Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика деятельности учащихся. Планируемые результаты↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
П/п |
Тема урока |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Характеристика деятельности учащихся |
Реализация практической части |
Словарные слова |
Дата | ||||||||||||||||
Личностные |
Метапредметные | Предметные | |||||||||||||||||||||
Язык и речь (2ч) | |||||||||||||||||||||||
1 | Виды речи. Её назначение. Стр.6-7 | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
| Регулятивные УУД: | Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
| Различать язык и речь. Объяснять, в каких случаях жизни мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошаяречь. Рассказывать о сферах употребления в России русского языка и национальных языков. Анализировать высказывания о русском языке (высказывание А.Куприна) Находить выразительные средства русской речи в поэтических строках А.Пушкина. Составлять текст по рисунку. | Праздник Вместе | |||||||||||||||||
2 | Речь – отражение культуры человека. Р.р. Составление текста по рисунку. | ||||||||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Предложение» Стр.38 | |||||||||||||||||||||||
16 | Антонимы и синонимы. Стр.42-44 | Альбом Погода | |||||||||||||||||||||
17 | Омонимы. Общее представление. Работа со словарём омонимов. Стр.45-46 Словарный диктант | Словарный диктант 2 | Понедельник | ||||||||||||||||||||
18 | Слово и словосочетание. Стр.47-48 РК 3 | Ракета | |||||||||||||||||||||
19 | Роль фразеологизмов в речи. Работа со словарём фразеологизмов. Развитие речи Обучающее изложение текста. Осенняя ёлочка. Стр. 52. | Изложение 1 | |||||||||||||||||||||
20 | Работа над ошибками. Части речи и их значение. стр. 53-54. | ||||||||||||||||||||||
21 | Части речи. Развитие речи Составление предложений и текста по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» стр.54-55 | трактор,черный | |||||||||||||||||||||
22 | Имя числительное. Общее представление. Стр.59-60 | Вторник Среда Четыре Восемь | |||||||||||||||||||||
23 | Слово и его лексическое значение Проект «Рассказ о слове» стр 72 | Проект 1 | |||||||||||||||||||||
24 | Обобщение и уточнение знаний об однокоренных словах. стр.61-62 | Картофель | |||||||||||||||||||||
25 | Гласные звуки и буквы для их обозначения. Стр.63-64 Контрольный словарный диктант РК 4 | Контрольный словарный диктант 3 | Петрушка овощи горох | ||||||||||||||||||||
26 | Согласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание слов с ударными сочетаниями жи- ши, ча – ща, чу – щу и безударными гласными в корне. Стр.65-66 | Огурец Помидор Огород | |||||||||||||||||||||
27 | Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными. Стр.67-68 Проверочная работа | Проверочная работа 1 | |||||||||||||||||||||
28 | Разделительный ь знак. Стр.68-69 | Компьютер | |||||||||||||||||||||
29 | Развитие речи Изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану и вопросам текста. Стр. 70 | Изложение 2 | |||||||||||||||||||||
30 | Работа над ошибками Корень слова | ||||||||||||||||||||||
Состав слова (11ч) | |||||||||||||||||||||||
31 | Корень Как найти в слове корень? Чередование согласных. стр.75-76 | Столица | |||||||||||||||||||||
32 | Сложные слова. стр.77-78 | ||||||||||||||||||||||
33 |
Контрольный диктант за I четверть. | Диктант 2 | |||||||||||||||||||||
34 | Работа над ошибками. Что такое окончание? стр. 79-80 | ||||||||||||||||||||||
35 | Как найти в слове окончание. стр.81-83 | Обед Ужин | |||||||||||||||||||||
36 | Значение приставок. стр. 86-88 | ||||||||||||||||||||||
37 | Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? стр. 89-90
| ||||||||||||||||||||||
38 | Образование слов с помощью суффиксов и приставок.
