Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объем пункта 3-4 листа

Поиск

 

Пример ответа на пункт 1.2.

 

1.2. Характеристика системы смазки валковой дробилки СМ41

 

Основным назначением смазки является снижение потерь на трение, смазка используется для предотвращения износа, отвода тепла, предохранение детали от коррозии.

Существуют три основных вида смазки:

Жидкие (минеральные) масла: индустриальные И-40, И-50А

Густые (пластические) смазки: солидол, литол, смазка 1-13

Твердые смазочные материалы: графит

Для надежной работы крана-штабелера требуется своевременная смазка всех его трущихся поверхностей. На кране-штабелере в основном смазка осуществляется набивкой пластической смазки, а также заливкой в корпуса редукторов и гидротолкателей.

 

Таблица 2.

Таблица смазки машины (механизма)

 

Наименование и обозначение изделия (механизма), номера позиций на схеме смазки Наименование смазочных материалов и номера стандартов (технических условий) на них для эксплуатации Кол-во точек смазки Способ нанесения смазочных материалов Периодичность проверки и замены смазки  
1 2 3 4 5
1.Мост        
 Подшипники колес Пресс-солидол С ГОСТ 4366-76 8 Набивка 1 раз в 6 мес.
2. Редуктор механизма перемещения                                                                                                                           
Подшипники Пресс-солидол С ГОСТ 4366-76 2 Набивка 1 раз в 6 мес.
3.Тележка        
 Подшипники колес Пресс-солидол С ГОСТ 4366-76 8 Набивка 1 раз в 6 мес.
5 Ролики поворотной платформы Пресс-солидол С ГОСТ 4366-76 2 Шприцева- нием 1 раз в 2 мес.

Правила технической эксплуатации машины

В данном пункте необходимо отразить основные требования эксплуатации проектируемой машины, правила технической эксплуатации (ПТЭ). Не нада путать с техникой безопасности. Кто допускается к работе на машине, что необходимо сделать перед запуском, в процессе работы. Остановиться на особенностях эксплуатации отдельного механизма и т. д.

Объем пункта 1-2 листа 

 

Пример ответа на пункт 1.3.

 

1.3. Правила технической эксплуатации токарно-винторезного станка …

К работе на молоте допускаются лица не моложе 18 лет…

Работа станочного оборудования зависит от правильности его эксплуатации. Рабочие-станочники, операторы, наладчики и маст е ра несут ответственность за техническое состояние и правильную эксплуатацию оборудования. Они обязаны хорошо знать работу оборудования и правила эксплуатации.

Система технического обслуживания оборудования служит для предотвращения или сведения к минимуму его простоев, обеспечения его нормальной работоспособности в течение всего срока службы и включает в себя следующие мероприятия:

· снабжение оборудования заготовками, инструментом, оснасткой, маслами, СОЖ и другими необходимыми компонентами;

· загрузку заготовок, ежедневное смазывание, доливку СОЖ, уборку стружки, чистку оборудования и т.п.;

Техническое обслуживание оборудования должно быть плановым.

Практика эксплуатации подтверждает, что внеплановое обслуживание приводит к резкому возрастанию отказов оборудования…

Обслуживание системы смазывания заключается в следующем: замене отработанных масел (слив отработанного масла из резервуара, промывка и чистка резервуара, заполнение свежим маслом, пополнение масла в резервуарах); периодическом смазывании оборудования, сборе и сдаче отработанных масел; периодическом лабораторном контроле качества рабочих масел.

Для каждой единицы оборудования в составе технической документации предусмотрена «Карта смазывания». Ежедневное смазывание оборудования и контроль за исправностью состояния системы смазывания проводят станочники.

Для сохраненияработоспособности и точности станка необходимособлюдатьследующиеусловия:

   а) не превышатьнагрузки по крутящему моменту;

    б) не превышатьнагрузки по осевойсиле;

    в) выполнять все тре б ования, изложенные в настоящемруководстве;

  и т.д.

 

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

2.1. Организационно-техническая подготовка к капитальному ремонту машины

В данном пункте отражаются задачи, решаемые начальником цеха, механиком, мастером по организации ремонта (до остановки машины на капитальный ремонт). Это и ссылка на график ППР, и ответственные за проведение ремонта, и состав бригады, и соответствующая документация, и ремонтная площадка, и заготовка отдельных узлов и деталей, и конструкторская документация, и чертежи и т.д.

 В этом пункте следует также отразить все то, что связано с оборудованием, привлекаемом к ремонту, применяемыми приспособлениями, стандартным и специальным инструментом, измерительными средствами, такелажными средствами, материалами, полуфабрикатами. Выполняется это в виде таблицы  на формате (А4). (См. Приложение 8)

Таблица

Перечень

оборудования, приспособлений, инструмента, материалов и полуфабрикатов

Наименование Количество
1 2

 

Объём пункта 3–4 листа

Пример ответа на пункт 2. 1.

