Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б1.В.ОД.9 «Электрические и электронные аппараты»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.ОД.9 «Электрические и электронные аппараты» (указывается шифр и наименование дисциплины по учебному плану)
Самара 2015 г.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом требований ФГОС ВО и рекомендаций Примерной основной образовательной программы (ПрООП) по направлению13.03.02 "Электроэнергетика и электротехника", профилю подготовки «Электромеханика» и учебного плана СамГТУ. Составитель рабочей программы Зав. кафедрой ЭМАЭ, д.т.н., доцент________________ Ю.А. Макаричев (должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.) Рабочая программа утверждена на заседании кафедры электромеханики и автомобильного электрооборудования «25»____10______2015 г. протокол № __2___
Зав. кафедрой-разработчиком «25»____10______2015 г. _________________ Ю.А. Макаричев (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель ОПОП (по данному направлению/специальности) «»__________2015 г. ________________ Л.С. Зимин (подпись) (Ф.И.О.)
Рабочая программа утверждена на заседании МСФ «»___ ______2015 г. протокол № __4_____
Председатель методического совета ЭТФ (где осуществляется обучение) ______________ А.М. Абакумов «»____ _______2015 г. (подпись) (Ф.И.О.)
СОДЕРЖАНИЕ 1. Планируемые результаты обучения 4 2. Место дисциплины в структуре ОПОП 5 3. Структура и содержание дисциплины 5 3.1. Структура дисциплины 5 3.2. Содержание дисциплины 6 4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы 8 5. Образовательные технологии 10 6. Формы контроля освоения дисциплины 10 7. Основная, дополнительная и учебно-методическая литература 11 8. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 12 9. Информационные технологии 12 10. Материально-техническое обеспечение дисциплины 12 Дополнения и изменения к рабочей программе 13 Приложение 1. Аннотация рабочей программы 14 Приложение 2. Фонд оценочных средств 15 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Планируемые результаты освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) – компетенции обучающихся определяются требованиями стандарта по направлению подготовки (специальности) и формируются в соответствии с матрицей компетенций ОПОП.
Планируемые результаты обучения по дисциплине – знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы, формируются в соответствии с картами компетенций ОПОП. Таблица 1 Планируемые результаты обучения по дисциплине
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП
Дисциплина «Электрические и электронные аппараты» относится к вариативной части блока 1 учебного плана. В таблице 2 приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций дисциплины в соответствии с матрицей компетенций ОПОП. Таблица 2 Предшествующие и последующие дисциплины, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1.Структура дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц, 252 часа. Таблица 3 Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
Распределение учебной нагрузки по разделам дисциплины Таблица 4.
3.2. Содержание дисциплины Лекции Таблица 5.
Практические занятия
Таблица 6.
Лабораторные работы Таблица 7.
Самостоятельная работа студента Таблица 8.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4.1.Темы для самостоятельного изучения
магнитных цепей.
36. Электрическая дуга. Физические явления при горении дуги.
Образовательные технологии В соответствии с требованиями ФГОС 3+по направлению 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных форм проведения занятий, в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития требуемых компетенций обучающихся: - активный метод в виде решения задачи оптимизации электротехнического преобразователя на основе экспериментальных данных реальных устройств. 6.Формы контроля освоения дисциплины
Текущая аттестация студентов производится в виде выполнения домашних заданий; Промежуточный контроль по результатам экзамена по дисциплине
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чтение лекций с использованием слайд-презентаций, электронного курса лекций, графических объектов, видео- аудио- материалов. Проведение практических занятий и лабораторных работ с использованием симуляционных программ, моделирующих реальные объекты исследования. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Лекционные занятия: • аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук). 2. Практические занятия: • презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук); • пакеты ПО общего назначения (MS Word, MS Excel), • пакет программ для моделирования и решения полевых задач Elcut и MathCAD. 3. Лабораторные работы: материально-техническое обеспечение соответствует практическим занятиям • лаборатория 446(компьютерный класс кафедры ЭМАЭ), оснащенная компьютерами с возможностью выхода в Интернет. 4. Прочее: • рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет, • рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде.
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе СамГТУ __________________ ____________
«_____» _______________2015 г. м.п. ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ к рабочей программе дисциплины «Электрические и электронные аппараты» по направлению 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника профилю Электромеханика на 20__/20__ уч.г. В рабочую программу вносятся следующие изменения: 1) …………………………………..; 2) …………………………………...
