Кто может быть участником Конкурса: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто может быть участником Конкурса:



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Цель Конкурса:

Вовлечение молодежи Российской Федерации в творческую деятельность и социальную практику, а также повышение гражданской активности, формирование здорового образа жизни и раскрытие потенциала молодежи.

 

Кто может быть участником Конкурса:

Граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет (включительно).

 

Приоритетные направления (номинации):

Студенческие инициативы:

– развитие студенческих клубов;

– студенческое самоуправление;

– студенческие отряды.

Добровольчество:

– экологическое волонтерство;

– событийное волонтерство;

– инклюзивное добровольчество;

– культурно-просветительское волонтерство;

– патриотическое волонтерство;

– медицинское волонтерство;

– волонтерство в чрезвычайных ситуациях.

Развитие социальных лифтов:

– мероприятия, направленные на развитие Soft-Skills навыков;

– содействие в трудоустройстве;

– профориентация молодежи.

Инициативы творческой молодежи:

– архитектура, дизайн, урбанистика;

– литература и история;

– театр и кино;

– музыка и хореография;

– художественное творчество.

Патриотическое воспитание:

– гражданско-патриотическое воспитание молодежи;

– сохранение традиционной культуры и ремесел народов страны;

– сохранение исторической памяти;

– поисковые движения.

Спорт, ЗОЖ, туризм:

– продвижение здорового образа жизни в молодежной среде;

– развитие физической культуры и спорта;

– развитие внутреннего молодежного туризма и краеведения.

Профилактика негативных проявлений в молодежной среде и межнациональное взаимодействие:

– содействие укреплению межконфессионального и межнационального согласия в молодежной среде;

– поддержка молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

– противодействие курению, алкоголизму, наркомании в молодежной среде;

– профилактика и противодействие экстремизму.

Укрепление семейных ценностей:

– семейные ценности среди молодежи;

– поддержка и развитие семейных мероприятий;

– развитие клубного семейного движения.

Молодежные медиа:

– создание и проведение Медиашкол, в том числе для начинающих блогеров и видеоблогеров;

– создание и развитие молодежных СМИ;

– развитие молодежных новостных и образовательных блогов;

– проведение мероприятий для специалистов сферы медиа;

– создание теле/радиопередач и каналов.

ВНИМАНИЕ! Один участник вправе представить не более одной заявки на участие в Конкурсе.

 

Критерии оценки:

Представленные на Конкурс проекты оцениваются экспертной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:

– актуальность и социальная значимость проекта;

– логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;

– инновационность, уникальность проекта;

– соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов;

– обоснованность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;

– масштаб реализации проекта;

– собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития;

– опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности;

– соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;

– информационная открытость, публичность.

 

В какой срок победители должны реализовать Проекты?

Реализация проектов, признанных победителями, должна начаться не ранее даты публикации приказа Росмолодежи «Об утверждения списка победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов» и закончиться не позднее 31 декабря 2020 года.

 

ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной актуальной социальной проблемы и улучшение социальной ситуации в Российской Федерации. Проект реализуется в фиксированный период времени в рамках установленного бюджета, направлен на конкретные аудитории, имеет четкие цели, задачи и показатели результативности.

 

В проекте должны быть ответы на следующие вопросы:

– почему Вы хотите что-то сделать? Тема и актуальность проекта;

– зачем Вы хотите это сделать? Цель и задачи проекта;

– каким образом Вы будете достигать поставленных цели и задач? Методы реализации;

– что и когда будет сделано для достижения цели и задач проекта? Календарный план;

– для кого будут эти действия и мероприятия? Целевые аудитории;

– что Вам нужно для реализации проекта? Необходимые ресурсы (финансовые и иные) для реализации проекта;

– как Вы поймете, что достигли цели? Результаты и критерии эффективности.

РЕКОМЕНДУЕМ! Сверяйтесь с этим опросником на всех этапах разработки Проекта.