Стр. 93-94 | ||||||||||||||||||||||
39 | Основа слова. стр. 95-96 | ||||||||||||||||||||||
40 | Разбор слова по составу. стр.97-98 Проверь себя. Проект «Семья слов» Стр. 100-101 | Проект 1 | Пирог Шоссе | ||||||||||||||||||||
41 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | Диктант 1 | |||||||||||||||||||||
Правописание частей слова (20ч) |
Развитие речи Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. Стр. 110 | Изложение 1 | |||||||||||||||||||||
45 | Работа над ошибками Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными. Стр. 111-112 | Пороша | |||||||||||||||||||||
46 | Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными. Стр. 114 | ||||||||||||||||||||||
47 | Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными. Стр. 115 Словарный диктант
| Словарный диктант 1 | |||||||||||||||||||||
48 |
Стр 93-34 | Сочинение 1 | |||||||||||||||||||||
49 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. стр.117-118 | Чувство лестница | |||||||||||||||||||||
50 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Стр. 120-121 Проверочная работа
| Проверочная работа 1 | Коллектив Коллекция аккуратный аккуратно | ||||||||||||||||||||
51 | Правописание слов с удвоенными согласными. Стр.122-123 | Грамм килограмм | |||||||||||||||||||||
52 | Правописание слов с удвоенными согласными Развитие речи Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» стр.123 РК 2 | ||||||||||||||||||||||
53 | Правописание приставок и суффиксов. стр. 124-125 Словарный диктант
| Словарный диктант 2 | |||||||||||||||||||||
54 | Проверочная работа по теме «Правописание частей слова» | Проверочная работа 2 | |||||||||||||||||||||
55 | Правописание гласных и согласных в приставках Стр.129-131 | ||||||||||||||||||||||
56 |
РК 3
| Контрольный словарный диктант 3 | |||||||||||||||||||||
59 | Упражнения в правописании слов с разделительным ъ знаком. Стр. 136-137 Контрольное списывание
| Контрольное списывание 1 | |||||||||||||||||||||
60 | Развитие речи Изложение по самостоятельно составленному плану. Стр. 140 | Изложение 2 | |||||||||||||||||||||
61 | Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным ъ (повторение) | ||||||||||||||||||||||
Части речи (67ч) | |||||||||||||||||||||||
62 | Части речи. (повторение и углубление представлений) Стр. 3-5 | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
| Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке;
Регулятивные УУД:
Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке;
Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке;
| Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
| Определять по изученным признакам слова различных частей речи. Классифицировать слова по частям речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное). Подбирать примеры слов изученных частей речи. Составлять по рисунку текст, определять, к каким частям речи относятся слова в предложениях. Распознавать имена существительные среди других частей речи, определять лексическое значение имён существительных. Находить устаревшие слова-имена существительные Выделять среди имён существительных одушевлённые и неодушевлённые (по вопросу). Определять порядок действий при организации самостоятельной работы по алгоритму при подготовке к изложению, последовательно выполнять эти действия при работе над изложением. Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имён собственных. Обосновывать написание заглавной буквы в именах собственных. Составлять рассказ о своём имени. Определять число имён существительных и изменять их по числам. Распознавать имена существительные, имеющие форму одного числа. Записывать текст-образец по памяти. Определять род имён существительны х. Классифицировать имена существительные по роду и обосновывать правильность определения рода. Согласовывать имена существительные общего рода и имена прилагательные. (Этот мальчик — большой умница. Эта девочка — большая умница.)
Правильно записывать имёна существительные с шипящим звуком на конце и контролировать правильность записи. Подробно письменно излагать содержание текста-образца. Составлять устный и письменный рассказ по серии картин. Записывать текст под диктовку и проверять написанное. Изменять имена существительные по падежам. Определять начальную форму имени существительного. Распознавать падеж, в котором употреблено имя существительное, и падежи с внешне сходными падежными формами. Составлять предложение (словосочетание) употребляя в нём имя существительное в заданной падежной форме. Определять изученные грамматические признаки имени существительного и обосновывать правильность их выделения.
Излагать письменно содержание повествовательного текста. Составлять устно и письменно текст по репродукциям картин художников. Проверять письменную работу (изложение, сочинение) Подбирать слова — имена существительные на тему «Зима», составлять словарь зимних слов, анализировать поэтические тексты, посвящённые зимней природе.
Писать диктант и проверять написанное.
