Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Толкование блаженного Феофилакта БолгарскогоСтр 1 из 3Следующая ⇒
Толкование блаженного Феофилакта Болгарского На Первое послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла. Предисловие Фессалоники (современный греческий город Салоники) был важнейшим торговым портом Римской империи. Апостол Павел вместе с Силой побывал там во время своего второго миссионерского путешествия. Несмотря на буйную вражду иудеев, которая вынудила Павла и Силу покинуть Фессалоники, апостол Павел сумел заложить в городе основы христианской общины. Первое послание к Фессалоникийцам – одно из первых посланий Павла. Соавторами письма выступают Сила и Тимофей. Оно написано после посещения Павлом Афин (1Фес. 3:1) и после возвращения Тимофея из инспекторской поездки в Фессалоники к местной христианской общине (1Фес. 3:6), которой Павел остался доволен. Автор не скупится на похвалы общине, которая состояла из бывших язычников (1Фес. 1:9). Он называет её "образцом" (греч. τύπους) для всех верующих в Македонии и Ахайи (1Фес. 1:7), а её прихожан – сынами света (1Фес. 5:5). Послание было известно древним отцам Церкви, оно упомянуто у Иринея Лионского , Климента Александрийского и Тертуллиана.Глава 1 Фес.1:1. Павел и Силуан и Тимофей – церкви Фессалоникской В Боге Отце и Господе Иисусе Христе: Благодать вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. Фес.1:2. Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших, Фес.1:3. непрестанно памятуя Ваше дело веры и труд любви И терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим, Фес.1:4. зная избрание ваше, возлюбленные Богом братия; Фес.1:5. потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе, И во Святом Духе, и со многим удостоверением, Как вы сами знаете, каковы, были мы для вас между вами. Фес.1:6. И вы сделались подражателями нам и Господу, Приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго, Фес.1:7. так что вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии. Фес.1:8. Ибо от вас пронеслось слово Господне Не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла слава о вере вашей в Бога, Так что нам ни о чем не нужно рассказывать.
Фес.1:9. Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, И как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному Фес.1:10. и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева. Толкование блаженного Феофилакта Болгарского Фес.1:1. Павел и Силуан и Тимофей – должен был доставить его. Здесь же не так: Тимофей недавно возвратился из Фессалоник, поэтому справедливо ставит его наряду с собой. Но впереди Тимофея он помещает Силуана, вероятно, потому, что этого по смирению требовал сам Тимофей, подражая учителю Павлу, который причисляет к себе своих учеников. Здесь Павел не называет себя ни апостолом, ни рабом, как обычно делает это в других посланиях, потому что фессалоникийцы были новообращенные и еще не узнали его близко. Поэтому и не следовало напоминать им о своем достоинстве. Церкви Фессалоникской Хотя фессалоникийцев было немного и они еще не соединились тесно между собой, однако он называет их церковью, ободряя самым именем: так как имя церкви по большей части означает множество. В Боге Отце и Господе Иисусе Христе: Так как были церкви эллинские и иудейские, то он, отличая эту церковь от тех, говорит, которая есть «в Боге Отце». Великое достоинство – быть "в Боге". Ибо если кто раб греха, тот не "в Боге". Заметь: предлог "в" (εν) относится и к Отцу, и к Сыну. Благодать вам и мир от Бога, Отца нашего, и Господа Иисуса Христа. Желает им, чтобы все более и более они преуспевали в дарах Божиих, но имели бы и мир, не гордясь друг перед другом. Вспоминая о вас в молитвах наших, Что он благодарит Бога – это следствие их добродетелей; а что вспоминает их в молитвах – это по своей любви к ним. Ваше дело веры То есть вашего постоянства. Ибо дело веры в том, чтобы твердо стоять, а не на словах только хвалиться верой. И труд любви Какой труд любить? Просто любить – нет труда; но любить истинно-труд великий. Ибо если кто-нибудь все переносит для любимого человека, как же это не труд? А фессалоникийцы действительно много пострадали из любви к Павлу, как это можно видеть из книги Деяний (Деян.17:5).
Пред Богом и Отцем нашим, Можно понимать это двояко: или вспоминая пред Богом и Отцом нашим; или разуметь «дело веры», которое пред Богом. Значит, не думайте, что вы трудитесь бесполезно; напротив, все – пред Богом, и Он воздаст награду. Но и в силе, То есть в знамениях, бывших ко благу людей благомыслящих и к наказанию неблагомыслящих. И во Святом Духе, Или в мудрости духовной, а не внешней; или в том, что Дух Святый подаваем был уверовавшим. И со многим удостоверением, То есть в бедствиях и страданиях. Как знамение и подаяние Святого Духа были для полного убеждения уверовавших, так и страдания за проповедь составляют большое подтверждение ее. Толкование блаженного Феофилакта Болгарского
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.009 с.) |