Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки исправности пневматической части тормозного оборудования вагонаСтр 1 из 3Следующая ⇒
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА 1.1 Неисправности пневматической части тормозного оборудовании вагона приводят к не отпуску тормозов, самопроизвольному срабатыванию тормозов в составе поезда, а это, в свою очередь, приводит к продолжительным задержкам поездов на перегонах и станциях. Неграмотные действия осмотрщиков-автоматчиков по выявлению причин неисправности тормозного оборудования приводят к тому, что на вагоне для устранения причины неисправности заменяются наряду с неисправными и исправные тормозные приборы, а это увеличивает простой поездов под обработкой и загружает АКП лишней работой. 1.2 При прохождении по торможению необходимо проконтролировать: - - отсутствие определяемых на слух утечек сжатого воздуха; - - выход штока тормозного цилиндра; - - прижатие тормозных колодок к колесам. 1.3 При прохождении по отпуску необходимо проконтролировать: - - отсутствие определяемых на слух утечек сжатого воздуха; - - возврат штока тормозного цилиндра в свое исходное положение - - отход тормозных колодок от колес. 1.4 Выявленные при техническом обслуживании поезда (при прохождении по торможению или по отпуску) не сработавшие на торможение или отпуск вагоны осмотрщик-автоматчик должен записать себе в записную книжку и нанести на вагоне условную разметку. При выявлении воздухораспределителей, не сработавших на отпуск, не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. 1.5 Выявление причин неисправности тормозного оборудования производится после проведения полного (сокращенного) опробования тормозов. Для проверки тормоза на вагоне осмотрщик-автоматчик подает команду оператору "Тормозить" или "Отпустить тормоза" на... (№ пути)., пути. При проверке действия тормоза на торможение или на отпуск ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить перекрытие разобщительного или концевого крана - перекрытие кранов приводит к выпуску сжатого воздуха из тормозной магистрали темпом экстренного торможения вместо темпа служебного торможения, необходимого для проверки исправности тормозных приборов ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВСЕХ РАБОТ, ПРОИЗВОДИМЫХ В
ДЕЙСТВИЯ ОСМОРЩИКА - АВТОМАТЧИКА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ УТЕЧЕК СЖАТОГО ВОЗДУХА 2.1 Прохождение по торможению 2.1.1 Утечка сжатого воздуха через атмосферное отверстие вдвухкамерном резервуаре воздухораспределителя (в узле переключателя грузовых режимов) указывает на неисправность главной части воздухораспределителя — возможен износ резинового уплотнения тормозного клапана или манжеты уравнительного поршня. При утечке сжатого воздуха через атмосферное отверстие в 2.1.2 При утечке сжатого воздуха через уплотнение крышки главной части необходимо затянуть болты крепления крышки. Возможно, что данная утечка была сделана умышленно для того, чтобы тормоз сработал на отпуск, поэтому после затяжки болтов тормоз вагона необходимо отдельно проверить на отпуск. При утечке сжатого воздуха через отверстие, расположенное на боковой стенке корпуса магистральной части воздухораспределителя, необходимо заменить магистральную часть воздухораспределителя.
ДЕЙСТВИЯ ОСМОРЩИКА - АВТОМАТЧИКА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕСРАБАТЫВАНИЯ ТОРМОЗА ВАГОНА НА ТОРМОЖЕНИЕ Признаки несрабатывания тормоза вагона на торможение: шток тормозного цилиндра не вышел, или вышел на незначительное расстояние, при котором тормозные колодки не прижались плотно к поверхности катания колес, либо шток тормозного цилиндра вышел, но через несколько секунд сел на место. 3.1 Необходимо проверить утечку сжатого воздуха через атмосферное отверстие в двухкамерном резервуаре воздухораспределителя (в узле переключателя грузовых режимов). Утечка сжатого воздуха при торможении через атмосферное отверстие в двухкамерном резервуаре воздухораспределителя (в узле переключателя грузовых режимов) указывает на неисправность главной части воздухораспределителя. Главную часть воздухораспределителя следует заменить, произвести зарядку тормозной системы вагона в течение 5 минут, после чего повторить торможение.
