Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение заданий работы по содержаниюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса литературы основной школы. Распределение заданий по основным содержательным блокам (темам, разделам) учебного курса представлено в таблице
Кодификаторэлементов содержания и требований к уровню подготовки элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся
Основные теоретико- литературные понятия |
||||||||||||||||||||
1.3 | Жанры фольклора | ||||||||||||||||||||
1.4 | Литературные роды и жанры | ||||||||||||||||||||
1.6 | Форма и содержание литературного произведения | ||||||||||||||||||||
1.7 | Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении | ||||||||||||||||||||
Из русской литературы первой половиныXIX века | |||||||||||||||||||||
5.9 | А.С. Пушкин. «Капитанская дочка» | ||||||||||||||||||||
5.12 | М.Ю. Лермонтов. Поэма «Мцыри» | ||||||||||||||||||||
5.14 | Н.В. Гоголь. Комедия «Ревизор» | ||||||||||||||||||||
Из русской литературы второй половиныXIX века | |||||||||||||||||||||
6.9 | Л.Н. Толстой. Рассказ «После бала» | ||||||||||||||||||||
6.10 | А.П. Чехов. Рассказы | ||||||||||||||||||||
Из русской литературы ХХ века | |||||||||||||||||||||
7.1 | И.А. Бунин. Рассказы | ||||||||||||||||||||
7.2 | А.А. Блок. Стихотворения | ||||||||||||||||||||
7.6 | А.Т. Твардовский «Василий Теркин» |
Ответы на вопросы
По литературе в 9 классе
(входной контроль)
№ задания | № варианта | |
I | II | |
Часть 1 | ||
1 | А | Б |
2 | А | Г |
3 | В | А |
4 | В | А |
5 | Б | Б |
6 | Б | А |
7 | Б | В |
8 | В | Б |
9 | В | В |
10 | Б | В |
Часть 2 | ||
1 | А.И Куприн «Куст сирени» | А.П. Чехов «О любви» |
2 | Тэффи «Жизнь и воротник» | И.А. Бунин «Кавказ» |
3 | И.А. Бунин | А.Т. Твардовский |
4 | гипербола | антитеза |
5 | 1-В, 2-Г 3-Б, 4- Д, 5-А | 1-Б, 2-Г, 3-А, 4-Д, 5-В |
Входная контрольная работа по литературе
1 вариант
Часть 1
1. Выберите определение антитезы:
А. стилистическая фигура контраста в художественной речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний.
Б. образное выражение, построенное на сопоставлении двух предметов, понятий или состояний.
В. тонкая насмешка, прикрытая внешней учтивостью.
2. Среди перечисленных жанров определите жанр древнерусской литературы:
|
А. житие Б. рассказ В. былина Г. баллада
3.Композиция – это:
А. последовательность событий и действий
Б. движение произведения от завязки до развязки
В. последовательность частей и элементов произведения
Какому персонажу из повести «Капитанская дочка» принадлежат следующие слова
- Нет, - отвечал я с твердостью.- Я природный дворянин; я присягал государыне императрице: тебе служить не могу.
А. Швабрину Б. Пугачеву В. Гриневу.
5. Повесть «Капитанская дочка» написана в форме:
А. рассказа Петра Гринева Б. мемуаров Петра Гринева В. рассказа Марьи Ивановны.
Выберите форму поэмы «Мцыри»
А. рассказ героя Б. исповедь В. рассказ автора о Мцыри
7.Выберите верный вариант происхождения сюжета комедии «Ревизор»
А. придуман Н.В. Гоголем Б. подарен автору А.С. Пушкиным В. взят из других источников
Определите, какие чувства испытывает на балу герой рассказа «После бала»
А. любовь к Вареньке
Б. любовь к Вареньке и ее отцу
В. любовь ко всему миру, потому что он любит Вареньку
Определите, делает ли рассказчик выводы об увиденном на плацу
А. нет, он не хочет рассуждать
Б. да, он негодует против произвола
В. нет, он не делает выводов, но вся его дальнейшая жизнь зависит от увиденного.
10. В главе «О награде» Василий Теркин предстает человеком:
А. тщеславным Б. простым, добром, жизнерадостным В. мечтающим о несбыточным
Часть 2
1. Определите автора и название произведения по представленным персонажам:
Николай и Вера Алмазовы
2.По отрывку из произведения, предложенному вашему вниманию, определите автора и название художественного произведения:
Она бегала по всем родным и знакомым, лгала и выклянчивала деньги, а потом купила безобразный полосатый диван, от которого тошнило и ее, и честного мужа, и старую вороватую кухарку, но которого уже несколько дней настойчиво требовал воротничок.
3. О каком писателе или поэте 20 века идет речь:
Он всегда гордился своим происхождением: он был старинного дворянского рода. К этому роду принадлежал В.А. Жуковский. Противник всяческого насилия, он трагически переживал события, последовавшие за 1917 годом, и эмигрировал из большевистской России. Любовь – одна из главных тем его творчества. Она может быть краткой и стремительной, как солнечный удар, но никогда прочной и долгой.
|
4. О каком средстве художественной выразительности идет речь:
- вид тропа, основанный на чрезмерном преувеличении свойств изображаемого предмета.
5. Установите соответствия между названиями произведений и их авторами:
1. И.А. Бунин А. «Куст сирени»
2. И.С. Шмелев Б. «Ревизор»
3. Н.В. Гоголь В. «Кавказ»
4. А.А. Блок Г. «Как я стал писателем»
5. А.И. Куприн Д. «На поле Куликовом»
Задания с 1 по 14 оцениваются 1 баллом, 15 задание -5 баллами (за каждый правильный ответ 1 балл). Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 19 баллов. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
балл | 0-10 | 11 -13 | 14-16 | 17-19 |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.49 (0.008 с.)