Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На сайте можно найти очень много полезных статей.
Вот некоторые из них:
Источник: Внеклассные мероприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school-work.net (дата обращения: 21.05.2020) Задание 4. Наблюдение и анализ дистанционного внеклассного мероприятия 1. Занятие ведет: Анна Барышникова Класс: 4 2. Тема: «Качества человека» 3. Цель: формирование представлений о качествах человека Задачи: образовательные: - научить разлизать «геройские» поступки от поступков «настоящего Человека; - расширить знания учащихся о положительных качествах человека. развивающие: - развивать умение оценивать качества человека; - развивать умение выражать положительные эмоции. воспитательные: - воспитывать добрые и вежливые качества в человеке; - воспитывать умение оказывать помощь. 5. Оборудование: компьютер, колонки, видеоролик, подборка иллюстраций к данной теме Ход мероприятия:
Вывод На данном внеклассном мероприятии цель и задачи были достигнуты. Данный материал был представлен учителем в доступной для детей форме, он был интересен детям. На все вопросы учителя были получены ответы, ребята работали с удовольствием. При ответах на вопросы затруднений не возникало. На данном мероприятии использовались наглядные методы – иллюстрации, видеоролик. Словесные методы – беседа, поощрение.
Источник: Внеклассное мероприятие, 4 класс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public195362784?w=wall-195362784_145 (дата обращения: 27.05.2020). Задание 5. Лучшее внеклассное мероприятие Свой голос я отдаю за внеклассное мероприятие на тему «Качества человека», которое провела Анна Барышникова. На данный момент эта тема актуальна, так как каждый человек должен обладать положительными качествами, и эти качества должны быть заложены в него с детства, так как он будет пользоваться ими на протяжении всей своей жизни. Такое качество, как вежливость – это нравственная черта характера, которая выражается в поведении человека в обществе, в доброжелательном отношении к окружающим, в умении общаться и уважать собеседника. Доброта – это качество личности, которое направлено на улучшение благосостояния окружающих людей, проявления милосердия, заботы, сопереживания, сочувствия к другому человеку. Желания сделать приятное, приносить радость через соответствующие деяние. Поддержка в трудную минуту, помощь в критической ситуации бескорыстно, отказ от каких-либо благ в пользу остронуждающихся – это проявление душевной доброты. Смелость – это умение преодолевать в себе страх и совершать поступки ради блага. Смелые люди, зная об опасности, готовы идти на риск.
Именно эти и другие качества в своем внеклассном мероприятии в доступной и понятной для детей форме с применением видеоролика и различных ситуаций, иллюстраций Анна Барышникова преподносит и раскрывает в детях. Эта тема заинтересовала ребят, они активно принимали участие, понимали, о чем идет речь, рассуждали и отвечали на поставленные учителем вопросы. Учитель смог привлечь внимание учащихся к данной теме. Ребята поняли, чем отличается геройский поступок, от поступка настоящего человека, что не каждый человек может стать героем. Я думаю, что герой - это тот человек, который рискуя своей жизнью, может спасти жизнь другого не думая в данный момент о себе. Анализируя и понимая, важность поступков других дети смогут задуматься уже о своих поступках в дальнейшей жизни. Источник: Внеклассное мероприятие, 4 класс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/public195362784?w=wall-195362784_145 (дата обращения: 27.05.2020).
Задание 6. Диагностические методики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.006 с.) |