Распознавать имена прилагательные среди других частей речи. Определять лексическое значение имён прилагательных. Выделять словосочетания с именами прилагательными из предложения. Подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные, а к именам прилагательным - имена существительные. Распознавать художественное и научное описания. Наблюдать над употреблением имён прилагательных в таких текстах. Выделять в текстах художественного стиля выразительные средства языка. Составлять описание растения в научном стиле. Находить изобразительно-выразительные средства в тексте о картине М. Врубеля «Царевна-Лебедь». Рассматривать репродукцию картины М.Врубеля «Царевна-Лебедь» и высказывать к ней своё отношение. Определять род имён прилагательных, классифицировать имена прилагательные по роду. Наблюдать зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. Изменять имена прилагательные по родам в единственном числе. Подбирать имена прилагательные для сравнения признаков предметов. Писать правильно родовые окончания имён прилагательных. Соблюдать нормы правильного употребления в речи имён прилагательных в словосочетаниях типа серая мышь, пенистый шампунь, белый лебедь и др. Определять форму числа имени прилагательного, изменять имена прилагательные по числам. Составлять текст-описание о животном по личным наблюдениям. Изменять имена прилагательные по падежам. Определять начальную форму имени прилагательного. Определять падеж имён прилагательных по падежу имён существительных. Определять изученные грамматические признаки имени прилагательного и обосновывать правильность их выделения. Составлять сочинение-отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками» и опорным словам. Наблюдать над именами прилагательными в загадках, подбирать свои загадки с именами прилагательными, участвовать в конкурсе загадок. Узнавать личные местоимения среди других частей речи. Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род (у местоимений 3-го лица единственного числа) Обосновывать правильность выделения изученных признаков местоимений. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями. Оценивать уместность употребления местоимений в тексте. Составлять письмо другу или кому-либо из родственников. Распознавать глаголы среди других частей речи. Различать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. Определять лексическое значение глаголов. Составлять письменный рассказ по сюжетным рисункам. Узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Распознавать число глагола. Изменять глаголы по числам. Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений и нарушенным порядком слов в предложениях. Распознавать время глагола. Изменять глаголы по временам. Образовывать от неопределённой формы глагола временные формы глаголов.
Анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план предстоящего текста, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста. Определять род и число глаголов в прошедшем времени. Правильно записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о). Раздельно писать частицу не с глаголами. Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения.
| ||||||||||||||||||
63 | Развитие речи Работа с текстом. Письмо по памяти. стр.6 | ||||||||||||||||||||||
64 | Значение и употребление имён существительных в речи. стр. 8-11 | Самолет Комната | |||||||||||||||||||||
65 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. стр. 12-13 Словарный диктант
| Словарный диктант 1 | |||||||||||||||||||||
66 | Представление об устаревших словах. стр. 13-14 | ||||||||||||||||||||||
67 | Развитие речи Подробное изложение по самостоятельно составленному плану. Стр. 14-15 | Изложение 1 | |||||||||||||||||||||
68 | Работа над ошибками Собственные и нарицательные имена существительные. Стр. 15-17 РК 1 | ||||||||||||||||||||||
69 |
Проект «Тайна имени» Стр. 18-19 | Проект 1 | |||||||||||||||||||||
70 | Изменение имён существительных по числам. стр. 20-21 | ||||||||||||||||||||||
71 | Имена существительные, имеющие форму одного числа. стр. 22-23 Словарный диктант | Словарный диктант 2 | |||||||||||||||||||||
72 |
Контрольное списывание | Контрольное списывание 1 | |||||||||||||||||||||
75 | Имена существительные, которые могут быть употреблены и как сущ. женского и мужского рода. Стр. 30 | ||||||||||||||||||||||
