Использования токоприемников в зимних условиях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использования токоприемников в зимних условиях



Электровозы ВЛ-10у, ВЛ-10, двухсекционные электровозы ВЛ-11, ВЛ-11м, в том числе используемые для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов, пассажирские электровозы ЧС2, ЧС7 должны следовать с поездом или одиночным порядком, как правило, на одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения). Трехсекционные электровозы ВЛ-11, ВЛ-11м, должны следовать с поездами и одиночным порядком на двух поднятых токоприемниках (как правило, втором и третьем по ходу движения).

1. На электровозах ВЛ-10у, ВЛ-10, двухсекционных электровозах ВЛ-11, ВЛ-11м, при стоянке с поездом или одиночным порядком на железнодорожных станциях (далее - станция), других раздельных пунктах, перегонах поднимаются оба токоприемника. Стоянка с поездом или одиночным порядком трехсекционных электровозов ВЛ-11, ВЛ-11м, осуществляется на трех поднятых токоприемниках. После трогания и достижения поездом скорости 5- 10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается (при отправлении с бокового пути станции на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода).

2. Трогание поездов двухсекционными электровозами ВЛ-11, ВЛ-11м, трехсекционными электровозами ВЛ-11, ВЛ-11м, осуществляется только при последовательном соединении всех тяговых двигателей (в маневровом режиме). С бокового пути станции движение при последовательном соединении тяговых двигателей производится до выхода на главный путь, где контактная сеть имеет два контактных провода, с переходом на последовательно-параллельное соединение тяговых двигателей.

3. На электровозах серии ВЛ-10у, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, перед остановкой поезда осуществляется подъем на ходу на перегоне или станции первого по направлению движения токоприемника.

4. При двух электровозах в голове поезда, при следовании на двойную тягу (кроме трехсекционных электровозов ВЛ-11, ВЛ-11м), стоянка электровозов и трогание поезда осуществляется на трех токоприемниках, два из которых поднимаются на головном электровозе и один (второй по ходу движения) на заднем электровозе. При достижении поездом скорости 5-10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается (при отправлении поезда с бокового пути станции на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода).

Приведенный порядок работы токоприемников распространяется и на электровозы, следующие двойной тягой резервом.

5. Трогание поезда двойной тягой электровозами ВЛ-11, ВЛ-11м, осуществляется на последовательном соединении тяговых двигателей. С бокового пути станции движение поезда двойной тягой электровозами ВЛ-11, ВЛ-11м, осуществляется на последовательном соединении до выхода на

главный путь, где контактная сеть имеет два контактных провода, с переходом на последовательно - параллельное соединение тяговых двигателей.

6. Разрешается пересылать электровозы сплотками в порядке регулировки парка на участках их обращения при минусовой температуре наружного воздуха в следующем порядке и количестве:

§ ВЛ-10у, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, ЧС7 (двухсекционные) - до 5 электровозов включительно с поднятыми задними по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе сплотки;

§ ВЛ-11, ВЛ-11м, (трехсекционные) - до 3-х электровозов включительно с поднятыми задними (на последней секции) по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе сплотки.

7. Ведущим локомотивом в сплотке, работающем в тяге, является первый по ходу движения электровоз. На стоянке и при трогании сплотки на ведущем электровозе поднимается дополнительно передний по ходу движения токоприемник. При достижении сплоткой скорости 5-10 км/час первый по ходу движения токоприемник на ведущем электровозе опускается (при отправлении сплоток с бокового пути станции на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода).

8. При выполнении маневров на станциях устанавливается следующий порядок работы токоприемников:

§ на односекционных, двухсекционных электровозах ЧС2, ЧС7, ВЛ-10у, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, используется в качестве рабочего любой по ходу движения токоприемник (задний или передний) для исключения опасных перекрытий секционных изоляторов и повреждения воздушных стрелок контактной сети, допускается на двухсекционных электровозах использовать в качестве рабочих два токоприемника;

§ на трехсекционных электровозах ВЛ-11, ВЛ-11м, используются в качестве рабочих два токоприемника.

9. Подъем и опускание токоприемников на электровозах и электропоездах на стоянке осуществляется только при отключенных силовых и вспомогательных цепях, а также контакторах электроотопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов. Подъем токоприемников на электровозах рекомендуется производить поочередно, если это позволяет электрическая цепь управления токоприемниками.

10. Запрещается подъем токоприемников электровозов и электропоездов при движении по искусственным сооружениям, под сопряжениями анкерных участков, секционными изоляторами, воздушным и стрелками и на расстоянии менее 70 метров от них.

11. Запрещается остановка и стоянка электровозов и электропоездов с поднятыми токоприемниками в местах токоразделов: на изолирующих сопряжениях анкерных участков (воздушных промежутках) и секционных изоляторах.

12. При наличии на контактных проводах и токоприемниках инея, изморози и гололеда локомотивными бригадами выполняются следующие работы:

14.1. Удаляется гололед (иней, изморозь) с подвижных рам токоприемников во время длительных стоянок электроподвижного состава периодическим (через каждые 5-10 минут) поочередным трехкратным подъемом и опусканием токоприемников при выключенных силовых и вспомогательных цепях, а также контакторе электроотопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов.

14.2. Если этими действиями не обеспечивается отпадание ледяной корки с подвижных рам токоприемника, то токоприемники опускаются, и их очистка производится локомотивной бригадой по разрешению работников района контактной сети механическим способом с подъемом на крышу электроподвижного состава с соблюдением требований охраны труда. До начала работ снимается напряжение с контактной сети и производится ее заземление работниками района контактной сети.

14.3. Трогание и следование электровозов с поездом или резервом, а также передвижение на станциях осуществляется на односекционных и двухсекционных электровозах на двух поднятых токоприемниках, на трехсекционных электровозах ВЛ-11, ВЛ-11м, на трех токоприемниках. При двойной тяге общее количество поднятых токоприемников на электровозах не должно превышать трех, из них два токоприемника поднимаются на головном электровозе, а на заднем электровозе - второй по ходу движения токоприемник.

14.4. Перед отправлением поезда после стоянки в течение 10 минут и более, электровоз отцепляется от состава и производится очистка контактных проводов от гололеда (инея, изморози) токоприемниками электровоза проездом 2-3 раза в пределах длины, разрешенной дежурным по станции, но не менее 30 метров.

При стоянке электровозов с поездами электропоездов на станциях, других раздельных пунктах, перегонах, а также в ожидании работы, отстое электровозов и электропоездов на станциях, Пунктах оборота и на деповских путях с поднятыми токоприемниками при температуре окружающего воздуха -30ºС и ниже, необходимо через каждые 5-10 минут несколько раз поочередно опускать и поднимать токоприемники при обесточенных силовых и вспомогательных цепях и выключенном контакторе электроотопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов.

МЕРЫ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.007 с.)