. 4. Каналы распространения информации. Канал распространения информации — это наличие связи, по которой информация движется от коммуниканта к рецепиенту. Коммуникационный канал предоставляет коммуниканту и реципиенту средства для создания и восприятия сообщения, т. е. знаки, языки, коды, материальные носители сообщений, технические устройства. В теории коммуникативистики каналы распространения информации являются материальным воплощением сообщений, поэтому принято говорить, что коммуникационные каналы - это материальная сторона социальной коммуникации. Коммуникационные каналы подразделяются на два вида: • каналы личной (прямой) коммуникации; • каналы неличной (непрямой) коммуникации. Каналы личной коммуникации отличаются следующими характеристиками: • в них участвуют два или более лиц; • эти лица непосредственно контактируют друг с другом. Имеются три вида каналов личной коммуникации: 1. разъяснительно-пропагандистский; 2. экспертно-оценочный; 3. общественно-бытовой. Каналы неличной коммуникации предполагают передачу информации без личного контакта и обратной связи. К видам этих каналов можно отнести: • средства массового и избирательного воздействия: средства массового воздействия - на широкие круги; средства избирательного воздействия - на определенную целевую аудиторию; • специфическая атмосфера - понимают среду, которая специально создается;
• мероприятия событийного характера представляют собой специально организованные мероприятия, которые должны донести до аудитории определенную информацию. Для каналов неличной коммуникации характерен двухступенчатый поток информации: на первой ступени идея должна усваиваться лидерами мнений, на второй - остальными представителями контактной аудитории. Целесообразность такой структуры информационного потока при неличных коммуникациях обусловлена следующими причинами: • мнение всей общественности формируют именно лидеры мнений поэтому они относятся к первичной аудитории; • внутри каждого общественного класса идея распространяется от лидера к остальной аудитории (люди общаются с себе подобными, поэтому идеи исходят от высших слоев данного класса к низшим); • идея должна создаваться исходя из предыдущего воздействия на лидеров (например, фармацевтическая фирма первоначально должна обратить внимание на ведущих врачей). Личные каналы эффективны в таких случаях: • для малого бизнеса ввиду ограниченности средств; • при высокой степени концентрации потребителей; • при продаже дорогостоящих товаров или товаров повышенного риска; • при необходимости демонстрации товара в действии; • при необходимости учета личных требований заказчика и изменения при этом товара. Личная коммуникация приводит к одному очень существенному результату, недоступному безличным коммуникациям: она устанавливает прямой контакт покупателя и продавца (или агента). Результатом этого является возможность установления длительных контактов, внесения изменений в цену, получение обратной связи и др. В применении к работе веб-центра каналы распространения информации понимаются как визуализированные направленные графы маршрута распространения информации по социальной сети.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.006 с.) |