76 | Мягкий знак после шипящих в конце имён существительных женского рода. стр.31-32 | ||||||||||||||||||||||
77 |
Развитие речи Подробное изложение повествовательного текста. стр. 35 | Изложение 2 | |||||||||||||||||||||
78 | Анализ изложения Мягкий знак после шипящих в конце имен существительных женского рода | ||||||||||||||||||||||
79 | Изменение имён существительных по падежам. стр. 36-37 | ||||||||||||||||||||||
80 | Упражнение в склонении имён существительных и распознавании падежей. Стр. 38-39 | ||||||||||||||||||||||
81 | Упражнение в склонении имён существительных. Стр. 40-41 Словарный диктант
| Словарный диктант 3 | Рябина | ||||||||||||||||||||
82 |
Развитие речи Сочинение по Стр. 56 | Изложение 3 | |||||||||||||||||||||
91 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о падежах имён существительных. Морфологический разбор имени существительного. Стр. 57-59 | Потом вокруг | |||||||||||||||||||||
92 | Обобщение знаний о падежах имен существительных. Морфологический разбор. РК 2
| ||||||||||||||||||||||
93 |
РК 3 | Приветливо | |||||||||||||||||||||
95 | Связь имён прилагательных с именем существительным. Стр. 66-67 Стр. 70 | Сочинение 2 | |||||||||||||||||||||
98 | Анализ сочинений Изменение имён прилагательных по родам. Стр. 72-73 | ||||||||||||||||||||||
99 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных. Стр. 76-77 Проверочная работа
| Проверочная работа 2 | |||||||||||||||||||||
100 | Изменение имён прилагательных по числам. Стр. 80-81 | Поэт Гвоздика животное | |||||||||||||||||||||
101 |
Текст-описание Стр. 81 | Проект 2 | |||||||||||||||||||||
102 | Изменение имён прилагательных по падежам. Общее представление. стр. 82-83 | ||||||||||||||||||||||
103 | Обобщение знаний об имени прилагательном Стр. 85 | ||||||||||||||||||||||
104 |
РК 4 | ||||||||||||||||||||||
106 | Обобщение знаний об имени прилагательном. стр. 87 Проверочная работа
| Проверочная работа 3 | |||||||||||||||||||||
107 | Развитие речи Составление устного сочинения отзыва по репродукции картины В.А. Серова «Девочка с персиками». стр. 88 | ||||||||||||||||||||||
108 | Проект «Имена прилагательные в загадках» Стр. 90 | Проект 1 | |||||||||||||||||||||
109,110 | Личные местоимения. Общее представление. Стр. 93-94 | Одуванчик | |||||||||||||||||||||
111 | Обобщение знаний о местоимении. Морфологический разбор. Развитие речи Составление письма. Стр. 97 РК 1 | ||||||||||||||||||||||
112 |
Стр. 105 | Сочинение 1 | |||||||||||||||||||||
114 | Анализ сочинения Глагол в начальной (неопределенной) форме. Стр. 106-107 | Словарный диктант 1 | |||||||||||||||||||||
115 | Упражнение в распознавании глаголов в неопределённой форме. Стр. 107-108 | Песок | |||||||||||||||||||||
116 | Число глаголов. Изменение глаголов по числам. Стр. 109 | ||||||||||||||||||||||
117 | Времена глагола. Стр. 111-112 | ||||||||||||||||||||||
118,119 | Упражнение в определении времени глагола. Стр. 113-114 | ||||||||||||||||||||||
120 |
Словарный диктант Стр. 123-124 | Словарный диктант 2 | |||||||||||||||||||||
123 | НЕ с глаголами. | ||||||||||||||||||||||
124 | НЕ с глаголами. Морфологический разбор глаголов. Стр. 126-127. ТЕСТ | тест | |||||||||||||||||||||
125 | Обобщение знаний о глаголе. Стр. 127-129 | ||||||||||||||||||||||
126 |
Повторение (8 ч) | ||||||||||||||||||||||
129 |
Части речи в русском языке Обобщение знаний о частях речи. | ||||||||||||||||||||||
130 | Текст. Р.р. Изложение повествовательного текста по самостоятельно составленному плану. Стр.133 | Изложение 2 | |||||||||||||||||||||
131 | Имя прилагательноеСтр. 135 РК 4 | Контрольный словарный диктант РК 4 | |||||||||||||||||||||
132 | Местоимение | ||||||||||||||||||||||
133 | Глагол. стр. 136 | ||||||||||||||||||||||
134 | Правописание безударных гласныхТе | ||||||||||||||||||||||
135 |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ | Диктант 2 | |||||||||||||||||||||
136 | Текст. Тема текста. Части текста. стр. 142 РК 4 | Контрольный словарный диктант 3 | |||||||||||||||||||||
Календарно- тематическое планирование по русскому языку 3 класс (136 ч)
П/п
Тема урока
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
Характеристика деятельности учащихся
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.251 (0.009 с.)