Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПМ.02 Организационно-управленческая деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Специальность: 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»
Студента __ курса группы_____________ ______________формы обучения
______________________________________________________________ Ф.И.О.
Место прохождения практики: ___________________________________________ __________________________________________________________________ Продолжительность и сроки практики:____________________________________________
Руководители практики:
от колледжа: ___________________________________________________ фамилия, имя, отчество, должность от организации: __________ ________________________________________ фамилия, имя, отчество, должность
Ижевск 201__
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Приложение 5 Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы и противопожарной безопасности
Вводный инструктаж (по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности)
Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к учебной практике
С правилами ВТР ознакомлен (на)___________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подпись ________________________________________________________________ руководитель практики от организации (учреждения)
______________________________________________________ М.П.
«___»________________________ 20 ___ г.
Приложение 6 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
_____________________________________________________________________________ (ФИО) Обучающийся (яся) на ____ курсе по специальности 40.02.02. Правоохранительная _____ деятельность __________________________________________________________________ Успешно прошел (ла) учебную практику по ПМ.02. Организационно-управленческая деятельность В объеме ___ часов с «___»________ 20___ г по «__»________ 20___ г. в организации: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ (наименование организации, юридический адрес) Оценка сформированности ПК через содержание и качество выполнения работ
***81-100%-«5» 71-80% - «4» 60-70%- «3» Характеристика деятельности обучающегося во время учебной практики через оценку сформированности ОК Оц ОК |
Основные показатели оценивания результата (ОПОР) ОК |
Уровни оценки ОК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
низкий | средний | высокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 1 | Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 2 | Понимание и анализирование вопросов ценностно-мотивационной ориентации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 3 | Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 4 | Принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях, в том числе ситуациях риска, и нести за них ответственность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 5 | Проявление психологической устойчивости в сложных и экстремальных ситуациях, предупреждение и разрешение конфликтов в процессе профессиональной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 6 | Осуществление поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 7 | Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 8 | Правильное построение отношений с коллегами, с различными категориями граждан, в том числе с представителями различных национальностей и конфессий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 9 | Установление психологического контакта с окружающими | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 10 | Адаптация к меняющимся условиям профессиональной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 11 | Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, занятие самообразованием, осознанное планирование повышения квалификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 12 | Выполнение профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 13 | Проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОК 14 | Организация своей жизни в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, поддержание должного уровня физической подготовленности, необходимого для социальной и профессиональной деятельности |
|
ОК 2, ОК 8, ОК 9 – низкий уровень; ОК 1, ОК 4, ОК 7, ОК 10, ОК 11, ОК 14 - средний уровень; ОК 3, ОК 5, ОК 6, ОК 12, ОК 13 – высокий уровень.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За период учебной практики студентом __________________________________
_____________________________________________________________________________
была продемонстрирована сформированность ПК___________________________________
уровень сформированности ОК __________________________________________________
Рекомендации: обратить внимание……………………………………………………………..
требует внимания ………………………………………………………………………………...
«____»______________ 20___ г.
Руководитель практики от организации _________________ / ________________________/
(ФИО, должность)
МП
Руководитель практики от колледжа ___________________/ ________________________/
(ФИО, должность)
Приложение 7
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося (щейся) ПОЧУ СПО «Высший Юридический колледж» ____________________________________________________________________________
(ФИО)
группы __________________
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.152 (0.01 с.)