Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сайт - Абсолютный слух. Неоконченная симфония Шуберта - Unfinished Symphony by Schubert↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
Просмотр видео. Неоконченная симфония Шуберта - Unfinished Symphony by Schubert(на ютубе)
Учебник музыка 7 кл. с. 124 - 125 | Запиши в тетради: интересные факты из жизни Ф.Шуберт. -Какие эмоциональные состояния передает музыка: трепетность, нежность, взволнованность, беспокойство, серьезность, строгость? Учебник музыка 7 кл. с. 124 - 125 | l.erova@mail.ru | ||||
6 | Литературное чтение на родном (русском) языке | Ю.Я. Яковлев «Багульник», «Он убил мою собаку!». Тема взросления, заботы о «братьях наших меньших». | Читать, пересказывать. | Мини-сочинение «Как я забочусь о домашних животных» | perova1407@mail.ru | |||
А класс | Новый материал для самостоятельного изучения | Задания для самоподготовки обучающихся, направленные на закрепление нового материала | Задания для контроля изучаемого материала, которые ученик высылает учителю на проверку | Адрес электронной почты учителя для отправки домашнего задания | ||||
1 | ОБЖ |
| Составить памятку поведения школьников в весенний период | ryabikovanv@yandex.ru | ||||
2 | Русский язык | infourok.ru,учебник | Раздел «Повторение» | Упр.149 | nata.vyshkina@yandex.ru | |||
3 | Химия | Посмотреть видео -урок на инфоуроке | п.38 | Выполнить лабораторную работу №17 стр.229 и упр.1 | ryabikovanv@yandex.ru | |||
4 | Английский язык | Кто ответственен за твоё здоровье? Учебник с.147 | Учебник с.147 правило (внизу стр.), упр.1- прочитать вслух, перевести (устно), рабочая тетрадь: с.69 упр.2 | рабочая тетрадь: с.69-70 упр.3 | anna-korotkova1974@mail.ru | |||
Французский язык | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2390/start/ | Учебник стр. 144-145 понять тексты, Учеб. стр. 148 № 1(б) списать слова в словарь, выучить | учеб. стр. 142(с) ответить на вопросы письменно с опорой на текст на стр. 141 учеб. стр. 142(е) задать вопросы письменно | strelkovasv@yandex.ru | ||||
5 | Алгебра | Учебник | П.34 №842. 851 Самостоятельная работа | 1) 7x - 3 > 11 2) 2y - 4,8 ≤ 4y + 1,2 3) 1,4x - 3 ≥ 2 (0,5x - 2,6) 4) 4 (1 - x) - 3 (x + 2) < 5 5) (x - 4)2 ≥ (x + 4) (x - 4) | takuznecova@yandex.ru | |||
6 | Математика. Факультатив | https://math-oge.sdamgia.ru/ | Задание 3 | takuznecova@yandex.ru | ||||
Б класс | Новый материал для самостоятельного изучения | Задания для самоподготовки обучающихся, направленные на закрепление нового материала | Задания для контроля изучаемого материала, которые ученик высылает учителю на проверку | Адрес электронной почты учителя для отправки домашнего задания | ||||
1 | ОБЖ | https://infourok.ru/ | Просмотреть видеоурок на платформе Инфоурок «Эпидемии» | Написать сообщение «Основные мероприятия во время эпидемии» | bakirova.irina@mail.ru | |||
2 | Русский язык | infourok.ru,учебник | Раздел «Повторение» | Упр.149 | nata.vyshkina@yandex.ru | |||
3 | Химия | Посмотреть видео -урок на инфоуроке | п.38 | Выполнить лабораторную работу №17 стр.229 и упр.1 | ryabikovanv@yandex.ru | |||
4 | Английский язык | Кто ответственен за твоё здоровье? Учебник с.147 | Учебник с.147 правило (внизу стр.), упр.1- прочитать вслух, перевести (устно), рабочая тетрадь: с.69 упр.2 | рабочая тетрадь: с.69-70 упр.3 | anna-korotkova1974@mail.ru | |||
Французский язык | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2390/start/ | Учебник стр. 144-145 понять тексты, Учеб. стр. 148 № 1(б) списать слова в словарь, выучить | учеб. стр. 142(с) ответить на вопросы письменно с опорой на текст на стр. 141 учеб. стр. 142(е) задать вопросы письменно | strelkovasv@yandex.ru | ||||
5 | Алгебра | Учебник | П.34 №842. 851 Самостоятельная работа | 1) 7x - 3 > 11 2) 2y - 4,8 ≤ 4y + 1,2 3) 1,4x - 3 ≥ 2 (0,5x - 2,6) 4) 4 (1 - x) - 3 (x + 2) < 5 5) (x - 4)2 ≥ (x + 4) (x - 4) | takuznecova@yandex.ru | |||
6 | Математика. Факультатив | https://math-oge.sdamgia.ru/ | Задание 3 | takuznecova@yandex.ru | ||||
А класс | Новый материал для самостоятельного изучения | Задания для самоподготовки обучающихся, направленные на закрепление нового материала | Задания для контроля изучаемого материала, которые ученик высылает учителю на проверку | Адрес электронной почты учителя для отправки домашнего задания | ||||
