Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 3. Обеспечение учебных занятий ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Методическое обеспечение 3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины Освоение дисциплины предполагает семинарские и лекционные активные формы занятий, выполнение домашних заданий, прохождение промежуточной аттестации в форме экзамена. Форма проведения экзамена – письменная.
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы 1. Размещенные на сайте СПбГУ УММ.
Методика проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации и критерии оценивания
Критерии оценки (экзамен) Форма текущего контроля: посещаемость занятий, выполнение заданий для самостоятельной работы, качество ответа на экзамене. Критерии оценивания в баллах: посещаемость занятий – 20 (20 – посетил 3/4 занятий и более, 10 – посетил от 1/2 до 3/4 занятий, 0 – посетил менее 1/2 занятий), качество выполнения домашних заданий – 30 (5 баллов за зачтенное задание), результаты ответа на вопрос к зачету – 50 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить студент за изученный курс, составляет 100. Форма проведения экзамена – письменная, по билетам. На подготовку ответа студенту дается 30 минут. Оценка «отлично» (более 80 баллов) ставится, если студент демонстрирует всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала при ответе на вопрос, знание содержания рекомендованной литературы по курсу, умение выполнять домашние задания, участие в занятиях. Оценка «хорошо» (60-80 баллов) ставится, если обучающийся в целом успешно справляется с программой по всем показателям, однако допускает несущественные ошибки или иные упущения. Оценка «удовлетворительно» (30-60 баллов) ставится, если у обучающегося низкие показатели и есть существенные пробелы в знании основного учебного материала. Оценка «неудовлетворительно» (менее 30 баллов) ставится, если у обучающегося низкие показатели и он допускает принципиальные ошибки или проявляет незнание основного учебного материала. Предполагаемая продолжительность проведения экзамена – 3 часа.
Форма самостоятельной работы с использованием методических материалов
Студенты анализируют отражение в законодательстве и практике СМИ нормативно-правовых регуляторов политико-коммуникационных процессов, включая деятельность СМИ. Результатом является подготовка к дискуссии на семинарских занятиях по объявленным темам.
3.1.4 Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства) Вопросы к экзамену
1. Гласность в деятельности государственных организаций. 2. Гласность в практике общественных объединений. 3. Граждане в социально-политической журналистике: образ и голос. 4. Законодательство зарубежных государств (международное право) о политической информации. 5. Источники информации для СМИ об избирательной кампании. 6. Массовая политическая информация как объект нормативного регулирования. 7. Международные договоры о праве на информацию. 8. Нормативно-правовые акты РФ в сфере политической информации. 9. Нормы и стандарты ведения политической агитации. 10. Политическое поведение журналиста (наблюдение за практикой СМИ). 11. Понятие и содержание политической агитации. 12. Права и обязанности СМИ в освещении избирательной кампании.
Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса Оценка обучающимися содержания и качества учебного процесса осуществляется в рамках ежегодного анкетирования студентов Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» по всем дисциплинам текущего учебного года.
Кадровое обеспечение Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий 1. К проведению занятий может быть допущен преподаватель, имеющий ученую степень доктора/кандидата наук.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.35.75 (0.007 с.) |