 

Социальный проект:

– решает конкретную проблему;

– имеет логическую структуру (цели-задачи-методы-результаты);

– направлен на четко определенные целевые группы;

– имеет продуманный календарный план;

– реализуется профессиональной командой, в которой четко распределены обязанности;

– имеет безошибочную и обоснованную смету;

– рассчитан на определенные результаты, которые поддаются оценке;

– имеет четко выраженный социальный эффект;

– интересен для партнеров и волонтеров;

– привлекает внимание СМИ и общественности;

– финансово устойчив;

– может быть тиражирован;

– уникален;

– востребован и требует продолжения и развития со стороны целевых групп и конкретных благополучателей;

– не содержит орфографических/грамматических ошибок и аккуратно оформлен.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ В АИС «МОЛОДЕЖЬ РОССИИ» НА УЧАСТИЕ В ГРАНТОВОМ КОНКУРСЕ

Номинация Конкурса Номинации проекта утверждены Приказом Федерального агентства по делам молодежи «О порядке проведения Всероссийского конкурса молодежных проектов». При формировании проекта необходимо выбрать соответствующую номинацию.
1) Название проекта Название должно быть ярким, кратким, но в тоже время емким и отражать основную идею Проекта, при этом важно оценить его с позиций публичности (как СМИ, профессиональное или местное сообщество будут воспринимать название проекта). Не рекомендуется использование аббревиатур и профессиональных терминов. Длина названия не должна быть больше 6-8 слов. Это может быть будущий бренд. А также немало важно задуматься о хештеге проекта (который будет отражать название или его аббревиатуру).
2) Информация о руководителе проекта (автор проекта) В этом разделе нужно указать информацию, которая поможет экспертам Конкурса убедиться в том, что руководитель проекта обладает достаточными знаниями, опытом и компетенциями для качественной реализации проекта.
3. Информация о команде проекта В данном разделе следует обосновать способность команды проекта справиться с решением задач, указанных в заявке. Наиболее важно объяснить: кто именно и какие задачи будет выполнять; какой у каждого члена команды имеется практический опыт. Для каждого члена команды необходимо указать фамилию, имя, отчество, и роль в заявленном проекте, а также компетентность (образование, опыт профессиональной деятельности) Как правило, указывается 3-7 ключевых членов команды. Всего возможно добавить до 15 человек.
4) География проекта Описать предполагаемый уровень охвата территории при реализации проекта. Включает в себя масштаб реализации проекта: федеральный, окружной или региональный, а также указание наименования субъектов Российской Федерации, городов или населенных пунктов, в которых будет реализовываться проект. Немаловажно учесть в данном разделе наименования субъектов Российской Федерации, которые будут представлены участниками мероприятий проекта. При определении масштаба проекта предлагается исходить из следующих критериев: всероссийский проект (охватывает не менее 50 % субъектов Российской Федерации), окружной проект (охватывает не менее 50 % субъектов Российской Федерации соответствующего федерального округа), межрегиональный проект (охватывает не менее 2 субъектов Российской Федерации). География проекта должна быть обоснована.
5) Срок реализации проекта Реализация проектов, признанных победителями, должна начаться не ранее даты публикации приказа Росмолодежи «Об утверждении списка победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов среди физических лиц» и закончиться не позднее 31 декабря 2020 года.
6) Краткая аннотация Аннотация должна содержать исчерпывающую информацию о проекте. Это краткое изложение проекта (по 1-2 предложения на каждую часть). Из аннотации должно быть видно: кто будет реализовывать проект, проблемы, на решение которых он направлен, задачи, целевая группа, с которой намерен работать грантополучатель, но и это еще не все. Необходимо отразить, каким образом и какими способами вы намереваетесь его реализовывать. Какой получите результат. Как будете продолжать реализовывать проект в дальнейшем, когда закончится финансовая поддержка. Аннотация должна быть поделена на следующие разделы: - Актуальность рассматриваемого проекта (решаемой проблемы). Обратите внимание, что обоснование актуальности проекта невозможно без конкретных цифр; - Пути решения проблемы (необходимо перечислить конкретные шаги, направленные на решение существующей проблемы); - Результаты (в данном разделе представляются количественные или качественные результаты реализации проекта); - Вывод (в заключение необходимо обозначить сферу внедрения результатов исследования, насколько проведенная работа расширила существующие представления об изучаемом вопросе или предложило новое решение существующей проблемы).   ЗАПОМНИТЕ! Краткая аннотация не содержит детального описания целей и задач проекта, количественных показателей и сроков реализации проекта. Данные критерии описываются в последующих графах. Краткое описание должно состоять из 5-7 предложений, это от 0,3 до 0,7 объема страницы.
7) Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Опишите конкретные проблемы, решению/снижению остроты которых посвящен проект. Каждая проблема должна быть решаема в рамках проекта и носить конкретный, а не глобальный характер. Дайте обоснование социальной значимости и остроты каждой проблемы в настоящее время, ссылайтесь на факты и статистические данные, мониторинг проблемного поля, результаты опросов (анкетировании), которые Вы провели. Укажите возможные качественные/количественные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта, основываясь на результатах ваших предыдущих проектов и деятельности. Чтобы раскрыть данный раздел, опирайтесь на описание актуальности проекта для молодежи, соответствие его «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р), «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 № 2227-р).
