Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления и номинации КонкурсаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурсного отбора (далее – Конкурс) для присвоения образовательным организациям статусов Ресурсного центра и Базовой площадки муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа. 1.2. Настоящее Положение основывается на Положении о Базовой площадке и Ресурсном центре муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа. 1.3. Участниками Конкурса являются педагогические коллективы образовательных организаций муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, общеобразовательные программы общего образования, дополнительные общеобразовательные программы и дополнительные общеразвивающие программы. 1.4. Организаторами Конкурса являются Администрация Петрозаводского городского округа и муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Петрозаводского городского округа «Центр развития образования» (далее – МАУ ДПО ЦРО). 1.5. МАУ ДПО ЦРО осуществляет информационное сопровождение Конкурса и консультационную поддержку его участников.
Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью обеспечения условий для инновационного развития муниципальной системы образования на основе распространения успешных образовательных практик и передового педагогического опыта образовательных организаций Петрозаводского городского округа. 2.2. Задачи конкурса: 1) актуализировать, обобщить и презентовать педагогическому сообществу муниципальной системы образования успешные научно-практические инновационные наработки для их последующей диссеминации и применения в образовательной деятельности; 2) использовать ресурсы образовательных организаций в преодолении профессиональных дефицитов и в профессиональном росте педагогических кадров; 3) систематизировать инновационную деятельность и методическую работу в масштабах образовательных организаций и муниципальной системы образования; 4) создать условия для дополнительного профессионального педагогического образования педагогических кадров на основе интеграции и оптимизации ресурсов образовательных учреждений муниципальной системы образования и МАУ ДПО ЦРО.
Направления и номинации Конкурса 3.1. Направления Конкурса согласуются с приоритетными направлениями развития образования, отражающими запросы государства, общества и личности к современному образованию, определяемыми действующими стратегическими и программно-целевыми документами в сфере образования Российской Федерации, Республики Карелия и определяются в соответствии с муниципальной программой Петрозаводского городского округа «Развитие муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа». 3.2. Образовательная организация – участник конкурсного отбора – самостоятельно формулирует тему инновационной деятельности в соответствии с избранным направлением. 3.3. Конкурс проводится на присвоение образовательной организации одного из статусов: - Базовая площадка муниципальной системы образования (далее – Базовая площадка МСО); - Ресурсный центр муниципальной системы образования (далее – РЦ МСО). ЗАЯВКА на участие в конкурсе образовательных организаций на присвоение статуса «РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР» или «БАЗОВАЯ ПЛОЩАДКА» муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа
Полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом: ______________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество руководителя ОУ: ______________________________________________________________________ Образовательная организация направляет в комиссию конкурса образовательных организаций на присвоение статуса (оставить нужное): - РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа (РЦ) - БАЗОВАЯ ПЛОЩАДКА муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа (БП)
По теме_____________________________________________________________ (формулировка темы инновационной деятельности)
Фамилия, имя, отчество, должность основного организатора инновационной деятельности, потенциального руководителя Ресурсного центра и/или Базовой площадки: ______________________________________________________________________
Контактный телефон (руководителя РЦ или БП): ____________________________
Контактный е-mail (руководителя РЦ или БП): _______________________________________ Приложение: 1. (наименование документа) на ___листах; 2. (наименование документа) на ___листах.
Руководитель ОО ___________________ ____________________ М.П. Подпись Расшифровка Приложение 2 к положению о конкурсе образовательных организаций на присвоение статуса Базовой площадки или РЦ МСО
ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАТУСЕ _____________________________________ (указать статус) по теме _____________________________________ (указать тему)
Выделенное курсивом носит рекомендательный характер. Удалите после составления программы
ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (расположение основных мероприятий в хронологическом порядке)
Только для участников, Приложение 3 претендующих на присвоение к положению о конкурсе статуса РЦ МСО образовательных организаций на присвоение статуса Базовой площадки или РЦ МСО
МАКЕТ
Требования к слушателям ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ при необходимости указываются требования к образованию, квалификации, опыту работы, возрасту и т.п. 1.3. Формы освоения программы ( очная, очно-заочная, заочная) указывается с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий 1.4. Цель и планируемые результаты обучения (вариант для программ повышения квалификации) Программа направлена на освоение (совершенствование) следующих профессиональных компетенций по виду (ам) профессиональной деятельности_________________________________ (указывается вид профессиональной деятельности и ниже приводится таблица с перечнем профессиональных компетенций, умений, знаний, практического опыта (при наличии)
Если осуществляется совершенствование компетенций и прирост выражается в приобретении практического опыта и (или) умений и знаний, во втором столбце необходимо указать «имеющиеся компетенции». Если осваиваются новые компетенции, во втором столбце необходимо указать «осваиваемые компетенции».
