Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Толкование блаженного Феофилакта БолгарскогоСтр 1 из 4Следующая ⇒ Толкование блаженного Феофилакта Болгарского На Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла. Предисловие Апостол Павел пишет второе послание к коринфянам, потому что в первом обещал придти к ним, но был удержан Духом для других, гораздо более важных, дел и подвергся искушениям. Он должен был написать в оправдание своей продолжительной медлительности, и потому пишет второе послание, объясняя, почему он промедлил с пришествием. Притом, после первого послания коринфяне стали лучше, и он должен был одобрить их и похвалить. Ибо как согрешивших их он упрекал, так исправившихся обязан был похвалить. Поэтому и не видно в этом послании прежних угроз, за исключением некоторых только мест к концу послания, кои нужны были потому, что некоторые из иудеев высоко мудрствовали о себе и порицали Павла как невежду и не заслуживающего никакого уважения. Глава 1 Кор.1:1. Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, Церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии. Кор.1:2. Благодать вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. Кор.1:3. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения. Кор.1:4. Утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих. Кор.1:5. Ибо по мере, как умножаются в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше. Кор.1:6. Скорбим ли мы, скорбим для вашего утешения и спасения, Которое совершается перенесением тех же страданий, какие и мы терпим. Кор.1:7. И надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения. Зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении. Кор.1:8. Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Кор.1:9. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, Воскрешающего мертвых, Кор.1:10. Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит Кор.1:11. при содействии и вашей молитвы за нас, Дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас. Кор.1:12. Ибо похвала наша сия есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности не по плотской мудрости, но по благодати Божией, жили в мире, особенно же у вас. Кор.1:13. И мы пишем вам не иное, как то, что вы читаете или разумеете, и что, как надеюсь, до конца уразумеете, Кор.1:14. так как вы отчасти и уразумели уже. Что мы будем вашею похвалою, равно и вы нашею, в день Господа нашего Иисуса Христа. Кор.1:15. И в этой уверенности я намеревался придти к вам ранее, чтобы вы вторично получили благодать. Кор.1:16. И через вас пройти в Македонию, из Македонии же опять придти к вам; а вы проводили бы меня в Иудею. Кор.1:17. Имея такое намерение, легкомысленно ли я поступил? Или, что я предпринимаю, по плоти предпринимаю, так что у меня то «да, да», то «нет, нет»? Кор.1:18. Верен Бог, что слово наше к «вам не было то «да», то «нет». Кор.1:19. Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был «да» и «нет»; но в Нем было «да». Кор.1:20. Ибо все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь», – в славу Божию, через нас. Кор.1:21. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Кор.1:22. который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. Кор.1:23. Бога призываю во свидетели на душу мою, что, щадя вас, я доселе не приходил в Коринф. Кор.1:24. Не потому, будто мы берем власть над верою вашею; но мы споспешествуем радости вашей, Ибо верою вы тверды. Толкование блаженного Феофилакта Болгарского Церкви Божией, находящейся в Коринфе, Опять соединяет их, сказав; "церкви"; ибо находящиеся в разделении не составляют церкви. Воскрешающего мертвых, 2Кор.1:10. Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, Опять напоминает им проповедь о воскресении, о котором так много говорил в первом послании, и которое настоящими обстоятельствами подтверждает еще более; посему и присовокупил: «Который и избавил нас от столь близкой смерти». Не сказал: от опасности, но "от смерти". Хотя воскресение есть дело будущее и неизвестное, но он показывает, что оно и ежедневно бывает. Ибо, когда Бог избавляет человека, приблизившегося к самым вратам ада, то этим показывает не иное что, как воскресение; поэтому-то мы и имеем обыкновение говорить о подобном состоянии человека: видели воскресение мертвых. Не по плотской мудрости, То есть без изысканных слов и хитросплетенных чувствований. Ибо мудрость плотская такова, что они надмеваются ею, а он отвергает и презирает ее. Особенно же у вас. Каким образом? Ибо апостол проповедовал им Евангелие не только со знамениями, но и без всякого с их стороны воздаяния. Заметь, как он собственные действия относит к благодати Божией. 2Кор.1:13. И мы пишем вам не иное, как то, что вы читаете или разумеете, Поскольку апостол многое, казалось бы, сказал о себе, то, чтобы кто не сказал, что это самохвальство, говорит: мы пишем вам то, что вы читаете в настоящем послании и что вы и без этого знаете. Ибо знание, прежде полученное вами обо мне, не противоречит моим посланиям. Некоторые же понимали это так: мы пишем вам то, что вы читаете, то есть что припоминаете; ибо чтение есть припоминание, или высшее знание. И зачем, говорит, говорю я то, что вы помните, о чем знаете, что оно принадлежит нам и не нуждается в напоминании, как известное? Ибо верою вы тверды. С кротостью беседует с ними, так как в первом послании довольно уже поразил их. Слова его значат следующее: что касается веры, то вы в ней стоите, и я не имел причины жаловаться на вас, но в прочем вы поколебались, и если бы не исправились и я восстал бы на вас, то и вас опечалил бы, и себе причинил бы печаль. Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.005 с.) |