Отчет о ведении дневника наблюдений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет о ведении дневника наблюдений



наблюдатель (ФИО)....................................................................................................................

дата...............................................................................................................................................

время начала и окончания наблюдения …..........................-.....................................................

место наблюдения …...................................................................................................................

условия (температура; а если животное находится на улице, то и ветер, облачность, осадки; наличие и количество людей у вольера и т.п.) ….......................................................................................................................................................

общая характеристика животного:

вид …................................................................................................................................................

пол …...............................................................................................................................................

возраст …..........................................................................................................................................

кличка или номер: …......................................................................................................................

Состояние животного (активно, пассивно, состояние здоровья)..............................................

Характеристика нового для животного объекта, на который предполагается вызвать ориентировочную реакцию: ….............................................................................................................

Значение для животного (пища, пугающий объект, игрушка, нейтральный объект)

Размер................................................................................................................................................

Способ введения в поле зрения животного …..............................................................................

Расстояние …...................................................................................................................................

Описание поведения животного в каждый отрезок времени (минимум 10 минут): Время (поминутно) Поведение животного, изменение внешнего вида

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Примечания:

…......................................................................................................................................................

…......................................................................................................................................................

…..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Выводы:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Правила составления эссе

Эссе представляет собой уникальный литературный жанр. По существу, это любое краткое произведение-сочинение, написанное в частном порядке по какому-либо вопросу. Ключевой особенностью эссе является его авторское оформление - в отличие от стилей научных и публицистических, имеющих строгую спецификацию стилистики. В то же время эссе стоит на ранг ниже художественных произведений.

Терминология. Кратко можно сформулировать такое определение эссе - это обоснование личностной точки зрения человека в письменной форме. Тем не менее стоит учитывать, что произведение данного литературного жанра не претендует на то, чтобы быть базисом рассматриваемого вопроса или его исчерпывающим информационным источником. Такое сочинение содержит авторские умозаключения и выводы. Поэтому то, как писать эссе, образец его написания и требования - являются лишь рекомендациями или сводом правил (относится к последнему), а основную часть должны занимать свои мысли. Написание эссе развивает творческое мышление, навыки письменного изложения мыслей. Человек учится выявлять причинно-следственные связи, структурировать информацию, формулировать то, что ему хотелось бы высказать, аргументировать свою точку зрения, иллюстрируя ее различными примерами, подытоживать изложенный материал.

Условно эссе делят по таким признакам: По содержанию. Сюда относят художественные и художественно-публицистические, исторические и философские, духовно-религиозные и пр. По литературной форме. Среди них могут быть письма или дневник, заметки или рецензии, лирические миниатюры. По форме. Такие как: описательные, повествовательные, рефлексивные, аналитические, композиционные и критические. По форме описания различают субъективные и объективные. Первые отражают особенности личности автора, вторые нацелены на описание предмета, явления, процесса и так далее. Отличительные особенности Эссе можно определить по следующим признакам: Небольшой объем. Обычно до семи страниц печатного текста, хотя в разных учебных заведениях могут быть свои собственные требования по этому поводу. В некоторых вузах эссе - полноценная работа на 10 страниц, в других ценят краткое изложение всех своих мыслей на два листа. Конкретика. Эссе обычно отвечает на один определенный вопрос, который зачастую формулируется в теме задания. Трактовка же ответа субъективна и содержит авторские выводы. Опять же, в зависимости от спецификации сочинения, может понадобиться рассмотреть проблему со всех углов, даже если половина из описанных мнений ни в коем случае не относится напрямую к автору. Вольная композиция. Эссе отличается ассоциативным повествованием. Логические связи продумывает автор, следуя своему мышлению. Напомним, в эссе открывается его внутренний мир. Парадоксы. Это явление имеет место быть не только в самом тексте, но и в принципах самого эссе: ведь данный литературный жанр, хоть и представлен в свободном повествовании, обязан иметь смысловую целостность. Согласованность тезисов и утверждений автора. Даже если автор противоречивая натура, он обязан объяснить, почему не может выбрать одну точку зрения, а не терять нить повествования, то обрывая ее, то начиная заново. В конечном итоге, даже страницы дневника, переделанные под эссе, обрамляются литературными нормами. Ведь итоговое сочинение прочитает не только сам автор.

