Анализ и оценка экономической деятельности ооо «ойшо снг» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ и оценка экономической деятельности ооо «ойшо снг»



Технико-экономический анализ ООО «Ойшо СНГ»

 Основные источники для проведения технико-экономического анализа — годовые отчеты, производственные планы и задания для каждого подразделения организации, статистическая отчетность, где отражены отчеты о движении товарно-материальных ценностей, реализации продукции, движении готовой продукции по складу, излишки товара и т.д. Анализ эффективности деятельности ООО «Ойшо СНГ» за 2016—2018 гг. представлен в таблице 5.

 

Таблица 5 — Анализ эффективности деятельности ООО «Ойшо СНГ» за 2016—2018 гг

показатель 2016 2017 2018 изменение показателя в тыс.руб среднегодовая величина
1.выручка 3 057 422 3 228 320 3 497 556 440 134 3 261 099,33
2.расходы по обычным видам деятельности 2 517 418 2 425 888 2 680 805 163 387 2 541 370,33
3.прибыль (убыток) от продаж (1-2) 540 004 802 432 816 751 276 747 719 729
4.прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате -26 851 -74 541 -94 412 -67 561 -65 268
5.EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4) 513 153 727 891 722 339 209 186 654 461
6.проценты к уплате 5 839 356 - - -
7.налог на прибыль, изменение налоговых активов и прочее -105 320 -150 926 -155 953 -50 633 -137 399,66
8. чистая прибыль (убыток) (5-6+7) 401 994 576 609 566 386 164 392 514 996,33
9. Справочно: совокупный финансовый результат периода 401 994 576 609 566 386 164 392 514 996,33
10. изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса (измен. стр.1370) 66 782 15 123 6 877 - 29 594

 

Анализ и оценка основных экономических показателей ООО «Ойшо СНГ»

 

Цель финансового анализа организации — оценка финансовой стабильности предприятия, надежности и прибыльности инвестиций в это предприятие. Основные источники информации:

- Бухгалтерский баланс за период 2014—2018 гг. [Приложение А];

- Отчет о прибылях и убытках 2014-2018 гг. [Приложение Б]

Анализируя сравнительный баланс целесообразно обратить внимание на изменение удельного веса оборотных и внеоборотных активов. Анализ активов за рассматриваемый период показал, что оборотные активы значительно не изменились. В 2017 году их удельный вес составлял 0,032, такой же удельный вес мы наблюдаем и в 2018. Это обусловлено тем, что запасы компании не изменились. Рост пассива предприятия в рассмотренном периоде произошел в основном за счет увеличения источников финансирования по разделу «Капитал». В 2014 году их доля составляла 67,098% а к 2018 - 76,162%.Так как величины уставного и добавочного капитала не изменились, то их удельный вес в общей сумме пассивов снизился. В заемных источниках 1/3 общей суммы составляет нераспределенная прибыль, сумма которой примерно постоянна. На рисунке 5 представлены показатели, которые характеризуют объем прибыли.

Рисунок 5 – Динамика показателей прибыли предприятия ООО «Ойшо СНГ»

 

Анализируя динамику четырех показателей прибыли предприятия за период с 2014 по 2018 годы, можно сделать вывод о том, что наиболее прибыльным для компании был 2018 год. Валовая прибыль 2018, по сравнении с 2014, выросла на 44,5%. Чистая прибыль увеличилась на 23,5%. Годовая выручка за последний год составила 3 497 556 тыс. руб. За весь анализируемый период наблюдается стремительный рост выручки - в 3 раза. Более того, наличие такой же тенденции в течение периода подтверждает и линейный тренд.

Анализируя динамику четырех показателей прибыли предприятия за период с 2014 по 2018 годы, можно сделать вывод о том, что наиболее прибыльным для компании был 2018 год. Валовая прибыль 2018, по сравнении с 2014, выросла на 44,5%. Чистая прибыль увеличилась на 23,5%.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 Магазин «Ойшо» является брендом компании Inditex, и специализируется на производстве нижнего белья. Данный бренд был создан в 2001 году. На рынке города данный бренд появился в 2006 году.

 Во время прохождения практики было изучено общее состояние организации, определена организационно-правовая форма, изучена организационная структура управления. Были изучены основные звенья структуры управления, проанализированы основные функциональные задачи персонала компании.

 Также были проведены SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ портфельного товара, который помог вывить основную продукцию бренда и товары, которые не пользуются особым спросом у покупателей. Стоит отметить, что торговое предприятие обладает невысокой известностью среди жителей города. Компании необходимо уделить особое внимание рекламе и разработке программы лояльности для постоянных клиентов.

 Во второй главе данной работы был проведен технико-экономический и финансовый анализы.

 Цель в изучении опыта и особенностей деятельности предприятия ООО «Ойшо СНГ» и в сборе необходимой информации - достигнута.

Поставленные задачи выполнены:

1.  Закреплены знания, умения и навыки профессиональной деятельности, полученных в ходе теоретической подготовки.

2.  Проведена личная подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.

3.  Сформировались навыки исследовательской деятельности, умение использовать инструментальными и экспериментальными видами работ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.197.123 (0.007 с.)