При отсутствии утечки сжатого воздуха через атмосферное отверстие в двухкамерном резервуаре воздухораспределителя (в узле переключателя грузовых режимов) необходимо перейти к следующей проверке в соответствии с п. 3.2. 3.2 Проверить наличие сжатого воздуха в рабочей камере двухкамерного резервуара. Для этого необходимо слегка отжать выпускной клапан главной части воздухораспределителя и проверить величину давления сжатого воздуха на выходе из него. Если давление на выходе из выпускного клапана слабое или совсем отсутствует, то необходимо проверить плотно ли затянуты болты крепления крышки главной части воздухораспределителя - ослабшие болты затянуть, дать трехминутную выдержку для зарядки рабочей камеры, после чего повторить торможение. Если устранение утечек по привалочным фланцам главной части и ее крышки не дало желаемого результата, то необходимо заменить магистральную и главную части воздухораспределителя, предварительно проверив проходит ли сжатый воздух через фильтр тонкой очистки двухкамерного резервуара, для чего при снятой магистральной части воздухораспределителя необходимо открыть разобщительный кран вагона и определить идет ли сжатый воздух из отверстия в привалочном фланце двухкамерного резервуара. Если давление воздуха окажется хорошим, необходимо вскрыть тормозной цилиндр и устранить его неисправности - вероятна неисправность манжеты поршня тормозного цилиндра (завернулась, порвана, либо слетела с поршня). Если давление воздуха окажется слабым или совсем отсутствует, необходимо перейти к следующей проверке в соответствии с п.3.4. 3.4 Создать искусственную утечку сжатого воздуха, ослабив болты крепления авторежима к его кронштейну, а затем проверить с какой силой выходит сжатый воздух из соединения авторежима с его кронштейном. Если давление воздуха хорошее, то авторежим не исправен и его следует заменить. Если давление воздуха слабое или совсем отсутствует и при этом не было выявлено ни одной из перечисленных в п.3.1 - 3.3 неисправностей, то причиной несрабатывания тормоза вагона на торможение является неисправность магистральной части воздухораспределителя — необходимо произвести ее замену. Если в тормозном цилиндре сжатого воздуха не обнаружится необходимо вскрыть тормозной цилиндр и устранить его неисправности - вероятно, что завернулась манжета поршня тормозного цилиндра, либо сломана возвратная пружина. При наличии сжатого воздуха в тормозном цилиндре (в случае отсутствия на вагоне авторежима) необходимо заменить магистральную и главную части воздухораспределителя, предварительно проверив проходит ли сжатый воздух через фильтр тонкой очистки двухкамерного резервуара, для чего при снятой магистральной части воздухораспределителя необходимо открыть разобщительный кран вагона и определить идет ли сжатый воздух из отверстия в привалочном фланце двухкамерного резервуара. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА 1.1 Неисправности пневматической части тормозного оборудовании вагона приводят к не отпуску тормозов, самопроизвольному срабатыванию тормозов в составе поезда, а это, в свою очередь, приводит к продолжительным задержкам поездов на перегонах и станциях.
Неграмотные действия осмотрщиков-автоматчиков по выявлению причин неисправности тормозного оборудования приводят к тому, что на вагоне для устранения причины неисправности заменяются наряду с неисправными и исправные тормозные приборы, а это увеличивает простой поездов под обработкой и загружает АКП лишней работой. 1.2 При прохождении по торможению необходимо проконтролировать: - - отсутствие определяемых на слух утечек сжатого воздуха; - - выход штока тормозного цилиндра; - - прижатие тормозных колодок к колесам. 1.3 При прохождении по отпуску необходимо проконтролировать: - - отсутствие определяемых на слух утечек сжатого воздуха; - - возврат штока тормозного цилиндра в свое исходное положение - - отход тормозных колодок от колес. 1.4 Выявленные при техническом обслуживании поезда (при прохождении по торможению или по отпуску) не сработавшие на торможение или отпуск вагоны осмотрщик-автоматчик должен записать себе в записную книжку и нанести на вагоне условную разметку.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.009 с.) |