Программа направлена на освоение (совершенствование) следующих о бщепрофессиональных компетенций (ПК) и(или) общих (общекультурных) компетенций (ОК) или универсальных компетенций (УК) (при наличии) __________________________________________________________________________ Перечень умений и знаний для больших по объему программ повышения квалификации, включающих несколько учебных курсов, дисциплин (модулей), может быть приведен в рабочих программах курсов, дисциплин (модулей).
1.5. Трудоемкость программы _________________________________________ указывается в часах или зачетных единицах II. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
П/п |
Всего (час.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего (час.) | в т. ч. лабораторные и практические занятия (час.)[2] | Всего (час.) | в т. ч. консультаций при выполнении самостоятельной работы (при наличии) (час.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по программе:
|
Или Для прикладных программ повышения квалификации
Коды профессиональных компетенций [3] |
Наименование разделов, тем |
Самостоятельная работа обучающегося |
Практика (стажировка) часов (если предусмотрена рассредоточенная практика по разделам) | ||||
всего (час.) | в т.ч. лабораторных и практических занятий (час.) | всего (час.) | в т.ч. консультации при выполнении самостоятельной работы (час.) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Тема 1 _______________ | * | * | * | * | * | ||
Тема 2_______________ | * | * | * | * | * | ||
Практика (стажировка), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика) | * (ввести число) |
| * (повторить число) | ||||
Всего: |
| ||||||
Ячейки в столбцах 3, 5, 7 заполняются жирным шрифтом, в 4, 6 – обычным. Если какой-либо вид учебной работы не предусмотрен, необходимо в соответствующей ячейке поставить прочерк или снять соответствующий столбец или строку. Количество часов, указанное в ячейках столбца 3, должно быть равно сумме чисел в соответствующих ячейках столбцов 5 и 7 (жирный шрифт) по горизонтали. Количество часов, указанное в ячейках строки «Всего», должно быть равно сумме чисел соответствующих столбцов по вертикали.
Для соответствия сумм значений следует повторить объем часов на практику (концентрированную) в колонке «Всего часов» и в предпоследней строке столбца «Практика (стажировка), часов».
IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ (МОДУЛЕЙ))
для программ повышения квалификации деление на учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) может не осуществляться или данный раздел состоит из описания одного учебного курса, дисциплины, модуля)
Содержание учебного курса, дисциплины, модуля ________________________
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся
2
Тема 1.
Содержание учебного материала (указывается перечень дидактических единиц темы)
указывается количество часов на изучение темы в целом
………….
……………….
Информационные (лекционные) занятия (при наличии, указываются темы)
Лабораторные работы (при наличии, указываются темы)
Практические занятия, стажировка (при наличии, указываются темы)
Контрольные работы (при наличии, указываются темы)
|
Далее при наличии указывается наименование и тематика иных форм учебных занятий – семинары, мастер-классы и т.п. (добавляются соответствующие строки)
Самостоятельная работа обучающихся (при наличии указывается тематика и содержание домашних заданий)
** Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
Всего:
Формы аттестации
Описание организации, форм и правил оценивания достижения планируемых результатов (компетенций) освоения программы
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Описать в свободной форме организацию оценивания, выбрав необходимые вопросы и ответив на них. Вопросы:
- как организован экзамен /зачет /контрольная работа/ проектная работа и др.: из чего он состоит, в какой последовательности выполняются задания, какова длительность этапов экзамена (при наличии) и их составляющих (подготовка / выполнение задания, ответ / защита / собеседование с одним студентом и т.д.);
- каковы количество и квалификация экспертов (экзаменаторов);
- какова степень публичности процедуры оценки: от присутствия только экспертов (экзаменаторов) до открытой процедуры защиты (презентации, собеседования, выполнения практической работы и т.п.);
- какие решения и на основании чего (какой шкалы) могут быть приняты экспертной (экзаменационной) комиссией по итогам проведения процедуры оценивания, привести формулировки решений и общее описание оснований для этих решений.