1 | Обществознание | П.17-18 | П.17-18 прочитать, выучить теоретическую основу, составить план каждого параграфа в тетради (критерии: не менее 3-х пунктов, 2 из которых должны быть детализованы) | Письменно выполнить задания практикумов после п.17 и 18 | nadezhda-marahovskaya@yandex.ru | |||
2 | Алгебра | https://resh.edu.ru/subject/lesson/2118/start/ | Тренировочные задания в уроке | №770, 771 | marahovskivv@yandex.ru | |||
3 | Немецкий язык | Учебник | стр. 161 упр. 7 текст В Прочитать и понять основное содержание. | Повторить структуру немецкого предложения, задать к тексту 3 вопроса. | nickiforova.nadej@yandex.ru | |||
4 | Русский язык | Контрольная работа по теме «Сложноподчиненное предложение» |
| perova1407@mail.ru | ||||
5 | Физика | https://infourok.ru/videouroki/550 |
marahovskivv@yandex.ru | |||||
6 | Второй иностранный язык (английский) | https://uchi.ru/teachers/groups/3950522/subjects/5/course_programs/5/cards/292302 | Прочитай и переведи эти фразы: 7. Madrid is in Italy. | Выпиши только те фразы, которые соответствуют действительности. Составь и запиши к каждой фразе еще 2-3 предложения. | grinik.71@mail.ru | |||
Второй иностранный язык (французский) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/895/ | Выполнить тренировочные упражнения в РЭШ, пройти контрольные упражнения, прислать скрины | Заполните предложения, используя необходимую лексику: la Sorbonne, Le Louvre, Notre Dame de Paris, la Tour Eiffel, l;Arc de Triomphe. 1) L’université qui s’appelle…. est fondée en 1257 par Robert de Sorbonne. 2)..... 300 mètres,aujourd’hui symbolise Paris. 3) La célèbre..... se trouve au centre de la capitale française. 4) La pyramide du.... est transparente. 5) En 1806, Napoléon décide de construire...... pour célèbrer les victoires de son armée. | strelkovasv@yandex.ru | ||||
Физика. Элективный курс. | https://ctege.info/variantyi-po-fizike-zadaniya-i-probnyie-gia/?ddexp4attempt=1 | Тренировочная работа №4 Статград ОГЭ по физике от 03.03.20 | https://phys-oge.sdamgia.ru/test?id=1943975 (Вариант № 1943975) | marahovskivv@yandex.ru | ||||
Б класс | Новый материал для самостоятельного изучения | Задания для самоподготовки обучающихся, направленные на закрепление нового материала | Задания для контроля изучаемого материала, которые ученик высылает учителю на проверку | Адрес электронной почты учителя для отправки домашнего задания | ||||
1 | Обществознание | П.17-18 | П.17-18 прочитать, выучить теоретическую основу, составить план каждого параграфа в тетради (критерии: не менее 3-х пунктов, 2 из которых должны быть детализованы) | Письменно выполнить задания практикумов после п.17 и 18 | nadezhda-marahovskaya@yandex.ru | |||
2 | Алгебра | https://infourok.ru/ §35 | №798, №800, №801 | №798, №800, №801 | lutovaov@yandex.ru | |||
3 | Немецкий язык | Учебник | стр. 161 упр. 7 текст В Прочитать и понять основное содержание. | Повторить структуру немецкого предложения, задать к тексту 3 вопроса. | nickiforova.nadej@yandex.ru | |||
4 | Русский язык | Контрольная работа по теме «Сложноподчиненное предложение» |
| perova1407@mail.ru | ||||
5 | Физика | https://infourok.ru/videouroki/550 |
marahovskivv@yandex.ru | |||||
6 | Второй иностранный язык (английский) | https://uchi.ru/teachers/groups/3950522/subjects/5/course_programs/5/cards/292302 | Прочитай и переведи эти фразы: 7. Madrid is in Italy. | Выпиши только те фразы, которые соответствуют действительности. Составь и запиши к каждой фразе еще 2-3 предложения. | grinik.71@mail.ru | |||
Второй иностранный язык (французский) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/895/ | Выполнить тренировочные упражнения в РЭШ, пройти контрольные упражнения, прислать скрины | Заполните предложения, используя необходимую лексику: la Sorbonne, Le Louvre, Notre Dame de Paris, la Tour Eiffel, l;Arc de Triomphe. 1) L’université qui s’appelle…. est fondée en 1257 par Robert de Sorbonne. 2)..... 300 mètres,aujourd’hui symbolise Paris. 3) La célèbre..... se trouve au centre de la capitale française. 4) La pyramide du.... est transparente. 5) En 1806, Napoléon décide de construire...... pour célèbrer les victoires de son armée. | strelkovasv@yandex.ru | ||||
Физика. Элективный курс. | https://ctege.info/variantyi-po-fizike-zadaniya-i-probnyie-gia/?ddexp4attempt=1 | Тренировочная работа №4 Статград ОГЭ по физике от 03.03.20 | https://phys-oge.sdamgia.ru/test?id=1943975 (Вариант № 1943975) | marahovskivv@yandex.ru | ||||
