Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акт о приемке материалов: форма М-7
Форма М-7 – акт о приемке материалов. Эта форма утверждена Постановлением Госкомстата от 30.10.1997 № 71а. О том, в каком случае форма используется и как заполняется, расскажем в нашей консультации. Когда используется форма М-7 Постановлением Госкомстата от 30.10.1997 № 71а предусмотрено, что акт о приемке материалов (форма М7) применяется для оформления приемки материальных ценностей, которые имеют количественное и качественное расхождение, а также расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика. Кроме того, такой акт составляется при приемке материалов, которые поступили без документов. Обращаем внимание, что использование формы № М-7 в указанных случаях не является обязательным (Информация Минфина № ПЗ-10/2012). Организация может использовать любой иной первичный документ, в т.ч. разработанный самостоятельно. К примеру, при недостаче товаров может быть составлен акт, форму которого мы приводили в нашей консультации. Но независимо от того, каким документом организация будет оформлять выявленные при приемке материалов расхождения, его форму необходимо закрепить в Учетной политике в целях бухгалтерского учета. Если организация использует форму № М-7, она и будет основанием для последующего предъявления претензии поставщику или отправителю. Код по ОКУД для формы – 0315004 (акт о приемке материалов). Для бюджетных организаций аналог такого бланка – форма по ОКУД 0504220, акт приемки материалов (материальных ценностей) (утв. Приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н). Как заполнить акт о приемке материалов Акт о приемке материалов по форме № М-7 составляется в 2 экземплярах членами приемной комиссии с обязательным участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации. После приемки ценностей акты с приложенными документами (счета, транспортные накладные и т.д.) передаются: · первый экземпляр — в бухгалтерию для учета движения материальных ценностей; · второй экземпляр — отделу снабжения или бухгалтерии для направления претензии поставщику. Пример претензии при недостаче товаров мы приводили в отдельном материале. Графа «Номер паспорта» в форме № М-7 заполняется только в случаях обнаружения расхождений при поступлении ценностей, содержащих драгоценные металлы и камни.
Карточка может вестись в свободной форме, утвержденной приказом руководителя, или составляться по унифицированной форме № М-17, введенной в деловой оборот постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а. Структура бланка карточки складского учета материалов В документе указываются:
Каждая запись в карточке удостоверяется подписью МОЛ. Его же подпись необходима для подтверждения факта завершения заполнения документа.
КАК ЗАПОЛНИТЬ СЧЕТ-ФАКТУРУ? Порядок оформления и заполнения счета-фактуры определяются 169-ой статьей российского Налогового кодекса. Документ выписывается в печатной (бумажной) или электронной форме. При заполнении счета-фактуры в соответствующие поля формы вносятся следующие сведения:
Подготовка к занятию: 1.1. Подготовить бланки унифицированных форм первичных документов по учету материалов согласно списку (Приложение 1). 1.2. Оформить доверенность № 17 на получение материалов по образцу, представленному в Приложении И. Организация, выдавшая доверенность (наименование потребителя, плательщика) - ООО «ХХХ»; Самара, Московское шоссе, 120. Счет № 40802810500001048286 в Поволжский банк Сбербанка России; Кому выдана доверенность: должность – бухгалтер, данные студента (ФИО, паспортные данные). Материальные ценности – бумага писчая формата А4; Единица измерения – пачка; количество – 10 шт. Поставщик материалов: ООО «Папирус». Задание на занятие: Задание 1. Составить счет - фактуру № 127 от 25 марта 2012 года. Исходные данные: Продавец: ОАО «Связь» ИНН 6123765490/КПП 616801001, г. Хабаровск, ул. Светлая, д.91. Покупатель: ООО «ХХХ» ИНН 6356743780, КПП 636802002, Самара, Заводское шоссе, 17. Получены и оплачены материалы: - швеллер № 10 (номенклатурный номер 101006, цена 1529,5 руб.) - 40 т; - чугун ЛК-15 (номенклатурный номер 101107, цена 1985 руб.) - 54 т; - сталь круглая 80 мм (номенклатурный номер 101102, цена 2830 руб.) - 37т.
Задание 2. Ha основании счет-фактуры № 127 от 25 марта 2020 года поставщиков оформить поступившие на склад ООО «ХХХ» материалы приходным ордером № 5 (типовая форма М-4).
Задание 3. Составить акт о приемке материалов № 12 (типовая форма М-7). Утвердил акт директор С.С. Чернов. Члены комиссии: - кладовщик склада №1 - В. А. Таран; - бухгалтер (ФИО студента); - работник склада - И.В. Соколов.
Задание 4. Составить карточку складского учета материалов № 37 (типовая форма М-17). Исходные данные: - швеллер № 10 (номенклатурный номер 101006, цена 1529,5 руб.) - 40 т.
Задание 5. Отпуск материалов на текущий ремонт здания офиса оформить требованием-накладной на отпуск материалов № 63 (типовая форма М-11). На ремонт здания офиса было затребовано и отпущено: - олифы (номенклатурный номер 105 005, цена 52 руб.) - 18,7 кг; - белил (номенклатурный номер 105 001, цена 75 руб.) - 24,3 кг; - краски зеленой (номенклатурный номер 105 002, цена 70 руб.) - 8,5 кг. Материалы затребовал И.В. Соколов, разрешил отпуск материалов С.С. Чернов. Материал отпустил кладовщик склада №1 Таран В. А., получил бригадир Малик Г. С.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.009 с.) |