Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 01.02 Организация торговлиСодержание книги Поиск на нашем сайте
27. Управление покупательским поведением и формирование лояльности потребителей Приложение 2 Тема: «Организация услуг розничной торговли и их влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия» Глава 1. Услуги розничной торговли 1.1. Понятие и сущность услуг розничной торговли 1.2. Виды и характеристика услуг розничной торговли. Основные и дополнительные услуги 1.3. Требования, предъявляемые к услугам розничной торговли Глава 2. Сертификация услуг розничной торговли 2.1. О сертификации услуг розничной торговли 2.2. Правила сертификации услуг 2.3. Законодательство в сфере услуг Тема: «Размещение и выкладка товаров в торговых розничных предприятиях Глава 1. Размещение и выкладка товаров в торговом зале 1.1. Размещение товаров в торговом зале 1.2. Формирование «покупательской тропы» в торговом зале 1.3. Мерчандайзинговые приемы выкладки товаров 1.4. Использование пространства в торговом зале 1.5. Роль и значение торгового оборудования в демонстрации товаров Глава 2. Размещение и выкладка отдельных видов товаров 2.1. Размещение и выкладка продовольственных товаров 2.2. Размещение и выкладка непродовольственных товаров 2.3. Атмосфера магазина и факторы, влияющие на совершение покупки Приложение 3 Рекомендуемая литература Основная литература
Дополнительная литература
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.005 с.) |