А класс | Новый материал для самостоятельного изучения | Задания для самоподготовки обучающихся, направленные на закрепление нового материала | Задания для контроля изучаемого материала, которые ученик высылает учителю на проверку | Адрес электронной почты учителя для отправки домашнего задания | ||||
1 | Обществознание | https://infourok.ru/ | Решить тест на платформе Инфоурок «Человек и общество». | Решить тест на платформе Инфоурок «Человек и общество». | bakirova.irina@mail.ru | |||
2 | ОБЖ | интернет ресурсы по выбору | Тема: «Структура ВС РФ» | Реферат на тему: «Структура ВС РФ» | shimicheva.ee@mail.ru | |||
3 | История | https://infourok.ru/ | Изучить файл «первые Романовы», просмотреть видеоурок на платформе Инфоурок «Первые Романовы. Изменение государственного устройства» | Решить тест «Смутное время» на инфоуроке | bakirova.irina@mail.ru | |||
4 | Алгебра | Учебник. Алгебра и начала анализа 10 https://infourok.ru/backOffice/classroom#/ https://uchi.ru/teachers/stats/main | Учебник. Алгебра и начала анализа 10 №776-779 (чёт) | №776-779 (чёт) | shimicheva.ee@mail.ru | |||
5 | Химия | infourok.ru› | П.24 | Стр. 261 зад.2 и стр.262 упр.5 | ryabikovanv@yandex.ru | |||
6 | Английский язык | Молодежь в современном обществе. Сложное дополнение. https://interneturok.ru/lesson/english/9-klass/vtoraya-chetvert/complex-object-slozhnoe-dopolnenie | https://interneturok.ru/lesson/english/9-klass/vtoraya-chetvert/complex-object-slozhnoe-dopolnenie после просмотра видео прочитать материал на этой странице, упражнение 2 в разделе «домашнее задание» на этой же странице | упражнение 4 в разделе «домашнее задание» на этой же странице | anna-korotkova1974@mail.ru | |||
А класс | Новый материал для самостоятельного изучения | Задания для самоподготовки обучающихся, направленные на закрепление нового материала | Задания для контроля изучаемого материала, которые ученик высылает учителю на проверку | Адрес электронной почты учителя для отправки домашнего задания | ||||
1 | Алгебра | Учебник. Алгебра и начала анализа 11 https://infourok.ru/backOffice/classroom#/ https://uchi.ru/teachers/stats/main | Глава6 Итоговое повторение стр.159 п.1 Числа и алгебраические преобразования учи.ру. Видеоуроки. Разбор заданий ЕГЭ по профильной(базовой) математике видеоролики Задание логарифмы | Учебник стр. 160 №440,441 | shimicheva.ee@mail.ru | |||
2 | История | 1.https://www.youtube.com/watch?v=ziuV0ER0CXM&t=157s 2. https://www.youtube.com/watch?v=HBUJlrn3sbo | Посмотреть выпуск новостей от 09.12.1991 по ссылке 1. Познакомиться с кратким текстом Беловежского соглашения по ссылке 2. Определить 3 политические и 3 экономические причины распада СССР | Проанализировать указанные источники, ответив на вопросы: 1.Кто, где и когда подписал Беловежское соглашение? 2. Какой город стал столицей нового союза? 3. Какую роль в этом процессе сыграли Г.Бурбулис и А.Козырев? 4. Какой была реакция общества на это событие? | nadezhda-marahovskaya@yandex.ru | |||
3 | Английский язык | Систематизация изученного грамматического материала. Имя прилагательное. Словообразование. https://interneturok.ru/lesson/english/10-11-klassy/nelichnye-formy-glagola-infinitiv-gerundiy-prichastiya-infinitive-ing-form-participle/pristavki-prilagatelnyh | Просмотреть видео, прочитать материал на этой же странице | На этой странице в рубрике «домашниее задание» упр.1 (Хаметова В.+ упр.2,3) | anna-korotkova1974@mail.ru | |||
Французский язык | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4896/start/173844/ | Тетр. стр. 118 изучить, составить таблицу о себе и своих одноклассниках | учеб. стр.. 253 понять текст, вычитать, записать и прислать мне. | strelkovasv@yandex.ru | ||||
4 | Физика | https://www.youtube.com /watch?v=Q0hcrvP6DLM | marahovskivv@yandex.ru | |||||
5 | Математика. Элективный курс | https://math-ege.sdamgia.ru/?redir=1 | Решу ЕГЭ апрельские варианты №3, 4 | shimicheva.ee@mail.ru | ||||
6 | Русский язык | ВК скачать справочник И. Голуб «Русский язык без репетиторов» | Раздел «Орфография» стр. 56-79,теорию учить, индивидуальное задание: выполнить те задания, где есть трудности, не менее 5(без учета д/з) | Задание 30,35 + перечень выполненных заданий | perovagv@yandex.ru | |||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.85 (0.01 с.)