 

 

2.1. Организационно-техническая подготовка к капитальному ремонту башенного крана КБ-150

Под организационной подготовкой понимают совокупность работ, направленных на согласование спроектированных технологических операций и технологических процессов ремонта оборудования, обеспечивающих оптимальные затраты средств, труда и материалов.

Организационная подготовка капитального ремонта включает в себя: заполнение предварительной дефектной ведомости, назначение ответственного лица, установление срока исполнения ремонта, определение содержания работ на капитальный ремонт, состава бригады, подготовка комплекта необходимых для ремонта документов и т.п.

Конструкторская подготовка…

Технологическая подготовка…

Содержание работ на капитальный ремонт включает в себя…

Немаловажным моментом подготовки является очистка и мойка машины и деталей..

Очистка и мойка машины (механизма), ее (его) сборочных единиц и деталей выполняется с целью улучшения санитарно-эстетических условий проведения ремонта, а также для повышения качества контрольно-измерительных и сборочных ремонтных работ.

Одновременно с организационной, конструкторской и технологической подготовкой необходимо выполнять и технические мероприятия, предусматривающие своевременный подбор необходимого для ремонта оборудования, приспособлений, средств механизации, слесарного и мерительного инструмента и т.д.

Прилагается – маршрутная карта капитального ремонта (МК/Р) машины (см. Приложение 9)

 

Таблица

Перечень

оборудования, приспособлений, инструмента, материалов и полуфабрикатов

Наименование Количество
1. Эл. таль, Q = 1 т 1
2. Съемник гидравлический, шт 1
3. Молоток, шт 2
4. Штангенциркуль МК-25÷50-0,01, шт 2
5. Лабомид - 203, л 10
6. Ветошь, кг 5

2.2. Дефектация и технические требования, предъявляемые к элементам

сборочной единицы (узла),которая (ый) задается

В данном пункте необходимо остановиться на процессе дефектации, ее значении, разновидноятях, указать требования, предъявляемые к деталям, узлам и к машине в целом, имеющиеся в «Правилах технической эксплуатации» ремонтируемой машины при выполнении дефектовки, ремонте, монтаже, регулировке и сдаче ОТК.

Технические условия на ремонт машины должны быть не ниже требований к новой машине, установленных ТУ или ГОСТ.

Особое внимание следует обратить на технические требования, предъявляемые к ремонтируемому узлу, ремонтируемой детали и ее сопрягающих деталей (см.Приложение 10), а также к тем деталям, которые вынесены на лист графической части №2 (Ремонтно-сборочный чертеж узла).

Объем пункта 3-4 листа

 

Пример ответа на пункт 2.2.

2.2. Дефектация и технические требования, предъявляемые к элементам

  винтового конвейера ВК 800л

Дефектация – контроль и сортировка деталей выполняется с целью оценки их технического состояния, выявления дефектов и установления возможности дальнейшего использования, необходимости ремонта или замены. В результате проведения дефектации детали сортируют на три группы: годные (исправные), подлежащие ремонту и негодные. Отнесение деталей к той или иной группе определяется величиной износа, технологическими и экономическими соображениями.

Различают следующие виды дефектации…

Срок службы машин, механизмов, узлов, деталей определяется их износом, под которым понимается значительная утрата первоначальных эксплуатационных качеств.

Для ряда деталей установлен предельно допустимый износ, т.е. величина износа, при которой дальнейшая эксплуатация этой детали недопустима.

Для повышения долговечности оборудования очень важно знать и уметь назначать величины предельных износов для различных деталей машин.

Таким образом, узлы и детали подлежат замене, если уменьшение их размеров в результате износа нарушает нормальную работу механизма или вызывает дальнейший интенсивный износ, который приводит к выходу механизма из строя.

Следовательно основными техническими требованиями на ремонт винтового конвейера ВК 800 являются:

По редуктору

а) ревизию редуктора производить не реже одного раза в год;

б) зубчатые колеса и шестерни подлежат замене при наличии следующих дефектов:

-сплошные трещины любого размера и расположения

-облома одного или нескольких зубьев

-износа зубьев свыше 20 % от толщины зуба при окружной скорости до 5 м сек.;

в) пятна касания на зубьях должны составлять не менее 75% по длине зуба и 35…40% по высоте его;

г) перекос осей и валов не должен превышать 0,25…1000, не параллельность 0,3…1000, кривизна 0,15 мм по всей длине вала;

д) износ шпоночного паза не должен превышать 10% от номинального размера.

 

По узлу горизонтального вала

а) длина вала должна соответствовать размеру 1550(±5)мм

б) шейки вала под подшипник должны соответствовать размеру Ǿ 100k6(+0,003+0,025)

в) шпоночный паз должен соответствовать размеру L=200 мм, b=24мм, h=10мм

г) радиальный зазор в зубчатом зацеплении должен быть1\4 модуля и составлять 6мм

д) диаметр сопрягаемых поверхностей (вал-шестерня) должен составлять d = 100 Н7/r6;

Прилагается карта технологического процесса дефектации (МК/КТПД) детали,

которая задается. (см.Приложение 11)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.199 (0.009 с.)