МДК 01.02 Организация торговли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК 01.02 Организация торговли



  1.  Организация размещения и выкладки товаров
  2. Формирования имиджа торгового предприятия
  3. Спрос и методы его изучения в коммерческих структурах
  4. Формы розничной продажи товаров и пути их совершенствования
  5. Организация услуг в сфере розничной торговли их влияния на результаты коммерческой деятельности предприятия
  6. Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания
  7. Штрих-кодовая технология и идентификация товаров на складе и в магазине
  8. Роль и назначение помещений магазине в торговом технологическом процессе
  9. Упаковка товаров, ее влияния на качество и информированность покупателей, пути совершенствование
  10. Организация процесса продажи товаров на предприятиях розничной торговли
  11. Организация технологии хранения товаров в розничных предприятиях
  12. Управления торгово-технологическим процессом в розничном торговом предприятии
  13. Формирование ассортимента товаров, оценка его основных показателей
  14. Организация и совершенствование товароснабжения розничных торговых предприятия
  15. Управление покупательским поведением и формирование лояльности потребителей
  16. Организация торгово-технологического процесса в торговом предприятии и пути его совершенствования
  17. Роль и значения тары при осуществлении коммерческих операций
  18. Маркировка товаров, её значимость в коммерческой деятельности
  19. Транспортное обслуживание и его роль в коммерческой деятельности
  20. Организация приемки товаров по количеству в розничных торговых предприятиях
  21. Организация рекламы и ее влияния на результативности коммерческой деятельности
  22. Организация расчетов с покупателями и система защиты товаров в розничных торговых предприятий
  23. Устройство и технологическая планировка розничных торговых предприятий и ее влияния на эффективность работы
  24. Стимулирование продаж товаров в розничном торговом предприятии
  25. Организация закупочной деятельности торгового предприятия
  26. Организация приемки товаров по качеству в розничных торговых предприятиях

27. Управление покупательским поведением и формирование лояльности потребителей

Приложение 2

Тема: «Организация услуг розничной торговли и их влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия»

Глава 1. Услуги розничной торговли

1.1. Понятие и сущность услуг розничной торговли

1.2. Виды и характеристика услуг розничной торговли. Основные и дополнительные услуги

1.3. Требования, предъявляемые к услугам розничной торговли

Глава 2. Сертификация услуг розничной торговли

2.1. О сертификации услуг розничной торговли

2.2. Правила сертификации услуг

2.3. Законодательство в сфере услуг

Тема: «Размещение и выкладка товаров в торговых розничных предприятиях

Глава 1. Размещение и выкладка товаров в торговом зале

1.1. Размещение товаров в торговом зале

1.2. Формирование «покупательской тропы» в торговом зале

1.3. Мерчандайзинговые приемы выкладки товаров

1.4. Использование пространства в торговом зале

1.5. Роль и значение торгового оборудования в демонстрации товаров

Глава 2. Размещение и выкладка отдельных видов товаров

2.1. Размещение и выкладка продовольственных товаров

2.2. Размещение и выкладка непродовольственных товаров

2.3. Атмосфера магазина и факторы, влияющие на совершение покупки

Приложение 3

Рекомендуемая литература

Основная литература

  1. Закон РФ «О защите прав потребителей»: текст с изменениями и дополнениями на 2015 год. – Москва: Эксмо,2015. – 48с – (Актуальное законодательство)
  2. ФЗ от 22.05.2003г. №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) с использованием платежных карт».
  3. ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ.
  4. Нормативные документы, регулирующие коммерческую деятельность на территории Российской Федерации
  5. Правила торговли с изменениями и дополнениями.-2015.- Москва: Проспект,2015 – 80 с.
  6. Торговля. Термины и определение: На основе ГОСТ Р 51303 – 99 (Утвержден постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999г № 242 – ст) А.В.Комаров; О.В.Сидоров 24 с.
  7. Торговое оборудование: учебное пособие/В.Ф.Кащенко,Л.В.Кащенко.-М:Альфа – М.:ИНФРА-М,2011.-398 с
  8. Иванов Г.Г. Организация и технологий коммерческой деятельности. Учебное пособие. «Академия» 2011.
  9. Иванов Г.Г. Организация и технологий коммерческой деятельности. Практикум. Учебное пособие. «Академия» 2011.
  10. Основы коммерческой деятельности: учеб.пособие/Б.И.Герасимов и др.- М.:ФОРУМ,2011.- 272 с. – (Профессиональное образование).

Дополнительная литература

  1. Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология: учебние для студ. учреждений сред. проф. образования/ [Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, А.М. Новикова, С.А. Прокопьева].- 6-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Акаемия», 2014. – 544 с.
  2. Парфентьева Т.Р. Оборудование торговых предприятий: учебник для нач. проф. образования/ Т.Р. Парфентьева, Н.Б. Миронова, А.А. Петухова. – 6-е изд., перераб.- М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 224 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.007 с.)