Для написания эссе необходимо свободно владеть темой. Если при написании приходится обращаться за информацией к многим источникам, эссе перестает быть таковым. Это правило выходит из того, что в своей "пробе" автор выражает истинно свою точку зрения, хотя, конечно, он может подчеркнуть ее цитатами великих людей и т. п. Конечно, чтобы данные были достоверные, необходимо их проверять. Но эссе пишется не на основе материала, а отталкиваясь от него, приходя к своим выводам и итогам. Писать нужно от себя - что, по мнению пишущего, хотел сказать автор и почему ему так кажется. Основная часть эссе — это развернутое изложение авторской точки зрения, по принципу "я считаю так, потому что...". Можно обращаться за помощью к другим цитатам и афоризмам, с которыми солидарен пишущий. Заключение очерка - итоги работы. Это обязательный пункт, делающий произведение завершенным.

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО

ОП.10. В ЗООПСИХОЛОГИЯ

Темы самостоятельных работ Кол-во часов Форма контроля Информационные источники
1.Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства кошачьих, псовых). 2 Ведение дневника наблюдений, отчет по ведению дневника наблюдений [3,4,5]  
2. Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства куньих, медвежьих).   2 Ведение дневника наблюдений, отчет по ведению дневника наблюдений [3,4,5]  
3. Поведение диких животных в неволе. Особенности поведения отряда хищных, общее и различия (семейства кошачьих, псовых, куньих, медвежьих).    2   Эссе [3,4.5]  
4.Наблюдение за выработкой условных рефлексов собаки во время дрессировки, ведение дневника наблюдений    2 Ведение дневника наблюдений, отчет по ведению дневника наблюдений [3,4,5]  
5.Наблюдение за выработкой навыков во время дрессировки, ведение дневника наблюдений (форма: отчет по ведению дневника наблюдений).    2 Ведение дневника наблюдений, отчет по ведению дневника наблюдений [3,4,5]  
6. Описание экспериментального изучения условно-рефлекторной деятельности выбранной собаки.    2 Отчет анализа дневника наблюдений с рекомендациями       [9,10,11]
7. Анализ поведенческого акта своей собаки (по Анохину).    2 Эссе [6,7,8]
.8. Анализ проблем, возникающих при вязке собак гигантских пород и методы их решения    2   Реферат [12,13,14]  
9. Анализ проблем, возникающих при вязке декоративных собак и методы их решения    2   Реферат [12,13,14]  
10. Индивидуальное развитие щенка: врожденное поведение    2 Компьютерная презентация [15,16]
11. Индивидуальное развитие щенка: приобретенное поведение, полученное методом обучения    2 Компьютерная презентация [15,16]
12. Использование мотиваций фактографического, концептуального и эмоционально-модального уровня при дрессировке собак различных пород и возраста 2 Отчет по анализу дневника наблюдений [1, с.111-118]
13.Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека с физиологическим психотипом ожиданий («Кормилец») 2 Доклад с практическими рекомендациями   [1, с.111-118]  
14.Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека с эмоциональным типом ожиданий (психотип «Собака собаки») 2 Доклад с прак-тическими ре-комендациями [1, с.111-118]  
15.Подбор породы, типа ВНД и особенностей поведения собак для человека со стереотипным типом ожиданий (психотип «Укротитель»)   Доклад с практическими рекомендациями   [1, с.111-118]  
16.Подбор методов коррекции поведения агрессивных собак с агрессией доминирования 2 . Отчет [1, с.161-200]  
17.Подбор методов коррекции поведения собак с пассивно-оборонительной агрессией 2 . Отчет [1, с.161-200]  
18.Подбор методов коррекции поведения собак в период полового созревания 2 . Отчет [1, с.161-200]  

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

ОП.10. В ЗООПСИХОЛОГИЯ

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.01 с.)