Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использования токоприемников в зимних условиях
Электровозы ВЛ-10у, ВЛ-10, двухсекционные электровозы ВЛ-11, ВЛ-11м, в том числе используемые для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов, пассажирские электровозы ЧС2, ЧС7 должны следовать с поездом или одиночным порядком, как правило, на одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения). Трехсекционные электровозы ВЛ-11, ВЛ-11м, должны следовать с поездами и одиночным порядком на двух поднятых токоприемниках (как правило, втором и третьем по ходу движения). 1. На электровозах ВЛ-10у, ВЛ-10, двухсекционных электровозах ВЛ-11, ВЛ-11м, при стоянке с поездом или одиночным порядком на железнодорожных станциях (далее - станция), других раздельных пунктах, перегонах поднимаются оба токоприемника. Стоянка с поездом или одиночным порядком трехсекционных электровозов ВЛ-11, ВЛ-11м, осуществляется на трех поднятых токоприемниках. После трогания и достижения поездом скорости 5- 10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается (при отправлении с бокового пути станции на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода). 2. Трогание поездов двухсекционными электровозами ВЛ-11, ВЛ-11м, трехсекционными электровозами ВЛ-11, ВЛ-11м, осуществляется только при последовательном соединении всех тяговых двигателей (в маневровом режиме). С бокового пути станции движение при последовательном соединении тяговых двигателей производится до выхода на главный путь, где контактная сеть имеет два контактных провода, с переходом на последовательно-параллельное соединение тяговых двигателей. 3. На электровозах серии ВЛ-10у, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, перед остановкой поезда осуществляется подъем на ходу на перегоне или станции первого по направлению движения токоприемника. 4. При двух электровозах в голове поезда, при следовании на двойную тягу (кроме трехсекционных электровозов ВЛ-11, ВЛ-11м), стоянка электровозов и трогание поезда осуществляется на трех токоприемниках, два из которых поднимаются на головном электровозе и один (второй по ходу движения) на заднем электровозе. При достижении поездом скорости 5-10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается (при отправлении поезда с бокового пути станции на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода). Приведенный порядок работы токоприемников распространяется и на электровозы, следующие двойной тягой резервом.
5. Трогание поезда двойной тягой электровозами ВЛ-11, ВЛ-11м, осуществляется на последовательном соединении тяговых двигателей. С бокового пути станции движение поезда двойной тягой электровозами ВЛ-11, ВЛ-11м, осуществляется на последовательном соединении до выхода на главный путь, где контактная сеть имеет два контактных провода, с переходом на последовательно - параллельное соединение тяговых двигателей. 6. Разрешается пересылать электровозы сплотками в порядке регулировки парка на участках их обращения при минусовой температуре наружного воздуха в следующем порядке и количестве: § ВЛ-10у, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, ЧС7 (двухсекционные) - до 5 электровозов включительно с поднятыми задними по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе сплотки; § ВЛ-11, ВЛ-11м, (трехсекционные) - до 3-х электровозов включительно с поднятыми задними (на последней секции) по ходу движения токоприемниками на каждом электровозе сплотки. 7. Ведущим локомотивом в сплотке, работающем в тяге, является первый по ходу движения электровоз. На стоянке и при трогании сплотки на ведущем электровозе поднимается дополнительно передний по ходу движения токоприемник. При достижении сплоткой скорости 5-10 км/час первый по ходу движения токоприемник на ведущем электровозе опускается (при отправлении сплоток с бокового пути станции на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода). 8. При выполнении маневров на станциях устанавливается следующий порядок работы токоприемников: § на односекционных, двухсекционных электровозах ЧС2, ЧС7, ВЛ-10у, ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-11м, используется в качестве рабочего любой по ходу движения токоприемник (задний или передний) для исключения опасных перекрытий секционных изоляторов и повреждения воздушных стрелок контактной сети, допускается на двухсекционных электровозах использовать в качестве рабочих два токоприемника; § на трехсекционных электровозах ВЛ-11, ВЛ-11м, используются в качестве рабочих два токоприемника. 9. Подъем и опускание токоприемников на электровозах и электропоездах на стоянке осуществляется только при отключенных силовых и вспомогательных цепях, а также контакторах электроотопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов. Подъем токоприемников на электровозах рекомендуется производить поочередно, если это позволяет электрическая цепь управления токоприемниками.
10. Запрещается подъем токоприемников электровозов и электропоездов при движении по искусственным сооружениям, под сопряжениями анкерных участков, секционными изоляторами, воздушным и стрелками и на расстоянии менее 70 метров от них. 11. Запрещается остановка и стоянка электровозов и электропоездов с поднятыми токоприемниками в местах токоразделов: на изолирующих сопряжениях анкерных участков (воздушных промежутках) и секционных изоляторах. 12. При наличии на контактных проводах и токоприемниках инея, изморози и гололеда локомотивными бригадами выполняются следующие работы: 14.1. Удаляется гололед (иней, изморозь) с подвижных рам токоприемников во время длительных стоянок электроподвижного состава периодическим (через каждые 5-10 минут) поочередным трехкратным подъемом и опусканием токоприемников при выключенных силовых и вспомогательных цепях, а также контакторе электроотопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов. 14.2. Если этими действиями не обеспечивается отпадание ледяной корки с подвижных рам токоприемника, то токоприемники опускаются, и их очистка производится локомотивной бригадой по разрешению работников района контактной сети механическим способом с подъемом на крышу электроподвижного состава с соблюдением требований охраны труда. До начала работ снимается напряжение с контактной сети и производится ее заземление работниками района контактной сети. 14.3. Трогание и следование электровозов с поездом или резервом, а также передвижение на станциях осуществляется на односекционных и двухсекционных электровозах на двух поднятых токоприемниках, на трехсекционных электровозах ВЛ-11, ВЛ-11м, на трех токоприемниках. При двойной тяге общее количество поднятых токоприемников на электровозах не должно превышать трех, из них два токоприемника поднимаются на головном электровозе, а на заднем электровозе - второй по ходу движения токоприемник. 14.4. Перед отправлением поезда после стоянки в течение 10 минут и более, электровоз отцепляется от состава и производится очистка контактных проводов от гололеда (инея, изморози) токоприемниками электровоза проездом 2-3 раза в пределах длины, разрешенной дежурным по станции, но не менее 30 метров. При стоянке электровозов с поездами электропоездов на станциях, других раздельных пунктах, перегонах, а также в ожидании работы, отстое электровозов и электропоездов на станциях, Пунктах оборота и на деповских путях с поднятыми токоприемниками при температуре окружающего воздуха -30ºС и ниже, необходимо через каждые 5-10 минут несколько раз поочередно опускать и поднимать токоприемники при обесточенных силовых и вспомогательных цепях и выключенном контакторе электроотопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов. МЕРЫ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.007 с.) |