8) Основные целевые группы, на которые направлен проект Основные целевые группы, на которые направлен проект – это те, на кого воздействует проектная команда при реализации проекта. Целевая группа – это будущие участники проекта, они же – благополучатели (люди, чья жизнь каким-то образом улучшится в результате реализации проекта), клиенты, получатели услуг, бенефициары и пр. В данном разделе должно присутствовать описание возрастной категории, для которой будет осуществляться проект; социальный статус потенциальных участников проекта.
9) Основная цель проекта Укажите цель, на достижение которой направлена деятельность проекта. Как правильно сформулировать цель проекта: Целями проекта являются: - продукт, который следует произвести; - услуга, которую следует оказать; - результат, которого следует достичь.   Цель проекта – разрешить указанную проблему при тех затратах, которые указаны в бюджете, а также обозначить сроки реализации. При формулировке цели опирайтесь на стандарт постановки целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели, т.е. на SMART-анализ. S – Specific (специфичность – уникальность). Цель нужно описать простыми словами, чтобы была понятна уникальность проекта. Необходима конкретика, чтоб можно было сравнить результат проекта с целью. M – Measurable (измеримость). Цель должна быть измерима количественно. Необходимо в цели задать основополагающие параметры запланированного результата, чтобы в ходе реализации проекта можно было контролировать процесс достижения результата. A – Achivable (достижимость). Цель должна быть проанализирована с точки зрения имеющихся и недостающих ресурсов со стороны инициатора проекта. R – Realistic (реалистичность). Реалистичность цели означает реальную возможность достижения цели с ресурсами, имеющимися в организации и техническим прогрессом. T – Time bound (ограниченность во времени). В цели указываются временные рамки проекта, то есть даты начала и окончания проекта.
10) Задачи проекта Задачи – это конкретные и поддающиеся измерению возможные изменения ситуации, которую Вы описывали в разделе «Описание проблемы». Это те изменения (улучшения), которые произойдут (должны произойти) в результате осуществления Вашего проекта. Из правильно поставленных задач достаточно легко сформулировать результаты, подтверждающие достижение цели. Задачи должны быть логически и эмпирически направлены на достижение этой цели. Что еще более важно, задачи должны быть напрямую связаны с эффективным осуществлением деятельности по проекту. Раздел по задачам в заявке является первым этапом (уровнем), на котором эксперт уже ожидает увидеть определенную степень точности, ясности и измеримости. Если формулировка задач нечеткая, выражена общими словами, построена недостаточно логично, то и выполнение задачи не может быть оценено.
11) Календарный план реализации проекта Основная цель планирования заключается в разработке плана реализации проекта. В данном разделе описываются те виды деятельности и/или мероприятия, которые будут проведены в рамках Проекта. Каждое из мероприятий должно способствовать достижению цели, задач и запланированных результатов Проекта. Из плана мероприятий должно стать ясным, что будет сделано, кто будет осуществлять деятельность, как, когда и в какой последовательности, какие результаты это принесет. Важно обозначить и описать сроки выполнения каждого проектного этапа и последовательность мероприятий. Сумма результатов мероприятий календарного плана должна соответствовать заявленным количественным и качественным результатам проекта. Заявителю при подготовке отчетности необходимо будет обоснование достижения указанных результатов.
12) Ожидаемые результаты В данном разделе приводятся ожидаемые результаты мероприятий Проекта, с указанием количественных и/или качественных показателей (например: количество созданных рабочих мест, количество новых методик или технологий, внедренных в рамках Проекта). Используемые показатели должны соответствовать следующим требованиям: - адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи); - объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел); - достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки); - однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики). Механизм заполнения - Решаемая задача. В этой колонке прописывается задача из пункта 10. - Метод/мероприятия и его описание. В этой колонке прописывается методы реализации поставленной задачи и его краткое описание. - Показатели результативности. В этой колонке прописывается итог ожидаемых результатов реализации задачи.
Количественные показатели Все показатели, которые можно измерить цифрами и которые способствуют достижению цели и задач Проекта, являются количественными. Результатами могут быть количество участников конкретных дел, акций, мероприятий, подготовленные и изданные методические рекомендации, обученные на семинарах специалисты, публикации в прессе, объем оказанных услуг/продукта целевой аудитории и так далее. Численные результаты должны выражаться в конкретных, измеряемых единицах.
Качественные показатели В данном разделе описываются конкретные качественные изменения, которые произойдут в результате реализации Проекта. Аргументируйте, почему достигнутые результаты и сам Проект устойчиво меняют положение целевой аудитории, почему социальные изменения сохранятся по завершении Проекта, не вернется ли ситуация/положение целевой аудитории Проекта к своему изначальному состоянию, к тому, каким оно было до того, как Вы начали реализацию Проекта.