Оценочные средства
Основные показатели оценки планируемых результатов
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата |
Перечисляются все КОМПЕТЕНЦИИ указанные в п.1.4 |
Ниже приводится описание или содержание используемых в программе оценочных средств (контрольно-измерительных материалов)
Перечень (набор) оценочных средств (заданий, вопросов, тестов и др.)
__________________________________________________________________
или
Текст типового задания:________________________________________
__________________________________________________________________
Предмет(ы) оценивания | Объект(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания (на учебной/ производственной практике, на рабочем месте, например, в цеху организации (предприятия), мастерской ОУ (ресурсного центра), организации, предприятия, на полигоне, в учебной фирме, в аудитории и т.п.):______________ 2. Максимальное время выполнения задания: ___________ мин./час. 3. Вы можете воспользоваться (указать используемое оборудование (инвентарь), расходные материалы, литературу и другие источники, информационно-коммуникационные технологии и проч.) ________________ __________________________________________________________________ 4. Указать другие характеристики, отражающие сущность задания: в реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности и т.д., и т.п.__________________________________________________ Если условия выполнения для разных вариантов различаются, их необходимо привести после текста каждого варианта задания. Вариант (вопрос, задача и т.п.) 1.___________________________ Вариант (вопрос, задача и т.п.) 2.___________________________ Вариант (вопрос, задача и т.п.) 3.___________________________ Вариант (вопрос, задача и т.п.) n.___________________________
|
или
Подготовка и защита итоговой квалификационной работы, проекта, портфолио и др.
Примерная тематика (или перечень документов портфолио): 1. 2. n. Требования к структуре и оформлению ИКР, проекта, портфолио: | ||
Оценка проекта (включая структуру и оформление) | ||
Предмет(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Оценка защиты проекта (при наличии) | ||
Предмет(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурсного отбора (далее – Конкурс) для присвоения образовательным организациям статусов Ресурсного центра и Базовой площадки муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа.
1.2. Настоящее Положение основывается на Положении о Базовой площадке и Ресурсном центре муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа.
1.3. Участниками Конкурса являются педагогические коллективы образовательных организаций муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, общеобразовательные программы общего образования, дополнительные общеобразовательные программы и дополнительные общеразвивающие программы.
1.4. Организаторами Конкурса являются Администрация Петрозаводского городского округа и муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Петрозаводского городского округа «Центр развития образования» (далее – МАУ ДПО ЦРО).
1.5. МАУ ДПО ЦРО осуществляет информационное сопровождение Конкурса и консультационную поддержку его участников.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью обеспечения условий для инновационного развития муниципальной системы образования на основе распространения успешных образовательных практик и передового педагогического опыта образовательных организаций Петрозаводского городского округа.
2.2. Задачи конкурса:
1) актуализировать, обобщить и презентовать педагогическому сообществу муниципальной системы образования успешные научно-практические инновационные наработки для их последующей диссеминации и применения в образовательной деятельности;
2) использовать ресурсы образовательных организаций в преодолении профессиональных дефицитов и в профессиональном росте педагогических кадров;
3) систематизировать инновационную деятельность и методическую работу в масштабах образовательных организаций и муниципальной системы образования;
4) создать условия для дополнительного профессионального педагогического образования педагогических кадров на основе интеграции и оптимизации ресурсов образовательных учреждений муниципальной системы образования и МАУ ДПО ЦРО.
Направления и номинации Конкурса
3.1. Направления Конкурса согласуются с приоритетными направлениями развития образования, отражающими запросы государства, общества и личности к современному образованию, определяемыми действующими стратегическими и программно-целевыми документами в сфере образования Российской Федерации, Республики Карелия и определяются в соответствии с муниципальной программой Петрозаводского городского округа «Развитие муниципальной системы образования Петрозаводского городского округа».
3.2. Образовательная организация – участник конкурсного отбора – самостоятельно формулирует тему инновационной деятельности в соответствии с избранным направлением.
3.3. Конкурс проводится на присвоение образовательной организации одного из статусов:
- Базовая площадка муниципальной системы образования (далее – Базовая площадка МСО);
- Ресурсный центр муниципальной системы образования (далее – РЦ МСО).
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.083 с.)