Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности взаимодействия с семьями воспитанников ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Концепция сопровождения ребенка «группы риска» в условиях дошкольного учреждения предполагает самое активное участие их родителей, которые должны не только знать и понимать, что предпринимает персонал учреждения, но и продолжать, дополнять его усилия в домашних условиях. Только совместными усилиями семьи и специалистов ДОУ можно достичь стабильных существенных результатов в коррекционной работе с ребенком. Родители – «профессия» педагогическая, но очень часто им не хватает элементарных психолого-педагогических знаний, умения найти выход из той или иной ситуации, поэтому родители являются одним из субъектов сопровождения развития ребенка.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА Оценка результативности работы по сопровождению ребенка «группы риска»
Об эффективности коррекционно-развивающей работы с ребенком и возможности вывода его из «группы риска» позволяет судить следующая информация:
Уровень сформированности произвольности и самоконтроля.
3.Изменение детско-родительских отношений в семье.
Она определяется по следующим показателям: - Успешность в овладении адекватными возрасту видами деятельности; - Способность ребенка к сотрудничеству с другими детьми и со взрослыми; - Способность управлять своими поведенческими и эмоциональными реакциями; - Уровень эмоционального благополучия.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.
Важной задачей психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, позволяющей изменить его социальный статус, является создание поддерживающей среды, обеспечивающей эмоционально-комфортное пребывание детей в ДОУ, использование психогигиенических и здоровьесберегающих техник в режиме дня и модели охранительного режима жизнедеятельности детей. Решить задачи индивидуального сопровождения каждого ребенка, изменить его состояние возможно лишь при условии создания поддерживающей среды, в которой осуществляется коррекция и развитие его недооформленных функций.
Модель здоровьесохранной образовательной среды
Таким образом, стремясь к созданию такого развивающего пространства, благодаря которому закрепляются новообразования, возникшее в результате коррекционной работы, и ребенок, входящий в современный мир, становится более уверенным и успешным.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.006 с.) |