ПОМНИТЕ! Если измерить результат невозможно – это не результат.

Все количественные и качественные результаты должны браться из цели, задач и мероприятий проекта.

13) Опыт успешной реализации проектов Следует описать опыт команды проекта по реализации социально значимых проектов в соответствующей сфере деятельности.
14) Партнеры проекта и собственный вклад Необходимо указать партнеров, которые готовы оказать информационную, консультационную, материальную, финансовую и иную поддержку реализации проекта, а также собственный вклад и ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта   ПОМНИТЕ! Партнеры должны знать о том, что они являются партнерами вашего проекта. Эксперты конкурса также должны об этом знать – для этого существуют письма-поддержки.
15) Дальнейшая реализация и мультипликативность проекта Укажите планы по реализации проекта после завершения грантового финансирования, а также как будет распространяться опыт по реализации проекта в других регионах   Мультипликативный – получаемый через умножение, перемноженный, множественный в сущности. Задача этого пункта – спрогнозировать дальнейшее развитие Проекта. Расскажите о перспективах Проекта: есть ли план финансовой стабильности Проекта, планируют ли партнеры продолжать сотрудничество, есть ли замыслы по развитию Проекта, будет ли передаваться накопленный опыт заинтересованным сторонам?
16) Информационное сопровождение проекта Опишите, какие методы будут использованы для информирования целевых аудиторий, партнеров, СМИ и других заинтересованных сторон о мероприятиях, ходе реализации и итогах Проекта. Когда Вы хорошо работаете, Вам есть что рассказать! Если Вы не демонстрируете информационную открытость, возникают вопросы к качеству реализации Проекта. Подготовьте медиа-план, обозначьте способы взаимодействия с целевыми аудиториями, общественностью и СМИ. Даже если проект в силу специфики не подразумевает широкого освещения, нужно максимально эффективно использовать возможные каналы коммуникации с основными группами – объявления, информационные рассылки, группы Проекта в социальных сетях.
17) Приложения и дополнительная информация о проекте. В раздел можно загрузить сопровождающие материалы, в том числе рекомендательные письма и письма поддержки, презентационные материалы и т.д, сертификаты/благодарности и другие материалы, доказывающие профессионализм Вашей команды.

 

Расходы по оплате услуг специалистов (ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА), привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, задействованных в реализации проекта

ВАЖНО! Время оказания услуг специалистов по договорам гражданско-правового характера указывается в часах, а в столбце «Статья расходов» прописывается краткое содержание оказываемой услуги, чтобы эксперт при оценке понимал: какие услуги в рамках реализации проекта будут оказаны привлеченными специалистами.

Пример заполнения:

Статья расходов Стоимость (ед.) Кол-во единиц Всего
1 Услуга фото-сопровождения мероприятия в течение 3-х дней по 4 часа, из расчета 1 час – 1500 руб. 1500 12 18000
2 Услуга специалиста в проведении лекции на тему «Оказание первой помощи» в течение 2-х дней по 2 часа, из расчета 1 час – 2500 руб. 2500 4 10000
3 Услуга эксперта по оценке конкурсных работ в течение 5-ти дней по 3 часа, из расчета 1 час – 1000 руб. 1000 15 15000

 

ВНИМАНИЕ! Аренда автотранспортных средств без водителя не является транспортной услугой. При перевозке детей необходимо учитывать нормы «Памятки организаторам перевозки группы детей автобусами», подготовленной Министерством внутренних дел Российской Федерации.

 

ПОДАЧА ЗАЯВКИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Цель Конкурса:

Вовлечение молодежи Российской Федерации в творческую деятельность и социальную практику, а также повышение гражданской активности, формирование здорового образа жизни и раскрытие потенциала молодежи.

 

Кто может быть участником Конкурса:

Граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 30 лет (включительно).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.025 с.)