Изменения в РПД рассмотрены и одобрены на заседании кафедры __________________________________________________________________________________ (номер протокола заседания кафедры) (дата) (подпись зав. кафедрой) (расшифровка подписи)
Руководитель ОПОП __________________________________________________________________________________ ( шифр наименование) (дата) (личная подпись) (расшифровка подписи) Ответственный по профилю __________________________________________________________________________________ ( шифр наименование) (дата) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Изменения в РПД одобрены на заседании методического совета факультета ______ название факультета_____________ «___» __________ 20__ г. протокол №_____ Председатель методического совета факультета__________________________________ (личная подпись) (расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО: Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________________________________________________________ (наименование кафедры) (дата) (личная подпись) (расшифровка подписи) Приложение 1 «Электрические и электронные аппараты» Аннотация рабочей программы Дисциплина “Электрические и электронные аппараты” Б1.В.ОД.9 относится к дисциплинам по выбору вариативной части блока Б1 учебного плана по направлению подготовки «Электроэнергетика и электротехника». Дисциплина реализуется на электротехническом факультете кафедрой «Электромеханика и автомобильное электрооборудование». Дисциплина нацелена на формирование профессиональной компетенции ПК-3 выпускника. Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с общими понятиями об электрических и электронных аппаратах, применением их в схемах электроснабжения, электроприводе и электрическом транспорте, основ теории и конструкций. Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа студента, консультации, курсовое проектирование. Программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль в форме проверки выполнения самостоятельной работы студента на практических занятиях и промежуточный контроль в форме экзамена.
Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 7 зачетных единиц, 252 часа. Программой дисциплины предусмотрены лекционные – 8 часов, практические –8 часов, лабораторные занятия –16 часов, и 220 часов самостоятельной работы студента.
Разработал к.т.н., доцент каф ЭМАЭ В.Е.Антропов Приложение 2
Приложение 2 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный технический университет» (ФГБОУ ВО «СамГТУ»)
Электротехнический факультет Кафедра «Электромеханика и автомобильное электрооборудование»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ текущего контроля и промежуточной аттестации дисциплины: «Электрические и электронные аппараты»
в составе основной образовательной программы по направлению подготовки 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника»
направленность (профили) программы: «Электромеханика».
уровень высшего образования: бакалавриат
Разработчик ФОС «____» _________ 2015г. В.Е.Антропов
Самара, 2015
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Перечень компетенций и планируемые результаты обучения (дескрипторы): знания – З, умения – У, владения - В, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы (ОПОП), представлены в разделе 1 Рабочей программы дисциплины (таблица 1) в соответствии с матрицей компетенций и картами компетенций ОПОП (Приложение 1 к ОПОП). Основными этапами формирования указанных компетенций в рамках дисциплины выступает последовательное изучение содержательно связанных между собой разделов (тем) учебных занятий. Таблица 1 Практические Занятия
|
1 | У-(ПК-3)-3 | Задание 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | У-(ПК-3)-3 | Задание 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | У-(ПК-3)-3 | Задание 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | У-(ПК-3)-3 | Задание 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторные работы
| 1 | У-(ПК-3)-3 | Отчет по лаб. раб. №1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | У-(ПК-3)-3 | Отчет по лаб. раб. №2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | У-(ПК-3)-3 | Отчет по лаб. раб. №3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсовая работа | У-(ПК-3)-3 В-(ПК-3)-3 | Пояснительная записка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промежуточная аттестация Экзамен | З-(ПК-3)-3 | Вопросы экзаменационных билетов |
Интегральная оценка
Критерии | Традиционная оценка | Балльно-рейтинговая оценка |
5 | 5 | 95 - 100 |
5 и 4 | 86-94 | |
4 | 4 | 69-85 |
4 и 3 | 61-68 | |
3 и 2 | 3 | 51-60 |
2 и 1 | 2, Незачет | 31-50 |
0-30 | ||
Зачет | Зачет | 51-100 |
Обучающиеся обязаны сдавать все задания в сроки, установленные преподавателем. Обучающиеся, сдавшие отчеты по лабораторным работам и практическим занятиям допускаются к зачету (промежуточная аттестация). Обучающиеся, набравшие <51 баллов в течение семестра не допускаются к промежуточной аттестации.
. Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации
36. Электрическая дуга. Физические явления при горении дуги.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.ОД.9 «Электрические и электронные аппараты»
(указывается шифр и наименование дисциплины по учебному плану)
Направление подготовки (специальность) | 13.03.02. Электроэнергетика и электротехника
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.142 с.) |